• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как остановить родстеров пылесосить все на дороге

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вентиляторы для воздушного охлаждения двигателя и PEM на родстере, всасывают воздух (и удаляются) из арок задних колес - Тесла Знал, что это можно улучшить, но .....

Меня это беспокоит, так что чтобы увидеть ссылку нужно войти инструкции - опять же, [я] это хак, [/I] так обычные условия, (не много животных болят, только мои собственные пальцы порезаны, и да, я профессионал ........ [заполните название]:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти





 
Это должно быть частью регулярного технического обслуживания ... Я думаю, это сэкономило бы Тесле много работы во время будущего обслуживания, когда автомобиль будет поглощать меньше мусора!

Неограниченное уважение к вам!
 
Благодарю.
Я ехал домой прошлой ночью через ужасный ветер и дождь на автомагистрали - я так рад, что я просто добавил фильтр, так как в противном случае при стандартной настройке вентилятор был бы взорван водой и т. Д., Хотя это IP-рейтинг не может было хорошо .. как использование обычного пылесоса для всасывания воды (и -) .. и подкачка его к двигателю и электронному модулю !!
 

Арцх

New member
См. Захваты рамы ниже, показывающие, что происходит с воздушным потоком в области вентилятора PEM под задней частью родстера.

Марк -Вы, возможно, захотите изменить конструкцию фильтра, чтобы включить вентиляторы, ИЛИ сохранить существующую настройку, но, возможно, наложить сетчатый фильтр на внутреннюю часть задних "вентиляционных отверстий", потому что воздух проходит внутрь через вентиляционные отверстия, а не наружу, как можно было бы подумать !!!!

Конечно, изучение воздушного потока вокруг/внутри/над/под автомобилем было значительно более сложным, чем я могу резюмировать здесь, но это было одно из многих захватывающих наблюдений.


 
Арк сказал: См. Захваты рамы ниже, показывающие, что происходит с воздушным потоком в области вентилятора PEM под задней частью родстера.

Арч, это довольно крутое исследование!
 
Интересно, как всегда Arch.
Я могу наложить немного сетки и на эти отверстия ... Я ожидаю, что некоторые ... тоже будут втянуты туда. По крайней мере, они не находятся в таких местах, как колесные арки, которые активно впрыскиваются!

Ваши исследования по снижению сопротивления качению/ветру удивительны ... Я видел некоторые из них (в частном порядке) ... и все еще задаюсь вопросом, как лучше всего их использовать.
 
Может быть, Тесла тоже сможет извлечь выгоду из этого исследования, и там будет возможность поработать с ними @Arch ...
 

дпеилоw

New member
Я уверен, что Тесла хорошо на это посмотрел. Я уверен, что это часть вдохновения за 3.0.
 
Хороший парень чтобы увидеть ссылку нужно войти, в Испании выложили это ОЧЕНЬ информативное видео на YouTube.
Очистка PEM от дорожной пыли, Leaf и т. Д. Является важной ежегодной задачей обслуживания.

(кросс-пост от TMC & gt чтобы увидеть ссылку нужно войти)
 
Хорошая цитата на TMC (HSharp) ..

«Ничто не заставит вас ценить ежегодную плату за обслуживание Tesla больше, чем делать эту работу самостоятельно»:)
 

Перрин21

New member
выглядит как боль в мяче. Я надеялся, что это будет менее сложно. Я могу себе представить, что я что-то бросаю внутрь или что-то ломаю и создаю беспорядок Отличное видео, хотя
 
А владельцы электромобилей говорят, что ЛЕД сложны в обслуживании:p

Я предполагаю, что у Теслы есть более изощренный способ сделать это? Казалось бы, самый разумный способ - это снять крышку с PEM и сразу же вымыть весь сыр, а не пытаться взорвать все это обратно соломкой для питья.

Я усмехнулся, увидев, что «бревна» заменяют деревянные блоки.:D

Я предполагаю, что защита от переборки была, когда он выкручивал основные болты с помощью 13-мм кольцевого гаечного ключа. В этот момент он определенно, казалось, немного наносил лакокрасочное покрытие.:(

Я также испытал бы искушение отсоединить сальники для кабелей внутри PEM и удалить их за один раз, вместо того, чтобы подавать сальники обратно через них) (Ох и разводные гаечные ключи:cry:)

В общем, хотя я предпочитаю ваше решение @Mark Sanders, то есть прекратить - войти в первую очередь)
 

Перрин21

New member
отредактируйте к вышеуказанному сообщению. Теперь я был восхищен тем, что сделал мой PEM, благодаря превосходному видео выше. В настоящее время все убрано и сидит на полу в гараже, ожидая, пока я его переоборудую. Мой самый большой страх в том, что я не могу подсоединить шланг на нижней стороне. Остальное было довольно просто.

Обновление на следующий день. PEM вернулся прошлой ночью. Все проблемы с перегревом устранены:)
 
Извините ..
Джек сказал: Зависит, я получил мой бесплатно. Я нахожусь на тарифе TOU, который работает на порядок более экономически выгодно, чем ECO7 для меня. Я также закончил со свободным плавким предохранителем на 100 амперов после того, как они сломали это, изменяя метр.

Извините, я имел в виду, что фактическая стоимость составляет £ 200 + не то, что вы платите. Я думаю, что в основном они будут бесплатны для конечного использования ... но стоимость будет добавлена к [редактировать ... счета не вилла] тем или иным способом. Он предназначен для создания сбережений в долгосрочной перспективе.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как остановить родстеров пылесосить все на дороге происходит здесь: https://primecar.ru/t/154776/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху