Таким образом, это полностью режим регенерации. B просто повышает уровень регенерации, который имеет место, когда ваша нога полностью отключена от акселератора.
(Кроме того, режим L в автоматических коробках передач обычно просто останавливает коробку передач от выбора верхних 1,2 или 3 передач, в зависимости от того, сколько передач у вашей коробки, тем самым удерживая ее в более низком передаточном числе и давая больше двигателя торможения.)
Так что думай об этом так.
Представьте, что есть 2 выбираемых возможных уровня регенерации, когда ноги не касаются педалей:
1=легкая регенерация
2=сильная регенерация.
1 будет
"
2 будет "B" (или "L")
Таким образом, когда вы находитесь в точке B, вы получаете больше регенерации, чем в режиме
, когда вы не касаетесь педалей, и, следовательно, автомобиль замедляется быстрее. Это будет похоже на более сильное торможение двигателем или выбор более низкой передачи.
В Outlander у вас на самом деле есть 6 возможных уровней регенерации, когда вы не касаетесь педалей - выбираемых веслами.
B0 - Побережье, без регенерации.
B1
B2 - по умолчанию при запуске
)
B3 - выбирается, когда вы перемещаете палку в B
B4
B5 - выбирается, когда вы перемещаете флешку в положение B второй раз подряд.
Таким образом, вы можете выбрать их некоторые из них, используя палку (2,3 и amp5), но большинство (включая меня) используют весла, так как это дает вам доступ к опциям руды, в том числе к берегу. Обычно я еду за B0 по автомагистралям и дорогам A, B1-5 при езде по городу или по мере необходимости/необходимости.
Как пример - есть крутой (но изменяющийся уклон) спуск от развязки автомагистрали до моего дома, и я могу поддерживать 40 миль в час, плавно перемещаясь между B0 и B5, когда я спускаюсь. Это весело.
Я могу добиться того же, используя педаль тормоза и изменяя режим рекуперации без использования фрикционного торможения, но это более сложная работа.
Для более продвинутых, если вы хотите, вы можете думать об этом, вместо этого, как в B0, все регенерация на педали тормоза, так что последовательное нажатие на педаль тормоза проходит через B1-5, прежде чем использовать колодки. В B5 все регенерация на акселераторе и ни на педали тормоза - это идет прямо к колодкам.
Итак, вы
могли бы объяснить «B» как «L» эквивалент для скоростного спуска, я полагаю, что это имеет некоторый смысл, но это не помогает избежать «разрушения (слияния) ваших тормозов путем езды на них», потому что если вы поддерживали ту же скорость спуска с помощью педали тормоза в электромобилем, как если бы вы выбрали B, тогда она будет полностью в режиме регенерации, поскольку вы все равно будете в пределах возможностей регенерации вашего автомобиля. Выбор B просто гарантирует, что тормозные колодки не используются, так как при использовании педали тормоза вы никогда не можете быть уверены ...
Что это значит для меня? Я знаю, что использование тормозных колодок очень расточительно, поэтому возможность использовать лопасти для изменения скорости вращения, чтобы поддерживать нужные мне скорости или замедлять автомобиль соответствующим образом, означает, что я наиболее эффективен, когда меня беспокоят.
Иногда я просто оставляю это в
и хоняю это без заботы в мире ... -)