• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Самостоятельная езда на i3 в этом году?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я чувствую, что это то, что он уже делает на автостраде. Может быть, они добавляют улучшение? Кто-нибудь еще что-нибудь видел?
 

Йацк

New member
Эта статья написана в 2013 году, i3 будет ездить со скоростью до 40 км/ч (в зависимости от рынка) на обозначенных автомагистралях. В основном следит за машиной спереди и дорожной разметкой. Его автомагистрали только из-за кольцевых развязок и т. Д.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ничего более запланированного в краткосрочной перспективе, посмотрите новые 7 серий, где технология идет, она отфильтрует оттуда.
 
Правда. Я наслаждался этим во время недавней пробки на M1 на юг. Работал довольно хорошо, за исключением тех случаев, когда считалось, что барьер должен соблюдаться в одной точке. Нужно держать потный палец на кольце рулевого колеса, иначе оно становится раздражительным. Я думаю, что он должен быть способен работать до 50, но, возможно, нуждается в более быстрой обработке на ощупь. Временная разметка полосы движения иногда сдается с обеих сторон одновременно, и нахождение рядом с HGV создает интересные моменты.
 
Я бы предпочел, чтобы они сосредоточились на сортировке ACC, а не на рулевом управлении. На данный момент я начинаю думать, что это немного нереально (переставить буквы). Первоначально я думал, что это было только рано утром и суммой после полудня, которая заставляла его разъединяться, но в последнее время, когда поездка на работу около 8:00 и 17:00 - когда солнце не совсем низко, это сдавалось и оставляло меня на автостраде в режиме регенерации и автомобилях быстро догоняю До такой степени, что даже при включенном круизе у меня есть крышка дроссельной заслонки - или переключитесь на традиционный круиз, используя кнопки +/- для управления скоростью. Кажется, что любое сильное солнце расстраивает его, поскольку оно удивляется теням. Я не думаю, что был какой-то день за последние 2 недели, когда я совершил путешествие, не выключив себя.

Я нахожусь в точке, где я буду проводить кампании на форумах i3, чтобы получить отзыв, так как это проблема безопасности, переходящая в режим регенерации, когда вы потенциально находитесь на быстрой дороге с кем-то, кто следит за вами. За исключением того, что я знаю, что они просто отключили бы это! Я бы сказал, что все будет в порядке - если они тоже предложат возмещение. Проблема в том, что время, которое я люблю больше всего, - остановка на старте - я бы не хотел потерять это. И, кажется, работает нормально на низкой скорости.

На самом деле я разочарован тем, что они выпустили его в таком состоянии - наверняка тестирование показало бы, что есть много нормальных ситуаций, с которыми он не справляется. И этот радар был бы лучше.
 
Я чуть не упал в мотоцикл на A27 прошлой ночью, направляясь к низкому солнцу, сбил с толку систему и установил 60, делая 50 позади мотоцикла, когда он "исчез" - выстрелил вперед, как это делает ...
 

Йацк

New member
Поведение регенерирования постоянно подстраивается, сглаживаются переходы, гораздо легче поймать перед режимом полного торможения. Но я мог бы просто привыкнуть к этому. Я был впечатлен tja, но окончательный не специфицировал его, я очень мало езжу по автомагистрали и хотел темный не полный кожаный салон.

Тестирование не заменит реальное использование, все данные отправляются обратно в штаб-квартиру. Я подозреваю, что поколение 2 будет лучше.
 
Радар лучше на 5 серии, это абсолютно верно. Тем не менее, это не надежно. Дождь и снег в основном создают проблемы. Я вспоминаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что датчик был засорен ... правда, это было ... мы были в метель. На фронте собралось определенное количество снега.

Я думаю, что более быстрый процессор может помочь анализу сцены справиться с этими быстрыми изменениями. У меня это было с 2006 года, когда оно работало только до 20 миль в час и не начинало останавливаться. В 2010 году он был обновлен, чтобы сделать то, что было большим шагом вперед. Как говорит Джек, это будет изменено, но это не поможет людям, которые сейчас сталкиваются с неожиданным поведением.

Я чувствую общий фактор здесь и в США - настоящий страх быть "задним". К сожалению, мы ничего не можем поделать с человеком, стоящим слишком близко, слишком быстро и не обращая внимания.

Единственное решение, которое я прочитал, - это сделать больший зазор перед вами, чтобы у вас и у задней двери было всего лишь небольшое дополнительное тормозное расстояние. Однако люди склонны заполнять эти пробелы, но я думаю, что это единственное решение.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Самостоятельная езда на i3 в этом году? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154443/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху