У меня есть по крайней мере один случай, когда Leaf был в CHAdeMO подразделения CCS, и они всегда были очень рады перейти на другой, если таковой имеется. Я не думаю, что для обычного привода очевидно, в чем разница на самом деле, было бы неплохо думать, что драйверы Leaf знают и предпочитают использовать блоки переменного тока, но я не думаю, что кто-то сообщал об этом с драйверами.
-
Также для уточнения.
CCS - это спецификация скорости связи и зарядки, а не определение штепселя. На самом деле для CCS доступно два типа штепселя:тип 1 + DC или тип 2 + DC.
CHAdeMO - это стандарты и тип штекера, и он был недавно утвержден ЕС в качестве стандарта, так что он здесь, по крайней мере, на некоторое время.
Tesla SC в ЕС использует тип 2 в средней конфигурации постоянного тока, в США разъем типа 1 недоступен в такой конфигурации, поэтому они пошли своим путем, протокол SC очень похож на CHAdeMO.
И нет никаких причин, по которым CCS также не может использовать промежуточную конфигурацию DC, поскольку, как говорится, DC mid был действительно добавлен по указанию Tesla.
Я сильно подозреваю, что будет стремление к стандартизации на тип 2, и теоретически возможно просто иметь 2-х штепсельный блок, который может выполнять все варианты:3-фазный AC, DC-mid (на типе 2) и CHAdeMO на другом. Бывший 3-х фазный Charging, CCS и Tesla, которые позже были японскими автомобилями.