• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Питерборо-Сюэлл без использования услуг

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Спасибо edd ... домой с 18% осталось. Чувствую себя немного глупо из-за беспокойства.

Постскриптум Флэткарма забил по дороге туда (из Добби)

Время:00:50:40
Миль 32,88
Эко счет:100,00
Средняя скорость:38,93
Процент жесткого торможения:0
Процент жесткого ускорения:1


Мой долгосрочный средний балл - Eco Score 80%, резкое торможение 12 и резкое ускорение 18

Удивительно, что в ужасе ты можешь оказаться в затруднительном положении ...
 

ЕВ:мк

New member
Мое первое знакомство с электромобилями было в 2013 году в Питерборо, и оно прошло ужасно неправильно (с помощью другого водителя электромобиля в его машине). Зарядные устройства не работали в торговом центре (они работают сейчас и хорошо обозначены по прибытии).

Короче говоря, Добби спасли день и позволили нам позаимствовать их тег, чтобы начать взимать плату за сообщение в edf. (Прежде чем я даже знал, что такое CYC)

Коллеги думают, что это потрясающе, после всего этого я пошел и получил электромобиль, но теперь пришел к выводу, что мой ежедневный водитель работает хорошо для меня.
 
@BlackLeaf Дало ли Ecotricity какое-либо указание, когда «Питерборо Экстра» может быть исправлено? У меня поездка из Южного Чешира в Уайтон в пятницу, 12 июня, без которой будет сложно (к сожалению, поскольку я буду с скептически настроенным коллегой по электромобилю, я не могу отклониться от прямого маршрута или использовать не быстрые зарядные устройства) ,
 
Нет, они, кажется, не спешат исправлять это. «Проблема с измерителем мощности» была достаточно неопределенной. Я знаю, что кто-то сказал, что им удалось получить дистанционный старт, так что, если вы путешествуете в дневное время?

Я не могу думать о каких-либо других порогах на пути к Уитону, хотя я хотел бы отметить, что если вы выйдете с трассы A1 на Sawtry (B1090), вы сможете отрезать большую часть в 70 миль в час с маршрута (и это быстрее).

Но добраться от Уитона до Корли или Лестера будет немного натянуто. Нет шансов убедить их остановиться на кофе в отеле Falcon (Аппингем)?
 
@ BlackLeaf большое спасибо за ваш ответ, я позвоню в Ecotricity на следующей неделе, чтобы узнать, есть ли какой-либо прогресс (увы, я не могу гарантировать, что доберусь до Питерборо в рабочее время на обратном пути). По крайней мере, среди моих коллег не так много поддержки электромобилей, поэтому у меня будет ограниченная возможность медленно ехать, чтобы сэкономить энергию или сделать длительный перерыв на кофе. Обидно, что обещанные зарядные устройства RCN на A14 еще не материализовались.

Вероятно, мне придется одолжить ICE, впервые с тех пор, как я купил свой Leaf, что очень жаль, поскольку это была возможность противостоять некоторым скептицизмам. Обычно я путешествую один, и я рад пойти на компромисс, чтобы быть более устойчивым, но, по моему опыту, это обычно не рассматривается как приемлемый компромисс в бизнесе.
 
Я думаю, нет шансов на зарядку у самого Уайтона? На базе? Там есть аэроклуб (Pathfinder Flying Club), у которого есть ангар (№ 2, я думаю), и он, вероятно, поддается выводу из окна. Быстрый гугл RAFFCA должен найти вам контакт - раньше это был Мик Махон.

Если вы можете сделать это, то поездка обратно в Лестер выглядит намного более выполнимой.
 
@ BlackLeaf, спасибо, Мик Махон по-прежнему указан в качестве казначея на их веб-сайте, я могу связаться с ним, хотя я не уверен, что буду на базе достаточно долго, чтобы получить достаточный заряд от бабушкиного кабеля, чтобы вернуть его в Лестер. Моя лучшая надежда, что Ecotricity удастся вывести инженера в Питерборо на следующей неделе или около того. Жаль, что у них нет больших ресурсов, несмотря на их почетные усилия.
 
Может быть, вы могли бы использовать трюк "Я просто хочу увидеть старого друга". Я работаю в Сент-Айвсе, живу в Питерборо ... в Парке есть посты по 7 кВт, и если у вас 6,6 Leaf ...
 
Надеюсь, ты сделал это. Я только что проверил, и это работает. Привет черной модели S85, кто бы ты ни был:)
 
В конце концов я смог поехать в Хенлоу вместо Уитона:много рабочих зарядных устройств в M1 и M6. В настоящее время на пути в Манчестер на вечер, делая заряд 6 из 7 сегодня с 9 барами на индикаторе температуры аккумулятора. Я видел, как зарядное устройство «Питерборо» вернулось в строй на этой неделе, но к тому времени строило альтернативные планы работы.

Спасибо за проверку со мной. Я мечтаю о P85s ...
 
Есть, но это довольно далеко от Уитона - вам придется пробиться через Сент-Айвз, и вы не сможете совершить прыжок оттуда обратно в Лестер. Полагаю, Корли мог справиться с очень легкой правой ногой ...

Что еще более важно, вы знаете, что такое A14:confused::confused::mad::eek::eek:
 
BlackLeaf сказал: Есть, но это довольно далеко от Уитона - вам придется пробиться через Сент-Айвз, и вы не сможете совершить прыжок оттуда обратно в Лестер. Полагаю, Корли мог справиться с очень легкой правой ногой ...

Что еще более важно, вы знаете, что такое A14:confused::confused::mad::eek::eek:

Правда ! Просто не мог вспомнить еще один быстрый где-нибудь местный .....
Тогда ты не мог сесть на Грантама? 60 миль иш ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Питерборо-Сюэлл без использования услуг происходит здесь: https://primecar.ru/t/154787/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху