• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

GTE Test Drives

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ИТБ0ы

New member
У кого-нибудь еще был тест-драйв в GTE? Открыв эту ветку, вы узнаете, у каких дилеров они готовы к тест-драйву, и узнаете, что люди думают об этом за рулем!
 
Поговорил с моим дилером сегодня. Демонстрант на своем пути. (Loughborough). Точки зарядки установлены сегодня. Мне пообещали подвезти очень скоро после приезда и отправлю мысли. Я бы тоже очень хотел услышать не автомобильные впечатления от прессы.
 

Немецкий водитель автомобиля, но он, кажется, не говорит. Комментарии и теги все на английском языке.
 

итгуы

New member
О-о-о-о, рад слышать, что Лафборо получает демо, это мой ближайший дилер (но не мой дилер по снабжению, так как это через работу/аренду).
 

Оли

New member
Робинзоны в Норвиче получили демоверсию. Завтра у меня это на пару часов. Я уверен, что мой заказ будет подтвержден вскоре после. Я посмотрел сегодня. Это, конечно, выглядит очень хорошо в белом цвете - хотя я не буду стирать его достаточно часто, чтобы избежать неприятностей с белым. Грей, я думаю.
 

Оли

New member
Что ж, я вел это сегодня днем, и я бы сказал, что это почти идеальный компромисс между утонченным и скупым, с одной стороны, и быстрым и веселым, с другой. Он работал намного лучше, чем я ожидал от обзоров. Прошло довольно много времени с тех пор, как у меня было что-то спортивное, но казалось, что он очень хорошо переносил свой вес и, конечно, крепче держался, чем я когда-либо нуждался в дороге. Ездит тоже комфортно, несмотря на большие колеса.

Единственное разочарование заключается в том, что единственный способ попасть в гибридный автоматический режим (который, вероятно, будет там, где мой будет проводить большую часть своего времени, находясь вне города), - это подменю на экране мультимедиа. Небольшая вещь, но я думаю, что это будет раздражать через некоторое время.

Вообще, я был очень впечатлен ощущением Гольфа, чтобы коснуться, сидеть и управлять по сравнению с двухлетним Мерседесом Б, его заменой. Чувствуется в другом классе. Думаю, я буду иногда скучать по большому ботинку Merc.

Экономия была настолько впечатляющей, насколько я ожидал, что она будет повсюду, за исключением дороги с двумя проезжими частями, где она показывала довольно обычную среднюю скорость 35-38 миль на галлон, курсируя между 70 и 80. Около 10 миль на галлон на моем нынешнем дизеле. Это все еще работало в среднем более чем на 60 миль на галлон в течение часа или около того, у меня было это, включая некоторое довольно запутанное бездействие GTE. Я думаю, что я вернулся около 45 миль на галлон в Merc.

Просто жду, когда документы будут подписаны в офисе. Графит с Discover Pro и камерой заднего вида вот и я.
 

итгуы

New member
Ницца... :)

Кто-нибудь здесь водил и e-tron, и GTE? Я одолжил электронный трон на выходные, так что у меня сложилось хорошее впечатление, но я еще не ездил на ГТД ...

35-38 миль на галлон на автомагистрали не велики - это был гибридный автомобиль или гибридный автомобиль?

Электронный трон, который я позаимствовал, имел тенденцию делать больше как 47 миль на галлон на шоссе.
 

Оли

New member
Это был гибридный автомобиль, но на ACC он разгонялся с 70 до 80. Я сомневаюсь, что разница между Golf и A3 в любом случае превышает 1-2 миль на галлон.
 

итгуы

New member
Ах, ладно, у взятого мною электронного трона был только стандартный круиз, и я засунул его в 70.

Вы пробовали акк в движении или со старта? Очевидно, проблемы с программным обеспечением e-tron в раннем производстве означали, что были проблемы с ним, делающим переход между ev и бензином, когда он был на ..
 

Оли

New member
Да, ACC был удивительным в остановке начала движения. На самом деле, я думаю, что им придется запретить его установку на автофургоны, или соблазн соваться в спину и заваривать чай будет слишком заманчивым.

Я заполз в город в гибридном автоматическом режиме, и я не думаю, что двигатель запустился однажды. Было около 10 миль показа электрического диапазона.
 

итгуы

New member
Приятно слышать. У меня есть это на нашем s3, и это здорово.

Отключил ли он сам себя, хотя после того, как он был неподвижен в течение 3 секунд, а затем вам пришлось нажать на газ или нажать кнопку возобновления, чтобы он снова начал работать ?!

Всегда задавался вопросом, было ли это больше выброса
 

итгуы

New member
Мой тест-драйв организован в субботу 9 утра в Лафборо ... С нетерпением жду его, чтобы увидеть, как это на самом деле
 

Оли

New member
Отключил ли он сам себя, хотя после того, как он был неподвижен в течение 3 секунд, а затем вам пришлось нажать на газ или нажать кнопку возобновления, чтобы он снова начал работать ?!

Всегда задавался вопросом, было ли это больше выброса

Честно говоря, я не совсем уверен, но я не помню, чтобы это было так.
 
У меня есть Golf GTE, прибывающий в следующий понедельник на недельный обзор. Я немедленно сообщу.
 

Роб Оwен

New member
У моего местного дилера в Линдейле, Камбрия, есть прекрасный белый пример, сидящий в демонстрационном зале, который на следующей неделе планируется в качестве демо-версии ... может быть, немного подшучивать над тестами:rolleyes:
Тем более, что ранее у меня было 3 х Polos, Scirocco, Passat и усилитель Passat Alltrack, 2 х Tiguans и усилитель Touareg, но я никогда не играл в Golf ... не хватает моего VW fix.
 

доналд

New member
Сколько они продают, после любого торга?

Кто-нибудь знает, указан ли годный кВтч, и точно ли он совпадает с e-tron?
 

Wоодwыцх

New member
Их можно найти за £ 25000, что является скидкой £ 3700. Но я слышал, что это может скоро измениться, потому что спрос высок. Я использовал Carfile, никакой принадлежности просто хороший опыт.
Не уверен насчет полезной кВтч, цифра 7 у меня в голове, но я не могу вспомнить, где я ее видел.
 
В пятницу у меня был очень быстрый тест-драйв в Листере Вустере. у него было 23 мили на часах, и он только что прибыл.

Чувствуется немного более крутым, чем Leaf, но примерно таким же быстрым (я думаю, это лишний вес). Очень понравилось качество сборки, но я абсолютно не люблю интерьер - кожа стоит 1500 фунтов стерлингов!

Кажется, задержка от нажатия на акселератор до чего-то действительно происходящего!

Короче говоря. Чувствует себя хорошо сложенным и нравится тот факт, что это phev, но не стоит рубить Leaf в + ~ £ 15k! (По крайней мере, не стоит для меня)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху