Ребята, как вы знаете, я обновил свой Elise до нового Exige.
Я знаю, что многие смотрели сцену моддинга VX220/Elise, чтобы получить более ориентированные на производительность детали.
Сейчас есть несколько Exige V6, и мы постепенно начинаем получать некоторые запасные части, так что, надеюсь, некоторые из них будут применимы к вам, ребята!
Вес теперь НАМНОГО ближе, чем раньше, с Exige на 100 кг или около того легче, и, очевидно, Lotus пришлось приложить массу усилий, чтобы противостоять этому спреду среднего возраста.
Наиболее впечатляющим (потенциально применимым к родстеру) является новая установка тормозов. Гораздо большие роторы спереди и сзади, с более мощными суппортами, чтобы соответствовать. Интересно, что они также отошли от шаблонов болтов с 4 отверстиями, на 5, как VX/Tesla (а также на увеличение размера колеса 17/18, чтобы соответствовать).
Я знаю, что многие смотрели сцену моддинга VX220/Elise, чтобы получить более ориентированные на производительность детали.
Сейчас есть несколько Exige V6, и мы постепенно начинаем получать некоторые запасные части, так что, надеюсь, некоторые из них будут применимы к вам, ребята!
Вес теперь НАМНОГО ближе, чем раньше, с Exige на 100 кг или около того легче, и, очевидно, Lotus пришлось приложить массу усилий, чтобы противостоять этому спреду среднего возраста.
Наиболее впечатляющим (потенциально применимым к родстеру) является новая установка тормозов. Гораздо большие роторы спереди и сзади, с более мощными суппортами, чтобы соответствовать. Интересно, что они также отошли от шаблонов болтов с 4 отверстиями, на 5, как VX/Tesla (а также на увеличение размера колеса 17/18, чтобы соответствовать).