• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Потенциал распространения PHEVs

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Есть еще много твоих братьев PHEV о том, кто выпустил тебя в пробку!

Хотя это было похоже на то, как я смотрю в зеркало этим утром, когда меня выпускают на А1, как мне показалось, я.
 
Видел мой второй чужеземец пхв во плоти на выходных. Я видел один в прошлом году, но ненадолго мимоходом. Красиво выглядящий автомобиль (для этого стиля), но что более важно, он становится все более популярным ... что увеличит давление в большем количестве мест для обеспечения инфраструктуры зарядки.

Конечно, это не тот тип автомобиля для меня и усилителя, который мне нравится i3 .. но здорово иметь выбор на рынке.
 
Попробуйте поехать в Икеа или куда-нибудь еще, где точка зарядки находится ближе всего к двери. Вы увидите много.
 

Паул

New member
Чужеземцы PHEV повсюду в Милтон-Кейнсе, очень распространенное зрелище.:D
 

БееЙаы

New member
Харрисоп сказал: Попробуйте поехать в Икеа или куда-нибудь еще, где точка зарядки находится ближе всего к двери. Вы увидите много.

Пока они заряжаются в то время, это нормально, верно?

(Здесь мы снова идем. Это становится скучным, и, честно говоря, постоянное избиение PHEV начинает утомлять меня от этого великого форума.)
 
БиДжей сказал: (Здесь мы снова идем. Это становится скучным, и, честно говоря, постоянное избиение PHEV начинает утомлять меня от этого великого форума.)

Я действительно подумал об использовании смайлика там. Передумал, хотя, не могу избавиться от привычки на всю жизнь!
 
БиДжей сказал: Пока они заряжаются в то время, это нормально, верно?

(Здесь мы снова идем. Это становится скучным, и, честно говоря, постоянное избиение PHEV начинает утомлять меня от этого великого форума.)

Если бы только большинство из них заряжались. Большую часть времени они даже не удосужились вставить вилку.
 

Паул

New member
Харрисоп сказал: Если бы только большинство из них заряжались. Большую часть времени они даже не удосужились вставить вилку.

Я не вижу, чтобы это происходило где-то здесь (там, где, кажется, было много владельцев PHEV, я регулярно вижу больше Outlanders, чем любой другой плагин) или в моих поездках вне диапазона, когда я использовал Electric Highway. У вас могут быть некоторые эгоистичные драйверы, к которым вы обычно хотите подключиться, но совершенно несправедливо использовать всех владельцев PHEV одной и той же кистью.

Кроме того, эта ветка посвящена положительным сторонам для владельцев PHEV, поэтому, пожалуйста, мы можем держать это в теме.
 

БееЙаы

New member
Харрисоп сказал: Если бы только большинство из них заряжались. Большую часть времени они даже не удосужились вставить вилку.

Как и другие владельцы электромобилем:BEV, REX или PHEV. Везде есть идиоты, они не привязаны к одному типу автомобилей.

Я не хочу подниматься до этого, но это становится раздражающим. Я мог бы начать собирать фотографии Лифс, отключенных от Рапидс или Лифс на Рапидс, в течение 50 минут или более и т. Д.

Однако я этого не делаю, потому что мы все вместе пытаемся изменить автомобильное население Великобритании к лучшему. Любая миля электромобилем лучше, чем ископаемое топливо.

Мы должны поддерживать друг друга здесь, верно?

@harrisop твое повторное избиение PHEV становится утомительным.
 
Я не за рулем электромобиля, чтобы сделать мир лучше, и т. Д. Я за рулем его по личным причинам, так что вы не являетесь спикером для населения электромобилей.

Возможно, мне пришлось ждать слишком много раз, пока владельцы гибридов получают мощность в 20 миль за 2 с лишним часа. Это делает меня циником.

Если вы легко устаете, просто не читайте мои комментарии и не игнорируйте меня.
 

АндыГ

New member
Харрисоп сказал: Я не за рулем электромобиля, чтобы сделать мир лучше, и т. Д. Я за рулем его по личным причинам, так что вы не являетесь спикером для населения электромобилях.

Возможно, мне пришлось ждать слишком много раз, пока владельцы гибридов получают мощность в 20 миль за 2 с лишним часа. Это делает меня циником.

Если вы легко устаете, просто не читайте мои комментарии и не игнорируйте меня.

И с такими комментариями, как и вы, я ныряю как в bev, так и в phev, и делаю это, зная об ограничениях и преимуществах обоих. Если вы не можете использовать зарядное устройство, когда вы туда доберетесь, тогда сложно, возможно, вы сделали неправильный выбор. Это не означает, что другие должны делать особые решения для любого bev, если они этого не хотят, каждый плагин имеет равные права на зарядку, как и любой другой.
 

Цаспер

New member
Харрисоп сказал: Я не за рулем электромобилем, чтобы сделать мир лучше ...

Почему нет, в чем причина - привилегированные парковочные места, отличная инфраструктура электромобилей, высокая цена на нефть, низкая цена электромобилей и т. Д.
 

Самсам

New member
@harrisop имеет правильную точку зрения и забавен. Я тоже купил ев, чтобы сэкономить деньги, а не планету. Если бы phev водители были так обеспокоены состоянием окружающей среды, они бы тоже купили bev.

Предполагается, что каждый, кто ведет эва, будет послом или кем-то еще. Не в моем случае, я только что написал статью для местной газеты о том, что некоторые новые пункты зарядных станций бесполезны - пустая трата времени.

У Mitsubushi есть много чего ответить, и они должны начать вносить свой вклад в начисление очков, как и все другие производители.
AndyG сказал: И с такими комментариями, как и вы, я ныряю как в bev, так и в phev, и делаю это, зная об ограничениях и преимуществах обоих. Если вы не можете использовать зарядное устройство, когда вы туда доберетесь, тогда сложно, возможно, вы сделали неправильный выбор. Это не означает, что другие должны делать особые решения для любого bev, если они этого не хотят, каждый плагин имеет равные права на зарядку, как и любой другой.

Не равный в Вустершире или Котсуолде, где фиксированная ставка тарификации теперь обходится владельцам в два раза больше, чем бензин.
 
Несколько комментариев
1. У некоторых водителей есть требования, которые BEV, с текущей инфраструктурой, изо всех сил пытается удовлетворить. Например, я встретил кого-то, у кого был Leaf и дизель. Они продали оба, чтобы получить чужеземца PHEV. Работать 3-4 дня в неделю было все ев. но им нужно было посещать места подальше, время от времени, в надежное время и на достаточном расстоянии. отсюда хороший выбор ИМО - будь то с точки зрения сохранения окружающей среды или копеек. В любом случае, это был единственный разумный выбор, который они могли сделать, поэтому предлагать людям покупать чистый электромобиле, если они хотят сохранить окружающую среду, слишком IMO слишком упрощенно (даже если бы я хотел большего)

2. Предоставление некоторого реалистичного представления вполне уместно, если оно четко сформулировано и аргументировано. Из интереса у вас есть ссылка на эту статью. Я тоже обеспокоен тем, как расположены некоторые точки заряда. единственное условие - это также смотреть в будущее и обдумывать, как все можно сделать лучше (что вполне возможно, вы сделали)

3. Мицибуши и материалы - я склонен согласиться ... хотя я не знаю, есть ли они вообще ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Потенциал распространения PHEVs происходит здесь: https://primecar.ru/t/154093/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху