• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Может ли Model S P85D выиграть гонку Формулы E?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
AndyG сказал: Нету стандартного Транзита и да, внутри автостоянки было больше фургона, чем фургона для колен:D. Теперь, если бы она сделала это в моем VW Transporter 4motion, она бы пнула Кларксона в задницу

Это при условии, что шлицы DMF и карданного вала длятся больше, чем несколько углов ...

(исходящий от бывшего владельца T5, у которого никогда не было счета за ремонт менее 1 КБ в течение двух лет, когда я владел одним !!)
 

АндыГ

New member
cjm_2013 сказал: Это при условии, что шлицы DMF и карданного вала длятся больше, чем несколько углов ...

(исходящий от бывшего владельца T5, у которого никогда не было счета за ремонт менее 1 КБ в течение двух лет, когда я владел одним !!)

Не говори так:confused::confused::cry:
 

цйм_2013

New member
AndyG сказал: Не говори так:confused::confused::cry:

За 2 года владения у меня было:
  • не удалось сплайны карданного вала, обе стороны
  • DMF не удалось
  • разделительный шланг интеркулер
  • отказ форсунки, вызванный ....
  • .... отказ прокладки водяного насоса
  • отказ электрического модуля управления раздвижной дверью
Это в итоге обошлось мне почти в столько же, сколько и цена покупки (я купил его подержанным за 9500).

Когда он работал должным образом, было приятно провести время, и он отлично смотрелся на койловерах KW.

Они отличные фургоны по гарантии:)
 
Нашел этот ролик вчера вечером на португальском автосалоне, гонявшем модель S P85 + против XFR-S. Рубенс Барачелло - водитель.

Модель TESLA S X JAGUAR XFR-S - VOLTA RÁPIDA # 34 C…:

Впечатленный временем Model S, мне не показалось, что он давил так сильно, как Jag?

А P8:D будет молниеносно ...
 
Полностью согласен насчет отвода тепла и явного веса Тесла для гоночной трассы.

Веселое сравнение в чате чата EVS здесь:
 

гзоом

New member
Я не уверен, что Leaf или i3 произвели достаточно энергии, чтобы перегреть что-либо:p

Я знаю, что на автомобилях ICE это только тогда, когда ваш толчок 250-300 л.с. +, чем нагрев становится проблемой. Не забывайте, что Тесла также весит 2 тонны +, поэтому ему нужно МНОГО силы для перемещения/замедления всей этой массы.

I3 - потрясающий набор, хотя он на 300 кг легче, чем Leaf, и я понимаю, почему BMW так дорого за него берется ... BMW i5-M с конструкцией из углеродного волокна и силовая передача от P8:D, держите вес около 1500 кг ... Это будет машина для переопределения всех известных критериев ускорения:eek:
Фактически, если Тесла просто приклеил оболочку из углеродного волокна к базовому трансмиссии S, вставьте немного необычного оборудования для охлаждения. Это сделало бы «интересным» автомобильным опытом, американцы любят «моддинг» своих поездок, S в настоящее время слишком дорог, чтобы его можно было разорвать и собрать вместе, но дайте ему несколько лет, и я думаю, что мы увидим какого-нибудь монстра ». появится модовая модель S, ориентированная на трассу (хотя она все равно будет намного медленнее, чем машина Forumla E). Не могу дождаться:D
 

Йимбо

New member
Да, я держу пари, что замена "защищенного от бомб" корпуса батареи на CF будет иметь огромные преимущества как на трассе, так и для увеличения дальности.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Может ли Model S P85D выиграть гонку Формулы E? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154377/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху