Сониц блуе
New member
Хорошо, я признаю это - мой Leaf был припаркован дольше, чем абсолютно необходимо сегодня на парковке электромобили. Я BEV'ed это:-(
Около 5 часов слишком долго. У меня есть оправдание, хотя ....
Я проходил целый день в Темпл-Пойнте в Бристоле, поэтому решил припарковаться в NCP Темпл-Гейт, где есть два быстрых зарядных устройства и быстрый. Быстрые зарядные устройства @CYC/SourceWest бесплатны с моей картой Source West, поэтому я заплатил десять долларов за парковку дня и проверил Carwings, что дало мне приблизительный заряд в 11:30.
«Отлично», - подумала я. Я могу бродить по автостоянке в обеденное время, отключать и заново парковать в не-электромобили пространстве, освобождая дефицитный электромобили-ресурс для кого-то другого, если он им понадобится.
Утро в конце концов закончилось и ланч прибыл. Мозг полон фактов и цифр, я спустился на автостоянку, увидел Bristol e-Golf на Rapid (все еще играю со своим телефоном), разблокировал машину, сильно ударил карту и пошел отключать от точки CYC.
Сначала я осторожно вытащил вилку. Ничего.
Немного больше буксира Еще ничего.
«Надоело», - подумала я.
Отключил, снова провел, чтобы перезапустить зарядку, и подождал несколько минут.
Проведите, следуйте инструкциям, отключите автомобиль. Все идет нормально. Будет ли штекер типа 2 выходить из точки зарядки на этот раз?
Будет ли это ад!
Я позвонил в CYC, прошел прямо и потратил 10 минут на то, чтобы толкать, тянуть, подталкивать и трясти вилку, пока Инженер удаленно перезагружал точку. Моя цепочка для ключей Tesco Clubcard была слишком короткой, чтобы заклинить булавку - "Double Bother!"
Не колбаса. «Пульт дистанционного управления работает хорошо, но он не сдвигается», - сказал я.
В конце концов, инженер согласился, что это безнадежное дело, и забронировал вызов, поэтому я снова подключил кабель к машине, запер порт и машину и побрел обратно, чтобы закончить курс, ожидая звонка.
На полпути к экзамену (к счастью, не очень сложный) зазвонил телефон - кабель был выпущен - Ура !!!
Причина - я слишком сильно потянул, ткнул и ткнул в разъем, и штифт был согнут. О, хорошо, я сделал только то, что мне сказали.
Видимо проблема довольно распространенная.
Я просто хотел бы сказать, что поддержка @CYC была фантастической, и местный техник был очень полезным и знающим, и хотя он устанавливал эти точки над Бристолем, но он не общался со многими владельцами электромобилей. Я также узнал, что быстрое зарядное устройство Temple Gate разделяет 7 кВт по всем точкам, поэтому, если один автомобиль подключен к сети, он получает 7 кВт (если это возможно), а если подключается второй автомобиль, то они оба получают по 3,5 кВт каждый.
О, и похоже, что никто не нуждался в зарядном пункте в любом случае, так как никто ChargeBumped меня ...
Около 5 часов слишком долго. У меня есть оправдание, хотя ....
Я проходил целый день в Темпл-Пойнте в Бристоле, поэтому решил припарковаться в NCP Темпл-Гейт, где есть два быстрых зарядных устройства и быстрый. Быстрые зарядные устройства @CYC/SourceWest бесплатны с моей картой Source West, поэтому я заплатил десять долларов за парковку дня и проверил Carwings, что дало мне приблизительный заряд в 11:30.
«Отлично», - подумала я. Я могу бродить по автостоянке в обеденное время, отключать и заново парковать в не-электромобили пространстве, освобождая дефицитный электромобили-ресурс для кого-то другого, если он им понадобится.
Утро в конце концов закончилось и ланч прибыл. Мозг полон фактов и цифр, я спустился на автостоянку, увидел Bristol e-Golf на Rapid (все еще играю со своим телефоном), разблокировал машину, сильно ударил карту и пошел отключать от точки CYC.
Сначала я осторожно вытащил вилку. Ничего.
Немного больше буксира Еще ничего.
«Надоело», - подумала я.
Отключил, снова провел, чтобы перезапустить зарядку, и подождал несколько минут.
Проведите, следуйте инструкциям, отключите автомобиль. Все идет нормально. Будет ли штекер типа 2 выходить из точки зарядки на этот раз?
Будет ли это ад!
Я позвонил в CYC, прошел прямо и потратил 10 минут на то, чтобы толкать, тянуть, подталкивать и трясти вилку, пока Инженер удаленно перезагружал точку. Моя цепочка для ключей Tesco Clubcard была слишком короткой, чтобы заклинить булавку - "Double Bother!"
Не колбаса. «Пульт дистанционного управления работает хорошо, но он не сдвигается», - сказал я.
В конце концов, инженер согласился, что это безнадежное дело, и забронировал вызов, поэтому я снова подключил кабель к машине, запер порт и машину и побрел обратно, чтобы закончить курс, ожидая звонка.
На полпути к экзамену (к счастью, не очень сложный) зазвонил телефон - кабель был выпущен - Ура !!!
Причина - я слишком сильно потянул, ткнул и ткнул в разъем, и штифт был согнут. О, хорошо, я сделал только то, что мне сказали.
Видимо проблема довольно распространенная.
Я просто хотел бы сказать, что поддержка @CYC была фантастической, и местный техник был очень полезным и знающим, и хотя он устанавливал эти точки над Бристолем, но он не общался со многими владельцами электромобилей. Я также узнал, что быстрое зарядное устройство Temple Gate разделяет 7 кВт по всем точкам, поэтому, если один автомобиль подключен к сети, он получает 7 кВт (если это возможно), а если подключается второй автомобиль, то они оба получают по 3,5 кВт каждый.
О, и похоже, что никто не нуждался в зарядном пункте в любом случае, так как никто ChargeBumped меня ...