Народный фронт Иудеи сказал: Я думаю, что если вы работаете и активно рекламируете дилерский центр Nissan, вы должны быть обязаны об этом заранее сказать в своих постах и в своей подписи, особенно если вы собираетесь оставаться откровенным в отношении конкурентов.
Это полезная тема для людей, которые хотят купить Zoe, а не читать пропаганду для LEAF. Есть все плюсы и минусы каждого электромобили в продаже, и угадайте, что, чем более доступный автомобиль, тем легче им не заметить их.
Я не активно продвигаю дилерский центр, хотя я работаю в одном. Мое предубеждение не имеет ничего общего с тем, что я продаю, основываясь на фактах, которые я засвидетельствовал (и я не продвигаю или продаю здесь). Качество отделки Зои было плохим с самого начала. У нас появилась новая зоя с неспособностью заряжать сообщения, случайно появляющиеся на приборной панели, а также синяя отделка на значке зарядного щитка, отрывающаяся почти на всех автомобилях, которые я видел. Проверь себя, если не веришь мне. Если такие вещи проходят контроль качества Renault, когда я их заметил, как только они были доставлены, это плохо. Я еще не знаю, какие проблемы у Nissan до поставки, но будьте уверены, я сообщу вам, если это так плохо, независимо от того, на какую марку я работаю. Я все еще рекомендую Zoe людям, которые ценят сознание, и давайте будем честными, субъективные взгляды на обе машины ни разу не выигрывали премию красоты imo, поскольку Zoe является особенно женственной для моих глаз. Я думаю, что взгляды на тебя растут через некоторое время. Поездка в Зои не так хороша, как Leaf между тем, чтобы отвезти их назад и почувствовать самим. Что касается дальности, я также не согласен с тем, что Зои лучше, и я с радостью проверил бы это, если бы кто-то был рядом с Престоном и хотел сделать пробежку, чтобы увидеть, что пойдет дальше, и я готов к исправлению. Помните, батарея немного больше на Leaf, но не намного. Я чувствовал, что на Зои диапазон падал быстрее, чем на моем личном Leaf, особенно с правой ногой вниз. Я не очень согласен с тем, как Эко управляет собой, хотя, конечно, это работает, мне скучно, смеется. Кроме того, Renault не делает никаких предложений по встроенной батарее, и это еще одна причина, по которой я чувствую, что они сдерживаются. Я просто хочу увидеть, как он добьется успеха независимо от марки и модели. Это производители, которые все портят в данный момент. Если у вас есть Zoe, попробуйте старый тест «звучит как гольф» на водительских и пассажирских дверях (при ударе слышен резонансный шум). Я уверен, что вы согласны, что это не похоже на гольф. Попробуй это на листке, и раздался обнадеживающий стук в дверь. Это ни в коем случае не является признаком качества, но это признак воспринимаемого качества (на уровне конечного пользователя), я даже попросил клиентов указать на это и спросить, нормально ли это, поэтому я знаю, что это на всех Zoe. Извините, если я сорвал ветку
.
PS, я согласен с этим, у каждого электромобили есть свои плюсы и минусы, и угадайте, что, чем доступнее автомобиль, тем легче им не заметить. Не только это, попробуйте оба или все автомобили и не просто быть во главе с самым дешевым предложением. Сделка заключается после выбора автомобиля. Кроме того, не позволяйте дилерам рассказывать вам о слишком маленьких милях, предлагаемых PCP с прокатом батарей. Штраф выше, чем обычно, при аренде батареи, поскольку есть два соглашения, получите нужные вам мили или больше. Я нахожу такие темы более запутанными, чем полезными, поскольку все дилеры имеют одинаковую себестоимость, и все они продвигают предложения с ограниченным предложением. Требования клиентов все разные, как и ожидания значений px и т. Д., Поэтому лучшее предложение - это то, что работает для вас с наилучшей поддержкой и советом, которые вы можете получить. Это не так просто, как это самая дешевая покупка с таким сложным решением о покупке, как это. Поверь мне, когда я скажу, что ты всегда будешь скучать по чему-то похороненному в так называемой дешевой сделке. Хороший дилерский центр будет прислушиваться к вашим потребностям и подбирать лучшие предложения в соответствии с вашими требованиями. После многих лет работы в отрасли общее мнение заключается в том, что качество дилеров повсеместно улучшилось для новых автомобилей, и в настоящее время особое внимание уделяется удовлетворению потребностей клиентов во всей отрасли. Пусть они зарабатывают свои деньги, выполняя для вас лучшую работу, и если вы довольны сделкой, то это правильная сделка. Любой человек может заключить сделку, имея всего несколько миль, чтобы зазвонил телефон или рекламировать дешевый подержанный автомобиль, не упоминая об аренде аккумулятора. Умение делает это правильно для всех, и теоретически никакие 2 сделки не являются одинаковыми.