А
А Формер Мембер
Guest
Теперь я счастливый обладатель Kia Soul электромобиле.
К сожалению, я сейчас перекладываю дорогу, так что она временно находится в доме моих родителей.
Моя поездка домой, однако, полностью укрепила мои впечатления, полученные во время тест-драйва:это один действительно хорошо отсортированный автомобиль!
Мне, однако, дал один любопытный совет от продавца, в отношении которого у меня есть свои собственные идеи, но я хотел бы услышать от любого с большим опытом.
Он сказал мне, что, как правило, я получу лучшую экономию в обычном режиме вождения, а не в более агрессивном режиме рекуперативного торможения B. Его объяснение состояло в том, что тенденция к тому, чтобы скорость поднималась и падала более круто. Тем не менее, я думаю, что это просто случай, когда производители допускают различные преимущества и возможности управления педалями, т. Е. Если у вас нет точного управления, плавное движение в режиме «B» трудно или невозможно.
Я не думаю, что я хвастаюсь тем, что могу сказать, что у меня отличное управление педалями (я не считаю себя чем-то особенным в общем вождении, но моя плавность настолько хороша, насколько это возможно!) Следовательно, я считаю, что режим «B» действительно очень полезен и совсем не резок при замедлении, если только я этого не хочу. Таким образом, вопрос заключается в том, смогу ли я достичь максимальной эффективности, которую я могу, или это полностью зависит от стиля вождения?
К сожалению, я сейчас перекладываю дорогу, так что она временно находится в доме моих родителей.
Моя поездка домой, однако, полностью укрепила мои впечатления, полученные во время тест-драйва:это один действительно хорошо отсортированный автомобиль!
Мне, однако, дал один любопытный совет от продавца, в отношении которого у меня есть свои собственные идеи, но я хотел бы услышать от любого с большим опытом.
Он сказал мне, что, как правило, я получу лучшую экономию в обычном режиме вождения, а не в более агрессивном режиме рекуперативного торможения B. Его объяснение состояло в том, что тенденция к тому, чтобы скорость поднималась и падала более круто. Тем не менее, я думаю, что это просто случай, когда производители допускают различные преимущества и возможности управления педалями, т. Е. Если у вас нет точного управления, плавное движение в режиме «B» трудно или невозможно.
Я не думаю, что я хвастаюсь тем, что могу сказать, что у меня отличное управление педалями (я не считаю себя чем-то особенным в общем вождении, но моя плавность настолько хороша, насколько это возможно!) Следовательно, я считаю, что режим «B» действительно очень полезен и совсем не резок при замедлении, если только я этого не хочу. Таким образом, вопрос заключается в том, смогу ли я достичь максимальной эффективности, которую я могу, или это полностью зависит от стиля вождения?