• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Оооочень разочарован ... (Электрическое шоссе)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ТимЙМС

New member
Вудолл, не так ли? Сеть становится лучше, но Вудолл, кажется, не работает вечно.
 

МоонЦат

New member
Все ворчат, что карта Экотрисити не устарела, но когда в последний раз Шелл или Эссо делали это? Может быть, это относится к тем, кто не живет в мегаполисе, но сколько раз вы ездите на автозаправочную станцию только для того, чтобы обнаружить, что она отключена, когда танкер заправляет их? В некоторых небольших городах в наши дни есть только одна или две станции. Как неудобно? Почему «Шелл» не обновляет их карту, чтобы я знал, прежде чем отправиться в путь? Возможно, я оставил достаточно топлива в баке, чтобы рискнуть его в другой город, чтобы заправиться там? Может быть, то же самое относится и к зарядным устройствам Ecotricity?
 
Не совсем честный Mooncat - когда они оцепляют заправочную станцию, чтобы заполнить баки, вы можете подождать двадцать минут, а затем долить.

Когда зарядное устройство не работает, оно отключается на недели или месяцы.
 

дпеилоw

New member
Пол сказал: Все больше ощущается, что беспокойство о зарядном устройстве становится все более серьезной проблемой, чем так называемое беспокойство по дальности:(

Фраза, которую я придумал несколько лет назад, когда даже тогда, когда он ездил на Тесле или позже, Ampera была совершенно предсказуемой, но знала, нет ли следующей точки заряда (из разновидности RF:D).
Нокси сказал: АББ немного знает о создании электрооборудования высокой мощности)

Честно говоря, то, что мы сейчас называем ABB, было небольшим стартапом, созданным в Университете Делфта в Нидерландах под названием Epyon. АББ выкупила их 4 или 5 лет назад, но до этого момента у них уже была правильная идея с их аппаратной архитектурой. Я думаю, что АББ принесла знания, чтобы снизить затраты.
Джек сказал: потому что никто не хочет их

Напротив, вы найдете их по всей Франции, Ирландии и Скандинавии. О многих подобных проблемах сообщалось на их форумах.
Пол сказал: И у Mitsu и ABB, кажется, есть хорошие рабочие отношения, которые (делая скачок) могут быть, почему они не так заинтересованы в развертывании DBT Ecotricity?

Ничто не мешает Mitsubishi накатывать пороги на своих дилеров Я все еще думаю, что есть место для всеобъемлющей дилерской сети как второго уровня к станциям техобслуживания и отелям, которые они все решили, что мы предпочитаем. Это полностью под контролем брендов, и это приближает клиентов к их дилерам, что, как мы надеемся, будет способствовать лояльности.
 

Йацк

New member
dpeilow сказал: Напротив, вы найдете их по всей Франции, Ирландии и Скандинавии. О многих подобных проблемах сообщалось на их форумах.

Я буду квалифицировать это немного "Никто не хочет их сейчас ":p
 

гзоом

New member
bbwonder сказал: Я проверил сайт Ecotricity прошлой ночью, чтобы убедиться, что я в здравом уме ...

Только чтобы найти 4/12 зарядные устройства постоянного тока в пути, они были в автономном режиме, таким образом, что поездка выглядела опасно - не то, что вы хотите в семейный день с двумя маленькими детьми в машине.
(Точка зарядки на полпути к югу была отключена, а ее сестринская точка зарядки (онлайн) на противоположном участке автомагистрали представляла собой трассу «следующий перекресток» протяженностью 10 с лишним миль, что позволило преодолеть 1-й этап 70 с лишним миль и добавило нелепый план маршрута. )

Ваша находка, даже если веб-сайт сообщает, что зарядное устройство находится «в сети», когда вы появляетесь, вероятно, 50% вероятности, что зарядное устройство фактически не работает. Я столкнулся с частотой отказов 66% различных быстрых зарядок, которые я видел на M1, идущем из Лестера в Лондон (так что вряд ли это «второстепенный» маршрут).

Я твердо верю, что проблема в том, что они «бесплатны» в использовании, поэтому люди (и Ecotricity), похоже, мало заинтересованы в уходе за зарядными устройствами. Можете ли вы представить, что произойдет, если вы включите автозаправочную станцию ​​и начнете пытаться возиться с бензиновым насосом, оставив насос на полу после того, как закончите и т.д.

Мы (люди) по своей природе ленивы, глупы, эгоцентричны, делаем что-то бесплатно, и это будет оскорблено до n-й степени. Единственный способ «изменить» поведение, чтобы заставить людей почувствовать, что они вложили/заинтересованы в этом вопросе ... IE:взимать с людей деньги, выставлять камеры и преследовать людей, которые злоупотребляют системой.
 
Более уместно, если насос бензозаправочной станции сломан, он не принесет никаких денег, поэтому у него есть стимул починить его (и не дать людям сломать его).

С другой стороны, если сломано зарядное устройство Ecotricity, то оно не принесет денег ... что точно так же, как если бы оно не сломалось. Так что нет стимула.
 
Я путешествую из Шеффилда в Доннингтон-парк каждый рабочий день, и Донкастер не намного дальше, при толчке я могу добраться туда и обратно за плату. Это, безусловно, самое простое путешествие для электромобилей, которое вы можете совершить, поскольку в этом районе есть бесконечные зарядные устройства. Вы можете легко добраться до Доннингтон-парка без зарядки вообще, а зарядное устройство на сервисах там редко ломается. Рядом есть два на A50, у Trowell есть два с каждой стороны, и есть один в Ilkeston IKEA. Это действительно короткое путешествие по части сети автомагистралей с огромным количеством зарядных устройств.
 

Санды

New member
Yup Leaf немного длиннее, чем Zoe, примерно на 40 см, но я думаю, что многое из этого связано с передними колесами. Его вес всего на 30 кг. У меня сложилось впечатление, что Leaf выглядит так же, как и до аэродинамики, тогда как Zoe был разработан так, чтобы выглядеть как обычный супермини с небольшими изменениями в аэро. Поэтому я удивлен, если у Leaf нет диапазона, подобного Зои.
 
bbwonder сказал: Итак, после 6 месяцев владения Leaf у меня наконец появилась возможность совершить непростую поездку - 140-мильное путешествие туда и обратно от Донкастера до трассы Доннингтон-Парка ... (семейный день, чтобы посмотреть исторические гоночные машины)

Я проверил сайт Ecotricity прошлой ночью, чтобы убедиться, что я в здравом уме ...

Извините за проветривание ... Просто жаль, что я не был здесь, чтобы похвастаться успешной однодневной поездкой ...

Почему эти быстрые зарядные устройства так ненадежны? Должен ли Ecotricity использовать другое оборудование?

:(

Я думаю, что это должно было быть возможно. Я использую CCS, который немного и далеко между. Я иногда встречаю путешественников LEAF, но у них всегда есть выбор из двух, где я останавливаюсь только с одним DC, который есть.

Попробуйте это для долгого путешествия и удачного дня. Имеет картину надевания тонны и Trowell. Троуэлл должен был сделать так, чтобы ты не беспокоился. Доннингтон никогда не обледенел и работал каждый раз для меня. AC это.

https://primecar.ru/t/9221/

Здесь также есть несколько других блогов о путешествиях. Все вниз по М1.

Вы использовали планировщик поездки электромобилем? Это помогает очень хорошо отработать потребление Leaf.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Оооочень разочарован ... (Электрическое шоссе) происходит здесь: https://primecar.ru/t/154827/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху