У меня были некоторые интересные результаты (ну, я так и думал) о недавних поездках из моего дома в рабочий офис.
Оксфорд в Винчестер и обратно в мой i3 BEV. Я нахожусь на A34 в нескольких милях от моего дома, а офис находится рядом с A34 в Winnall. Пробег 54 в одну сторону.
(Оставайтесь со мной здесь)
В первое утреннее путешествие я отправился в 7 утра и, так как я не был уверен, смогу ли я зарядить батарею или она будет заряжаться в офисе, я остановился на Cheilvely и зарядился на батарее Rapid до 95% (никто не ждал).
До офиса дошло 57 миль - 4,7 км/кВтч. Взимается в офисе до 100%. Все остальные поездки я взимал на 100% в офисе.
14:00 вечера Винчестер до Оксфорда 60 миль в час - GOM 21 миль осталось - 4.1mi/кВтч
19-05 утра от Оксфорда до Винчестера 60 миль в час - GOM 22 мили осталось - не записали это
19:00 вечера Винчестер до Оксфорда 60 миль в час - GOM 24 миль влево - 4.4mi/кВтч
21-05 утра от Оксфорда до Винчестера 60 до Ньюбери, затем 70 миль в час - до 20 миль в час.
21-05 PM Винчестер в Оксфорд 70 - GOM 24 миль влево - 4.2mi/кВтч
Это последнее путешествие, которое меня заинтриговало, поскольку я проехал 70 миль в час большую часть пути, при условии, что я остановился и прополз пару миль из-за сломанного фургона, и на развязке Милтон есть дорожные работы, но в остальном это было в основном 70. Я заметил, что когда я начинал, разница в том, что сказал GOM, и расстояние в спутниковой навигации было около 14 миль. Я думал, что пока я держу это больше 10, мне не нужно было замедляться. Однако, несмотря на то, что я делал 70, разрыв увеличивался, пока я не пришел домой с GOM в 24.
У меня сложилось впечатление, что скорость более 60 миль в час быстро падает, но это не то, что я испытал в поездках выше, мысли?
Оксфорд в Винчестер и обратно в мой i3 BEV. Я нахожусь на A34 в нескольких милях от моего дома, а офис находится рядом с A34 в Winnall. Пробег 54 в одну сторону.
(Оставайтесь со мной здесь)
В первое утреннее путешествие я отправился в 7 утра и, так как я не был уверен, смогу ли я зарядить батарею или она будет заряжаться в офисе, я остановился на Cheilvely и зарядился на батарее Rapid до 95% (никто не ждал).
До офиса дошло 57 миль - 4,7 км/кВтч. Взимается в офисе до 100%. Все остальные поездки я взимал на 100% в офисе.
14:00 вечера Винчестер до Оксфорда 60 миль в час - GOM 21 миль осталось - 4.1mi/кВтч
19-05 утра от Оксфорда до Винчестера 60 миль в час - GOM 22 мили осталось - не записали это
19:00 вечера Винчестер до Оксфорда 60 миль в час - GOM 24 миль влево - 4.4mi/кВтч
21-05 утра от Оксфорда до Винчестера 60 до Ньюбери, затем 70 миль в час - до 20 миль в час.
21-05 PM Винчестер в Оксфорд 70 - GOM 24 миль влево - 4.2mi/кВтч
Это последнее путешествие, которое меня заинтриговало, поскольку я проехал 70 миль в час большую часть пути, при условии, что я остановился и прополз пару миль из-за сломанного фургона, и на развязке Милтон есть дорожные работы, но в остальном это было в основном 70. Я заметил, что когда я начинал, разница в том, что сказал GOM, и расстояние в спутниковой навигации было около 14 миль. Я думал, что пока я держу это больше 10, мне не нужно было замедляться. Однако, несмотря на то, что я делал 70, разрыв увеличивался, пока я не пришел домой с GOM в 24.
У меня сложилось впечатление, что скорость более 60 миль в час быстро падает, но это не то, что я испытал в поездках выше, мысли?