• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Текущая сделка с Zoe, май 15 г. Стоимость аренды батареи, измените снова.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Спасибо за информацию. Я поменяю свою демо-версию Leaf на демо-версию Zoe завтра. Я посмотрю, понравится ли мне это, возможно, свяжусь с вами.
 
750 миль в квартал кажется очень низким (3000 миль в год). Я бы, вероятно, использовал около 8 или 9000 миль в год. Какое лучшее предложение для такого использования?
 
Я думаю, что у Тревора было 9000 миль в год на его сайте? Я думаю, что речь идет о границе перехода от аренды батареи к полностью купленной батарее, но цифры меняются каждый месяц!
 
Как указано выше, цены:
  • 750 миль в квартал:75 фунтов стерлингов плюс 145 фунтов стерлингов в месяц, топливо включено *
  • 7500 миль в год:75 фунтов стерлингов плюс 180 фунтов в месяц, топливо включено *
  • 9000 миль в год:90 фунтов стерлингов плюс 190 фунтов стерлингов в месяц, Топливо включено *
  • 10000 миль в год:100 фунтов стерлингов плюс 199 фунтов в месяц , Топливо включено *
* Подробности:чтобы увидеть ссылку нужно войти


Эта сделка доступна только с включенным топливом. Тем не менее, он направлен на то, чтобы водители ICE давали сопоставимые цены и поддерживали их при переходе на электромобилях.

Мы также можем просто предоставить автомобиль без электричества или поддержки следующим образом:
  • 750 миль в квартал:75 фунтов стерлингов плюс 120 фунтов в месяц
  • 7500 миль в год:75 фунтов стерлингов плюс 145 фунтов в месяц
  • 9000 миль в год:90 фунтов стерлингов плюс 153 фунта в месяц
  • 10000 миль в год:100 фунтов стерлингов плюс 160 фунтов в месяц
Эта сделка также доступна только из Топлива включены.
 

Перрин21

New member
Тайлер Дурден сказал: Спасибо за информацию. Я поменяю свою демо-версию Leaf на демо-версию Zoe завтра. Я посмотрю, понравится ли мне это, возможно, свяжусь с вами.

Leaf определенно лучший из двух цен в сторону. Это значительно быстрее, имеет гораздо больше оборудования внутри, подогрев сидений спереди и сзади и подогрев руля и т. Д. И больше. Судя по тому, что я видел, он также имеет большую дальность движения на автомагистралях. Тоже тише
 
Я не скажу "определенно" лучше, чем Зои! Это значительно быстрее? Не уверен, что в практической повседневной езды я бы согласился. Автострада? Не убежден в этом. Сколько миль от автомагистрали вы планируете сделать. Это не автомагистрали! Я согласен, но тебе нужно больше? Разогрел все, да, но попробуйте это и диапазон упадет еще дальше? Я пошел на зои, потому что это было на 100 фунтов дешевле в месяц. В конце концов, стоит ли разница? Для меня нет. Таким образом, i3 определенно является лучшей машиной для вождения. Наслаждайтесь своим тест-драйвом.
 
Спасибо за информацию.

Можете ли вы сказать мне, что это значит?

1. Топливо (электричество) на данный пробег по Эконом 7.
Означает ли это, что я получаю деньги обратно в зависимости от пробега?

А что касается второго пункта, «топливо в комплекте» дополнительно.

2. Карты регистрации и доступа для крупнейших сетей зарядки:Ecotricity и Chargemaster/Polar.

Могу ли я получить эти карты самостоятельно, если не выберу вариант с включенным топливом?
 
Нихад Джалил сказал: Я не скажу "определенно" лучше, чем Зои! Это значительно быстрее? Не уверен, что в практической повседневной езды я бы согласился. Автострада? Не убежден в этом. Сколько миль от автомагистрали вы планируете сделать. Это не автомагистрали! Я согласен, но тебе нужно больше? Разогрел все, да, но попробуйте это и диапазон упадет еще дальше? Я пошел на зои, потому что это было на 100 фунтов дешевле в месяц. В конце концов, стоит ли разница? Для меня нет. Таким образом, i3 определенно является лучшей машиной для вождения. Наслаждайтесь своим тест-драйвом.

Я бы сказал, что подогрев сидений/колес не имеет значения для дальности - очень внимательно следил за ними, когда у меня было «беспокойство о зарядном устройстве». Но вы правы, а не автомобили автомагистрали. Даже i3 (за исключением, может быть, ReX). Определенно дело выбора того, что вы хотите, и выбора правильного.

Приятно иметь выбор!
 

Перрин21

New member
Нихад Джалил сказал: Я не скажу "определенно" лучше, чем Зои! Это значительно быстрее? Не уверен, что в практической повседневной езды я бы согласился. Автострада? Не убежден в этом. Сколько миль от автомагистрали вы планируете сделать. Это не автомагистрали! Я согласен, но тебе нужно больше? Разогрел все, да, но попробуйте это и диапазон упадет еще дальше? Я пошел на зои, потому что это было на 100 фунтов дешевле в месяц. В конце концов, стоит ли разница? Для меня нет. Таким образом, i3 определенно является лучшей машиной для вождения. Наслаждайтесь своим тест-драйвом.

Неуважение к вашему выбору. «Зои», безусловно, отличная цена на 100 фунтов стерлингов меньше, но я продлил время с обеими машинами, и Зои - не половина машины, которую стоит. Особенности в сторону Leaf значительно быстрее вне линии. У Zoe не хватает воздуха на скорости 70 миль в час, и Leaf может сидеть на своем ограничителе на скорости 100 миль в час даже в режиме Eco. Зарядка Chademo также, по-видимому, часто более доступна, чем зарядка от переменного тока, так как она используется почти на всех зарядных устройствах ecotricity, где переменный ток доступен только примерно наполовину, а это означает, что есть большая вероятность того, что зарядное устройство переменного тока не работает. Leaf может заряжаться как от переменного, так и от постоянного тока, хотя только на 6,6 кВт на переменном токе. Тем не менее, телематическая система на Zoe выглядит более современной, так как Leaf выглядит немного устаревшим в этом отношении. Также нет возможности увидеть оставшийся заряд в процентах на Zoe. Это важное упущение для более точного знания того, какой диапазон у вас есть, и нет эквивалента листового шпиона. Я надеюсь, что объяснил, почему я сказал, что это лучше. Я часто вожу свой Leaf, как будто украл его, и я никогда не разочаровывался в его производительности. У меня также есть родстер Tesla, и пока я люблю родстер. Как автомобиль, Leaf - лучшая упаковка, чем оба. Он также никогда не ограничивал меня, несмотря на то, что он пробил последние 4000 миль всего за 2 месяца. Я видел несколько проблем с зарядкой на Zoe за то короткое время, что я работал у дилера Renault с новыми автомобилями, они кажутся более хрупкими и глючными, и это последнее, что я хотел бы получить на зарядке в милях от дома. Я не буду лгать, я ожидал, что разница в качестве между этими двумя автомобилями будет похожа из-за альянса Renault Nissan, но они - разные миры. Nissan имеет кожаную и Bose Hi-Fi, 360-градусные камеры, больше режимов вождения и т. Д. Я не могу придумать ничего, что Zoe делает лучше, кроме как дешевле, и это только в течение следующих нескольких месяцев. Попробуйте оба - мой совет и отложите цену. Что касается i3, я не продал его за дополнительные деньги лично. Зоя также идет в ногу с технологиями, что никогда не было хорошим знаком. Да, и дилерская сеть Nissan лучше, они хотят Leaf и пытаются его продвигать. Дилер Renault, на которого я активно работал, хотел, чтобы я продал Clio и Captur, Dacia как приоритет над ev. Много говорит, когда это была самая большая британская дилерская группа.
 
Я подумал о «Leaf», но меня оттолкнуло не регулируемое рулевое колесо, что означало, что я просто не мог чувствовать себя комфортно, и внутри было так темно и мрачно. В настоящее время у меня есть S5-линия Q5, которая внутри вся черная, включая заголовки, но она не такая мрачная, как Leaf для меня.

Одна из самых больших достопримечательностей для меня - насколько чертовски хороша Зои, и для меня это очень важно:)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Perrin21 сказал: материал

Я думаю, что если вы работаете и активно рекламируете дилерский центр Nissan, вы должны быть обязаны об этом заранее сказать в своих постах и в своей подписи, особенно если вы собираетесь оставаться откровенным в отношении конкурентов.

Это полезная тема для людей, которые хотят купить Zoe, а не читать пропаганду для LEAF. Есть все плюсы и минусы каждого электромобиль в продаже, и угадайте, что, чем более доступный автомобиль, тем легче им не заметить их.
 

мгбоыес

New member
Не собираюсь весить в дебатах Leaf/Зои (кроме как согласиться с @Stephen Hartley, который выглядит мудрым, что нет никакого соревнования).

Я просто поражен, что никто еще не поднял вопрос о том, что означает «включенное топливо» для автомобиля, который не использует топливо! Дополнительные расходы на ежемесячную плату кажутся очень высокими, если все, что они делают, это выплачивают примерную сумму денег по Экономике-7. Собираются ли люди подписаться на сделку, где вы платите дополнительно 40 фунтов стерлингов в месяц, чтобы получить бесплатное топливо, и все, что происходит, - это отправка вам ежемесячного чека на 25 фунтов стерлингов? Или есть фактический процесс измерения?

С автомобилями ICE я получаю, что топливная карта удобна и легка, и что есть существенное психологическое преимущество, когда вы не платите в пункте поставки, а ваши расходы фиксированы и известны независимо от того, что может случиться с ценами на бензин, но какова преимущество в электромобилями?

@Trevor Larkum, что вы думаете о подходе «топливо включено» для электромобилей?
 

Робwиз

New member
Интересное обсуждение Zoe vs LEAF здесь с различными индивидуальными требованиями, приводящими к различным предпочтениям. Для тех, кто вряд ли когда-либо использует общественные зарядные устройства, Zoe будет в порядке.

Был давний уклон в пользу LEAF, так как многие ранние последователи торговались с более дорогих автомобилей, что сделало отделку Tekna популярной. Если вы едете на электромобилях для экономии/низких эксплуатационных расходов, тогда LEAF и ZoS с более низкими характеристиками вполне адекватны, и решающим вопросом могут быть ежемесячные расходы.

Для подержанного покупателя, платящего наличными, трудно оправдать i3 в низких £ 20 тыс., Или e-Golf около 19 тыс. Фунтов в аналогичном возрасте, спец. и пробег Leaf доступны около £ 13k.
 
Да, купите Leaf для всех гаджетов и скорость плюс размер. Купи Zoe of you нужно ту же самую поездку, лучшую дальность - без автострады - и, конечно, ее внешний вид и сэкономь £ 2500 за 2 года - ты решаешь! Не ждите такого же дилерского обслуживания от Renault, насколько я слышал, Nissan далеко впереди.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Робвиз сказал: Для подержанного покупателя, платящего наличными, трудно оправдать i3 в низких £ 20 тыс., Или e-Golf около 19 тыс. Фунтов в аналогичном возрасте, спец. и пробег Leaf доступны около £ 13k.

Цифры, опубликованные Ассоциацией финансов и лизинга пару лет назад, показали, что почти три четверти всех покупок автомобилей были связаны с финансами. Я могу только представить, что эта цифра выросла.

Хотя вы и правы, покупатели за наличные будут привлекаться к более доступным автомобилям, для значительного большинства приоритетом является ежемесячная стоимость, за которой внимательно следят (особенно в Великобритании) восприятие премиум-класса. PCP означает, что на автомобильном рынке сейчас очень мало корреляции между необходимостью и выбором.

Когда i3 был запущен, он был подкреплен предложением PCP с первого дня (5 тыс. Фунтов стерлингов плюс 367 фунтов стерлингов в месяц, стимул состоит в том, чтобы поднять свой текущий ICE и вместо этого иметь премиальный бренд электромобилей). Я не помню никаких сделок по запуску, например, Флюенс, Ампера, Зоя, Leaf и так далее. Понятия не имею почему.
 

мгбоыес

New member
Робвиз сказал: Для подержанного покупателя, платящего наличными, трудно оправдать i3 в низких £ 20 тыс., Или e-Golf около 19 тыс. Фунтов в аналогичном возрасте, спец. и пробег Leaf доступны около £ 13k.
Народный фронт Иудеи сказал: Цифры, опубликованные Ассоциацией финансов и лизинга пару лет назад, показали, что почти три четверти всех покупок автомобилей были связаны с финансами. Я могу только представить, что эта цифра выросла.

Три четверти всех покупок новых автомобилей финансируются. Большинство продаж подержанных автомобилей за наличный расчет.
 
Perrin21 сказал: Судя по тому, что я видел, он также имеет большую дальность движения на автомагистралях. Тоже тише


Не забывайте, что Renault только что обновил трансмиссию.

Сейчас есть две версии. Версия Rapid Charge по-прежнему заряжается при максимальной мощности 43 кВт. Новая версия 22 кВт имеет увеличенный диапазон. - Нереальная дальность действия NEDC составляет 149 миль для автомобиля мощностью 22 кВт и 130 миль для автомобиля мощностью 43 кВт. (LEAF составляет 124 ...)


Я не знаю, пробовал ли кто-нибудь новую версию, но похоже, что она будет иметь больший диапазон, чем LEAF.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху