• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Model S получает грант в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я не знаю почему, но сегодня я чувствую себя немного раздражительным и разместил это на сайте.

Пожалуйста, обсудите и дайте мне знать, если это правильно, или почему это неправильно:-

Нет никакой логики в том, что правительство дает грант в 5 тысяч фунтов стерлингов для модели S. Во-первых, если вы не можете позволить себе 5 тысяч фунтов, тогда зачем брать один во-первых, а во-вторых, это полностью отменяет смысл гранта, который способствовать снижению CO2.

электромобилями с упаковкой ~ 24 кВт/ч поможет сократить срок службы CO2 приблизительно на 30-50% до эквивалентного ДВС, но электромобилями с упаковкой на 85 кВт/ч всегда будет выделять больше CO2, чем семейный люк ICE такого же практического использования.

Если вы купите один из них, отправьте OLEV чек на 5 тыс. Фунтов стерлингов и скажите, что вам не нужны эти деньги и вы не хотите обманывать людей с более низким доходом, чем вы, чтобы купить электрическую баржу стоимостью 50 тыс. Фунтов.
 
Дональд сказал: но электромобиля с 85-киловаттной батареей всегда будет выделять больше CO2, чем семейный люк с одинаковым практическим использованием.

Как это связано с размером упаковки - конечно, именно мили на киловатт имеют значение для определения используемого электричества и откуда оно берется? Например, если владелец имеет значительный PV, он может внести очень мало СО2.

Имейте в виду, что правительство также хочет уменьшить местное загрязнение в городах, и Тесла намного лучше в этом по сравнению с моим Ampera (который я мог бы использовать на бензине), который, как вы думаете, был в порядке, чтобы получить грант?
 

Паул

New member
Потому что речь идет о сокращении выбросов флота и еще много чего (технического). Альтернатива LEAF или Zoe (например), вероятно, менее загрязняет окружающую среду и преодолевает меньше миль, чем альтернатива модели S, особенно с дополнительным пробегом по автомагистрали, который вы можете съесть в модели S.
 
потому что ... мы проголосовали в правительстве (опять же), которое не дает ни малейшего представления о социальной морали и равенстве.

Подумайте об определениях справедливости и равенства. Это многое скажет о социальном уклоне людей.

Справедливо ли, что грант применяется одинаково ко всем электромобилям? Грант призван стимулировать снижение выбросов CO2 - крупные роскошные автомобили являются основными загрязнителями.

Справедливо ли то, что ограниченное грантовое финансирование применяется таким образом, что оно субсидирует тех, кто в нем меньше всего нуждается, что способствует неравенству?

Означает ли справедливость, что все получают то же самое, или некоторые делают, а некоторые нет? Кто решает?

Моя политика такова, что я бы предпочел не получать грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов по моему заказу MS. Также я не ожидал бы этого на моем LEAF. Система сломана, она только снижает конкурентное ценовое давление на автомобильные компании.

Я отправлю чек обратно в OLEV? ВЫ С УМА СОШЛИ?
Как я верю, что они тратят деньги с умом!
 

доналд

New member
Проддик сказал: Как это связано с размером упаковки - конечно, именно мили на киловатт имеют значение для определения используемого электричества и откуда оно берется? Например, если владелец имеет значительный PV, он может внести очень мало СО2.

Имейте в виду, что правительство также хочет уменьшить местное загрязнение в городах, и Тесла намного лучше в этом по сравнению с моим Ampera (который я мог бы использовать на бензине), который, как вы думаете, был в порядке, чтобы получить грант?

Они справедливы, но все сводится к моделям использования.

Если ваша ежедневная поездка составляет 200 миль в день, более 50 тыс. Миль в год, я бы поддержал грант для модели S, потому что это имеет большой смысл в качестве замены чему-то другому. Но понадобится ли вам стимул в 5 тысяч фунтов, если вы уже сэкономите столько топлива?

Тем не менее, если вы работаете с производительностью 10 тыс. В год, то объем производимого CO2 аккумуляторного блока приведет к тому, что выброс CO2 в течение всего срока службы будет ограничен, и я подозреваю, что он никогда не окупится по сравнению с экономичным семейным или представительским автомобилем.

Мы говорим только о 30% или около того для «семейного» электромобиля, для Model S будет выбор, который когда-либо достигнет нейтральности CO2.

Что касается Ampera, да, я согласен, что вокруг PHEV существует целый вопрос, и снова он возвращается к профилю использования.

Я бы сказал, что сравнение несправедливо. Типичный водитель будет делать от 10 до 15 тысяч в год, и в этом случае Ampera блестяще работает в уравнении CO2, а Тесла потерпит неудачу. Для водителей с большим пробегом я согласен, что наоборот. Итак, вы выбираете грант, который покрывает «типичные» драйверы или хвостовую часть дистрибутива? Очевидно, вы бы нацелили его на самый популярный профиль использования.
 

доналд

New member
Пол сказал: Потому что речь идет о сокращении выбросов флота и еще много чего (технического). Альтернатива LEAF или Zoe (например), вероятно, менее загрязняет окружающую среду и преодолевает меньше миль, чем альтернатива модели S, особенно с дополнительным пробегом по автомагистрали, который вы можете съесть в модели S.

Но грант не предназначен для того, чтобы ориентироваться на замену наиболее загрязняющих веществ чем-то менее загрязняющим. Он ориентирован на снижение выбросов CO2.

Если человек хочет электромобилей и думает, что дополнительные 5 тысяч фунтов стерлингов позволят им получить их за счет скудного дохода, было бы лучше поощрять его к Leaf, предлагая выборочно грант для автомобиля меньшего размера.

Если человек делает 50 тыс. Миль в год, то для него будет иметь смысл в любом случае получить модель S, независимо от гранта в 5 тыс. Фунтов стерлингов.

Все еще не имеет смысла.
 

доналд

New member
Хорошо, возможно я должен был перефразировать вопрос немного по-другому:
Я думаю, что совершенно ясно, что грант в 5 тысяч фунтов стерлингов дал Leafs в руки многих людей, которые в противном случае пошли бы в другое место за автомобилем, почти наверняка ICE.

Теперь ... сколько бы НЕ купили модель S, если бы это были дополнительные 5 тысяч фунтов? Влияет ли 5 000 фунтов стерлингов на эти покупки?
 

ТимЙМС

New member
Вы серьезно постулируете, что Tesla Model S является более загрязняющим средством, чем Audi Q7 TDI?
 

МоонЦат

New member
Пол Моррис сказал: Я отправлю чек обратно в OLEV? ВЫ С УМА СОШЛИ?
Как я верю, что они тратят деньги с умом!

Отправь это мне. (У)

Если бы только 2 человека сделали, то я мог бы позволить себе использованный Leaf.
 
MoonCat сказал: Отправь это мне. (У)

Если бы только 2 человека сделали, то я мог бы позволить себе использованный Leaf.

Noooooooo!

Отправьте это мне вместо этого.

Если бы это сделали только 14 человек, я мог бы позволить себе модель S!:D

Без гранта!:Свисток:
 

доналд

New member
TimJMS сказал: Вы серьезно постулируете, что Tesla Model S является более загрязняющим средством, чем Audi Q7 TDI?

Нет, я говорю, что оба являются более загрязняющими, чем недорогой семейный ICE.

Финансирование замены премиум-класса для автомобиля премиум-класса упускает из виду тот факт, что он должен продвигать CO2. Я хотел бы услышать от кого-то, кто рассматривал покупку TDI Q7, но пошел на Модель S вместо этого ПОТОМУ ЧТО скидка в 5 тысяч фунтов стерлингов от гранта.

Если бы были такие примеры, в которых я очень сильно сомневаюсь, я бы тогда спросил, почему имеет смысл получить грант для Модели S, у которой жизненный след CO2 превышает срок службы скромного ДВС. сделать что мог первый?

Если бы они делали + 50 тыс., То это было бы хорошим аргументом в этом отношении, но если бы они зарабатывали 50 тыс. В год, почему бы им не увидеть денежное преимущество перед моделью S по сравнению с Q7?

Это действительно не складывается.

Существует ограниченная сумма гранта, так почему бы не отложить это для людей, которым это сделает мир черно-белых различий между наличием или отсутствием электромобилям, тогда как для клиента Model S это просто личное решение?
 

Паул

New member
Дональд сказал: упустить момент, что это продвигать CO2

:eek::p

Насколько дорогим должен быть LEAF, прежде чем люди почувствуют, что должны забрать грант? 35 000 £ 40 000 £ 50 000? В какой момент он станет недостойным гранта, несмотря на то, что все остальные аспекты автомобиля равны?

Почему любой автомобиль должен получить грант, подумайте о велосипедах и проездных билетах на автобусе, которые могут заплатить все деньги.
 

Арцх

New member
Дональд сказал: ... модель S, у которой на протяжении всего срока службы объем выбросов CO2 превышает скромный ICE. ..

Как же ты справился?

Если это подтверждается какими-либо рецензированными доказательствами, я думаю, что у Tesla Inc есть проблема.
 

Робwиз

New member
Лично меня меньше беспокоит модель S, получающая грант в 5 тысяч фунтов, чем я
Porsche Cayenne Hybrid и Panamera Hybrid получают субсидию в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов. По крайней мере, MS всегда будет работать от батареи.
 
Я действительно удивлен тем, что никто так и не осознал тот факт, что грант, по сути, является недействительным в любом случае и является простым способом увеличить маржу для производителя.

Посмотрим правде в глаза, как только грант будет отменен, большинство производителей вдруг обнаружат, что их производственные системы улучшились или экономия на масштабе вступила в силу, или какое-то другое заявление bs, и цена билета чудесным образом упадет на 5 тысяч фунтов.

Никто не помнит внезапного улучшения в производстве солнечных батарей, которое привело к падению цен на продукт, так что снижение первоначального FIT было практически аннулировано?

Это все политическое веселье. Прыгайте, как хотите.
 

ТимЙМС

New member
Хотя гранты, доступные в разных странах, явно работают. FiT для солнечных фотоэлектрических систем имел огромный успех. Модели Tesla S, похоже, с каждым днем дешевеют. Не забывайте, что Gigafactory не только для производства новых батарей, но и для переработки старых изношенных.

Убрать грант от любого электромобили с ICE в нем, во что бы то ни стало, но лишить его одного электромобили, которое действительно имеет смысл для не-электромобили'ers, является безумием.
 
Дональд сказал: Финансирование замены премиум-класса для автомобиля премиум-класса упускает из виду тот факт, что он должен продвигать CO2. Я хотел бы услышать от кого-то, кто рассматривал покупку TDI Q7, но пошел на Модель S вместо этого ПОТОМУ ЧТО скидка в 5 тысяч фунтов стерлингов от гранта.



Вы делаете огромный прыжок там. Одно слишком много предположений. Многие вещи приводят людей к Model S - для меня изменились мои обстоятельства, и мне понадобился автомобиль, который мог бы проехать 150 миль в оба конца без зарядки. Конечно, я мог пойти и купить еще один PHEV, но это было последнее, что мы хотели сделать. Мы чувствовали себя виноватыми каждый раз, когда ICE начинал, и не хотели вкладывать еще одну копейку в карман большой нефти.

Это рационально, экономично, доступно?
Это не было нашей мотивацией.

PHEV дает мне больше проблем, чем Тесла.
 

Йимбо

New member
ИМО, ни одна машина не должна иметь гранта. Деньги должны быть потрачены на зарядку инфраструктуры.

Чтобы стимулировать покупки, должна быть снижена ставка НДС на новые подходящие автомобили.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху