• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Оооочень разочарован ... (Электрическое шоссе)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, после 6 месяцев владения Leaf у меня наконец появилась возможность совершить непростую поездку - 140-мильное путешествие туда и обратно от Донкастера до трассы Доннингтон-Парка ... (семейный день, чтобы посмотреть исторические гоночные машины)

Я заранее предупредил мою жену, что мы должны использовать Leaf (хотя это было к ее неудовольствию, поскольку это добавляет время в пути). Я подумал, что это отличная возможность почувствовать свободу электромобиля на дальних дистанциях. В конце концов, M1 приправлен быстрыми зарядными устройствами постоянного тока!

В любом случае, если коротко,

Я проверил сайт Ecotricity прошлой ночью, чтобы убедиться, что я в здравом уме ...

Только чтобы найти 4/12 зарядные устройства постоянного тока в пути, они были в автономном режиме, таким образом, что поездка выглядела опасно - не то, что вы хотите в семейный день с двумя маленькими детьми в машине.
(Точка зарядки на полпути к югу была отключена, а ее сестринская точка зарядки (онлайн) на противоположном участке автомагистрали представляла собой трассу «следующий перекресток» протяженностью 10 с лишним миль, что позволило преодолеть 1-й этап 70 с лишним миль и добавило нелепый план маршрута. )

Так случилось неизбежное, и мы взяли нашу машину ICE, и у моей жены была веская причина высмеивать дальние поездки Leaf. «Это просто не стоит риска оказаться на мели»

Шаблон неисправных зарядных устройств, возможно, был особенно неудачным, но я чувствую себя таким разочарованным ... Я действительно хотел совершать поездки, подобные этой, в Leaf, я не просто хочу, чтобы это был автомобиль для ежедневных поездок на короткие расстояния, который полагается на мое домашнее зарядное устройство.

Извините за проветривание ... Просто жаль, что я не был здесь, чтобы похвастаться успешной однодневной поездкой ...

Почему эти быстрые зарядные устройства так ненадежны? Должен ли Ecotricity использовать другое оборудование?

Я не могу дождаться того дня, когда на каждой АЗС будет какая-то форма зарядки.
Зарядное устройство на 15-20 кВт в нескольких местах может дать вам дополнительный шанс продолжить движение .....

:(
 
Я легко проехал 130 миль от Рамсгейта Кента Дартфорда, а затем до Чичестера, воспользовавшись двумя зарядными устройствами в пути
 
Ofc вы всегда можете сделать небольшую петлю на другую сторону над поворотами или попросить использовать задние ворота
 
Не должно быть, хотя. Я не рискну и в дальних поездках. Ненадежные пороги, эгоистичные баллы ICE и да, очень эгоистичные владельцы электромобилей.

Это очень расстраивает
 
Чувак, я чувствую к тебе. Вытащить себя и свою близкую семью из зоны досягаемости и беспокойства о зарядном устройстве сложно, особенно когда Leaf электромобилями имеет только очень быстрый и очень медленный режим зарядки.

AFAIK Диапазон реальных автострад Leaf - так что в зависимости от того, куда вы едете, если у вас есть быстрое зарядное устройство ближе, чем в 50 милях от пункта назначения, вы сможете легко это сделать.

Когда вы совершаете поездку туда и обратно и предполагаете, что вам нужно начинать с полной скорости, у вас должно быть 40 миль, чтобы поиграть, чтобы сделать дополнительные объезды, обычно кольцевые трассы автомагистрали стоят около 10 миль.

В любом случае, я надеюсь, что вы сможете найти маршрут, который поможет вам обойти технические проблемы, которые преследуют вас.

Hth.
 
Вы должны были положить ногу с женой и настоял на том, чтобы взять Leaf:)

Вы должны были сделать услугу Trowell без проблем для оплаты, переехали оттуда в Donington на весь день. На обратном пути остановитесь в северном Троуэле и зарядитесь снова.

И на севере, и на юге в каждом месте есть быстрые зарядные устройства 2xDC.

Я согласен с тем, что надежность плохая, но во многих случаях я заряжал в месте, где на карте обозначен КРАСНЫЙ.
 

схуг97

New member
Жаль слышать, что твой опыт был очень плохим.

До сих пор я был в Норфолке и обратно. Использовали дилеров @Ecotricity и @Nissan, 120 в каждую сторону. До Витстабла и обратно за день, 250 туда и обратно, то же самое снова и сегодня было до доков до Брикстона и обратно на М1, 150 - все еще раз сказали, что проблем нет.

Едем в Камбрию на следующей неделе, 300 миль. Ездим около недели, заряжаемся на кирпиче, а потом снова домой. (с надеждой!)

Может быть, вам просто не повезло, или, может быть, электрические боги почему-то улыбались мне.

Дайте еще одну попытку. Leaf действительно здорово путешествовать.

Это честно
 
Дин Хамер сказал: Вы должны были положить ногу с женой и настоял на том, чтобы взять Leaf:)

:) Да, я думаю, что ты прав. Но стоит ли гнев неудачного семейного путешествия?
Дин Хамер сказал: Я согласен с тем, что надежность плохая, но во многих случаях я заряжал в месте, где на карте обозначен КРАСНЫЙ.

Ты шутишь? Я предположил, что они будут очень старательно поддерживать свой статус зарядного устройства в актуальном состоянии.:(

Глядя на карту зарядов снова, вы правы, я тоже мог бы использовать Блайта в качестве промежуточного прыжка ...

Надеюсь, скоро будет в следующий раз:)
 
В прошлом у меня была успешная зарядка на красном быстром зарядном устройстве - но я предполагаю, что он был красным, потому что он был темпераментным, и я думаю, мне просто повезло.
 
cgiAlexis сказал: AFAIK Диапазон реальных автострад Leaf -

Лучшее, что я получаю при скорости 60 миль в час, это дальность 80 миль, и это очень осторожно ...:(
shug97 сказал: До сих пор я был в Норфолке и обратно. Использовали https://primecar.ru/members/128/ и @Nissan дилеров, 120 в каждую сторону.

Честно говоря, у меня был хороший опыт @Ecotricity, но плата за 'часы работы' @NissanGB вроде бы раздражает, хотя и бесплатный сервис, на который трудно жаловаться.
 

флиппер

New member
cgiAlexis сказал:
AFAIK Диапазон реальных автострад Leaf - так что в зависимости от того, куда вы едете, если у вас есть быстрое зарядное устройство ближе, чем в 50 милях от пункта назначения, вы сможете легко это сделать.

Когда вы совершаете поездку туда и обратно и предполагаете, что вам нужно начинать с полной скорости, у вас должно быть 40 миль, чтобы поиграть, чтобы сделать дополнительные объезды, обычно кольцевые трассы автомагистрали стоят около 10 миль.

В любом случае, я надеюсь, что вы сможете найти маршрут, который поможет вам обойти технические проблемы, которые преследуют вас.

Hth.

100 миль? Я бы хотел ... Может быть, при температуре окружающей среды & gt20 градусов, на идеально ровной дороге с хорошим попутным ветром.
В поездках по автомагистралям я не хотел бы пытаться пробежать больше 60 миль между зарядками - если вы не захотите больше сидеть у зарядного устройства, чтобы получить & gt90%
 
Чувак, я подумал, что с аккумулятором на 26 кВт-ч Leaf будет, по крайней мере, равняться Zoe с его аккумулятором на 22 кВт-ч.

Спасибо, хотя, я приму это во внимание.
 

Паул

New member
Все больше ощущается, что беспокойство о зарядном устройстве становится все более серьезной проблемой, чем так называемое беспокойство по дальности!:(
 
bbwonder сказал: Я не могу дождаться того дня, когда на каждой АЗС будет какая-то форма зарядки.
Зарядное устройство на 15-20 кВт в нескольких местах может дать вам дополнительный шанс продолжить движение .....

:(

Это будет долгое время, если вообще когда-либо ... и именно поэтому для более длинных расстояний PHEV или ICE будет иметь больше смысла в обозримом будущем.
 
cgiAlexis сказал: Чувак, я подумал, что с аккумулятором на 26 кВт-ч Leaf будет, по крайней мере, равняться Zoe с его аккумулятором на 22 кВт-ч.

Спасибо, хотя, я приму это во внимание.

К сожалению, нет, это гораздо больше и тяжелее автомобиль. У Nissan действительно сумасшедший стиль, так как Leaf выглядит как маленький хэтчбек, но когда я паркуюсь на работе, он возвышается над коллегами Volvo V40 ....
Пол сказал: Все больше ощущается, что беспокойство о зарядном устройстве становится все более серьезной проблемой, чем так называемое беспокойство по дальности!:(

Я сказал различным людям опроса именно это. Я знаю, более или менее, как далеко я могу пойти. Я никогда не знаю, смогу ли я получить заряд. Вот почему бензиновые автомобили, даже с баком объемом 2 галлона, не вызывают беспокойства - легко надежная «подзарядка» везде.
 

кноxие

New member
К счастью, нам не нужно много пользоваться порогами, за 2 года мы никогда не застревали, хотя, как часто говорили другие, когда зарядные устройства помечены красным, они все еще работают, а иногда это просто сторона CCS зарядного устройства, которая не работает ( что плохо, если вам это нужно) но не так в Leaf.

Nissan действительно разочаровал всех своей настойчивостью в использовании ненадежных зарядных устройств DBT, они должны были использовать блоки ABB, но я предполагаю, что вариант DBT был дешевле, ABB немного знакома с производством электрооборудования большой мощности), DBT не так прост чтобы увидеть. (П)
 

Йацк

New member
bbwonder сказал: Ты шутишь? Я предположил, что они будут очень старательно поддерживать свой статус зарядного устройства в актуальном состоянии.

Нет, это правда, что ручная карта RC обновляется только после успешного сеанса зарядки.

Это обсуждалось до смерти в других потоках, но блоки DBT плохо спроектированы и спроектированы - когда они работают в удачные дни, но их архитектура такова, что обновления программного обеспечения требуют присутствия инженера, розетка для удержания штекера не закрывается и не блокируется и не является в легком положении, чтобы снова подключить вилку, и ремонтировать трудные в отличие от блоков ABB, которые разработаны так же, как Tesla, как модульные компоненты в стойке.

Я действительно хочу найти положительный эффект, но здесь нет «Купи дешево, купи дважды», и если у Eco есть соглашения об эксклюзивности и если они предлагают бесплатную зарядку, у кого-то еще мало стимулов вывести на рынок лучшее решение с гарантированным временем безотказной работы.

Даже то, что следует считать легким, то есть CHAdeMO, все еще сообщается о различных ошибках. Помимо того факта, что каждый раз, когда на рынке появляется новое транспортное средство с поддержкой RC, DBT вынуждены спешить с исправлением программного обеспечения, оно не ограничивается даже новыми автомобилями, даже если изменения в программном обеспечении на стороне автомобиля могут их выбросить, тогда начинаются небрежные плечи.

В настоящее время ~ 15% доступной емкости с точки зрения штекеров помечено как неработоспособное, это не учитывает те RC, которые доступны, но не будут заряжать определенные транспортные средства из-за проблем с программным обеспечением. Представьте, что 15% АЗС закрываются из-за нехватки топлива ...
Проблемы выходят далеко за пределы того, что вы не знаете, когда произошла ошибка, ни DBT - Ecotricity - ни вы не можете точно знать, удастся ли вам успешно провести сеанс.
Нокси сказал: Nissan действительно подвел всех с их настойчивым использованием ненадежных зарядных устройств DBT

За исключением оригинального зарядного оборудования Nissan/Renault Eco, которое было профинансировано, было свободно выбирать то, что они хотят, они решили использовать DBT, вероятно, потому что они дешевы, потому что никто больше не хочет их.

Также ABB RC были приобретены/ускорены благодаря приобретению Epyon Technologies, основателей Epyon, когда основали Fastned. Существует очень интересная электронная книга - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
И у Mitsu и ABB, кажется, есть хорошие рабочие отношения, которые (делая скачок) могут быть, почему они не так заинтересованы в развертывании DBT Ecotricity?
 
Пол сказал: Все больше ощущается, что беспокойство о зарядном устройстве становится все более серьезной проблемой, чем так называемое беспокойство по дальности!:(

Определенно!

Мы все хорошо знаем наши машины.

Мы знаем, сколько миль мы можем достичь от определенного состояния заряда. Мы можем настроить наше движение, чтобы убедиться, что мы сделаем следующее быстрое зарядное устройство.

Проблема в том, что на эти быстрые зарядные устройства нельзя положиться, просто так. Мне очень повезло, так как я не очень на них полагаюсь ... Но если бы мне пришлось полагаться на них в том, что касается работы или определенных назначений, мне бы пришлось серьезно подумать о том, чтобы продать бензиновый автомобиль и вернуться к электромобилем в несколько лет, когда эта ситуация улучшится.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху