• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Может ли Model S P85D выиграть гонку Формулы E?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я смотрел гонку раньше, и мысль возникла в моей голове.

0-60 миль в час как формулы E, так и P8:D составляет около 3 секунд.

P8:D намного мощнее, но, очевидно, весит больше.

Автомобили Формулы Е будут лучше в поворотах.

P8:D не нужно останавливаться на пит-стоп в середине гонки.

Как вы думаете, что будет, ребята? Очень хотелось бы увидеть его на YouTube в один прекрасный день, сравнивая обе машины.
 

Паул

New member
Дин Хамер сказал: Я смотрел гонку раньше, и мысль возникла в моей голове.

0-60 миль в час как формулы E, так и P8:D составляет около 3 секунд.

P8:D намного мощнее, но, очевидно, весит больше.

Автомобили Формулы Е будут лучше в поворотах.

P8:D не нужно останавливаться на пит-стоп в середине гонки.

Как вы думаете, что будет, ребята? Очень хотелось бы увидеть его на YouTube в один прекрасный день, сравнивая обе машины.

Если бы это началось впереди, никто не смог бы обогнать зверя, так что да, я думаю, что смог бы.:D)
 
MS перейдет в режим ограничения мощности на первом круге.

Аккумуляторы и система ВН не рассчитаны/охлаждены для длительных высоких нагрузок.

Почему вы редко видите тест MS track?
Гугл и ты найдешь.
 

инферно

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Модель S перешла в режим пониженного энергопотребления примерно на треть пути на 14-мильном круге, что Холланд приписывает перегреванию аккумуляторной батареи после того, как слишком много ее попросил.
 
Мне удалось вывести P85 + в режим ограничения мощности на первом круге в Сильверстоуне. У него не было бы никаких шансов ...
 

кин

New member
Nyland не перегрелся, по-видимому, он установил регенерацию на низкое, чтобы рассеивать тепло с помощью тормозов

читать комментарии

 

инферно

New member
Но он потратил 12 минут на круг, так что примерно на 20% медленнее, чем общая цель.
 
ад сказал: Но он потратил 12 минут на круг, так что примерно на 20% медленнее, чем общая цель.

10 минут могут быть целью для профессионального гонщика или когда вы играете в Gran Turismo, но я думаю, что 12 минут - это неплохо для обычного человека в дорожной машине !!
 
10 минут? Я думал, что самое быстрое время круга было чуть более 7 минут (в Nissan ... просто не Leaf:))
 

АндыГ

New member
Эдд Бизли сказал: 10 минут могут быть целью для профессионального гонщика или когда вы играете в Gran Turismo, но я думаю, что 12 минут - это неплохо для обычного человека в дорожной машине !!

Джереми Кларксон сделал это в Jag дизельного типа S в 9.59, а Сабина Шмитц - в Транзите в 10.08.
 
И я верю, что после колен Кларксона Сабина была настолько не впечатлена его выступлением, что сделала шутку, что смогла победить ее в фургоне ... отсюда и «Транзит» (хотя они значительно его сняли и до сих пор не смогли, Я не уверен, что это был «Спортивный транзит»)
 

АндыГ

New member
BlackLeaf сказал: И я верю, что после колен Кларксона Сабина была настолько не впечатлена его выступлением, что сделала шутку, что смогла победить ее в фургоне ... отсюда и «Транзит» (хотя они значительно его сняли и до сих пор не смогли, Я не уверен, что это был «Спортивный транзит»)

Нету стандартного Транзита и да, внутри автостоянки было больше фургона, чем фургона для колен:D. Теперь, если бы она сделала это в моем VW Transporter 4motion, она бы пнула Кларксона в задницу
 

гзоом

New member
Дин Хамер сказал: Я смотрел гонку раньше, и мысль возникла в моей голове.

0-60 миль в час как формулы E, так и P8:D составляет около 3 секунд.

P8:D намного мощнее, но, очевидно, весит больше.

Автомобили Формулы Е будут лучше в поворотах.

Хорошее время прохождения круга больше зависит от скорости движения на повороте, приличных тормозов и снижения веса, а не от силы.

Хорошая демонстрация видео, необходимая для хорошего круга, McLaren 12C, 650 л.с. и едва ли «медленный» автомобиль по сравнению с BTCC Honda Civic с 350 л.с.


... и, как уже упоминалось, P8:D будет поврежден из-за перегрева в нескольких углах. На автомобиле ICE управление теплом почти так же важно, как и максимальная пиковая мощность, так как без возможности отвести тепло от трансмиссии все просто перестает работать. Количество энергии, которую P8:D использует/вырабатывает, огромно, Tesla не делает никаких заявлений о том, что S был гоночным автомобилем, и в большинстве случаев это не имеет значения .... Но на трассе нет. шанс, не без значительных улучшений охлаждения.

Моим последним автомобилем был BMW 335i, у него был двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом 3L 6 л., Я перенастроил его на 400 + л.с., НО тепло было главной проблемой, двигатель работал на максимальных оборотах (ситуация на трассе), температура вышла из строя. контроля в нескольких милях. У него было 3 теплообмена, и я потратил около 1500 фунтов стерлингов на улучшение, но безуспешно:(












Сравните это с текущим M3/M4. M3/M4 также имеет Twinturbo, 6-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. +, но, поскольку он был разработан для Track, по замыслу, он полон теплообменников, всего 7, что почти вдвое превышает количество радиаторов, но, вероятно, в 4-5 раз больше лучшая эффективность охлаждения по сравнению с моим старым 335i !! Фактически, главное отличие в конструкции двигателя между моими 2008 335i и 2014 M3/M4 заключается в огромном количестве дополнительного охлаждения BMW, который каким-то образом удалось втиснуть в отсек двигателя.












Я должен признать, что я не исследовал детали охлаждения на Tesla S, но тот факт, что все владельцы сообщают о проблемах с нагревом в нескольких поворотах гоночной трассы, говорит мне, что система охлаждения не рассчитана на то, чтобы справляться с требованиями ситуации на трассе. .... Так что на трассе против машины Формулы Е это не конкурс.

Если вы все еще не убеждены в важности управления теплом на гоночной трассе, взгляните на F1 ... Все команды одержимы поддержанием охлаждения трансмиссии, а также тормозов ....

Сказав, что сравнивать время треков очень интересно, но, за исключением игрушек для трек-дня, сколько людей фактически доводят свои машины до предела на дорогах общего пользования? Вождение на дорогой 120-40-50 миль в час по автобану едва ли подчеркивает любую современную трансмиссию приличного автомобиля, но попросите, чтобы трансмиссия справилась с постоянным полным замедлением и чем ускорение с отсутствием промежутка времени, чтобы «восстановиться» (на трассе, если ваш газ не работает почти на полном ускорении, вы должны тормозить), и большинство трансмиссий очень быстро переходят в режим «вялого».

Это отличное видео о том, как педаль газа и педали тормоза используется профессиональным водителем ... обратите внимание, что времени для движения практически нет, оно либо тормозит, либо ускоряется .... Удивительно смотреть:)

Но я все еще не могу дождаться, чтобы заказать Tesla S, но у меня нет иллюзий относительно того, что он может/не может делать:D
 

инферно

New member
Эдд Бизли сказал: 10 минут могут быть целью для профессионального гонщика или когда вы играете в Gran Turismo, но я думаю, что 12 минут - это неплохо для обычного человека в дорожной машине !!

7-8 минут - цель для гонщиков, я не говорю, что 10 минут - это легко, но время круга в 12 минут, показывающее, что машина не перегревается, не является гоночной скоростью, и вопрос был в том, сможет ли Тесла выиграть гонку по формулам, проехав 40%. медленнее, чем гоночная скорость, не поднимет вас на подиум, даже если вы сэкономите 2 минуты без необходимости делать пит-стоп.

Вот Citroen Axe Diesel делает это за 10 минут, с 52hp:)
 

гзоом

New member
Скинт сказал: Nyland не перегрелся, по-видимому, он установил регенерацию на низкое, чтобы рассеивать тепло с помощью тормозов

читать комментарии




Просто посмотрел это видео должным образом, темп его вождения в более спокойном воскресном ругательстве, чем где-либо, где почти полное ускорение, наиболее часто используемая фраза была «медленно/легко», что вполне понятно, учитывая запись «кольца». Но все это видео демонстрирует, что P85 может справиться с неторопливой воскресной поездкой без перегрева.

Вот как должен выглядеть «правильный» круг, это просто случайное видео, которое я снял в Интернете, я сомневаюсь, что этот парень профессионал, а у Civic около 200 л.с., что вдвое меньше, чем у P85. Время трудно сравнить с мусором о том, откуда вы и т.д., но оно намного быстрее, чем время в видео Тесла.

 

кин

New member
Не поймите меня неправильно, ребята, я не пытаюсь защищать Теслу, я не фанатик:D
 
Мы проделали большую работу с Forumla E, когда они настраивались, и скорость поворота на поворотах намного превышает все, что может выдержать дорожный автомобиль, что на трассе имеет огромное значение. Трассы Формулы E специально избегают длинных прямых участков, так как это подчеркивает их отсутствие скорости прямой
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху