Самспарро сказал: кто-нибудь здесь успешно использовал сообщения ASDA Drakehouse Sheffield Chargemaster?
Я попытался зарядить Зою сегодня снова, и она продолжала заряжаться, а затем прекратилась.
У меня были проблемы с этими сообщениями в прошлом, но они были в автономном режиме в течение некоторого времени и недавно возобновили работу, поэтому я надеялся, что любые проблемы были устранены.
Я мог бы просто знать, была ли это моя машина или посты кого-либо еще в прошлом ...
Кевин Хорн сказал: Да, но только один раз из 4. Дважды казалось, что он заряжается, и когда я вернулся, он ничего не вставил, в другой раз, когда их зарядные устройства были мертвы. Это позор, поскольку это отличная установка, и я видел только один космический ДВС.
Кит сказал: Только что был в asda Drakehouse
Пробовал несколько постов и несколько сторон и несколько раз, чтобы инициировать заряд
Свет на приборной панели появился
Заряд начался, но питание не прошло
Так в основном
Это не удалось
Еще одна точка данных той же проблемы с Nissan Leaf в Asda, но в других местах на этот раз, хммм.
Именно это случилось с нашим Leaf в Лондоне 9 мая 2015 года в магазине Asda's Roehampton. Это был грандиозный день по всем неправильным причинам в Лондоне. Есть еще некоторые незаконченные дела, о которых я опубликую после того, как все закончится.
Обратившись в службу поддержки клиентов Asda около 8:00 утра, работница за столом не знала, что у них даже есть зарядное устройство, и спросила пожилого джентльмена, который сказал, что, насколько он знал, я буду первым, кто когда-либо попробует его использовать. Он также сказал, отвечая на мой вопрос, могу ли я оставить Leaf там весь день, что для парковки и зарядки там не было никаких временных ограничений. Я сказал ему, что мне нужно оставить его на зарядке весь день, и он в шутку сказал: «Тогда не будет проблем через 6 дней». (У)
Он начал заряжаться с помощью карты Chargemaster/Polar, но когда я вернулся около 18:00, зеленые огни погасли, и машина не заряжалась! (П)
Я перезапустил его, все казалось в порядке, и, к счастью, как это случилось, я решил сесть в машину, приветствуя возможность наконец прочитать анализ результатов выборов за 2 дня до газеты, и я услышал, что он отключился дважды снова в течение следующего часа. или около того, так что мне пришлось остаться в машине, чтобы присматривать за зарядным устройством слишком долго в тот вечер, чтобы убедиться, что оно заряжается. Я был наконец выброшен с автостоянки (так много времени), когда они сказали, что будут запирать ворота, когда укладчики полки супермаркета выходят после 2:00 утра. Затем я получил прокол (третий за 12 месяцев на оригинальных шинах с низким сопротивлением качению), и мой старый мобильный телефон, для которого у меня никогда не было автомобильного зарядного устройства, к тому времени сошел с дистанции, поэтому я не мог сразу вызвать Nissan recovery, и никого не было на на улицах, но в конечном итоге это было плоское ложе, чтобы завершить действительно ужасный день вождения за рулем электромобиля, без лишних деталей, в Лондон, и полагаться на зарядное устройство Chargemaster/polar Source London.
О, и нет никаких записей о том, что он вообще там заряжался ни на сайте Chargemaster Chargemaster, ни на их сайте Polar Instant, так что, к сожалению, нечего там искать по причине ошибки.
Это вызывает интересный вопрос. Ребята, вы пытались посмотреть на эти записи, чтобы понять, что не так с этими точками заряда? Кто-нибудь публикует здесь какие-либо записи о платных сессиях, пожалуйста, или они просто не отображаются вообще в ваших аккаунтах?
Если последнее имеет место, и эти точки оплаты вообще не регистрируют сеансы оплаты, то почему они должны быть скомпрометированы со всеми данными бэк-офиса, зависящими от SIM-карты, которые, как мы знаем, гарантируют две вещи, дополнительные затраты на установку и одновременно снижается надежность?:смущенный: