• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Разочарован быстрыми зарядками !!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Моркы99

New member
Я владею своим Nissan Leaf уже 8 месяцев, и мне это нравится, НО, кажется, все больше и больше не работают зарядные устройства, и те, у которых, кажется, есть квесты. за последние 2 месяца или около того эта проблема, кажется, усугубляется, дважды за последнюю неделю меня оставляли без сил и без сил, и это не так, как если бы я не проверял. Я использовал зарядные устройства в путешествии, а затем возвращаюсь домой тем же зарядным устройством, которое мне кажется неработающим. За последние 3 месяца я дважды сообщал о неисправности зарядного устройства на местной автостоянке, но оно до сих пор не исправлено.
Думая с сожалением о продаже и возвращении к автомобилю ICE
 
Как часто вы совершаете поездки, которые требуют более одной перезарядки? Интересно, подойдет ли вам лучше к PHEV.
 
Я отправился в Ноттингем на Брайтон несколько недель назад, но, глядя на карту, я не буду пытаться снова некоторое время. Тоддингтон и Кобхем сбиты.
 

МоонЦат

New member
Около 10 минут назад разговаривал с миссис MC о даме, которую я видел на днях у быстрого зарядного устройства (chademo), который неправильно положил его обратно, когда она закончила с этим, штепсельная вилка была направлена вверх, чтобы поймать весь дождь, которым мы были иметь. Я попытался упомянуть это ей, когда она пожала плечами и поехала.

Будь то плохой дизайн зарядного устройства или здравый смысл, который не настолько распространен, но если мы, как пользователи, не помогаем себе коллективно, у нас нет шансов. Поэтому, прежде чем мы всегда будем обвинять компанию, занимающуюся зарядными пунктами, на самом деле это может быть «также» вина глупых, высокомерных или правых, которые вызывают некоторые из проблем. 400 В постоянного тока и 2 дюйма дождя в перевернутой зарядной вилке не очень хорошая комбинация.:Неуверенный:
 
Как будто нам нужно несколько зарядных устройств в одном месте, чтобы обслуживать больше людей одновременно и покрывать любые неисправности. Может быть, над зарядными устройствами должен быть навес, чтобы защитить зарядные устройства и зарядные устройства от дождя. Может быть, у нас даже может быть маленький магазинчик, в котором можно купить журнал, может быть, с диваном и кофемашиной. Звучит знакомо на всех ...?
 
... В комплекте с ценами на зарядку, которые меняются в мгновение ока, буквально в зависимости от направления ветра ...
 

Зое Ал

New member
Хотя основная известная сеть порогов бесплатна, понятно, что техническое обслуживание не может быть настолько необходимым, насколько это необходимо, и люди также будут использовать их для удобства, а не для необходимости, даже если их максимальная скорость зарядки значительно ниже, чем может выдавать быстрое устройство ,
Точки зарядки должны быть несколькими бесплатными зарядными устройствами мощностью 7 кВт (надеюсь, они будут надежными и могут работать при минимальных затратах на обслуживание) и заряжаться усилителем в течение не более 30 минут. Надеемся, что плата за заряд будет возвращена на техническое обслуживание, поэтому, когда вы приедете, вы будете уверены, что она сработает!
 

Фогеы

New member
Что касается очередей, я хотел использовать быстрое зарядное устройство на Nunnery Lane в Йорке сегодня. Когда я приехал, там был подключен еще один «Leaf», заполненный пассажирами. Дисплей сказал, что он заряжен на 71%, поэтому я решил подождать и подъехал к нему, ожидая, что это займет около десяти минут.

После быстрого разговора с еще одним Лифером стало очевидно, что машина едет на все 100%.

Риск вызвать лавину ответов, говорящих мне:« Нет! » Я думаю, что быстрые зарядные устройства должны быть автоматически ограничены. Преимущество, которое получает другой автомобиль от этих дополнительных 20% заряда, компенсируется гораздо более длительным временем, которое занимает последняя пятая часть, не говоря уже о нагрузке на аккумуляторы.
 

РоыОб

New member
Как только эта бесплатная зарядка исчезнет, большинство порогов будет использоваться гораздо меньше.
Если кто-то взимает с вас 5–12 фунтов за 30 неудачных сессий на быстрой скорости, использование будет очень значительным (я, конечно, использовал бы их только в абсолютных ситуациях, когда бывают поездки на большие расстояния, что с Leaf очень редко).
 

Фогеы

New member
Да, я думаю, что это уменьшит их использование, но не массово.

Дело в том, что единственные разы, когда мне нужно было заряжать что-либо кроме дома, имеет смысл только быстрое зарядное устройство. Это были долгие путешествия или во время моего обеденного перерыва в особенно тяжелый рабочий день на машине. Я не остаюсь нигде с зарядными устройствами в течение моего рабочего дня, и если я оставлю свою машину на более медленном зарядном устройстве, я не смогу выполнять свою работу.

Если бы у каждого бизнеса и общественного здания было свободное зарядное устройство в их автостоянке, то это было бы по-другому.
 

гзоом

New member
Я как раз собираюсь совершить 150-мильную поездку в Лиф в эти выходные. Мой последний опыт не чувствовал меня с уверенностью. Наличие «бесплатных» быстрых зарядных устройств - это замечательно, но если их надежность составляет & lt50%, их вполне может не быть. Лично я думаю, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно начинать взимать плату, 5-10 фунтов за использование будет неплохим началом. Однако, если они начнут заряжаться, но надежность останется мусором, это будет наихудшая ситуация.

Между прочим, я ни разу не видел, чтобы местное быстрое зарядное устройство у дилера Nissan выходило из строя, хотя в прошлый раз, когда я был там, головка зарядного устройства просто лежала на земле ... и я чувствую, что это мог быть работодатель дилера, который использовал последнее зарядное устройство:eek:.... В основном я думаю, что конечные пользователи, которые не «присматривают» за зарядными устройствами, так как все больше и больше людей получают электромобили, зарядному устройству будут все чаще и чаще злоупотреблять. Образование не сработает, людям все равно, потому что оно «бесплатное», к сожалению, как и многие другие аспекты жизни, финансовые/судебные штрафы являются наиболее мощными рычагами в продвижении изменений в поведении.
 
Нам нужно Ecotricity для зарядки для зарядки. Просто. Тогда свободные грузчики, стоящие дома и люди, использующие их в качестве парковочных мест, оставят их в покое. Не нужно быть £ 10, просто столько пенс кВт-ч до 80% и затем увеличение после этого (возможно, удвоение удельной мощности). Вы можете остаться и заплатить, если вам действительно это нужно, или перейти к следующему быстрому и быстро перезарядить, а не быстро. Собранные деньги ускорят развертывание. Если агент по зарядным устройствам работает, я остановлюсь, что их «наказание» в том, что они не получают никакой оплаты.

Кажется справедливым?

Я забыл, что знаки, указывающие на необходимость парковки людей, которые не заряжаются (включая ICE), будут стоить £ 30 в час с минимальной получасовой платой. )
 

МоонЦат

New member
Просто использовал зарядное устройство PAYG в Йорке прошлой ночью. Это работало, это было надежно, я должен был заплатить. Я был доволен ценой. К сожалению, взимание платы в размере 5–10 фунтов стерлингов не поощряет их возобновление. За 10 фунтов стерлингов за 80 миль я бы предпочел вернуться к своему гибриду - он был бы дешевле и более гибким.
 

гзоом

New member
MoonCat сказал: Просто использовал зарядное устройство PAYG в Йорке прошлой ночью. Это работало, это было надежно, я должен был заплатить. Я был доволен ценой. К сожалению, взимание платы в размере 5–10 фунтов стерлингов не поощряет их возобновление. За 10 фунтов стерлингов за 80 миль я бы предпочел вернуться к своему гибриду - он был бы дешевле и более гибким.

МВФ опубликовал отчет о том, как субсидируются ископаемые виды топлива, потому что правительства «игнорируют» созданное загрязнение.

Текущее состояние «бесплатной» зарядки НЕ является устойчивым, и это точно такая же ситуация, что и субсидируемое производство ископаемого топлива. Кто платит за «бесплатное» электричество, которым вы заряжаете свой автомобиль? Кто платит за загрязнение, создаваемое процессом производства электроэнергии ?? - Даже возобновляемые источники энергии имеют свою стоимость.
 

Брадс

New member
Может быть, это то, что нужно вместо этого, вероятно, работает только для VW!
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
gzoom сказал: МВФ опубликовал отчет о том, как субсидируются ископаемые виды топлива, потому что правительства «игнорируют» созданное загрязнение.

Текущее состояние «бесплатной» зарядки НЕ является устойчивым, и это точно такая же ситуация, что и субсидируемое производство ископаемого топлива. Кто платит за «бесплатное» электричество, которым вы заряжаете свой автомобиль? Кто платит за загрязнение, создаваемое процессом производства электроэнергии ?? - Даже возобновляемые источники энергии имеют свою стоимость.

Я просто думаю, что 10 фунтов - это слишком много для 80 миль, а бензин/дизель дешевле.

Этот форум отражает взгляды белых людей с доходами выше среднего и интеллектом:) Но всем нужен транспорт, и многие менее состоятельные владельцы электромобилей выходят на первый план. Чтобы иметь будущее, должна быть выгода для обладателя электромобиль. У Норвегии есть отличная идея с их специальными номерными знаками «электромобиль», которые позволяют бесплатную парковку и использование на автобусных полосах.

Но предположение, что 10 фунтов стерлингов за 80 миль разумно, когда автомобили ICE дешевле, и (при величайшем уважении) от кого-то, кто в прошлом успешно ездил на 3,0 или 5,0-литровых спортивных автомобилях BMW, не должно быть исключительным взглядом. Автомобили управляются всеми и на много бюджетов. Я понимаю, что кто-то где-то должен платить за эти дорогие быстрые зарядные устройства.

Из интереса, сколько стоит современный бензонасос? и как это сравнить с быстрым зарядным устройством электромобиль?
 

Санды

New member
MoonCat сказал: выше среднего доходы и интеллект

если, имея в виду абсолютно никакого здравого смысла, то я думаю, что ты ударился ногтем по голове. Может быть, мы должны провести тест на варку яйца в рамках процесса регистрации на форуме?:)

5 фунтов за заряд все еще слишком много. Если Diesel Clio может реально заработать 70 миль на галлон, и в настоящее время его стоимость составляет около 5 фунтов стерлингов за галлон дизеля, который стоит 7 фунтов за милю. Летом Зоя может пробежать 80 миль, что является реальным средним мировым показателем Летом, который составляет 6,25 пенсов за милю (зимой вы смотрите на 7,14 пенсов, если у вас пробег 70 миль). Едва ли это толчок сбережений, который нам нужен, чтобы улучшить освоение электромобилем. Особенно, когда ваш электромобилем нужно останавливать каждые 80 миль, а Clio может еще много, прежде чем остановиться.

Когда вы начинаете указывать цену в 10 фунтов стерлингов, вы превращаете типичный BEV в нереальное предложение для большинства. Никто не собирается платить 12,5 пенсов за милю, когда они могут потратить 7 пенсов за милю в вонючем дизеле.

Единственная справедливая модель зарядки бесплатна в течение определенного времени (скажем, 20 минут), поэтому те, кто купил электромобиль в качестве дешевого бега и не делает большой пробег, не будут оштрафованы. А затем взимайте несколько пенсов по фактической стоимости электроэнергии для тех, кто хочет остаться дольше, чем 20 минут. Тогда такие люди, как Экотрисити, не теряют деньги, если не больше. Они также должны взимать ежегодную плату за членство (у CYC, кажется, есть правильная цена, которую нужно заплатить), или более высокий сбор (пара больше пенсов за квт в час) с настройки Pay with you, где вы можете заплатить с помощью RF:D-кредита. открытка. Тогда те, кто не часто путешествует по автомагистрали, не нуждаются в карточке, но будут готовы заплатить немного больше за их плату. Те, кто весь день прыгает вверх и вниз по автомагистрали в своих PHEV или Tesla, могут подписаться на членство и немного сэкономить.

Или не делайте ничего из этого, взимайте 10 фунтов стерлингов за штуку, а затем через 10 лет, когда в следующей книге о том, «кто убил электромобилем», будут представлены эти замечательные предложения.
 

Зое Ал

New member
Согласно правительственной модели электромобиль, 90% зарядки будет происходить дома или в пункте назначения. Все это может происходить на 7 кВт или меньше с использованием бюджетных зарядных устройств. Таким образом, уплата дополнительной платы за удобство быстрой зарядки в размере 10% от вашей зарядки, чтобы помочь покрыть расходы и техническое обслуживание устройства, по-прежнему будет иметь более низкие общие эксплуатационные расходы, чем ICE. Если 100% вашей зарядки в Rapids, я согласен, ICE будет дешевле.
Однако начислять Rapids по часам глупо, так как после того, как вы заплатили, вы, естественно, останетесь на час, даже если в конце вы только что заработали. 30 минут зарядки имеет смысл. Вы не можете заряжать за кВтч, так как электричество не является основной ценой для быстрого.
 

Санды

New member
Правительственные голуби разводят людей без предварительной проверки того, что работает для людей. Я могу сказать, что от души 90% + моего зарядного устройства происходит вдали от дома. Бьюсь об заклад, большинство людей, если они проверит, найдут, что из поставленного киловатт-часа, что 50% или более доставляется вдали от дома.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху