Дин Хамер сказал: Я смотрел гонку раньше, и мысль возникла в моей голове.
0-60 миль в час как формулы E, так и P8
составляет около 3 секунд.
P8
намного мощнее, но, очевидно, весит больше.
Автомобили Формулы Е будут лучше в поворотах.
Хорошее время прохождения круга больше зависит от скорости движения на повороте, приличных тормозов и снижения веса, а не от силы.
Хорошая демонстрация видео, необходимая для хорошего круга, McLaren 12C, 650 л.с. и едва ли «медленный» автомобиль по сравнению с BTCC Honda Civic с 350 л.с.
... и, как уже упоминалось, P8
будет поврежден из-за перегрева в нескольких углах. На автомобиле ICE управление теплом почти так же важно, как и максимальная пиковая мощность, так как без возможности отвести тепло от трансмиссии все просто перестает работать. Количество энергии, которую P8
использует/вырабатывает, огромно, Tesla не делает никаких заявлений о том, что S был гоночным автомобилем, и в большинстве случаев это не имеет значения .... Но на трассе нет. шанс, не без значительных улучшений охлаждения.
Моим последним автомобилем был BMW 335i, у него был двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом 3L 6 л., Я перенастроил его на 400 + л.с., НО тепло было главной проблемой, двигатель работал на максимальных оборотах (ситуация на трассе), температура вышла из строя. контроля в нескольких милях. У него было 3 теплообмена, и я потратил около 1500 фунтов стерлингов на улучшение, но безуспешно
Сравните это с текущим M3/M4. M3/M4 также имеет Twinturbo, 6-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. +, но, поскольку он был разработан для Track, по замыслу, он полон теплообменников, всего 7, что почти вдвое превышает количество радиаторов, но, вероятно, в 4-5 раз больше лучшая эффективность охлаждения по сравнению с моим старым 335i !! Фактически, главное отличие в конструкции двигателя между моими 2008 335i и 2014 M3/M4 заключается в огромном количестве дополнительного охлаждения BMW, который каким-то образом удалось втиснуть в отсек двигателя.
Я должен признать, что я не исследовал детали охлаждения на Tesla S, но тот факт, что все владельцы сообщают о проблемах с нагревом в нескольких поворотах гоночной трассы, говорит мне, что система охлаждения не рассчитана на то, чтобы справляться с требованиями ситуации на трассе. .... Так что на трассе против машины Формулы Е это не конкурс.
Если вы все еще не убеждены в важности управления теплом на гоночной трассе, взгляните на F1 ... Все команды одержимы поддержанием охлаждения трансмиссии, а также тормозов ....
Сказав, что сравнивать время треков очень интересно, но, за исключением игрушек для трек-дня, сколько людей фактически доводят свои машины до предела на дорогах общего пользования? Вождение на дорогой 120-40-50 миль в час по автобану едва ли подчеркивает любую современную трансмиссию приличного автомобиля, но попросите, чтобы трансмиссия справилась с постоянным полным замедлением и чем ускорение с отсутствием промежутка времени, чтобы «восстановиться» (на трассе, если ваш газ не работает почти на полном ускорении, вы должны тормозить), и большинство трансмиссий очень быстро переходят в режим «вялого».
Это отличное видео о том, как педаль газа и педали тормоза используется профессиональным водителем ... обратите внимание, что времени для движения практически нет, оно либо тормозит, либо ускоряется .... Удивительно смотреть
Но я все еще не могу дождаться, чтобы заказать Tesla S, но у меня нет иллюзий относительно того, что он может/не может делать