Я не уверен, что Leaf или i3 произвели достаточно энергии, чтобы перегреть что-либо
Я знаю, что на автомобилях ICE это только тогда, когда ваш толчок 250-300 л.с. +, чем нагрев становится проблемой. Не забывайте, что Тесла также весит 2 тонны +, поэтому ему нужно МНОГО силы для перемещения/замедления всей этой массы.
I3 - потрясающий набор, хотя он на 300 кг легче, чем Leaf, и я понимаю, почему BMW так дорого за него берется ... BMW i5-M с конструкцией из углеродного волокна и силовая передача от P8
, держите вес около 1500 кг ... Это будет машина для переопределения всех известных критериев ускорения
Фактически, если Тесла просто приклеил оболочку из углеродного волокна к базовому трансмиссии S, вставьте немного необычного оборудования для охлаждения. Это сделало бы «интересным» автомобильным опытом, американцы любят «моддинг» своих поездок, S в настоящее время слишком дорог, чтобы его можно было разорвать и собрать вместе, но дайте ему несколько лет, и я думаю, что мы увидим какого-нибудь монстра ». появится модовая модель S, ориентированная на трассу (хотя она все равно будет намного медленнее, чем машина Forumla E). Не могу дождаться