МАЛИНИ НИТАИ
New member
Вот ответ на мою жалобу и требование нарисовать как минимум 1 или 2 пробела электромобилем рядом с точками зарядки. Я выделил ту часть, которая, по моему мнению, противоречит самой себе, потому что если электромобилем не могут парковаться, они не могут заряжаться, следовательно, используются неверные данные о точках зарядки.
Хотелось бы услышать некоторые конструктивные отзывы.
Отказ от ответственности - было разрешено опубликовать это письмо полностью на форуме Spek электромобилем Эммой Дарлисон. Для любых дальнейших разрешений, пожалуйста, напишите мне в личку или напишите Эмме напрямую.
-------------------------------------------------- -----
«Спасибо, что нашли время написать Энди Кларку об отсеках для зарядки электромобилей в нашем магазине Уотфорд. Меня зовут Эмма, и я работаю в команде по связям с исполнительным директором Энди. Он попросил меня разобраться в этом и ответить вам непосредственно от его имени.
Мне жаль, что вы недовольны бухтами и чувствуете, что они не четко обозначены. Я могу оценить ваше разочарование, так как в этих местах постоянно находятся припаркованные без электричества автомобили.
Я связался с нашим менеджером по развитию парковок и передал ваши вопросы. В настоящее время наша политика заключается не в назначении отсеков специально для электромобилей. Использование электромобилей в этих отсеках не оправдывает исключительное пространство, и большинство заказчиков, делающих знак, не размещают их в них. Большинство наших магазинов регистрируют 3-4 покупки в неделю, а некоторые вообще не используются. Как только это число и спрос клиентов начнут увеличиваться, наша политика может измениться в будущем.
При этом я разговаривал с Франческой Безоари, управляющей универсальным магазином, рассказал ей о вашем опыте, и она сообщила мне, что знает об этой проблеме. Франческа сообщила мне, если это случится снова, пожалуйста, посетите Службу поддержки клиентов с регистрацией автомобиля, марки и модели автомобиля, припаркованного в одном из отсеков, и один из наших коллег сделает объявление для водителя, чтобы он пришел в стол и просим их найти еще одну парковку.
Мы понимаем, что есть клиенты, которые злоупотребляют зарядными отсеками для электромобилей, однако, поскольку значок не отображается, и мы не обязаны по закону иметь их, если коллега не видит, что они уходят или возвращаются в свои автомобили, это очень сложно. контролировать эти пространства. Несмотря на все эти меры предосторожности, мы по-прежнему полагаемся на клиентов, которые не имеют права использовать отсеки, проявляющие заботу о других. К сожалению, всегда есть те, кто не проявляет сострадания к нуждам других.
Еще раз спасибо за предоставленную мне возможность решить ваши проблемы с нашим менеджером по развитию и Франческой. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо, что поделились своим опытом с Энди.
С уважением
Эмма Дарлисон
Asda Executive Relations "
--------------------------------------------------
Хотелось бы услышать некоторые конструктивные отзывы.
Отказ от ответственности - было разрешено опубликовать это письмо полностью на форуме Spek электромобилем Эммой Дарлисон. Для любых дальнейших разрешений, пожалуйста, напишите мне в личку или напишите Эмме напрямую.
-------------------------------------------------- -----
«Спасибо, что нашли время написать Энди Кларку об отсеках для зарядки электромобилей в нашем магазине Уотфорд. Меня зовут Эмма, и я работаю в команде по связям с исполнительным директором Энди. Он попросил меня разобраться в этом и ответить вам непосредственно от его имени.
Мне жаль, что вы недовольны бухтами и чувствуете, что они не четко обозначены. Я могу оценить ваше разочарование, так как в этих местах постоянно находятся припаркованные без электричества автомобили.
Я связался с нашим менеджером по развитию парковок и передал ваши вопросы. В настоящее время наша политика заключается не в назначении отсеков специально для электромобилей. Использование электромобилей в этих отсеках не оправдывает исключительное пространство, и большинство заказчиков, делающих знак, не размещают их в них. Большинство наших магазинов регистрируют 3-4 покупки в неделю, а некоторые вообще не используются. Как только это число и спрос клиентов начнут увеличиваться, наша политика может измениться в будущем.
При этом я разговаривал с Франческой Безоари, управляющей универсальным магазином, рассказал ей о вашем опыте, и она сообщила мне, что знает об этой проблеме. Франческа сообщила мне, если это случится снова, пожалуйста, посетите Службу поддержки клиентов с регистрацией автомобиля, марки и модели автомобиля, припаркованного в одном из отсеков, и один из наших коллег сделает объявление для водителя, чтобы он пришел в стол и просим их найти еще одну парковку.
Мы понимаем, что есть клиенты, которые злоупотребляют зарядными отсеками для электромобилей, однако, поскольку значок не отображается, и мы не обязаны по закону иметь их, если коллега не видит, что они уходят или возвращаются в свои автомобили, это очень сложно. контролировать эти пространства. Несмотря на все эти меры предосторожности, мы по-прежнему полагаемся на клиентов, которые не имеют права использовать отсеки, проявляющие заботу о других. К сожалению, всегда есть те, кто не проявляет сострадания к нуждам других.
Еще раз спасибо за предоставленную мне возможность решить ваши проблемы с нашим менеджером по развитию и Франческой. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо, что поделились своим опытом с Энди.
С уважением
Эмма Дарлисон
Asda Executive Relations "
--------------------------------------------------