Марк Сандерс
New member
Имея по-разному перестроенную классику, обслуживая свои собственные автомобили, а затем воспользовавшись услугами Porsche, Audi, Mercedes и т. Д., Я подошел к своему 1-му сервису Tesla (находящемуся в моей собственности) с небольшим, ну ... страхом! ,
Будут ли они "заботиться" о моей машине, как я?
Получу ли я сногсшибательный счет, как у любого с 4+ летним Порше (и, очевидно, Ferrari), страхи ... где сервисный джок подразумевает: "хочу играть как B .. ты должен [я] платить [/I], как они тоже .. ха-ха ". без объяснения деталей и вариантов для этой «небольшой утечки масла» и т. д.
Как любознательный, но не особо состоятельный инженер, я действительно хочу знать о том, что происходит с моим автомобилем, и принимать участие в принятии решений.
WoW мне не нужно беспокоиться! - нравится машина, марка - делай тесла, ну .... просто лучше!
Джо из West Drayton держал меня в курсе, всю неделю, когда у них была моя машина, я познакомился с техником Сэмом до и после службы, который слушал меня (!!!), отвечал на все мои вопросы и объяснял все в мельчайших подробностях. , Пробыв в Тесле 3 года, он не только видел все возможные «проблемы», но и знал, как их исправить, но он также был «охвачен» энтузиазмом по отношению к марке и моей машине. Помогает то, что Tesla являются как производителями, так и исправляют их (в отличие от франшиз). Тесла - довольно плоская организация, он может вызвать инженера, который проектировал систему, и обсудить проблемы напрямую.
Обледенение на торте - очень разумный счет, самый подробный отчет о моей машине и ее системах (включая фотографии, например, о cr8p в системе воздушного охлаждения, до и после.) Прекрасно вымытый автомобиль ..... Ох и P85 + Заемщик на неделю. Освежающий!
Будут ли они "заботиться" о моей машине, как я?
Получу ли я сногсшибательный счет, как у любого с 4+ летним Порше (и, очевидно, Ferrari), страхи ... где сервисный джок подразумевает: "хочу играть как B .. ты должен [я] платить [/I], как они тоже .. ха-ха ". без объяснения деталей и вариантов для этой «небольшой утечки масла» и т. д.
Как любознательный, но не особо состоятельный инженер, я действительно хочу знать о том, что происходит с моим автомобилем, и принимать участие в принятии решений.
WoW мне не нужно беспокоиться! - нравится машина, марка - делай тесла, ну .... просто лучше!
Джо из West Drayton держал меня в курсе, всю неделю, когда у них была моя машина, я познакомился с техником Сэмом до и после службы, который слушал меня (!!!), отвечал на все мои вопросы и объяснял все в мельчайших подробностях. , Пробыв в Тесле 3 года, он не только видел все возможные «проблемы», но и знал, как их исправить, но он также был «охвачен» энтузиазмом по отношению к марке и моей машине. Помогает то, что Tesla являются как производителями, так и исправляют их (в отличие от франшиз). Тесла - довольно плоская организация, он может вызвать инженера, который проектировал систему, и обсудить проблемы напрямую.
Обледенение на торте - очень разумный счет, самый подробный отчет о моей машине и ее системах (включая фотографии, например, о cr8p в системе воздушного охлаждения, до и после.) Прекрасно вымытый автомобиль ..... Ох и P85 + Заемщик на неделю. Освежающий!