• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

езда по затопленной дороге

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Я попытался найти его, но не смог найти похожие вопросы.
Есть часть дороги, которой я пользуюсь каждое утро, когда бы ни шел сильный дождь прошлой ночью, она неизбежно становилась затопленной.
Насколько безопасно движение Tesla по заболоченной дороге, хорошо ли защищен аккумулятор от проникновения воды?
 

Грахам

New member
Нет, это очень изворотливо, то, что я предлагаю, это то, что ты дашь это мне, и я обещаю не вынимать это в мокром кресте моего сердца.
Если серьезно, я понятия не имею, но можно на это надеяться.
 

кин

New member
Я немного понимаю по-японски. Думаю, комментатор сказал, что после съемок машине потребовался новый привод и заменен аккумулятор !!

Только шучу:D
 
Я где-то читал, что аккумуляторные машины на самом деле безопаснее при наводнениях ... если, конечно, на льду нет шноркеля. Но я буду отрицать это в суде)
 
Наш дилер сказал нам, что электромобили хорошо подходят для наводнений. Имейте в виду, вы доверяете тому, что сказал продавец подержанных автомобилей?:п
 
Нет открытых частей, подверженных воздействию воздуха, которые также могут быть затронуты водой, попадающей в атмосферу. Высокое напряжение может привести к тому, что искры могут прыгнуть на любые другие металлические компоненты в воздухе, не говоря уже о воде. Принимая во внимание, что для высоковольтной системы достаточно небольшого количества воды (в отличие от хорошего выброса для впуска воздуха ДВС), достаточно просто проехать на высокой скорости через небольшую лужу или проливной ливень, чтобы вышеуказанное количество работало. путь, если был путь.

Все электромобили оснащены автоматическими выключателями для обнаружения коротких замыканий, изолирующих аккумулятор, поэтому даже в случае полного погружения под высоким давлением любая попавшая в них вода просто активирует автоматические выключатели.
 
3 серии моего брата требовали нового двигателя после проезда через местный брод (тип водного перехода, а не производитель автомобилей)). Они имеют относительно низкую точку забора воздуха, поэтому вода всасывается через нее.

Я еще не пробовал Теслу, но счастлив сделать это во имя науки!
 

Йимбо

New member
Я читал о людях, которые случайно погрузили мотор в воду, что привело к гибели машины.

Помимо этого, автомобиль должен быть в состоянии справиться с большими объемами воды, всасываемой через вентиляционные отверстия на высоких скоростях.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Все электромобили оснащены выключателями для обнаружения коротких замыканий

Может быть, хочу проверить это ....

У всех электромобилей есть предохранители (требование), у некоторых также есть автоматические выключатели для прерывания цепи.
 
Майк Школьнинг сказал: Может быть, хочу проверить это ....

У всех электромобилей есть предохранители (требование), у некоторых также есть автоматические выключатели для прерывания цепи.

У каких нет выключателей?
 
Марк Дж. Констебль сказал: У каких нет выключателей?

Может быть проще спросить, какие есть!

Насколько я знаю, это Teslas (проводной предохранитель в упаковке и выключатель для всей батареи) и некоторые из более нишевых вещей. Я думаю, что у Leaf gen2 тоже может быть один, но не 100%.

Из основной массы (Gen1 Leaf, Zoe, Ampera и т. Д.) Ни у одного из них нет выключателей, и все они используют традиционные предохранители (обычно полупроводниковые предохранители).

Я предполагаю, что стоимость автоматического выключателя, способного выдерживать несколько сотен ампер при напряжении 400 В пост. Тока, намного больше, чем простой предохранитель.

Когда вы рассматриваете вероятность возникновения проблемы, когда может потребоваться предохранитель, кажется глупым использовать дорогой компонент, такой как прерыватель, в качестве альтернативы.

Я вижу их гораздо чаще в нестандартных и нишевых вещах, и я полагаю, это потому, что есть большая вероятность того, что что-то пойдет не так, в сочетании с меньшим стремлением снизить расходы.
 
Тесла? Без понятия. Лучше всего спросить Теслу напрямую.

Раньше мы жили вдоль дороги, которая разливается несколько раз в год. Я написал Renault и спросил их о глубине ковки для их транспортных средств. Они передали вопрос обратно инженерам-проектировщикам.

Таким образом, ответ был не глубже, чем самая низкая точка на внешнем батарейном блоке. Они не хотели, чтобы я погрузил какую-то часть стаи.

3 серии моего брата требовали нового двигателя после проезда через местный брод (тип водного перехода, а не производитель автомобилей)). Они имеют относительно низкую точку забора воздуха, поэтому вода всасывается через нее.

BMW публикует максимальную глубину штамповки для большинства своих автомобилей. Это в руководстве пользователя. По памяти 3er - это 200 или 250 мм на очень низких скоростях.

Даже при нынешнем подводном плавании у Land Rovers максимальная глубина где-то около 500 мм. Проблема в том, что есть несколько вентиляционных отверстий для воды. Есть вторичные решения.
 
Майк Школьнинг сказал: Может быть проще спросить, какие есть!

Насколько я знаю, это Teslas (проводной предохранитель в упаковке и выключатель для всей батареи) и некоторые из более нишевых вещей. Я думаю, что у Leaf gen2 тоже может быть один, но не 100%.

Из основной массы (Gen1 Leaf, Zoe, Ampera и т. Д.) Ни у одного из них нет выключателей, и все они используют традиционные предохранители (обычно полупроводниковые предохранители).

Я предполагаю, что стоимость автоматического выключателя, способного выдерживать несколько сотен ампер при напряжении 400 В пост. Тока, намного больше, чем простой предохранитель.

Когда вы рассматриваете вероятность возникновения проблемы, когда может потребоваться предохранитель, кажется глупым использовать дорогой компонент, такой как прерыватель, в качестве альтернативы.

Я вижу их гораздо чаще в нестандартных и нишевых вещах, и я полагаю, это потому, что есть большая вероятность того, что что-то пойдет не так, в сочетании с меньшим стремлением снизить расходы.

Правильно - спасибо. Очевидно, что предохранители быстрее ломаются - это тоже желательно в этом приложении?
 
Нет, это нежелательно в этом случае - если плавкий предохранитель перегорел, его необходимо будет заменить по цене (после того, как будет определена причина перегорания предохранителя).

Если выключатель «отключается», это просто случай его сброса.

С другой стороны, я сомневаюсь, что вода от брызг может передавать достаточно электроэнергии, чтобы перегорел предохранитель, не испаряясь. Если он не полностью погружен в воду и не существует «бесконечного» запаса воды.
 
Модель S имеет главный предохранитель Busmann 170M4416.
(чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Я отказался от своей идеи протестировать его, так как запасной плавкий предохранитель от DigiKey стоит 550 фунтов, и я не могу представить себе намного дешевле от Tesla)
 
Вот главный блок предохранителей. Я считаю, что есть также выключатель, который более чувствителен и предназначен для срабатывания до того, как этот предохранитель перегорел.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы езда по затопленной дороге происходит здесь: https://primecar.ru/t/149609/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху