Даррен Гриффин
New member
Поскольку я не рассматривал вопрос о разных электромобилях, имеющих разные разъемы, когда я получил Leaf, я выбрал привязанный EVSE типа 1 от Chargemaster, и он работал хорошо, а будучи привязанным, это легко и удобно.
Но с i3, заказанным, чтобы заменить Leaf, и через 6 недель мне нужно было найти решение. Я решил, что самым простым вариантом было купить готовый штекер и кабель типа 2 и заменить его на тип 1. чтобы увидеть ссылку нужно войти поставляет эти готовые устройства с прекращением в соответствии с Chargemaster, Rolec или PodPoint EVSE, которые делают задачу довольно простой, поэтому я заказал более длинный 8-метровый кабель, который даст мне немного больше гибкости и позволит мне парковаться в любом из двух мест на нашем диске.
Поскольку у Chargemaster EVSE есть встроенная док-станция для кабеля типа 1, мне также нужно было найти решение для этого, но, к счастью, у меня есть -принтер, так что Google быстро обнаружил чтобы увидеть ссылку нужно войти модель кобуры типа 2, которую я сейчас напечатал и прикреплю к стене.
Общая стоимость составила 120,00 фунтов стерлингов, что кажется вполне разумным, учитывая стоимость приобретения и установки запасного зарядного устройства. Я все еще застрял с 16A EVSE, еще одним недосмотром, но до сих пор это не было проблемой, и у меня Ecotricity Rapid всего в 2 милях, если чрезвычайная ситуация требует быстрой зарядки!
Но с i3, заказанным, чтобы заменить Leaf, и через 6 недель мне нужно было найти решение. Я решил, что самым простым вариантом было купить готовый штекер и кабель типа 2 и заменить его на тип 1. чтобы увидеть ссылку нужно войти поставляет эти готовые устройства с прекращением в соответствии с Chargemaster, Rolec или PodPoint EVSE, которые делают задачу довольно простой, поэтому я заказал более длинный 8-метровый кабель, который даст мне немного больше гибкости и позволит мне парковаться в любом из двух мест на нашем диске.
Поскольку у Chargemaster EVSE есть встроенная док-станция для кабеля типа 1, мне также нужно было найти решение для этого, но, к счастью, у меня есть -принтер, так что Google быстро обнаружил чтобы увидеть ссылку нужно войти модель кобуры типа 2, которую я сейчас напечатал и прикреплю к стене.
Общая стоимость составила 120,00 фунтов стерлингов, что кажется вполне разумным, учитывая стоимость приобретения и установки запасного зарядного устройства. Я все еще застрял с 16A EVSE, еще одним недосмотром, но до сих пор это не было проблемой, и у меня Ecotricity Rapid всего в 2 милях, если чрезвычайная ситуация требует быстрой зарядки!