Мицхелле Ц&Ц
New member
Привет всем,
Сегодня удалось получить LeafSpy от Wizzy. Мощность действительно колеблется, но сегодня она показывает около 12,5% потерь. Неплохо для миль и сборов.LEAF
Джезза сказал: Я ожидаю, что Nissan в восторге от того, что вы управляете Leaf в реальном мире, преодолевая столько миль, из интереса, неужели люди Nissan в белых халатах осматривали аккумулятор или транспортное средство, чтобы получить какие-либо показания аккумулятора и т.д.?
Мэтт Борода сказал: Снимок экрана не отображается для меня (на iPad) - другие могут его увидеть?
Олень/листочек сказал: Интересно, как 2–3-летний Leaf с малым пробегом отреагировал бы на работу такси? дешевый эксперимент
Олень/листочек сказал: Интересно, как 2–3-летний Leaf с малым пробегом отреагировал бы на работу такси? дешевый эксперимент
Дин Хамер сказал: Вы действительно не можете пожаловаться на то, что вы можете потерять батарею через 100 км.
Это действительно предвещает долговечность LEAF. Я потерял счет, сколько людей высыпало на меня мусор, сказав, что мне придется заменить батарею через 5 лет. Это действительно развеивает эти мифы!
Дин Хамер сказал: Вы действительно не можете пожаловаться на то, что вы можете потерять батарею через 100 км.
Это действительно предвещает долговечность LEAF. Я потерял счет, сколько людей высыпало на меня мусор, сказав, что мне придется заменить батарею через 5 лет. Это действительно развеивает эти мифы!
GBEV сказал: Это превосходный результат наверняка. Учтите это, однако, если вы добавите количество быстрых и медленных зарядов, это будет 9037, разделите пробег, зависящий от количества зарядов, и вы получите в среднем один сеанс зарядки на каждые 11,3 мили. Я вполне уверен, что постоянная зарядка/разрядка в относительно низком типичном D (Depth of Discharge) - вот что играет важную роль в приложении Taxi. Без индуктивной дорожной зарядки это маловероятный сценарий для большинства Лифс. Однако только представьте, что небольшой процент от той нефтяной субсидии, которую @Паул разместил в «Гардиане», был потрачен на разделы с индукционной зарядкой на нашей автомагистрали и дорожной сети. Мы могли бы не только достичь этих превосходных результатов деградации и, возможно, даже лучше со всеми Leaf, но, и это БОЛЬШОЕ, НО, наш стандартный Leaf становится электромобили с дальностью более 400 миль. Как это работает?
Оставьте дом с пробегом 70 миль (80-100%)
Поезжайте к автомагистрали/дороге на участке зарядки и заряжайте 20 кВт в течение следующих 70 миль, пока вы сидите на скорости 70 миль в час.
Продолжайте в течение следующих 60 миль на новой зарядке автономно до тех пор, пока не потребуется трехчасовой перерыв на автомобиле, и припаркуйтесь на скоростной трассе MSA Ecotricity. Сделайте перерыв и отправляйтесь с другим автономным диапазоном 60 миль на скорости 70 миль в час, а затем перезарядите 20 кВт на ходу на скорости 70 миль в час.
Выйдите из полосы зарядки проезжей части, и теперь у вас есть еще один автономный радиус 70 миль, чтобы добраться до места назначения.
Температура батареи никогда не вызывает проблем, поскольку разрядка и скорость заряда компенсируют друг друга, и существует охлаждающий бриз на 70 миль в час, чтобы охладить воздух при зарядке в пути (у).
Итак, 70 + 70 + 60 + 60 + 70 + 70=400 (оценки диапазона консервативны)
Резюме
Нет ненужных остановок для зарядки вообще.
Только один фиксированный сеанс быстрой зарядки после 3 часов езды, когда отдых должен быть обязательным.
Всего 2 сеанса мобильной зарядки.
Оплата сеансов оплачивается автоматически существующей сетью придорожных камер.
Leaf, 400 + миля дальность электромобили.
Такси C&C увеличивают парк и увеличивают прибыль, работая в аэропорту Leaf London/Birmingham и т. Д. (Y).
Все это может произойти с политической волей, если правительство и OLEV действительно серьезно относятся к тому, что Британия является столицей мира в мире.
Скоро прикреплю ссылку.
Мишель С&C сказала:Я думаю, что к тому времени, когда это произойдет, 400-мильные аккумуляторные батареи станут обычным делом.
GBEV сказал: Вы, вероятно, правы, однако 400-мильные стаи станут динозаврами, как ЛЕД. Зачем нести ненужный вес и стоимость. Интересно, тихо ли Элон скупает индукционные зарядки на ходу патентов?
MikeProcter сказал: Этот график интересен @Michelle C&C
Я думал, что у Gen 2 было только 3 датчика температуры аккумулятора. У тебя 4!
Автор | Похожие темы | Раздел | Ответов | Дата |
---|---|---|---|---|
Т | LeafSpy Отрицательные числа и график батареи | Nissan LEAF24 и LEAF30 | 1 | |
Б | Пинг-понг LeafSpy показания емкости | Nissan EV - общие обсуждения | 5 | |
К | LeafSpy | Nissan LEAF24 и LEAF30 | 5 | |
Й | LeafSpy - давление в шинах | Nissan LEAF24 и LEAF30 | 9 | |
Ц | LeafSpy | Nissan LEAF24 и LEAF30 | 2 |