GBEV сказал: Ну, BEVs могут быть PHev'd на любом зарядном устройстве, в то время как PHevs не может быть BEV'd на бензиновом насосе!
Я не могу вспомнить, чтобы правительство когда-либо решалось предположить, что когда-либо будет подходящая сеть TBH, и в этом заключается главная проблема, стимулирующая внедрение PHev в пользу BEV!
Прошло 5 лет с момента запуска нового поколения BEV в Великобритании.
В течение этих 5 лет инфраструктура зарядных станций платы BEV с самого начала должна была стать конечной долгосрочной целью с самого начала.
Забыв о PHevs на минуту, просто сопоставить с продажами BEV, возможно, не удалось, не говоря уже о том, чтобы их водить, поскольку ласка слова «Поощрение использования электромобилей» призваны, хотя и освобождают OLEV, тех, кому поручено работать, от любой ответственности за неудачу. , Например, поощрение взимания платы за работу на рабочем месте стало бы основной помощью, позволяющей совершать гораздо больше покупок электромобилей, но где это?
Конечно, дело в том, что PHevs могут извлечь огромную выгоду из пригодной для использования инфраструктуры BEV, но, к сожалению, обратная ситуация не такова. Таким образом, чтобы "поощрение поглощения нефти в электромобилях". Похоже, что мы получаем инфраструктуру зарядки, которая едва подходит для PHev и совершенно не подходит для BEV, и вопрос для меня заключается в том, поощряет ли OiLEV продажи PHev, помогая сократить закупки инфраструктуры для закупок или увеличить ее? Я не вижу доказательств последнего.
Теперь, помимо всего этого, добавьте тысячи продаж PHev к скрипучей инфраструктуре Великобритании и ....