• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменение Chargemaster Type 1 EVSE для Type 2

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поскольку я не рассматривал вопрос о разных электромобилях, имеющих разные разъемы, когда я получил Leaf, я выбрал привязанный EVSE типа 1 от Chargemaster, и он работал хорошо, а будучи привязанным, это легко и удобно.

Но с i3, заказанным, чтобы заменить Leaf, и через 6 недель мне нужно было найти решение. Я решил, что самым простым вариантом было купить готовый штекер и кабель типа 2 и заменить его на тип 1. чтобы увидеть ссылку нужно войти поставляет эти готовые устройства с прекращением в соответствии с Chargemaster, Rolec или PodPoint EVSE, которые делают задачу довольно простой, поэтому я заказал более длинный 8-метровый кабель, который даст мне немного больше гибкости и позволит мне парковаться в любом из двух мест на нашем диске.

Поскольку у Chargemaster EVSE есть встроенная док-станция для кабеля типа 1, мне также нужно было найти решение для этого, но, к счастью, у меня есть :D-принтер, так что Google быстро обнаружил чтобы увидеть ссылку нужно войти модель кобуры типа 2, которую я сейчас напечатал и прикреплю к стене.

Общая стоимость составила 120,00 фунтов стерлингов, что кажется вполне разумным, учитывая стоимость приобретения и установки запасного зарядного устройства. Я все еще застрял с 16A EVSE, еще одним недосмотром, но до сих пор это не было проблемой, и у меня Ecotricity Rapid всего в 2 милях, если чрезвычайная ситуация требует быстрой зарядки!
 

инферно

New member
Хорошая работа, вы можете даже немного сэкономить, продавая использованный type1
 
Удивило, что единственная фотография, которую я смог найти изнутри устройства Polar/ChargeMaster, была одиночной на сайте EVBitz. Я обязательно добавлю к этому номеру, когда сделаю обновление!
 
Обнаружил 16A Type 2 ChargeMaster EVSE на fleabay и объявил ставку только для того, чтобы пойти и выиграть! Теперь у меня есть два варианта:поменять кабель типа 1 на купленный мной тип 2 или заменить кабель И переднюю крышку от только что выигранного зарядного устройства, а затем перепродать зарядное устройство в комплекте с лицевой панелью типа 1 и кабелем./штекер.

Я думаю, что последний вариант является самым чистым, он не должен влиять на материал OLEV, так как устройство будет тем же, которое я всегда имел, только с другой передней крышкой и кабелем. И, надеюсь, я смогу вернуть £ 165,00, которые я заплатил за это, перепродав устройство, которое я купил только теперь, преобразованное в Тип 1.

Все, чего мне здесь не хватает, не вижу, чтобы с этим возникали какие-то проблемы, и да, я буду нанимать моего соседа, коммерческую компанию, для этой задачи!
 

ЙонныО

New member
Возможно, вас заинтересует зарядное устройство 1 типа, если вы решите продать.
 
i3 будет доставлен завтра, поэтому я только что завершил переключение на Type 2. Чтобы OLEV был доволен, я снял модуль SIM с лицевой панели и перенес его на новое устройство. Я также поменял кабель Type2 на более длинный, который купил ранее, когда первоначально планировалось заменить кабель. Значит, теперь у меня есть возможность парковаться в другом месте на нашем диске, и кабель все еще может быть доступным.

Теперь это означает, что у меня есть зарядное устройство Type1 и запасной кабель типа 2 и вилка, @JonnyO, вы все еще интересовались зарядным устройством?
 
Я заплатил 165 фунтов стерлингов за Type2 плюс P + P, так как звучит 130 фунтов стерлингов P + P? Он в комплекте с ключами, настенным монтажным кронштейном, руководством по установке и даже новыми крепежными деталями.
 

ЙонныО

New member
Так что все, что мне нужно, кроме проводки в потребительский блок да?
Если так, это звучит нормально для меня. Тем не менее, позвольте мне проверить, что мои родители не возражают против того, чтобы они были приспособлены к их дому, и я вернусь к вам (надеюсь позже сегодня или завтра), если это с вами хорошо?
Я просто хочу установить один там, так как не могу добраться до их дома и обратно без подзарядки, а зарядка 10А означает, что мне придется оставаться там слишком долго, чтобы понравиться моей жене!
 
Да, как и во всех ChargeMaster EVSE, он поставляется с коротким кабелем в воздуховоде, который предназначен для подключения к небольшой распределительной коробке, которую вы можете увидеть на моей фотографии ниже самого устройства. Я предполагаю, что они поставляют как это, поскольку единицы поставляются запечатанными с защитой от взлома наклейки. Тот, который я продаю, был открыт, чтобы я мог заменить модуль SIM.

Вы получите устройство в штучной упаковке со встроенным кабельным вводом и кабелем длиной около 5 дюймов, так что все в порядке, но не включая саму распределительную коробку. Поскольку моя была открыта, а печать сломана, для электрика было бы несложно проложить кабель от CU непосредственно к EVSE, что намного проще.







 
Просто хотел проверить, если вы все еще заинтересованы в этом @JonnyO? Если нет, я выскажу это в объявлениях и на блохах.
 

ЙонныО

New member
Извини, Даррен, у меня было несколько семейных проблем, а потом я все об этом забыл. Я не думаю, что это все еще доступно, не так ли?
 
Привет, Даррен, у тебя еще есть кабель и вилка типа 2? Мне нужно изменить свой полярный/зарядный блок на тип 2 ....
 
Извините ..
Джек сказал: Зависит, я получил мой бесплатно. Я нахожусь на тарифе TOU, который работает на порядок более экономически выгодно, чем ECO7 для меня. Я также закончил со свободным плавким предохранителем на 100 амперов после того, как они сломали это, изменяя метр.

Извините, я имел в виду, что фактическая стоимость составляет £ 200 + не то, что вы платите. Я думаю, что в основном они будут бесплатны для конечного использования ... но стоимость будет добавлена к [редактировать ... счета не вилла] тем или иным способом. Он предназначен для создания сбережений в долгосрочной перспективе.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Изменение Chargemaster Type 1 EVSE для Type 2 происходит здесь: https://primecar.ru/t/154532/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху