• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Питерборо-Сюэлл без использования услуг

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я уезжаю на аэродром Sywell в воскресенье ... но Rapids в службах Питерборо все мертвы, поэтому нет никаких шансов, что они будут онлайн к выходным.

Бридж Плейс в Хантингдоне мертва столько, сколько я себя помню.

Так что это означает сделать это туда и обратно, я подозреваю, что мне придется идти через Корби.

Корби Куб кажется лучшим выбором? Кто-нибудь из местных получил лучшее предложение?
 
Если серьезно, если я правильно помню, рядом с автомагистралью A45 к югу от Веллингборо есть дилер Nissan. Немного в неправильном направлении, но у вас есть возможность взорвать А45 до Питерборо.
 
Я уверен, что недавно прочитал в твиттере, что в Ниссан Питерборо 24 часа - наверное, лучше всего позвонить и проверить!
 
Ли Далтон сказал: Хм, ты не можешь совершить поездку туда и обратно на одной зарядке? Это ведь лето:)

Нет, пробовал дистанцию и не мог сделать это. Я живу на противоположном краю Питерборо от Сивелла.

Я поищу добропорядочного дилера, спасибо!

(Если бы я мог добраться до дилера Nissan в Питерборо, я бы сдал зарядные устройства в Добби, Ортон Холл, Куинсгейт, Асда, экоцентр ...:)
 
BlackLeaf сказал: Нет, пробовал дистанцию и не мог сделать это. Я живу на противоположном краю Питерборо от Сивелла.

Я поищу добропорядочного дилера, спасибо!

(Если бы я мог добраться до дилера Nissan в Питерборо, я бы сдал зарядные устройства в Добби, Ортон Холл, Куинсгейт, Асда, экоцентр ...:)

Я могу подумать, что это может быть дилер Vauxhall, но я вспоминаю, когда смотрел на 3-дневную торговую выставку в Sywell в прошлом году, и это было ближайшее зарядное устройство. Не то чтобы я мог понять, почему у дилера Vauxhall был быстрый .....
 
На карте Zap указано vauxhall, с разъемом типа 1 и переменным током - это должен быть оставшийся набор для ампера.
 
BlackLeaf сказал: Я уезжаю на аэродром Sywell в воскресенье ... но Rapids в службах Питерборо все мертвы, поэтому нет никаких шансов, что они будут онлайн к выходным.

Бридж Плейс в Хантингдоне мертва столько, сколько я себя помню.

Так что это означает сделать это туда и обратно, я подозреваю, что мне придется идти через Корби.

Корби Куб кажется лучшим выбором? Кто-нибудь из местных получил лучшее предложение?

Ступень Куба некоторое время не работал (все карты оказываются недействительными).

Вы большую часть пути в Нортгемптон в Сивелле, я бы пошел на A43/M1, по крайней мере, там два, и нет проблем пересечь дорогу, если первая попытка вышла из строя, а затем дважды возвращаться домой.
 
На карте RCN есть место, которое, я думаю, будет на A14 вокруг Ротвелла, которое было бы очень удобно для разрыва Кембридж/Нортгемптон, если оно когда-либо материализуется.
 
Спасибо, ребята, и спасибо, что спасли меня от разочарований @Edd Beesley!

Может быть, просто по-настоящему медленно ехать
 

Леон

New member
Просто показывает, как все меняется так быстро. В прошлые выходные я совершил круговую поездку на 440 миль, и если бы Питерборо был в автономном режиме в любом направлении, я был бы напичкан!
 
Да, это первый раз, когда Питерборо (ну, сторона CHAdeMO) давно не работает. Сбой считывателя RF:D-карт, кажется, повторяющаяся проблема, но без дополнительных часов Ecotricity больше не существует обходного пути.
 
BlackLeaf сказал: Да, это первый раз, когда Питерборо (ну, сторона CHAdeMO) давно не работает. Сбой считывателя RF:D-карт, кажется, повторяющаяся проблема, но без дополнительных часов Ecotricity больше не существует обходного пути.

Если проблема только в ридере, позвоните сегодня в ecotricity и запросите пин-код администратора для машины, чтобы вы могли запустить его с помощью булавки. Худшее, что они могут сказать, нет!
 
Ах, великие умы. К сожалению, они посчитали, что это был «сбой измерителя мощности», и, следовательно, его невозможно решить с помощью переопределения администратора ...
 
Ах, это позор. Я перейду к кубу и проверю его статус, возможно, они исправили его и просто никому не сказали .....?
 
Спасибо!

Это неловкое решение - я могу (вероятно) сделать это без зарядки, если я еду по самому прямому маршруту и еду действительно очень медленно. Или я могу пойти через Корби и надеяться, что одно из многих зарядных устройств доступно и работает - но если они не откажутся, у меня будут проблемы.
 
Это может прийти к этому на выходе - хотя в Корби есть много моментов, на которые мы надеемся!
 
54% по прибытии, так что, надеюсь, вам не нужно будет идти через Корби или принять любезное предложение Эдда. Добби по дороге домой в качестве аварийного плана А, теперь, когда я понял, что все сообщения edf будут читать цикличную карту.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху