• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Просто собрал мою душу! Вопрос регенеративного торможения.

  • Автор темы А Формер Мембер
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
.... может показаться (если эта тема репрезентативна), что среди водителей электромобилей практически нет истинных знаний об этом ......

2. Регенерация полностью отделена от педали тормоза и управляется путем снятия акселератора. Степень регенерации затем регулируется режимами - подъем акселератора вызовет регенерацию и замедлит автомобиль в соответствии с выбранным режимом, но применение тормозов только увеличивает замедление при чистом трении. Это будет означать потерю регенерации.

.... Я считаю невозможным поверить, что производители использовали второй из них, так как это полная трата энергии.

Вы говорите, что у вас мало или нет истинных знаний? Мне непонятно, из чего состоит ваша точка зрения.

«2» определенно используется некоторыми производителями электромобилей, в некоторых режимах, иногда во всех режимах. Это совсем не расточительно, это просто означает, что регенерация только на педали сильнее с самого начала, и вы получаете «движение одной педалью».

Я думаю, что большинство людей понимают эти вещи. Не уверен, почему ты не веришь в это.

Существуют ограничения на регенерацию власти, которые можно извлечь. По мере замедления возможная сила притяжения падает до нуля. Вы можете восстановить больше с F:D, чем с R:D. Теоретически, 4:D может фактически заменить потребность в фрикционных тормозах, но фрикционные тормоза все равно всегда будут в состоянии генерировать больше тормозной мощности, чем в режиме рекуперации, и иногда вам нужен такой уровень мощности.
 

АндыГ

New member
Речь идет не только о контроле за педалями, в основном о наблюдении, а также о том, как не попасть другим людям, или о том, чтобы сломаться.
Самое эффективное, что можно сделать, это позволить гравитации/дорожному трению медленно привести вас к остановке, но люди, стоящие позади, могут быть отброшены, если вы потратите милю, замедляясь на каждом перекрестке и т. Д. легче выбегать и переключаться на B (L в вольте) по мере необходимости, используя функцию, как если бы я нажимал педаль. Я считаю, что это самый расслабляющий способ управления автомобилем, и, конечно, переменная скорость вращения также хороша для поддержания скорости автомобиля на пределе скорости в зависимости от уклона.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Дональду,

Я понятия не имею, что вы пытаетесь сказать, поэтому, пожалуйста, ответьте на пару вопросов.

Доступна ли регенерация в «стандартном» режиме всегда настолько, насколько это возможно, относительно требуемого замедления?

Вы цените разницу между знаниями, пониманием и интеллектом?
 

доналд

New member
Доступна ли регенерация в «стандартном» режиме всегда настолько, насколько это возможно, относительно требуемого замедления?

В некоторых электромобилях да, определенно, а в других нет, определенно.

Для Киа я не знаю.
Знаете ли вы разницу между знаниями, пониманием и интеллектом?

Мех!:закатывать глаза:
 
А

А Формер Мембер

Guest
Я не уверен, почему люди не понимают сути моего вопроса или смысла в отношении режимов езды.

Я абсолютно обладаю полным знанием и хорошим пониманием (две разные вещи, Дональд) законов сохранения энергии и того, как они применяются к автомобилям электромобиле (на самом деле, к любому автомобилю и к любому объекту, о котором вы хотели бы упомянуть!).

Простой факт заключается в том, что если «стандартный» режим максимально использует доступную регенерацию, то нет никакого смысла в использовании какого-либо другого режима. Предположить, что он работает как хороший ограничитель скорости, извините за откровенность, чепуха, когда нога на педали тормоза тоже подойдет.

Однако, если это означает, что возникает трение, то по определению энергия теряется на тепло. И повторяю уже в который раз, я знаю, что вы не можете сохранить каждый последний клочок энергии !!!

Я стараюсь изо всех сил выяснить, почему в электромобилях есть разные режимы, но все, что я предложил в качестве объяснения, - это «потому что есть». Никто не дал мне единственной причины, основанной на техническом факте, почему любой производитель разработал бы функцию, которая, по-видимому, почти не дает преимуществ, и все же многие полагают, что это мешает плавному вождению.

Любые предложения, прежде чем я покину этот форум навсегда?
 

Паул

New member
Я думаю, что это, вероятно, не все связано с физикой, это будет зависеть от ряда факторов, не в последнюю очередь от результатов обратной связи водителя, выраженной в ходе фокус-групп, тестов и (возможно) других исследований и анализа прошлых и настоящих владельцев электромобилей.

Я знаю, что в первые дни программы BMW/MINI электромобилю рекуперативное торможение и насколько мощным оно было/не должно было быть горячей проблемой, например, у MINI E была чрезвычайно сильная рекуперация, которая позволяла ездить в одиночном режиме. Они сделали это, насколько нам известно, для характеристик вождения, в той же степени, что и для любых технических, и в течение жизненного цикла разработки MINI, BMW и BMW i. Это развивалось и изменялось в ответ на отзывы водителя.

Для меня ясно, что автомобили для общественного потребления не построены с максимальной эффективностью (или, вообще говоря, максимум какой-то одной вещи) в их сердце. Людям нравятся разные вещи, от видимых стилей кий, габаритов, шума, ощущения ...

Вот почему я думаю, что производители предлагают выбор того, как работает рекуперативное торможение, потому что люди любят (или думают, что им нравится) выбор и «контролируют» свои собственные транспортные средства. Не все сводится к количеству, инженеры (часто) не отвечают за то, как автомобиль в конечном итоге производится. Это также еще один способ отличить «езду» одного электромобилю от другого.

Итак, когда вы говорите ...
Я стараюсь изо всех сил выяснить, почему в электромобилях есть разные режимы, но все, что я предложил в качестве объяснения, - это «потому что есть». Никто не дал мне единственной причины, основанной на техническом факте, почему любой производитель разработал бы функцию, которая, по-видимому, почти не дает преимуществ, и все же многие полагают, что это мешает плавному вождению.

Я думаю, что вы ищете что-то, что только производители могли бы ответить однозначно, но я не знаю, кто или как вы получили бы эти ответы, я думаю, что вы, возможно, уже ударили по голове, и ответ вполне может быть " потому что".
 

доналд

New member
Я абсолютно обладаю полным знанием и хорошим пониманием (две разные вещи, Дональд) законов сохранения энергии и того, как они применяются к автомобилям электромобилями (на самом деле, к любому автомобилю и к любому объекту, о котором вы хотели бы упомянуть!).

Тогда вы должны знать ответ на свой вопрос.

Как говорит Энди выше, идеал в том, чтобы вообще не иметь регенерации и позволить своему автомобилю естественным образом дойти до полной остановки в течение длительного периода. Вам может быть удобно делать это, человек позади может не быть. Или,. Вы можете не быть, и, как я объяснил выше, если ваш стиль вождения направлен на движение по дороге и остановка быстро, вам понадобится сильная регенерация.

Использование сильного регенерации менее эффективно, чем медленное. Всегда лучше постепенно замедляться.

Как вы говорите, цель состоит в том, чтобы никогда не использовать фрикционные тормоза. Использование режима «B» в отличие от режима ?:D», как правило, не увеличивает количество тормозящих трений для автомобиля, а лишь изменяет степень регенерации для заданных положений педали.

Если не рекомендуется использовать фрикционные тормоза, то также идеально разделить функции тормозов и педали 'go'. Это гарантирует, что пока вы не касаетесь педали тормоза, вы знаете, что это все «электрическое» замедление, но иногда вам нужно больше, чем может дать регенерирование только с помощью электричества.

Если вы сейчас спрашиваете, почему некоторые производители внедрили сильную регенерацию при нажатии педали движения, а другие ждут, пока водитель нажмет педаль тормоза, да, это именно так. Различные виртуальные машины экспериментируют с тем, что хотят их покупатели. Но я бы очень сомневался, что один или другой «более» эффективен, это зависит от того, как водитель использует автомобиль.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Я не «сейчас спрашиваю», я спрашивал то же самое с самого начала, и дело не в том, почему «одни производители» в отличие от других, а в том, почему один производитель реализует две формы регенерации.

Итак, я попробую в последний раз (и не воспринимаю цифры как абсолюты, просто для иллюстрации):
Принимая во внимание тот факт, что мы должны ехать в пределах ограничений других участников дорожного движения (я когда-либо предлагал иначе, и я все еще понимаю, как физика работает в отношении потери энергии !!!), если я хочу замедлиться с 30 миль в час до 0 миль в час в 50 ярдах и можно ли сделать это в режиме ?:D», подняв ногу с акселератора на 2 дюйма или подняв ногу в режиме «B» на 1 дюйм, есть ли самая отдаленная разница в регенерации?

Если нет, то будет ли так же, если режим ?:D» также требует нажатия на 1 дюйм на педали тормоза?

Если есть разница, то я хотел бы знать, чтобы я мог оценить значение того, что использовать и когда, но если нет, то выбрать один или другой - просто влияние, и я почесал голову, чтобы почему у нас другие режимы. Я ценю предложение Пола о том, что людям нравится иметь выбор, но я не помню, чтобы в последний раз я управлял ДВС, у которого был второй режим, который ограничивал ускорение и максимальную скорость, чтобы вернуть лучшую MPG, не говоря уже о том, который не имел бы никакого эффект (и еще до того, как кто-то снова на меня запрыгнет без всякой веской причины и меньшего оправдания, я действительно знаю, что иногда встречаются машины с супер-производительностью, которые имеют спортивные настройки)

В электромобилях наиболее обсуждаемым аспектом является дальность действия, и предоставление функции, которая не имеет преимуществ на этот счет, кажется не более чем пустой уловкой маркетинга ...
 

АндыГ

New member
Я не «сейчас спрашиваю», я спрашивал то же самое с самого начала, и дело не в том, почему «одни производители» в отличие от других, а в том, почему один производитель реализует две формы регенерации.

Итак, я попробую в последний раз (и не воспринимаю цифры как абсолюты, просто для иллюстрации):
Принимая во внимание тот факт, что мы должны ехать в пределах ограничений других участников дорожного движения (я когда-либо предлагал иначе, и я все еще понимаю, как физика работает в отношении потери энергии !!!), если я хочу замедлиться с 30 миль в час до 0 миль в час в 50 ярдах и можно ли сделать это в режиме ?:D», подняв ногу с акселератора на 2 дюйма или подняв ногу в режиме «B» на 1 дюйм, есть ли самая отдаленная разница в регенерации?

Если нет, то будет ли так же, если режим ?:D» также требует нажатия на 1 дюйм на педали тормоза?

Если есть разница, то я хотел бы знать, чтобы я мог оценить значение того, что использовать и когда, но если нет, то выбрать один или другой - просто влияние, и я почесал голову, чтобы почему у нас другие режимы. Я ценю предложение Пола о том, что людям нравится иметь выбор, но я не помню, чтобы в последний раз я управлял ДВС, у которого был второй режим, который ограничивал ускорение и максимальную скорость, чтобы вернуть лучшую MPG, не говоря уже о том, который не имел бы никакого эффект (и еще до того, как кто-то снова на меня запрыгнет без всякой веской причины и меньшего оправдания, я действительно знаю, что иногда встречаются машины с супер-производительностью, которые имеют спортивные настройки)

В электромобилях наиболее обсуждаемым аспектом является дальность действия, и предоставление функции, которая не имеет преимуществ на этот счет, кажется не более чем пустой уловкой маркетинга ...


Все дело в том, как ВЫ хотите использовать автомобиль, а не как я хочу использовать автомобиль.
Ни один производитель не может сделать автомобиль, отвечающий всем требованиям, поэтому, по крайней мере, у нас есть выбор с электромобили, Outlander поставляется с веслами, которые позволяют устанавливать разные уровни для разных случаев, и большинство владельцев, похоже, любят эту функцию.

Как я сказал ранее, лучшее, что можно сделать, - это остановиться и не использовать регенерацию, но это приведет к тому, что остальная часть дороги будет использовать помехи.
Если вы хотите ездить как Льюис Хэмилтон, то регенерация i3 подойдет вам гораздо лучше, чем регена на душе, установленной на:D, это определенно Лошади для курсов и производители, которые пытаются предоставить водителям как можно больший выбор. Одно вождение педали - это то, что мне действительно нравится в Volt больше, чем LEAF, так как переключение с:D на L в вольт дает гораздо больше регенерации, чем:D на B в LEAF, и я склонен использовать это как форму разрушения.
 
Так что, возможно, ответ таков:
учитывая, что наиболее эффективный способ замедления не обязательно является наиболее практичным или социально приемлемым из-за реалий совместного использования дороги с другими участниками дорожного движения, предоставление обоих режимов в вашем автомобиле позволяет вам выбрать баланс между эффективностью и социальным осознание, с которым вы чувствуете себя наиболее комфортно.
 

доналд

New member
если я хочу замедлить скорость от 30 миль в час до 0 миль в 50 ярдов и могу сделать это в режиме ?:D», подняв ногу с акселератора на 2 дюйма или подняв ногу в режиме «B» на 1 дюйм, есть ли самая отдаленная разница? в регенерации?

Поскольку вы определили мощность торможения на заданном расстоянии и определили, что не будет происходить торможение трением (без педали тормоза), тогда ... Нет. Абсолютно никакой разницы.
Если нет, то будет ли это так, если режим :D' потребует также нажатия на 1 дюйм на педали тормоза

Наверное, нет, но не могу сказать. Это будет зависеть от реализации. Изготовитель может настроить автомобиль так, чтобы он давал регенерирование только на первые пару см хода тормоза, а затем включал бы фрикционные тормоза, тогда как другой мог бы смешивать фрикционные тормоза с регенерированием для всех положений педали тормоза, чтобы получить лучшее ощущение.
 
но почему один производитель будет реализовывать две формы регенерации.

...

Взгляните на средний контроль обогревателя в новой машине и подумайте, как вы очищаете ветровое стекло:1. Вы можете нажать кнопку «Очистить окно»
2. установить автоматический контроль температуры только из окна
3. установить ручную температуру и управление воздушным потоком только для окна

Итак, 3 способа сделать то же самое.
Затем вы можете одновременно включить или выключить кнопку кондиционера или кнопку эко, или даже перевести ее в разные степени с выбранной вами или без нее автоматической циркуляцией воздуха или иногда с помощью «кнопки очистки экрана» устанавливается дилером, а иногда и с новой настройкой, если вы отменяете заводские настройки по умолчанию.
Или, если вы находитесь в арендованной машине и не знаете, как она работает, вы закрываете окно водителя и протираете экран тыльной стороной ладони:=)

Все дело в личных предпочтениях (если вы знаете, как изменить настройки по умолчанию).
И ощутимая и реальная добавленная стоимость, которую дают эти варианты и сложности.

Вот почему мы все не ездим на черной модели T fords:=)

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что все водители F1 стонали, когда теряли контроль тяги и ABS, поэтому даже они могут получить преимущество от электронных средств, которые делают только то, что они могли бы сделать сами.

Наслаждайтесь автомобилем и сделайте некоторые расчеты на вашем обычном маршруте, чтобы вы могли собрать некоторые доказательства, основанные на вашем стиле вождения и местности, это единственный способ получить четкий ответ «что лучше», и я уверен, что даже тогда вы будете передумать каждые пару месяцев.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Скорее всего, это будет мой последний пост.

Я удивлен разной степенью неверного понимания, искажения и ответов, граничащих с насмешками, но, по крайней мере, у меня теперь есть мой ответ, и он практически не имеет ничего общего с большинством ответов. Один слегка коснулся этого, но по совершенно неправильной причине.

Это не имеет никакого отношения к предпочтениям водителя, почти не имеет ничего общего с эффективностью, и, честно говоря, не имеет ничего общего с плавностью хода. Никакое количество тестирования и сравнения не дало бы результата.

Причина моего замешательства и время, которое потребовалось, чтобы найти ответ, объясняются совершенно неправильным советом продавца и очень плохо созданным руководством (которое, кажется, имеет большие тракты, плохо адаптированные к автомобилям ICE). Это усугубляется бесконечными дискуссиями на всех форумах электромобилем (не только это) о преимуществах использования «B» или нет.

На самом деле, это вовсе не режим регенерации, несмотря на то, что в руководстве его так рекламируют, и продавец по понятным причинам так думает, хотя он и использует этот процесс для создания эффекта. Могу поспорить, что такая же ситуация существует и для любой другой модели, поскольку ни один из других дилеров не сказал ничего, кроме каждого автомобиля, с переменным уровнем регенерации и говорил об эффективности и предпочтениях водителя. Из-за вслух даже большинство обзоров следуют одной и той же мантре!

Оно полностью эквивалентно передаточному числу «L» или «Низкое», которое встречается в автоматических коробках передач (однако при разгоне не имеет смысла).

Он используется исключительно для обеспечения безопасности на длинных или тяжелых участках спуска, когда «L» используется для автоматики ICE, поскольку в противном случае они переключаются на высшую передачу. Это не потому, что водитель «предпочитает» двигаться таким образом, а абсолютно необходимо, если вы не хотите разрушать свои тормоза, ездя на них. С автомобилем электромобилем нет другого выбора.

У меня были большие надежды на этот форум и помощь, которую я мог бы получить, будучи новым владельцем. К сожалению, похоже, что мой оптимизм неуместен, поэтому я оставлю вас с моим открытием. Согласны вы или нет, это не имеет значения, но я знаю, что я прав.
 
Похоже, прекрасный парень.

Задайте вопрос, а не пытайтесь показать, насколько вы думаете, что уже знаете. Может быть, вы могли бы добавить немного мяса к тысячам постов, если вы так много знаете.
 
Что бы мы ни думали о дипломатических навыках оригинального плаката, я нашел интересный ответ, который имеет полный смысл. в случае моего электронного гольфа у меня есть несколько режимов:D и один режим B. Одна только маркировка предполагает, что первая предназначена для вождения, а вторая - для (двигателя) торможения.

Конечно, все еще не ясно, почему у меня было бы больше одного уровня регенерации в режиме:D. Это также явно не относится к i3.
 

Паул

New member
Я хотел бы источник этой информации, тем более, что это не руководство или, видимо, из автосалона.

Я также хотел бы знать, является ли это подтвержденным (кем) "правильным" ответом или просто "предпочтительным" ответом, поскольку это все еще неясно.
 
На самом деле, это вовсе не режим регенерации, несмотря на то, что в руководстве его так рекламируют, и продавец по понятным причинам так думает, хотя он и использует этот процесс для создания эффекта. Могу поспорить, что такая же ситуация существует и для любой другой модели, поскольку ни один из других дилеров не сказал ничего, кроме каждого автомобиля, с переменным уровнем регенерации и говорил об эффективности и предпочтениях водителя. Из-за вслух даже большинство обзоров следуют одной и той же мантре!
,

Я не могу разобраться с этим, если я что-то упустил из-за специфики того, как Kia вызывает свои режимы и извиняется перед OP, если я получил неправильный конец флешки, но они повторно сделали:





Режим торможения на спуске - это то, как Toyota продала функцию регенерации своим клиентам, когда эта технология была совершенно новой, но это видео показывает, как это делается, с точки зрения фактических деталей, создающих эффект торможения:
Вы видите мотор-генератор, который является элементом, который создает сопротивление повороту, который замедляет автомобиль, это сопротивление посылается батареям и заряжает их, на Leaf вы можете увидеть, сколько энергии возвращается, если у вас есть сатнав версия экрана.
Это не обман продавца, это реально.
 

БееЙаы

New member
Таким образом, это полностью режим регенерации. B просто повышает уровень регенерации, который имеет место, когда ваша нога полностью отключена от акселератора.

(Кроме того, режим L в автоматических коробках передач обычно просто останавливает коробку передач от выбора верхних 1,2 или 3 передач, в зависимости от того, сколько передач у вашей коробки, тем самым удерживая ее в более низком передаточном числе и давая больше двигателя торможения.)

Так что думай об этом так.

Представьте, что есть 2 выбираемых возможных уровня регенерации, когда ноги не касаются педалей:
1=легкая регенерация
2=сильная регенерация.

1 будет :D"
2 будет "B" (или "L")

Таким образом, когда вы находитесь в точке B, вы получаете больше регенерации, чем в режиме:D, когда вы не касаетесь педалей, и, следовательно, автомобиль замедляется быстрее. Это будет похоже на более сильное торможение двигателем или выбор более низкой передачи.

В Outlander у вас на самом деле есть 6 возможных уровней регенерации, когда вы не касаетесь педалей - выбираемых веслами.

B0 - Побережье, без регенерации.
B1
B2 - по умолчанию при запуске :D)
B3 - выбирается, когда вы перемещаете палку в B
B4
B5 - выбирается, когда вы перемещаете флешку в положение B второй раз подряд.

Таким образом, вы можете выбрать их некоторые из них, используя палку (2,3 и amp5), но большинство (включая меня) используют весла, так как это дает вам доступ к опциям руды, в том числе к берегу. Обычно я еду за B0 по автомагистралям и дорогам A, B1-5 при езде по городу или по мере необходимости/необходимости.

Как пример - есть крутой (но изменяющийся уклон) спуск от развязки автомагистрали до моего дома, и я могу поддерживать 40 миль в час, плавно перемещаясь между B0 и B5, когда я спускаюсь. Это весело.:)
Я могу добиться того же, используя педаль тормоза и изменяя режим рекуперации без использования фрикционного торможения, но это более сложная работа.

Для более продвинутых, если вы хотите, вы можете думать об этом, вместо этого, как в B0, все регенерация на педали тормоза, так что последовательное нажатие на педаль тормоза проходит через B1-5, прежде чем использовать колодки. В B5 все регенерация на акселераторе и ни на педали тормоза - это идет прямо к колодкам.

Итак, вы могли бы объяснить «B» как «L» эквивалент для скоростного спуска, я полагаю, что это имеет некоторый смысл, но это не помогает избежать «разрушения (слияния) ваших тормозов путем езды на них», потому что если вы поддерживали ту же скорость спуска с помощью педали тормоза в электромобилем, как если бы вы выбрали B, тогда она будет полностью в режиме регенерации, поскольку вы все равно будете в пределах возможностей регенерации вашего автомобиля. Выбор B просто гарантирует, что тормозные колодки не используются, так как при использовании педали тормоза вы никогда не можете быть уверены ...

Что это значит для меня? Я знаю, что использование тормозных колодок очень расточительно, поэтому возможность использовать лопасти для изменения скорости вращения, чтобы поддерживать нужные мне скорости или замедлять автомобиль соответствующим образом, означает, что я наиболее эффективен, когда меня беспокоят.
Иногда я просто оставляю это в:D и хоняю это без заботы в мире ... -)
 

Паул

New member
Вот некоторая информация из Kia (различные официальные источники):
В стремлении максимизировать эффективность и дальность полета, Soul электромобилями использует систему регенеративного торможения третьего поколения Kia для захвата до 12 процентов кинетической энергии автомобиля, которая подается обратно в батарею, в то время как Soul электромобилями движется по склону и тормозит , Владельцы Soul электромобилями могут выбирать между четырьмя комбинациями режимов движения:режимы «Drive» или «Brake» в эко-режиме «Off» и «Drive» или «Brake» в эко-режиме «On» («Тормоз» или « B »с эко-режимом« Вкл. », Обеспечивающим наибольшую регенерацию).

[чтобы увидеть ссылку нужно войти и чтобы увидеть ссылку нужно войти]
<Я>
Чтобы максимизировать эффективность и потенциальную дальность действия Soul электромобилями, рекуперативное торможение улавливает и рециркулирует энергию, генерируемую, когда автомобиль выбегает и тормозит. Пользователи могут выбирать между тремя режимами рекуперативного торможения в зависимости от количества тормозных опор и необходимой рекуперативной мощности. [/I]

[чтобы увидеть ссылку нужно войти]

За пределами средств массовой информации/прессы есть мало информации, которую легко достать.

Кроме того, не Soul электромобилями, а Hybrid, очевидно, использующий ту же систему:
Последняя версия Optima Hybrid также будет оснащена целым рядом новых функций, в том числе системой регенеративного торможения Kia третьего поколения с улучшенным ощущением и реакцией торможения.

[чтобы увидеть ссылку нужно войти]


Kia упоминает холмы как часть причины, по которой они предоставляют «пользователям» эти дополнительные режимы drive/b, ссылаясь на Kia Ray электромобилями (предшественник Soul для Кореи), но многие из нас ссылаются на использование режима B (или любой другой версии вашего электромобилями). это) когда на скоростном спуске дороги ...

Автоматическая коробка передач Ray электромобилями предлагает водителю на выбор два режима в режиме ?:D». Режим «E» (или «Eco») оптимизирует подачу крутящего момента двигателя для достижения минимального расхода батареи и максимального диапазона движения. Режим «B» (или «тормоз») может быть выбран при движении вниз по шоссе и горным дорогам, чтобы максимизировать мощность торможения.

Ray электромобилями также оснащен новым типом системы рекуперативного торможения с активной гидроусилителем, в которой вместо обычного бензинового двигателя используется электрический двигатель для создания гидравлического давления в тормозной системе. В результате достигается постоянное усилие на педали тормоза в самых разных условиях вождения, а также способность собирать избыточную энергию и использовать ее для подзарядки автомобильного аккумулятора.


[чтобы увидеть ссылку нужно войти]
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху