Под блоками башни, где я находился в Чэнду, были большие парковочные места, украшенные удлинителями для зарядки десятков электрических велосипедов и мопедов. На нескольких парковочных площадках в центре города были приспособления для зарядки, были удлинители, ведущие от многих витрин через тротуары к большому количеству электромобилей. Повсюду были трехколесные такси и грузоподъемники. Также было вполне нормально разделить лифт с мопедом, которого взяли для зарядки в коридоре за пределами квартиры. Я не заметил много полноразмерных электромобилей, все такси были сжиженными газами.
То же самое применимо в Пекине и Сиане. Маленькие электромобили везде. Мне скорее понравились аккумуляторные гибридные троллейбусы, большую часть времени работающие на сверхнормативной мощности, но на батареях в окрестностях центра города в Пекине.
Эти крошечные машины, сфотографированные Robthebank, продавались в торговом центре на четвертом этаже. Не могу вспомнить цену, но они были дешевы!
Что касается Тесла, у них есть дилерский центр только в аэропорту Чэнду. Я думаю, что это был настоящий.