• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мини-поездка в Гент/Брюгге

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Наше первое путешествие по каналу - Ковентри, Гент, Брюгге - возвращение. пробежал 673 мили за 4 дня, в среднем 356 Втч/миль.

Заряженный в Мейдстоне, 4 sc рядом с отелем Hilton (в главном фойе есть небольшая мини-концессия на кофе), а затем в евротуннель, который нам очень понравился, так как он был очень прост в использовании и без суеты. Всего 20 минут, чтобы добраться и минимальное время ожидания -

Огромное пространство, чтобы сэкономить, когда мы бронировали автомобиль «более 1,85 м» (в основном это автобусы и автофургоны) - хотя в качестве меры предосторожности я бы установил несколько сплавов за несколько дней до этого ...

Попали на электроны и провели короткий перерыв в туалете в Calais sc, который находится в отличном месте всего в нескольких минутах от терминала, на автостоянке небольшого нового отеля (я думаю, что он называется "inter-hotel") с прекрасным вид на окружающую местность.

У них было 2 фирменных автомобиля-любезности Ev (twizy и Zoe), которые заряжались прямо снаружи. Первый раз, когда я увидел изюминку вблизи - похоже, было бы весело ездить!

Довольно понравилось путешествовать по французским автомагистралям из Кале через Дюнкерк в сторону Бельгии с ограничением скорости 130 км/ч (80 миль в час) - и прибыл в Гент около 90 минут спустя, где мы забронировали 3 ночи в отеле Holiday Inn Express. Это отель с 8 заливами Тесла - всего за 85 евро за ночь это было отличное соотношение цены и качества для нас троих и очень удобно для Гента. Не показалось, что он занят (там никогда не было более 3 отсеков), но персонал отеля сказал мне, что у них было 3500 сеансов зарядки с тех пор, как они были запущены в конце ноября (я полагаю, они должны получить некоторую статистику от Tesla). Гент фантастический - вроде средневековой версии shoreditch, много туристических вещей, а также большое количество студентов и местных жителей. Все очень гордятся своим городом и хотят рассказать вам об этом (кажется, все говорят по-английски).

Мы припарковались в большом многоэтажном здании под главной рыночной площадью - очень разумные расходы.

Совершил поездку в Брюгге, так как он находится всего в 30 милях к северу - нашел отличный парк и поездку, которая доезжает от вокзала всего за 3e60 в течение всего дня - автобус занимает 10 минут, чтобы попасть прямо в центр, или может пройти через красивый парк примерно за 20 мин.

Удивительно, как безупречно сохранились все здания - и прогулка на лодке по каналам была очень веселой, однако лично мне Гент понравился больше, так как Брюгге чувствовал себя слишком туристическим.

Никакой драмы на обратном пути, кроме быстрого незапланированного хадемо, пополнившего экотерику в сервисах cobham - которая работала безошибочно - я явно недоволен нашей надзором в Мейдстоне, и tesla nav говорила мне, что мне нужно ехать медленнее (упс).

Ps. Просто хочу сказать спасибо Адаму из Tesla Birmingham, который сумел получить gremlin на моем аккаунте rdio, отсортированном парнями из службы поддержки США за ночь, чтобы мы отправились на следующее утро в 9:00 - даже если я не отправлял ему письма до 21.15. ! (Он как-то потерял свой логин/пароль от Tesla).

В целом отличный опыт - все (и больше), на что я надеялся, когда купил машину ... и мы уже планируем нашу следующую поездку на юг Франции во время школьных каникул -.

кин

New member
Отличный материал! С нетерпением ждем вашего следующего отчета о поездке, было бы здорово, если бы вы могли включать места для посещения и лучшие места, чтобы поесть и т. Д.

Спасибо за сообщение @alan denyer. Этот нагнетатель Кале находится в отеле, в котором мы останавливались во время нашей поездки в Делфт чуть более недели назад. В конце я решил не рисковать с e-Golf и 80-мильным зазором между зарядными устройствами CCS, хотя в крайнем случае, я мог бы иметь. Нет таких вопросов, конечно, для вашего Тесла!

мгбоыес

New member
Отличный материал. В июле мы отправляемся в тур по Франции, так что я нахожусь в процессе планирования - не могу дождаться, чтобы отправиться в путь и по-настоящему испытать впечатляющую поездку ...

Мой аккаунт rdio выкинул меня вчера (с просьбой войти). Впервые это сделано за 11 месяцев. Где-то в настройках есть кнопка - & gt apps - & gt media, которая восстанавливает данные по умолчанию для входа в tesla

Если моя машина прибудет вовремя, я надеюсь доставить ее в Лелистад в Нидерландах в конце августа. Мы с сыном очень весело разработали маршрут через нагнетатели Calais, Ghent и Oosterhuis, используя электромобилю Trip Planner, чтобы дать нам представление об использовании энергии и времени, необходимом для зарядки на каждой остановке.

Кто-нибудь здесь был в Амстердаме? На что это похоже и насколько это занято?

Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мини-поездка в Гент/Брюгге происходит здесь: https://primecar.ru/t/154870/