• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что входит в стандартную комплектацию Tesla для зарядки?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй.
Будучи очень взволнованным в ближайшее время, чтобы стать владельцем Model S, я хотел проверить, что я получаю в стандартной комплектации с автомобилем.

Я читал, что мы сейчас получаем лидерство 2-го типа. Это верно? Причиной для допроса является то, что я только что получил общее электронное письмо от Тесла, в котором говорится «что идет с моделью S» и в нем говорится ...

Что входит в стандартную комплектацию модели S?

- 6-метровый мобильный разъем для подключения к различным адаптерам.

- Синий адаптер для промышленной розетки для зарядки модели S с дальностью до 22 миль в час.

-Адаптер с 3-контактным внутренним штекером для подключения к мобильному разъему и для зарядки до 6 миль в час.

Было бы здорово получить адаптер, так как я могу легко купить провод типа 2 дешевле, чем адаптер.

Также кто-нибудь может просветить меня, если я получу коврики?


Благодарность

Питер
 

мгбоыес

New member
Питер Уоллер сказал: Здравствуй.
Будучи очень взволнованным в ближайшее время, чтобы стать владельцем Model S, я хотел проверить, что я получаю в стандартной комплектации с автомобилем.

Я читал, что мы сейчас получаем лидерство 2-го типа. Это верно? Причиной для допроса является то, что я только что получил общее электронное письмо от Тесла, в котором говорится «что идет с моделью S» и в нем говорится ...

Что входит в стандартную комплектацию модели S?

- 6-метровый мобильный разъем для подключения к различным адаптерам.

- Синий адаптер для промышленной розетки для зарядки модели S с дальностью до 22 миль в час.

-Адаптер с 3-контактным внутренним штекером для подключения к мобильному разъему и для зарядки до 6 миль в час.

Было бы здорово получить адаптер, так как я могу легко купить провод типа 2 дешевле, чем адаптер.

Также кто-нибудь может просветить меня, если я получу коврики?


Благодарность

Питер

Исторически на каждом рынке, кроме Великобритании, модель S включала универсальный зарядный кабель (UMC) плюс локальные адаптеры. В Великобритании мы получили кабели типа 2.

Недавно Tesla изменила свою политику, чтобы привести нас в соответствие с остальным миром, поэтому теперь они поддерживают UMC в Великобритании, а не Type 2.

Они также продадут вам 7-метровый 3-фазный кабель типа 2 за 170 фунтов, что является выгодной сделкой.

Да, вы получите коврики.
 
Спасибо @mgboyes DS подтвердил это. Я знаю, что это не так, но было бы замечательно, если бы у кабеля типа 2, который они продавали, был открыватель зарядного порта. Они указали мне 160 фунтов, что хорошо для качественного кабеля.
 

Епоцх

New member
Как описывает @mgboyes, было произведено обновление оборудования, выпущенного для Великобритании, посредством UMC (и двух адаптеров).

На мой взгляд, использование стиля голубой команды - гораздо лучшее решение для того, чтобы иметь несколько точек относительно места. У меня уже есть два 16А синих пункта коммандос в гараже. Но я использовал правительственный грант, чтобы установить точку зарядки 2 типа, установленную дома для Tesla (у меня был установлен тип без привязки из-за требуемого расстояния до кабеля), игнорируя тот факт, что я заплатил немного больше, чтобы иметь 32A, я не не нужно ничего из этого, если моя машина пришла с UMC.

То же самое на работе, у меня была точка 2 типа (без предоставления гранта), что, хотя приятно и удобно, не понадобилось бы, так как рабочий электрик мог бы просто установить синюю розетку снаружи.

Я предполагаю, что вы действительно можете доплатить, чтобы получить красный командный адаптер для UMC? кто-нибудь знает?
 

Епоцх

New member
Питер Уоллер сказал: Спасибо @mgboyes DS подтвердил это. Я знаю, что это не так, но было бы замечательно, если бы у кабеля типа 2, который они продавали, был открыватель зарядного порта. Они указали мне 160 фунтов, что хорошо для качественного кабеля.

Кто-то выложил кабель открытия порта зарядки на днях

чтобы увидеть ссылку нужно войти

но дороже на 1М меньше и открывалка для зарядки
 

мгбоыес

New member
Эпоха сказала:Я предполагаю, что вы действительно можете доплатить, чтобы получить красный командный адаптер для UMC? кто-нибудь знает?

Адаптеры UMC стоят около 80 фунтов стерлингов каждый. Существует 16-фазная 3-фазная 16А и две версии европейского Schuko (поскольку автомобиль чувствителен к полярности, и вы найдете розетки, соединенные в обе стороны, особенно во Франции).
 

Епоцх

New member
mgboyes сказал: Адаптеры UMC стоят около 80 фунтов стерлингов каждый. Существует 16-фазная 3-фазная 16А и две версии европейского Schuko (поскольку автомобиль чувствителен к полярности, и вы найдете розетки, соединенные в обе стороны, особенно во Франции).

Только 16А согласно таблице зарядных станций на сайте Теслы тоже?

Я знаю, что красные коммандос 32A - это немного большие штекеры (и разные конфигурации контактов), но я бы подумал, что они сделают штекеры 32A для UMC.

Я на самом деле не уверен, что работа хотела бы, чтобы я отправил машину обратно в зону сварки/плазменной резки:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что входит в стандартную комплектацию Tesla для зарядки? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154887/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху