• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Outlander выиграл «Лучший автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов» в номинации Fleet World

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
<Я> Это только из Мицубиси ...
[/I]
Mitsubishi Motors UK празднует сегодня после того, как Mitsubishi Outlander PHEV был награжден «Лучшим автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов» в номинации Fleet World Honors в этом году в RAC Club в Pall Mall, Лондон.

Почетные звания Fleet World ежегодно вручаются производителям автомобилей, сервисным компаниям и частным лицам, которые, по мнению судей, достигли максимально возможного уровня мастерства в своем секторе.

Флот World Honors открыты для всех производителей двигателей. Процесс судейства объединяет экспертное мнение редакции Fleet World с ценностями, предоставленными рядом ведущих лизинговых компаний и поставщиков данных автопарка.

Председателем жюри является Стив Муди, редактор журнала Fleet World, в который входят Джон Кендалл, Алекс Грант, Натали Уоллис и Дэн Гилкс из редакционной команды Fleet World. Данные об остаточной стоимости, обслуживании и надежности предоставлены компаниями A:D Automotive, LeasePlan и Arval. Данные о рыночной стоимости предоставлены EurotaxGlass и CAP.

Редактор журнала Fleet World Стив Муди сказал:
«Благодаря достижению ценового паритета с дизельной версией феноменальный успех Outlander PHEV изменил присутствие Mitsubishi на флоте. Более 10000 продано в Великобритании за первые восемь месяцев, обогнав четырехлетнее общее количество Nissan LEAF. Две трети продаж Outlander PHEV пошли для бизнес-пользователей. Учитывая постоянные инвестиции в дилерскую сеть и расширение производства в Японии, Mitsubishi Motors UK считает, что это только начало. Но какое начало ».

Комментируя общий стандарт заявок в этом году, Стив добавил:
« Рынок электромобилей пережил знаменательный год с целым рядом сильных новинок, и впервые кажется, что он может прочно закрепиться на автомобильном рынке Великобритании. Mitsubishi Outlander PHEV сыграл важную роль в этом изменении ».

Комбинация мощных электродвигателей Outlander и бензинового двигателя обеспечивает плавную, тихую и изысканную езду с потенциалом достижения 148 миль на галлон [1]. Он выделяет только 44 г/км CO2 [2], что означает отсутствие акцизных сборов с транспортных средств (V:D). Самое важное, что модель Outlander PHEV для начальной продажи можно купить по той же цене, что и ее дизельный эквивалент, начиная с 28 249 фунтов стерлингов [3].

Более того, водители служебных автомобилей получат дальнейшую выгоду - 40% платящий налог клиент будет платить налог на служебную машину с Outlander PHEV в размере 665 фунтов стерлингов в первый год. Предприятия выигрывают, потому что они могут списать полную стоимость автомобиля в течение первых 12 месяцев.

Ланс Брэдли, управляющий директор Mitsubishi Motors UK, сказал

«Mitsubishi Outlander PHEV очень отличается от других гибридов на рынке, и мы рады, что он получил эту награду на Fleet World Honors. Наличие самого продаваемого электромобиля любого типа на рынке Великобритании, который может похвастаться такими полномочиями, уже вызвало большой интерес у операторов автопарков и лизинговых компаний - это очень интересное время для Mitsubishi Motors UK ».

[1] На основании официального тестирования и цифр
[2] На основе показателей цикла езды ЕС
[3] Публикация гранта P-ICG
 

Йацк

New member
О Боже, они упомянули налог, по кроличьей норе мы идем:p

Очевидно, что победитель превращается в победителя, представьте, что у Воксхолла/GM было немного больше предвидения.
 

Паул

New member
ГМ мог бы прибить это, и они, вероятно, могли бы снова, если бы они принесли Вольт 2 и Болт сюда и продали их правильно. Понятия не имею, о чем они думают, когда Mitsubishi просто продолжает разыгрывать награды, награды ... и распродажи!
 

Асх

New member
Джек сказал: О Боже, они упомянули налог, по кроличьей норе мы идем:p

Очевидно, что победитель превращается в победителя, представьте, что у Воксхолла/GM было немного больше предвидения.

Пора мне съесть торт и съесть его.:)
 

йдсx

New member
Я делаю это через 3 часа с тех пор, как вы это опубликовали, и пока никаких комментариев против Outlander ....:ROFLMAO:
 

Паул

New member
Это правда, Мицубиси действительно это прибивает. Они поняли, что компании и https://primecar.ru/t/8267/, и придумали действительно заманчивое предложение, которое ставит множество флажков для копеечных пинчеров и бухгалтеров. , ) (у)
 

МоонЦат

New member
Не имеет значения Сотрудник получает желаемую машину, которая выгодна его налоговому статусу, компания может получить более низкие затраты на топливо, если они установят зарядные устройства на автостоянке фирмы. И следующий владелец, когда автомобилю будет 2/3 года, вероятно, купит его, чтобы сэкономить бензин и подключить его.

Принятие этих автомобилей совершенно необходимо. Посмотрите, что пух Vauxhall сделал для Ampera? Тогда посмотрите, как Mitsub справился с этим? Чем больше BEVs и PHEVs там, тем лучше. Это будет иметь эффект снежного кома, и я держу пари, что у Mitsu есть дальнейшие планы для плагинов после этого успеха. Все хорошие новости - хорошо, кроме быстрых зарядных устройств LOL. Может быть, Ecotricity следует ввести зарядку в конце года? Я не вижу тех, кто не заинтересован в том, чтобы PHEV платили за удовольствие, в то время как владельцы BEV должны будут, потому что они должны.
 

Йацк

New member
MoonCat сказал: Это будет иметь эффект снежного кома, и я держу пари, что у Mitsu есть дальнейшие планы для плагинов после этого успеха

Да, ASX в этом году PHEVised, с L200, чтобы следовать в некоторый момент якобы.

Где-то есть цитата одного из парней из Mitsu UK, в которой говорится, что люди хотят технологию, но не хотят платить за нее больше, чем «нормальный» автомобиль. Такого рода мышление целиком и полностью обусловило возникновение PHEV, да, оно скомпрометировано в определенных отношениях, но оно упаковано так, что является доступной точкой входа в новый мир. Поскольку производственные затраты и стоимость батарей падают, батареи большего размера и двигатели меньшего размера, пока двигатель не становится лишним.
 

доналд

New member
Я хотел бы перейти к тому, что у нас есть информация, которая показывает реальный расход топлива этими автомобилями, а не гадание и разбрасывание общих слов.

Теперь мы знаем, что Вольт/Ампер делает почти столько же миль электромобилей, как Leaf
чтобы увидеть ссылку нужно войти
и для всех этих грантов OLEV, я думаю, они должны настаивать на том, чтобы увидеть реальность этих автомобилей с «сверхнизким уровнем выбросов» в Великобритании, которые они финансировали, в зависимости от модели.
 

АндыГ

New member
Нам нужна MPH - такая же цифра, как у американцев, так что мы можем сравнивать каждую машину, независимо от того, какое топливо она использует.
 

Паул

New member
Дональд сказал: Я хотел бы перейти к тому, что у нас есть информация, которая показывает реальный расход топлива этими автомобилями, а не гадание и разбрасывание общих слов.

Похоже что-нибудь от 38 до 140 миль на галлон из небольшого образца на Fuelly ... чтобы увидеть ссылку нужно войти

Действительно показывает, что то, как вы используете это, имеет огромное значение! Там нет сюрпризов.:)
 
Аргумент, который я слышу, состоит в том, что люди счастливы от концепции подключения. Но мне интересно, какой будет следующая машина людей?
 

АндыГ

New member
Пол сказал: Похоже что-нибудь от 38 до 140 миль на галлон из небольшого образца на Fuelly ... чтобы увидеть ссылку нужно войти

Действительно показывает, что то, как вы используете это, имеет огромное значение! Там нет сюрпризов.:)

38 ????? как на земле они достигли такого низкого уровня, они должны были постоянно буксировать караван
 

йдсx

New member
Просто обратите внимание, что Fuelly иногда использует по умолчанию единицы измерения в США, которые дают более низкие показания миль на галлон. Вам может понадобиться выбрать «Великобритания» в верхнем левом углу где-то (я думаю, это зависит от того, позволяете ли вы ему определить свое местоположение).
 

Самсам

New member
Таким образом, только 1/3 внешних драйверов являются частными и представлены здесь. 2/3 - это владельцы служебных автомобилей, которые меньше заботятся об автомобиле и интересуются только ставками на велосипеды. Если кто-то может получить 38 миль на галлон, что получат все остальные драйверы? Должны ли они действительно иметь право на пик? Я так не думаю.
 

Паул

New member
Стратфордзо сказал: может меньше заботиться об автомобиле

Это хорошо. Мне наплевать, было бы плохо.
JDSX сказал: Просто обратите внимание, что Fuelly иногда использует по умолчанию единицы измерения в США, которые дают более низкие показания миль на галлон. Вам может понадобиться выбрать «Великобритания» в верхнем левом углу где-то (я думаю, это зависит от того, позволяете ли вы ему определить свое местоположение).

Да, уже сделано (ссылка будет включать в себя мои выборы, но не знаю, работает ли это).
 

Йацк

New member
@Samsam Вы знаете, что вы можете принять противоположную точку зрения, не будучи настолько открыто враждебным/непримиримым.

Что касается MPG, если вы обращаетесь к дилеру, они очень редко толкают рекламируемую цифру, вместо этого используют реальные цифры, на самом деле Mitsu недавно попросила владельцев сообщить им, какую MPG они получают, чтобы они могли продавать лучше. Также верно, что если кто-то отправляется в автосалон с большими милями, его подталкивают к дизелю, потому что это имеет больше смысла.
 
Некоторые владельцы автомобилей Компании действительно заботятся ... Фактически, именно этот процесс сделал чистый электромобиле доступным для меня ... И это означало, что теперь я мог перейти на i3 более эффективно, чем частная аренда или pcp, и без 40k на разветвление вне. Многие также будут платить за свое топливо (в наши дни бесплатное топливо имеет огромные налоговые последствия). Кроме того, поскольку они могут претендовать на льготный пробег, любая экономия электромобиле - это деньги в их кармане

Чужеземец ударил сладкое пятно. Люди взволнованы этим. Лично я больше ездил на электромобиле с i3, но это был мой выбор, и я уже 3 года ходил на чистых электромобиле, и я понимаю, что это значит. Это требует гораздо больше усилий и размышлений, по крайней мере, в качестве основного автомобиля.

Итак, для большей электрификации. Надеюсь, мы также увидим увеличение диапазона частот. Действительно, текущие драйверы phev начнут требовать этого ..
 
Стратфордзо сказал: Таким образом, только 1/3 внешних драйверов являются частными и представлены здесь. 2/3 - это владельцы служебных автомобилей, которые меньше заботятся об автомобиле и интересуются только ставками на велосипеды. Если кто-то может получить 38 миль на галлон, что получат все остальные драйверы? Должны ли они действительно иметь право на пик? Я так не думаю.

На самом деле на этом форуме присутствуют водители служебных автомобилей с чужеземцами.

Если бы picg не подходил для этой машины, что бы они получили вместо этого? Дизельная версия. Это то, что вы хотите, потому что это точно звучит так.


Смысл низких ставок BIK состоит в том, чтобы побуждать людей выбирать автомобили с плагинами/с низким уровнем выбросов, а это значит, что их будет делать больше автопроизводителей. Мне надоело говорить это вам, ЭТО ХОРОШО.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху