• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

CHAdeMO и CCS

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Когда пользователи CHAdeMO обращаются к подразделениям Ecotricity и находят оба бесплатных, как вы думаете, я буду использовать тот, у которого нет CCS, или это просто не придет вам в голову, и если нет, подумаете ли вы об этом для нас, пользователей CCS?

Только спрашиваю, как попал в ту ситуацию, где нет водителя, чтобы попросить обменяться в IKEA.

ура
 

ДебЦ

New member
Я всегда использовал устройство, которое удовлетворяло бы мои собственные потребности и оставляло максимум возможностей открытым для других. Все остальное будет эгоистичным и/или ленивым и/или невежественным (в буквальном смысле).
Тем не менее, у нас только что появилось правительство тори, поэтому таких людей явно много. Извините, не мог с собой поделать
 
Я обычно выбираю AC/CHAdeMO, а не CCS/CHAdeMO:
а) они, скорее всего, сработают
б) Есть только один электромобиль, который может использовать AC, и я еще не видел Zoe, использующего быстрый
 
Единственные два, которые я когда-либо пробовал с CCS, не работали на стороне chademo. При этом, я никогда не думал об этом.
 

Самсам

New member
Есть ли больше дорогих автомобилей или автомобилей переменного тока на дороге? Я бы предположил, что было бы лучше использовать самый низкий использованный.
 
Я предполагал больше CCS, поскольку это, предположительно, стандарт ЕС и тот, который используют все немецкие марки
 
Что бы я ни выбрал гарантированно, это будет неправильно.:закатывать глаза:Всегда рады переключиться на других. Я предполагаю, что это связано с тем, что во многих зонах обслуживания есть 2 разъема Chademo.

Я видел больше Zoes (y) за последние 5 месяцев. До этого только зарядка была B:D такси.
 
Вопрос задавался ранее, и год назад я бы сказал, что буду использовать блок chademo/CCS, поскольку на дороге было больше моделей Zoe и Model S, чем i3 с CCS. Теперь, когда у модели S есть адаптер chademo и у нас много i3, а также несколько эгольфов в дороге, я бы предпочел блок chademo/AC.
 
Тип 2 был старым стандартом для AC вместо j1772, CCS должен был быть новым DC. Но японские производители отказались производить специальные автомобили только для Европы, поскольку все остальные придерживались CHAdeMO

Как ни странно, ЕС, похоже, не смог законодательно запретить CHAdeMo, хотя я считаю, что это был первоначальный план.

Подозреваю, что рынок не сбился с пути, которого боялись немецкие производители, поэтому существует меньше давления, чтобы не допустить конкуренции.

Несомненно, будет второй раунд, если электромобили будут стремительно расти в популярности.
 
Я также видел Teslas и B:D счастливо трехфазной зарядки от порогов переменного тока.
Идея иметь гармонизированный автомобильный разъем вполне разумна. Тип 2, с дополнительными разъемами постоянного тока для быстрой зарядки. Это занимает меньше места на автомобиле, чем два совершенно отдельных зарядных устройства.
Тесла, однако, пошла своим путем для быстрой зарядки постоянного тока, повторно используя соединения переменного тока на автомобильном разъеме для постоянного тока, хотя их европейские модели оснащены Типом 2 и могут быть сконфигурированы на заводе-изготовителе для зарядки трехфазного переменного тока.
На дорогах уже гораздо больше автомобилей CHAdeMO, чем в большинстве европейских стран, чем в других видах быстрой зарядки. «Запрещать» CHAdeMO было бы неразумно по этой причине.
У BMW другой дизайн зарядного порта для США, где большинство общественных зарядных устройств привязаны к J1172, 3-фазная зарядка электромобиля отсутствует или отсутствует, поэтому они имеют вид CCS J1172.

В конце концов, мы, вероятно, получим быстрые зарядные устройства с 3-мя головками, во многом так же, как у заправочной станции для ископаемого топлива есть форсунки для дизеля, неэтилированного и «супер» неэтилированного ой, а Тэлса «особенная».
 

Самсам

New member
Teslas будет «особенным» только до тех пор, пока они не выпустят 3 и всех нас, обычных водителей, достойных в дилерских центрах. Владельцы модели будут требовать лаунджа премиум-класса с бесплатными закусками и минеральной водой.
 

Йацк

New member
У меня есть по крайней мере один случай, когда Leaf был в CHAdeMO подразделения CCS, и они всегда были очень рады перейти на другой, если таковой имеется. Я не думаю, что для обычного привода очевидно, в чем разница на самом деле, было бы неплохо думать, что драйверы Leaf знают и предпочитают использовать блоки переменного тока, но я не думаю, что кто-то сообщал об этом с драйверами.

-
Также для уточнения.

CCS - это спецификация скорости связи и зарядки, а не определение штепселя. На самом деле для CCS доступно два типа штепселя:тип 1 + DC или тип 2 + DC.

CHAdeMO - это стандарты и тип штекера, и он был недавно утвержден ЕС в качестве стандарта, так что он здесь, по крайней мере, на некоторое время.

Tesla SC в ЕС использует тип 2 в средней конфигурации постоянного тока, в США разъем типа 1 недоступен в такой конфигурации, поэтому они пошли своим путем, протокол SC очень похож на CHAdeMO.

И нет никаких причин, по которым CCS также не может использовать промежуточную конфигурацию DC, поскольку, как говорится, DC mid был действительно добавлен по указанию Tesla.





Я сильно подозреваю, что будет стремление к стандартизации на тип 2, и теоретически возможно просто иметь 2-х штепсельный блок, который может выполнять все варианты:3-фазный AC, DC-mid (на типе 2) и CHAdeMO на другом. Бывший 3-х фазный Charging, CCS и Tesla, которые позже были японскими автомобилями.
 
Это заставляет меня думать. Существует довольно много автомобилей типа 2 (которые не заряжаются постоянным током), которые не принимают штекер Type2-CCS, потому что под входом типа 2 недостаточно места для разъема постоянного тока. Он не подходит физически, даже если бы в верхней половине разъема были разъемы переменного тока. Зои приходит на ум.
 

Йацк

New member
Zoe теоретически может использовать DC-M:D типа 2, при условии, что точка зарядки способна переключать режимы. Вот что я имел в виду, имея в виду идею с двумя разъемами, я не рассматривал вариант Type 2 DC-HIGH, который сейчас разворачивается.
 
Саймон Хьюисон сказал: Это заставляет меня думать. Существует довольно много автомобилей типа 2 (которые не заряжаются постоянным током), которые не принимают штекер Type2-CCS, потому что под входом типа 2 недостаточно места для разъема постоянного тока. Он не подходит физически, даже если бы в верхней половине разъема были разъемы переменного тока. Зои приходит на ум.

Да, так что я думаю, поэтому мы увидим тройные стандартные единицы в течение длительного времени.
 
Стратфордзо сказал: Teslas будет «особенным» только до тех пор, пока они не выпустят 3 и всех нас, обычных водителей, достойных в дилерских центрах. Владельцы модели будут требовать лаунджа премиум-класса с бесплатными закусками и минеральной водой.

В салоне уже есть салон с напитками:)
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: В салоне уже есть салон с напитками:)

Я всегда находил бесплатный кофе и Wi-Fi, ожидающий в дилерских центрах Nissan, даже если просто бесплатно.:D

Таковы хлопоты владельца электромобиля.:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху