BlackLeaf сказал: прямое преобразование бензиновой машины без оптимизаций, аккумулятор на 36 кВт/ч для компенсации неэффективности и веса, но без быстрой зарядки ...
То, что вы описываете, звучит знакомо. Fluence - это, безусловно, лучший электромобиль, в котором я когда-либо был, и одна из лучших машин, которыми я владел, но (если говорить упрощенно, конечно), это остается тележка для покупок на платформе Nissan/Renault C с дополнительной полфутом. , добавлено четверть тонны любезности батареи, плюс SOC метр, где должен быть тахометр.
Должен сказать, что его отсутствие футуристического притворства и тот факт, что он выглядит, ощущается и выглядит как вариант существующего ДВС, а не экспериментального транспорта, являются одними из основных причин, по которым он мне нравится.
Короче говоря, не спешите судить о «конверсиях»!