Итак, после 6 месяцев владения Leaf у меня наконец появилась возможность совершить непростую поездку - 140-мильное путешествие туда и обратно от Донкастера до трассы Доннингтон-Парка ... (семейный день, чтобы посмотреть исторические гоночные машины)
Я заранее предупредил мою жену, что мы должны использовать Leaf (хотя это было к ее неудовольствию, поскольку это добавляет время в пути). Я подумал, что это отличная возможность почувствовать свободу электромобиля на дальних дистанциях. В конце концов, M1 приправлен быстрыми зарядными устройствами постоянного тока!
В любом случае, если коротко,
Я проверил сайт Ecotricity прошлой ночью, чтобы убедиться, что я в здравом уме ...
Только чтобы найти 4/12 зарядные устройства постоянного тока в пути, они были в автономном режиме, таким образом, что поездка выглядела опасно - не то, что вы хотите в семейный день с двумя маленькими детьми в машине.
(Точка зарядки на полпути к югу была отключена, а ее сестринская точка зарядки (онлайн) на противоположном участке автомагистрали представляла собой трассу «следующий перекресток» протяженностью 10 с лишним миль, что позволило преодолеть 1-й этап 70 с лишним миль и добавило нелепый план маршрута. )
Так случилось неизбежное, и мы взяли нашу машину ICE, и у моей жены была веская причина высмеивать дальние поездки Leaf. «Это просто не стоит риска оказаться на мели»
Шаблон неисправных зарядных устройств, возможно, был особенно неудачным, но я чувствую себя таким разочарованным ... Я действительно хотел совершать поездки, подобные этой, в Leaf, я не просто хочу, чтобы это был автомобиль для ежедневных поездок на короткие расстояния, который полагается на мое домашнее зарядное устройство.
Извините за проветривание ... Просто жаль, что я не был здесь, чтобы похвастаться успешной однодневной поездкой ...
Почему эти быстрые зарядные устройства так ненадежны? Должен ли Ecotricity использовать другое оборудование?
Я не могу дождаться того дня, когда на каждой АЗС будет какая-то форма зарядки.
Зарядное устройство на 15-20 кВт в нескольких местах может дать вам дополнительный шанс продолжить движение .....
Я заранее предупредил мою жену, что мы должны использовать Leaf (хотя это было к ее неудовольствию, поскольку это добавляет время в пути). Я подумал, что это отличная возможность почувствовать свободу электромобиля на дальних дистанциях. В конце концов, M1 приправлен быстрыми зарядными устройствами постоянного тока!
В любом случае, если коротко,
Я проверил сайт Ecotricity прошлой ночью, чтобы убедиться, что я в здравом уме ...
Только чтобы найти 4/12 зарядные устройства постоянного тока в пути, они были в автономном режиме, таким образом, что поездка выглядела опасно - не то, что вы хотите в семейный день с двумя маленькими детьми в машине.
(Точка зарядки на полпути к югу была отключена, а ее сестринская точка зарядки (онлайн) на противоположном участке автомагистрали представляла собой трассу «следующий перекресток» протяженностью 10 с лишним миль, что позволило преодолеть 1-й этап 70 с лишним миль и добавило нелепый план маршрута. )
Так случилось неизбежное, и мы взяли нашу машину ICE, и у моей жены была веская причина высмеивать дальние поездки Leaf. «Это просто не стоит риска оказаться на мели»
Шаблон неисправных зарядных устройств, возможно, был особенно неудачным, но я чувствую себя таким разочарованным ... Я действительно хотел совершать поездки, подобные этой, в Leaf, я не просто хочу, чтобы это был автомобиль для ежедневных поездок на короткие расстояния, который полагается на мое домашнее зарядное устройство.
Извините за проветривание ... Просто жаль, что я не был здесь, чтобы похвастаться успешной однодневной поездкой ...
Почему эти быстрые зарядные устройства так ненадежны? Должен ли Ecotricity использовать другое оборудование?
Я не могу дождаться того дня, когда на каждой АЗС будет какая-то форма зарядки.
Зарядное устройство на 15-20 кВт в нескольких местах может дать вам дополнительный шанс продолжить движение .....