• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Потенциальный источник повышения производительности Tesla?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ребята, как вы знаете, я обновил свой Elise до нового Exige.

Я знаю, что многие смотрели сцену моддинга VX220/Elise, чтобы получить более ориентированные на производительность детали.

Сейчас есть несколько Exige V6, и мы постепенно начинаем получать некоторые запасные части, так что, надеюсь, некоторые из них будут применимы к вам, ребята!

Вес теперь НАМНОГО ближе, чем раньше, с Exige на 100 кг или около того легче, и, очевидно, Lotus пришлось приложить массу усилий, чтобы противостоять этому спреду среднего возраста.

Наиболее впечатляющим (потенциально применимым к родстеру) является новая установка тормозов. Гораздо большие роторы спереди и сзади, с более мощными суппортами, чтобы соответствовать. Интересно, что они также отошли от шаблонов болтов с 4 отверстиями, на 5, как VX/Tesla (а также на увеличение размера колеса 17/18, чтобы соответствовать).
 
Марк Сандерс сказал: Очень интересно! (гладит белого кота):-l

Ну, тебе может понадобиться злой генеральный план, чтобы заплатить за него:D)


К сожалению, мы все еще не достигли нормального уровня цен Elise:(

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Размер ротора увеличился с 288 мм до 338 мм. Я еще не брал гаечный ключ для своей новой машины, поэтому не могу прокомментировать узлы ступиц, чтобы узнать, как они производят суппорты, или они такие же, но зависят от новых тормозных суппортов, которых очень много. более короткий.
 

гзоом

New member
Я думал, что большие тормозные комплекты действительно имеют смысл, если вы отслеживаете свою машину? Я посмотрел на комплект Alcon для моего старого 335i, и цена подходила в £ 5-6k перед установкой !!!

Как родстер работает на треке? Есть ли какие-либо моды нагрева батареи?
 
Не пробовал на трассе, но на дорогах стандартные тормоза подходят очень коротко.

Я воспользовался автомобилем несколько холодным утром после дальнобойной зарядки (регион отключен, потому что батарея полностью заряжена), и затормозил на Т-образном перекрестке и испугался, что не остановлюсь.

Это было первое, что я модернизировал, и с деталями VX220/Exige его теперь нет рядом с такой дорогой. Думаю, я сделал задние диски и колодки за несколько сотен фунтов, и это значительно улучшилось, после того, как я потратил немного больше на выполнение фронтов ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Потенциальный источник повышения производительности Tesla? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154792/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху