• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Люди не понимают ... ЛЕД

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
dpeilow сказал: Это штекер и розетка, и вам придется подключить кабель и сделать это. Я не вижу причины, по которой глупое руководство не сработает.
,

Просто чтобы прояснить, думаете ли вы, что заряд Leaf будет передан Leaf до тех пор, пока обе батареи не станут примерно равными?
Только что подумал о третьем использовании, мог бы сделать это недавно и дважды, "обходной шлейф Outlander" при блокировке свободного места в зарядном устройстве. (Очевидно, здесь никого нет:censored:) Если подумать, это может быть лучшим способом его продать:sneaky::p
 
Боллардс это то, что я говорю. Автоматический подъем столбов.
Установка быстрой установки стоит очень дорого, поэтому идите дальше и используйте ARB для защиты от обледенения.
Хорошо, это добавляет время, но по прибытии ваша карта опускает почту, вы въезжаете и заряжаете, и вы выезжаете до того, как она заблокирует вас.
 
Что касается установки кабельного шара в парк, цифра £ 50/м. Учитывая стоимость зарядного устройства, работ на площадке и т. Д., Дополнительные 5000 фунтов стерлингов на 100 м кабеля просто не хватает. Другой ключевой момент:зачем вставлять его в последний ряд, чтобы к нему могли иметь доступ только 1 или 2 автомобиля? Вставьте это в ряд, где есть место спереди и сзади. 4 машины по кругу. Разве это так трудно понять и осуществить?

Самый простой способ решить, куда его наклеить, - поставить на несколько недель камеру с интервальной съемкой и посмотреть, какие места меньше всего заняты.

Ps, если это мешает вам так сильно, что вы хотите что-то с этим сделать, а не просто поговорить об этом, некоторые из нас работают над «социальной сетью быстрых зарядных устройств». Мы могли бы с некоторой помощью в ближайшее время искать сайты, отслеживать существующее использование и вообще проводить веб-исследования, звонить потенциальным партнерам и так далее. Опыт не требуется, вы скоро освоитесь)
 

Цаспер

New member
GBEV сказал: Просто чтобы прояснить, думаете ли вы, что заряд Leaf будет передан Leaf до тех пор, пока обе батареи не станут примерно равными?
Только что подумал о третьем использовании, мог бы сделать это недавно и дважды, "обходной шлейф Outlander" при блокировке свободного места в зарядном устройстве. (Очевидно, здесь никого нет:censored:) Если подумать, это может быть лучшим способом его продать:sneaky::p

Надеюсь, что это работает, так много LEAF здесь припарковано весь день в отсеках типа 2 с открытыми откидными створками и 24 кВт-ч, которые можно сэкономить, мы могли бы просто подтянуть наших Outlanders вместе с приятелем, чтобы вернуть их до 12 кВт-ч, чтобы дать им причину чтобы остаться на стоянке упс я имею в виду зарядку.
 

ГБЕВ

New member
Каспер сказал: Надеюсь, что это работает, так много LEAF здесь припарковано весь день в отсеках типа 2 с открытыми откидными створками и 24 кВт-ч, которые можно сэкономить, мы могли бы просто подтянуть наших Outlanders вместе с приятелем, чтобы вернуть их до 12 кВт-ч, чтобы дать им причину чтобы остаться на стоянке упс я имею в виду зарядку.

На самом деле я думал об использовании незанятых и блокирующих усилителей только Outlanders, чтобы сделать то же самое, но не осмеливался сказать это:censored:, теперь идея существует, хотя ОГРОМНОЕ, просто надо подождать, пока они не получат надлежащую батарею, как Тесла Разъемы Chademo имеют неправильный пол, поэтому работать не будут, а выкачивание бензина из Outlander мне мало поможет:whistle::D:p.
 

Цаспер

New member
GBEV сказал: На самом деле я думал об использовании незанятых и блокирующих усилителей только Outlanders, чтобы сделать то же самое, но не осмеливался сказать это:censored:, теперь идея существует, хотя ОГРОМНОЕ, просто надо подождать, пока они не получат надлежащую батарею, как Тесла Разъемы Chademo имеют неправильный пол, поэтому работать не будут, а выкачивание бензина из Outlander мне мало поможет:whistle::D:p.

Не за что, у меня тоже есть LEAF, поэтому нам нужно еще несколько брошенных Тесла на Rapids, чтобы питаться для них большей батареей, просто надеюсь, что эти I8 не поймут эту идею.
 

дпеилоw

New member
GBEV сказал: Просто чтобы прояснить, думаете ли вы, что заряд Leaf будет передан Leaf до тех пор, пока обе батареи не станут примерно равными?
Только что подумал о третьем использовании, мог бы сделать это недавно и дважды, "обходной шлейф Outlander" при блокировке свободного места в зарядном устройстве. (Очевидно, здесь никого нет:censored:) Если подумать, это может быть лучшим способом его продать:sneaky::p

Нет, я сказал один мужской и один женский конец, т. Е. Удлинитель, так что вы можете выдвинуть зарядное устройство вокруг неисправного ДВС к своему Leaf, который сейчас их соединяет.
 

ГБЕВ

New member
dpeilow сказал: Нет, я сказал один мужской и один женский конец, т. Е. Удлинитель, так что вы можете выдвинуть зарядное устройство вокруг неисправного ДВС к своему Leaf, который сейчас их соединяет.

О да, конечно, для Leaf to Leaf потребуется выравнивание нагрузки с обоих концов, но если это сработает, у вас может быть домашняя быстрая аккумуляторная батарея на 10 кВт и аккумуляторная батарея на 10 кВт по цене, близкой к цене домашней аккумуляторной батареи Tesla на 10 кВт.
 

Пхообы

New member
Разве невозможно получить готовый удлинительный провод для быстрого подключения к сети переменного тока? Не исследовали выходной сигнал на стороне переменного тока, но если бы длинный вывод был дешевым, это позволило бы, по крайней мере, подзарядить батарею рядом с отсеком.

Я думаю, что единственным долгосрочным решением является видеонаблюдение и штрафы, сопровождаемые фотографиями. Скоро придет слух, что ЛЕД - плохая идея. Им нужен БОЛЬШОЙ яркий знак, указывающий на то, что если вы не будете заряжаться, вы получите штраф. Нет плагин=хорошо в сообщении.
 
Технически ни один адаптер не одобрен для использования. Теоретически вы можете построить коробку с входом типа 2 и выходом типа 2 (это просто прямые провода между ними), но на практике за ~ 100 фунтов это будет стоить вам, и риск того, что кто-то может споткнуться о хвостовой кабель, и хлопоты по поиску места для парковки, вероятно, не стоят хлопот.
 

дпеилоw

New member
На полке есть удлинители типа 1. Можно было бы получить нормальный провод от T2 до T2 и отрезать ножовкой 14 мм, как это делали некоторые водители Tesla ...
 
Замороженный бургером
У Кентерберийского совета есть зарядное устройство в парке и аттракционы, но по воскресеньям парк и автобус не работают, и они открывают его как ярмарку ботинок, так что пункт зарядки заблокирован тем, кто когда-либо захочет быть там. Как видно из фотографии, я мог бы втиснуться, но я не смог туда добраться, так как там много людей, которые ходят, и мешают.
Стоит ли жаловаться в городской совет? или только разве что в воскресенье он недоступен?

 

МоонЦат

New member
Определенно жаловаться. какой смысл в общественном зарядном устройстве, если его нельзя использовать. Это было положено туда с общественными деньгами.
 

АндыГ

New member
Если вся автостоянка закрыта для ярмарки ботинок, то не жалуйтесь. Мы ездим на электромобилях и не должны получать особого отношения к какой-либо другой группе, почему мы важнее, чем, скажем, водитель с ограниченными возможностями или даже водитель ICE, который теперь не может использовать всю парковку.

Если в зоне отсека для зарядки остается только несколько заблокированных мест, то ДА, совет явно не использует свой мозг:(
 

ГБЕВ

New member
Зарядное устройство Stratford on Avon и автомобильная стоянка для автомобилей привязаны к автобусному сервису, так как вы должны использовать автобус, чтобы получить жетон, чтобы вернуться с парковки.
Доступ к сайту зарядного устройства, как указано на Zapmap, включает 07.30-1700 по воскресеньям.
Единственная неприятность - это парк советов, а на сайте езды четко сказано, что в воскресенье нет автобусного сообщения:rolleyes:.
Таким образом, эффект от использования этого зарядного устройства, финансируемого государством, в воскресенье будет таким же, парковка пуста, а бургер не требуется.
 
Замороженные бургеры ???
Уважаемый, о, боже, не удивительно, что существует эпидемия ожирения.
Я полагаю, что они также делают хот-доги со льдом.
 

АндыЙ

New member
В то время как сегодня я видел ЛЕДЯНОЙ, что помешало бы мне продолжить свое путешествие. Проблема здесь в том, что если кто-то блокирует зарядное устройство, то поблизости не так много других людей, и обычно они не находятся в пределах досягаемости ...

Будет ли особенно плохо хранить распечатанные некоторые из этих уведомлений и помещать их под стеклоочистители автомобилей-нарушителей? Или вы думаете, что их водители не могут читать?












Изображение взято с сайта Tesla Motors Club, поэтому это не моя идея, и она уже была рассмотрена ранее.
 
Фоби сказал: Нет плагин=хорошо в сообщении.

Во многих зарядных устройствах в NE вы можете просто остановить зарядку, отсоединить кабель от автомобиля и перенести на свой автомобиль. Это оставляет первую машину отключенной. Должны ли они быть оштрафованы, если они были припаркованы только в течение разумного периода времени?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху