• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Единственное препятствие, с которым столкнутся EVs в становлении мейнстримом, пока что-то не будет сделано с этим

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

деепак

New member
В формате Vlog сегодня, в годовщину рождения Николы Теслы, мы сочли целесообразным выпустить это видео с идеей, которая могла бы устранить препятствия для становления электромобилей мейнстримом, если проблема не связана с технологическим/общественным признанием, но правительства по всему миру.


В поисках мест, где я мог бы поделиться этим видео, я нашел этот сайт и также понял, что должен был сделать это давным-давно. Главным образом потому, что я лично являюсь энтузиастом альтернативной энергии и продолжаю делать вещи для моих видеорядов, которые неизбежно будут иметь альтернативный источник питания. В настоящее время я также делаю дельта-трик, который будет приводиться в действие педалью с электрическим усилителем. это будет готово через 2 недели и поделится этим тоже.

<Я> Резюме видео:В начале 90-х мир смотрел на цифровые камеры свысока, фотографы уходили ... «Цифровые никогда не будут такими же хорошими, как кино, я НИКОГДА не переключусь». Сейчас трудно найти одного из миллиона, кто использует фильм, кроме ностальгического или экспериментального значения.
Почему тогда электромобиль не пошел по тому же маршруту. Технология электромобилей росла с 70-х и 80-х годов, и к 90-м годам она была на одном уровне с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, за исключением нескольких проблем:батареи, заряда и т. Д., Но к настоящему времени прошло еще 20 лет. ... ты действительно думаешь, что электричество отстает от IC в любом случае?
Но тогда ПОЧЕМУ это не мейнстрим ... и что нужно, чтобы стать мейнстримом ...
На ?:D'art of Science», в нашей серии под названием «ThinkTank», мы публикуем видео наших идей, изобретений или теорий, которые вызовут реакцию. Это про электромобиль. [/I]
 
Я бы сказал, что разница в удобстве. Это всегда было болью, болтаться где-то около недели, пока Bonusprint работали вместе. Кроме того, компании, производящие пленки, никогда не оказывали влияния на компании по производству камер, которые нефтяные компании имеют над производителями автомобилей.
 

МоонЦат

New member
Но у цифровых камер оборот модели составляет 12 месяцев, а у автомобилей - около 5 лет. Учитывая, что потребовалось добрых несколько лет для того, чтобы цифровые камеры были приняты, от первых доступных моделей примерно в 2000 году до 5-мегабайтных, полностью загруженных в 2006 году, затем аналогичный срок службы для электромобиля составляет 20-30 лет. У нас было 5 лет.

А с учетом того, что бензин вряд ли будет стоить дешевле из-за высоких налогов, в отличие от США, где он может значительно расти и падать, электромобиля имеет смысл в Великобритании.
 

БаррыП

New member
Я думаю, что Дипак финансируется Exxon и/или Путиным.

Одна из достопримечательностей Эвса заключается в том, что правительство выбрано из цикла. Сменные аккумуляторы были опробованы для других продуктов, но потерпели неудачу из-за улучшения систем зарядки и аккумуляторов. В детстве у моих друзей у бабушки еще был аккумулятор для ее беспроводной связи! Затем появился большой сухой батарейный блок, затем транзисторная радиостанция, нуждающаяся в меньшей батарее, теперь радиоприемники просто являются частью других перезаряжаемых элементов.
AS Wowbagger считает, что удобство - ключ к успеху. За пределами городских центров в Великобритании дома с парковочными площадками являются нормой, поэтому точки оплаты легко обеспечить, уровень инвестиций, вероятно, ниже, чем в случае универсальной и стандартизированной системы сменных батарей. , а также связанные склады батареи. Для производителя единственная необходимая общность - это стандартный «штекер» и напряжение питания.
EVs будут продавать по существу, особенно если будут тщательно использованы налоговые льготы.
 

ГреыДад

New member
Что касается цифровых камер, я принимал участие в этом, я работал в крупном производителе чипов и в 1998 году запустил очень большой проект по разработке нового чипа с известным японским производителем фотоаппаратов. Они приехали в Великобританию и привезли свою лучшую цифровую камеру - 1,3 мегапикселя, RS232 для подключения к ПК, видео 640x480 не более 30 секунд за раз. Современное состояние они продали около 50-100 тысяч в год. Тем не менее, это был первый раз, когда я взял в свои руки цифровую камеру и забрал ее домой. Это было * очень * ограничено по сравнению с моими 35-миллиметровыми камерами - все 35-миллиметровые снобы говорили, что цифровое дерьмо и никогда не могло конкурировать с "чистой" фотографией - но вот в чем дело, я сделал несколько фотографий моих маленьких детей и сразу же отправил их по электронной почте своим родителям в Канаде. Вау, какое откровение мы позвонили и поговорили о них на месте. Зная, что я сделал с тем, что мы собираемся разработать, и где может быть использована кремниевая технология, я был продан, и больше никогда не делал 35-миллиметровую фотографию. Ключевым моментом была способность отправлять изображения в любое место по электронной почте, что более важно, чем качество изображения.

Как бы то ни было, мы создали чип, и они выпустили новую линейку камер в 2000 году, а остальное уже история - я думаю, что они продали 30-40 миллионов камер с нашим чипом.

То же самое произошло и со звуком - MP3-плееры не дают такого же качества звука, как аналоговые записи, - но большинство людей хотят иметь возможность носить их с собой на телефоне, чтобы слушать их в любое время.

То же самое будет и с электромобилями. Я думаю, что победителем будет удобство. Как только диапазон превысит определенный порог, люди оценят, насколько удобно заправлять машину из розетки дома, больше нет гаражей, нет (ну, очень мало) проверок жидкости ... мы все в основном ленивы Это то, что движет западной цивилизацией, и электромобиля требует меньше усилий для поддержания и запуска, чем ICE.
 

Цаспер

New member
Хорошая сжатая презентация основных вопросов. Очевидно, что идея замены батареи больше подходит для индийской аудитории или развивающихся стран (без обид), где источники питания ненадежны или не стандартизированы. Такого рода случаи должны быть сделаны за пределами Запада, потому что проблемы загрязнения окружающей среды и глобального потепления одинаково важны за пределами наших берегов.
 

доналд

New member
Я думаю, что аналогия с цифровыми камерами интересна. С одной стороны, я согласен с тем, что определенно существовал менталитет, что цифровые технологии не смогут взять верх над фильмом. Я думаю, что это очень актуальное наблюдение, которое лежит в основе любой технологии, которая медленна для внедрения. Нужно видеть, что новая технология добавляет и делает что-то новое, а не просто замену.

С другой стороны, цифровые камеры отличаются как по причинам, хорошо изложенным в mc, так и потому, что, как сказано выше в wb, это было удобство. Я бы также поспорил, что люди пошли за цифровыми камерами, думая, что они будут печатать фотографии дома, и, вероятно, никогда не печатали их, просто держали их на компьютерах, разрешение которых так же хорошо, как и у вашего монитора! Для электромобилей это НЕ ДОБАВЛЕННОЕ удобство, есть ДЕТРИМЕНТ удобства, продемонстрированный вашими мыслями о решении для замены батареи.

Конечно, вы, без сомнения, знаете, что сейчас это попробовали две компании и отказались. Это не популярное решение. Лично я думаю, что у него есть будущее, но это не ближайшее будущее. У людей должна быть потребность помимо зарядки дома, и на данный момент это достаточно удобно для людей.

В прошлом я высказывал предположения о том, что у электромобилей должны быть слоты для «дополнительных» аккумуляторов. Так что, может быть, у вас есть батарея на 24 кВт, а затем есть 10 слотов, чтобы взять пакеты по 1 кВт. Они не могут быть подключены напрямую к основному блоку, им придется пройти через дополнительную электронику, которая будет на плате, но нормальный процесс зарядки будет заряжать их после того, как вы зарядите основной блок. Они будут стандартизированы. Вы можете поменять колоду на станции обмена, если у вас мало радиуса действия. Приблизительно по 15 кг каждый может быть поднят вручную, и каждый даст вам 4 мили или около того. Так что, если у вас не хватит времени, вы можете остановиться и поменять их. Это будет удлинитель с питанием от батареи. Вы могли бы соответствовать им, когда вы купили автомобиль, эффективно расширяя диапазон батареи. Вы можете сложить их в своем гараже, чтобы уменьшить вес и использовать их только для более длинных пробегов. И т. Д.

... Умные, поскольку мои идеи всегда :))), я не думаю, что они будут популярны для легковых автомобилей, слишком много усилий для слишком маленькой выгоды, но для маленьких квадрициклов, таких как G - Думаю, в этом есть смысл.

Я также удивлен/ошеломлен мыслью, что использование замены батареи поможет избежать вмешательства правительства. Возможно, в Индии, но это просто [я] поощряет вмешательство правительства.
 

Цаспер

New member
:ROFLMAO::ROFLMAO:
Дональд сказал: В прошлом я высказывал предположения о том, что у электромобилей должны быть слоты для «дополнительных» аккумуляторов. Так что, может быть, у вас есть батарея на 24 кВт, а затем есть 10 слотов, чтобы взять пакеты по 1 кВт. Они не могут быть подключены напрямую к основному блоку, им придется пройти через дополнительную электронику, которая будет на плате, но нормальный процесс зарядки будет заряжать их после того, как вы зарядите основной блок. Они будут стандартизированы. Вы можете поменять колоду на станции обмена, если у вас мало радиуса действия. Приблизительно по 15 кг каждый может быть поднят вручную, и каждый даст вам 4 мили или около того. Так что, если у вас не хватит времени, вы можете остановиться и поменять их. Это будет удлинитель с питанием от батареи. Вы могли бы соответствовать им, когда вы купили автомобиль, эффективно расширяя диапазон батареи. Вы можете сложить их в своем гараже, чтобы уменьшить вес и использовать их только для более длинных пробегов. И т. Д.

... Умные, как мои идеи всегда :))) .....

:ROFLMAO:Интересно, откуда у тебя эти идеи?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

деепак

New member
Полностью самофинансируемый и не люблю нефтяных парней, и если это то, что вы получили после просмотра видео, то что-то пошло не так.
даже я не согласен с тем, чтобы в конечном итоге дать власть правительству ... но, как я сказал в конце, в качестве первого шага ... если это то, что нужно сделать ... тогда все в порядке. потому что, как я вижу, будущий сценарий, если правительства все же согласятся и станет мейнстримом, ic автомобили погибнут, и в конечном итоге люди сделают свои альтернативы, и свободная энергия не может быть остановлена ​​.... но если первый шаг не произойдет .. тогда мы смотрим либо на отсутствие перехода от ископаемого топлива, либо на недоступные альтернативные виды топлива, такие как двигатели на водородном топливе и т. д., которыми также будут управлять корпорации.
поскольку корпорации сильнее правительств, первым делом нужно взять их из рук и передать в правительство. Спустя 10 лет ... мы берем это в свои руки, когда правительство привыкнет к гораздо меньшим доходам по сравнению с нефтью.
До тех пор, как бы ни были удобны электромобиля, чтобы стать господствующей тенденцией, требуется воля правительства.
BarryP сказал: Я думаю, что Дипак финансируется Exxon и/или Путиным.

Одна из достопримечательностей Эвса заключается в том, что правительство выбрано из цикла. Сменные аккумуляторы были опробованы для других продуктов, но потерпели неудачу из-за улучшения систем зарядки и аккумуляторов В детстве у моих друзей у бабушки еще был аккумулятор для ее беспроводной связи! Затем появился большой сухой батарейный блок, затем транзисторная радиостанция, нуждающаяся в меньшей батарее, теперь радиоприемники просто являются частью других перезаряжаемых элементов.
AS Wowbagger считает, что удобство - ключ к успеху. За пределами городских центров в Великобритании дома с парковочными площадками являются нормой, поэтому точки оплаты легко обеспечить, а уровень инвестиций, вероятно, ниже, чем в случае универсальной и стандартизированной системы сменных батарей. , а также связанные склады батареи. Для производителя единственная необходимая общность - это стандартный «штекер» и напряжение питания.
EVs будут продавать по существу, особенно если будут тщательно использованы налоговые льготы.
 

деепак

New member
Даже я не согласен давать власть правительству в долгосрочной перспективе ... но, как я выразился в конце, в качестве первого шага ... если это то, что нужно сделать ... тогда все в порядке. потому что, как я вижу, будущий сценарий, если правительства все же согласятся и станет мейнстримом, ic автомобили погибнут, и в конечном итоге люди сделают свои альтернативы, и свободная энергия не может быть остановлена ​​.... но если первый шаг не произойдет .. тогда мы смотрим либо на отсутствие перехода от ископаемого топлива, либо на недоступные альтернативные виды топлива, такие как двигатели на водородном топливе и т. д., которыми также будут управлять корпорации.
поскольку корпорации сильнее правительств, первым делом нужно взять их из рук и передать в правительство. Спустя 10 лет ... мы берем это в свои руки, когда правительство привыкнет к гораздо меньшим доходам по сравнению с нефтью.
До тех пор, как бы ни были удобны электромобили, чтобы стать господствующей тенденцией, требуется воля правительства.
Дональд сказал: Я думаю, что аналогия с цифровыми камерами интересна. С одной стороны, я согласен с тем, что определенно существовал менталитет, что цифровые технологии не смогут взять верх над фильмом. Я думаю, что это очень актуальное наблюдение, которое лежит в основе любой технологии, которая медленна для внедрения. Нужно видеть, что новая технология добавляет и делает что-то новое, а не просто замену.

С другой стороны, цифровые камеры отличаются как по причинам, хорошо изложенным в mc, так и потому, что, как сказано выше в wb, это было удобство. Я бы также поспорил, что люди пошли за цифровыми камерами, думая, что они будут печатать фотографии дома, и, вероятно, никогда не печатали их, просто держали их на компьютерах, разрешение которых так же хорошо, как и у вашего монитора! Для электромобилей это НЕ ДОБАВЛЕННОЕ удобство, есть ДЕТРИМЕНТ удобства, продемонстрированный вашими мыслями о решении для замены батареи.

Конечно, вы, без сомнения, знаете, что сейчас это попробовали две компании и отказались. Это не популярное решение. Лично я думаю, что у него есть будущее, но это не ближайшее будущее. У людей должна быть потребность помимо зарядки дома, и на данный момент это достаточно удобно для людей.

В прошлом я высказывал предположения о том, что у электромобилей должны быть слоты для «дополнительных» аккумуляторов. Так что, может быть, у вас есть батарея на 24 кВт, а затем есть 10 слотов, чтобы взять пакеты по 1 кВт. Они не могут быть подключены напрямую к основному блоку, им придется пройти через дополнительную электронику, которая будет на плате, но нормальный процесс зарядки будет заряжать их после того, как вы зарядите основной блок. Они будут стандартизированы. Вы можете поменять колоду на станции обмена, если у вас мало радиуса действия. Приблизительно по 15 кг каждый может быть поднят вручную, и каждый даст вам 4 мили или около того. Так что, если у вас не хватит времени, вы можете остановиться и поменять их. Это будет удлинитель с питанием от батареи. Вы могли бы соответствовать им, когда вы купили автомобиль, эффективно расширяя диапазон батареи. Вы можете сложить их в своем гараже, чтобы уменьшить вес и использовать их только для более длинных пробегов. И т. Д.

... Умные, поскольку мои идеи всегда :))), я не думаю, что они будут популярны для легковых автомобилей, слишком много усилий для слишком маленькой выгоды, но для маленьких квадрициклов, таких как G - Думаю, в этом есть смысл.

Я также удивлен/ошеломлен мыслью, что использование замены батареи поможет избежать вмешательства правительства. Возможно, в Индии, но это просто [я] поощряет вмешательство правительства.
 

деепак

New member
После видео я подумал, что обвинение в том, что я был марионеткой правительства, но в любом случае связь с exxon надуманна. в любом случае это не помешает мне выдвинуть идею, чего бы она ни стоила. Я хотел бы видеть мир избавиться от ic автомобилей .. все, что нужно.
GreyDad сказал: Немного резок, учитывая, что он водит G-Wiz ...
 

ГреыДад

New member
Не забывайте, что нам все еще нужны крупные корпорации для создания любимых электромобилей по цене, которую мы хотели бы заплатить за них)

Правительство должно быть там, чтобы поощрять правильные решения и действия. Хитрость конечно в том, чтобы согласиться с тем, что является «правильным»
 

МоонЦат

New member
Дипак сказал: После видео я подумал, что обвинение в том, что я был марионеткой правительства, но в любом случае связь с exxon надуманна. в любом случае это не помешает мне выдвинуть идею, чего бы она ни стоила. Я хотел бы видеть мир избавиться от ic автомобилей .. все, что нужно.

Как вы заряжаете свою машину? У вас есть солнечные фотокамеры?

Я думаю, что чем больше на дороге, тем лучше. Я также верю в то, что вы практикуете то, что вы проповедуете, поэтому я получил электромобилей - в конце концов. Они не должны стоить целое состояние, так как многие Leafs можно купить за 8–9 тыс. Фунтов стерлингов, с меньшим пробегом и G-Wiz за 1500 фунтов стерлингов.

Мы можем посмеяться над G-Wiz, но это было самое продаваемое электромобилей на какое-то время и лидирующее. Это заслуживает некоторого уважения.
 
Обычный пользователь никогда не прикасается к аккумулятору своего мобильного телефона и просто заряжает телефон каждую ночь, что довольно забавно и для моей машины. По моему мнению, технология замены батареи была бы шагом назад.

Просто сделайте процесс перезарядки более быстрым, если это означает, что в будущих автомобилях будут использоваться какие-то технологии параллельных батарей (например, четыре батареи, каждая из которых получает отдельный поток постоянного тока от зарядного устройства) или повышение ампер/вольт, то это то, что нужно.

Замена батареи заставила бы меня нервничать по поводу того, насколько хорошо батарея контактировала с другими системами, и я не понимаю, как бы вы сделали надежное (но ломкое) соединение между батареей и двигателем, но все же сделали бы это возможным для среднего Джо разгрузить его аккумулятор и вставить замену.

Это также затуманивает мысль о том, что батарея является перезаряжаемой, если она перезаряжаемая, почему я заменяю ее. Для среднего Джо это просто не имело бы смысла.
 

БаррыП

New member
Дипак сказал: Полностью самофинансируемый и не люблю нефтяных парней, и если это то, что вы получили после просмотра видео, то что-то пошло не так.

Рад слышать, что я получил неправильный конец палки. Это была аналогия с монополией на баллон с газом, которая была у меня.
К сожалению, я не верю, что можно отделить правительство от крупного бизнеса. Также кажется, что каждый раз, когда правительство контролирует что-то, оно либо делает плохо, либо убивает инновации и налоги, либо передает их предприятиям, которые уже контролируют это (правительство). Моя аналогия с недопустимыми автомобилями, предоставленными Правительством и телефонной монополией GPO. Потребовалась другая рыночная сила, чтобы революционизировать телефонный рынок, и другой метод финансирования, чтобы обеспечить надлежащие транспортные средства для «инвалидов».
Британский автомобильный рынок по-прежнему управляется служебными автомобилями, поэтому успех налоговой системы убедил бухгалтеров рекомендовать Electric/Hybrids своим клиентам. До этой недели бюджет, который поставил под сомнение будущую политику правительства в этом отношении. (Им больше нельзя доверять, чтобы придерживаться более долгосрочной политики в отношении аккумуляторов)
 

гзоом

New member
Мой папа купил раннюю цифровую камеру в 1994 году, Apple Quick Take 100 ... Честно говоря, это было ужасно, разрешение 640x480, можно было хранить только 20 фотографий, а батареи разряжались через 30 минут.

Это было так плохо, что заставило меня надолго снять цифровые камеры !!! По мере развития технологий со временем все стало лучше, и я считаю, что нынешний урожай беззеркальных камер сейчас лучше, чем зеркальные (поэтому я решил обновить свой надежный Cannon 55:D до :D mark II). Даже 24 месяца назад я бы не стал никогда бы лучше не было зеркальных зеркал, но беззеркальная технология почти у цели:)

Я считаю, что электромобиля такие же, текущий урожай на 100% лучше, чем у автомобилей, так как ранние цифровые камеры были камерами.

НО время убеждать в персонализированном путешествии на большие расстояния (одно из ключевых преимуществ автомобиля), даже Tesla Model S ограничено - несмотря на все нагнетатели. У нашего гибридного Lexus пробег топливного бака составляет 700 миль, и хотя я очень редко проезжаю более 3 часов + без остановки, я совершал поездки на 300 миль без остановок, прежде чем на «ускоренных» скоростях, что ни один электромобиля не может сделать… Еще

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Но я твердо верю, что технология Battery электромобиля скоро будет в точке, где «дальность» не будет проблемой. С Nissan, демонстрирующим свой прототип Leaf для дальних дистанций, становится ясно, что производители электромобилей осознают, что им нужно делать ....
 

гзоом

New member
Замена батареи никогда не будет возможной, если только она не достигнет точки, в которой она стала похожа на «обычную» автозаправочную станцию… Но этого не видно, поскольку вам понадобится способ отследить, где находится ваша «оригинальная» батарея и т. Д. Если вы не финансируете неограниченную поставку «новых» батарей для eveyone, каждый раз, когда они посещают «своп станции» ...

Кто-то упомянул о замене аккумулятора в «доме» .... Вы видели, как ленивые люди с автомобилями ICE. Большинству даже не стоит беспокоиться о том, чтобы проверить давление в шинах у себя дома, и они видят необходимость «подключать» электромобилями каждую ночь, как «бесполезный» ... Просто не может быть, чтобы «нормальные» люди когда-либо захотели использовать свой собственный аккумулятор. замена.
 

ГреыДад

New member
@ Пол, это интересная тема, но, вероятно, ее следует перенести в раздел «Общее обсуждение электромобилем», а не в «Ледоколы»?

@deepak, почему бы не открыть новую вводную ветку в «Ледоколах» и рассказать нам немного о себе и о том, где вы находитесь?
 

БаррыП

New member
Замена батареи уже идет с миллионами электромобилей по всему миру, и работает хорошо. НО это в пределах заводов и складов, а не на неконтролируемых улицах крупных городов. Быстрые замены выполняются в обычном режиме на многих погрузчиках и подобных. Они нуждаются в довольно дорогой инфраструктуре и обученном персонале и находятся в основном на высоком уровне обслуживания
Поскольку зарядка батареи улучшилась, а емкости увеличились, преимущество обмена для частных транспортных средств уменьшилось. Как показало предоставление в Китае зарядных устройств общинного типа для небольших электромобилей, проще обеспечить «зарядку на улице», чем заменить батарею. В простейшем случае все, что нужно, - это надежное доступное электроснабжение.
Я согласен с тем, что для продвижения электромобилей должен быть «правительственный» вклад, но я думаю, что это должно быть сделано через инфраструктуру пунктов зарядных станций платы, а не через сложные станции зарядки/замены аккумулятора и систему налогов и грантов для продвижения покупки электромобиля.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху