• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я только что потерял то маленькое уважение, которое я имел к Экотричеству.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Смарти сказал: Ecotricity может многое сделать, чтобы сделать их сеть коммерчески жизнеспособной для ИХ:- постоянная поддержка затрат на оборудование для производителей автомобилей
- предоставить дополнительные скидки для своих потребителей энергии
- маркетинговая ценность
- начать взимать рыночную приемлемую сумму, чтобы предотвратить халявщиков и покрыть текущие расходы, например. 20 пенсов за квтч с минимальной суммой £ 4

Я подозреваю, что это то, к чему они стремятся, как только у них возникнут проблемы с надежностью.

Проблема состоит в том, что как только общественная плата за установленную стоимость станет обычной или распространенной, это оттолкнет новичков в мир электромобилей, и продажи электромобилей будут сильно пострадали. Я не могу видеть, что это происходит в течение нескольких лет (не говоря, что это не произойдет). электромобиля будут в конечном итоге только для городских/городских водителей, которые могут обойтись только на зарядке дома. Единственный способ сделать эту ситуацию жизнеспособной - это если стоимость покупки электромобиля рухнет. Это кажется маловероятным, учитывая то, как технология движется с толчком для увеличения дальности пробега (увеличение емкости аккумулятора). Как технология, электромобиля, конечно, даже близко не достигли пика.
 

МоонЦат

New member
Думаешь? Конечно, большинство людей будут заряжать дома вечером с помощью быстрых зарядных устройств, которые используются для этого ежемесячного или даже ежегодного путешествия. Будут ли люди действительно избегать электромобилей из-за необходимости платить 10 фунтов стерлингов один раз в месяц за использование автострады для автострад?

Здесь много тем о людях, покупающих электромобиль, потому что PCP меньше, чем расходы на топливо их существующего автомобиля, не говоря уже о покупке или PCP для него. Будут ли эти владельцы избавляться от быстрой оплаты за 4 фунта стерлингов?
 

смартие

New member
Ключом к высоким продажам электромобилей на самом деле является не состояние сети быстрой зарядки (что в любом случае не так уж и плохо), а способность электромобилей заменять ледовые автомобили, так как им не нужно останавливаться, чтобы заряжать в течение 30 минут каждые 50 миль. , Это произойдет только тогда, когда доступны недорогие электромобили электромобилем с дальностью 200 миль, т.е. еще не совсем давно.
 
Да, я думаю, что "дебаты" обошли вокруг процесса принятия решений водителей - @mgboyes коснулся этого.

У большинства водителей электромобилей также есть ICE - либо в том же автомобиле (PHEV), либо потому, что они сохранили свой старый ICE/их электромобиля является вторым автомобилем/в семействе из двух автомобилей только один - электромобиля. Некоторые возьмут свое электромобиля в 200-мильном путешествии, если они смогут заряжать дешево, так как они более скупы со своими деньгами, чем их время.

Однако, если за зарядку приходится платить - становится более рациональным удобство быстрого привода в ICE.
Дональд сказал: Это хороший момент. Я бы ответил на это, сказав, что «точка зарядки» (топливо или электричество) - это не распределение топлива уже на месте, а доставка его так, как может принять машина. Теперь подумайте - если бы я попросил вас доставить мне 10 кВт-ч химической и 10 кВт-ч электрической энергии, что, по вашему мнению, влечет за собой большие усилия/осложнения? У вас есть возможность отправить 1 литр бензина или 150 кг батареи. Это как-то объясняет это?

Оставляя в стороне, что мне, вероятно, понадобится более 1 литра бензина, чтобы получить 10 кВт-ч полезной работы (старый добрый тепловой КПД), я понимаю вашу точку зрения. Но я тебя воспитываю:)

Я могу прикрепить 150 кг батареи на любой старый поддон и позвонить в любую логистическую фирму, чтобы отправить ее.

Но если я хочу отправить x литров бензина, мне нужно иметь специальные контейнеры, лицензированный транспорт ADR, уведомления об опасностях, оценку рисков ... На самом деле это PITA.

Хотя в реальном мире вы платите мотоциклетному курьеру, чтобы забраться на порог @ donald с порога и сказать «вытащите меня из моего танка» -)
 
Я вижу, что PCP - это момент для преодоления переходов и хеджирования ваших ставок, это дает уверенность во входе в мир электромобилями. Это очень спорно, если лечащий врач будет доступен через несколько лет.

Когда я купил электромобиль электромобилями на сумму около 16 тыс., Мы посмотрели ежемесячные расходы на бензин ICE по сравнению с финансовыми выплатами на электромобиле. Мы избавились от бензиновой машины и взялись за электромобилями. Мы бы этого не сделали, если бы существовали значительные затраты на использование общественных зарядных устройств или одного на горизонте. Это не было бы жизнеспособным в финансовом отношении, я не хочу платить больше за вождение электромобилями.

Я просто не вижу, чтобы большинство водителей электромобилей или водителей электромобилей были, независимо от того, насколько они склонны к зеленому, были бы рады платить больше в месяц за запуск электромобиля, чем то, что стоило бы управлять ICE.
 
Ноев папа сказал: Я просто не вижу, чтобы большинство водителей электромобилей или водителей электромобилей были, независимо от того, насколько они склонны к зеленому, были бы рады платить больше в месяц за запуск электромобиля, чем то, что стоило бы управлять ICE.

Я согласен. Мои мотивы для перехода на электромобилям были в первую очередь финансовыми, а не попытками спасти планету
 
Ноев папа сказал: Я вижу, что PCP - это момент для преодоления переходов и хеджирования ваших ставок, это дает уверенность во входе в мир электромобилям. Это очень спорно, если лечащий врач будет доступен через несколько лет.

Сам PCP всегда будет доступен - это механизм, с помощью которого производители автомобилей могут продавать новый автомобиль каждые пару лет.

Тем не менее, цены на электромобили будут ужасающими. 2-летние Leaf торгуются на 9-10K, 3-летние на 8-9. Таким образом, GMFVs 12-15K оставляют RCI, сидя на 3-5K потерь на машину. Даже при наличии различных финансовых уловок, которые означают, что это не что иное, как большие убытки, они не будут рассматривать продажи электромобилей как прибыльное подразделение. Особенно, когда автомобили продаются по более низкой цене.

Я могу видеть, что через год или два «сделка» для Leaf будет на 5 тыс. Фунтов стерлингов, 400 фунтов стерлингов в месяц и на 8 тыс. Фунтов стерлингов. С общим объемом продаж 3 единицы в год ...

Позор, но нет никаких улучшений в технологии батарей. Это говорит о том, что Маск строит фабрику для производства той же самой старой технологии LiIon, которая была у нас десятилетиями.
 

доналд

New member
Ноев папа сказал: Я вижу, что PCP - это момент для преодоления переходов и хеджирования ваших ставок, это дает уверенность во входе в мир электромобилей. ....

Я согласен. Я думаю, что в денежном выражении это может повлиять на вас или против вас, хотя RCI здесь рискует, что, я думаю, многие уже достигли лучшего результата. Но аргумент о чистых денежных средствах окрашен аспектом отсутствия риска и фиксированной стоимости во время изменения технологии.
Ноев папа сказал: Я просто не вижу, чтобы большинство водителей электромобилей или водителей электромобилей были, независимо от того, насколько они склонны к зеленому, были бы рады платить больше в месяц за запуск электромобиля, чем то, что стоило бы управлять ICE.

К сожалению, это выглядит правдой. Обычная запись здесь:«эй, я смотрю на ABC, чтобы сэкономить £ Y», а не «я смотрю на ABC, потому что я думаю, что круто ездить на электричестве, и это отличная поездка», что является позором и, на мой взгляд, намекает на то, что люди на самом деле не собираются опробовать электромобиль до тех пор, пока им не понадобится финансовый аргумент. Их деньги, их выбор, я думаю.
 

2543

New member
Здесь есть опасность, что некоторые из более вокальных сторонников "BEV good" против "PHEV evil" отрезают себе нос, несмотря на свое лицо. Если для зарядных станций баллов применяется необоснованная стоимость (для меня это что-то, близкое к стоимости бензина/дизельного топлива за милю), то единственные люди, которые будут облажаться, это те, кто должен их использовать. Владельцы PHEV будут просто сжигать ископаемое топливо на дороге, а затем заряжать в «свободных» местах по мере возможности.

Также необходимо учитывать капитальные, эксплуатационные и материальные затраты. Первый и в некоторой степени второй исправляются и становятся дешевле, чем больше у вас пользователей. Если вы начнете взимать слишком большую плату, у вас будет меньшая база пользователей, с которой можно разделить затраты на установку и эксплуатацию. Основные вещи, но стоит помнить для некоторых.
 
MoonCat сказал: Думаешь? Конечно, большинство людей будут заряжать дома вечером с помощью быстрых зарядных устройств, которые используются для этого ежемесячного или даже ежегодного путешествия. Будут ли люди действительно избегать электромобилей из-за необходимости платить 10 фунтов стерлингов один раз в месяц за использование автострады для автострад?

Проблема в том, что Джо Паблик так не думает - и у СМИ (особенно тех, у кого большие доходы от рекламы у нефтяных компаний) будет полевой день!

 
Я думаю, что рынок будет развиваться по модели, основанной на подписке, возможно, с опцией PAYG.

Вам все чаще приходится покупать вещи не на основе фактической цены за единицу + прибыль, а просто покупать доступ к услуге.

Первоначально мы покупали, основываясь на единицах, а в некоторых случаях для автомобилей это все еще имеет смысл. Вы приравниваете литр топлива к числу миль и вычисляете стоимость за милю. Точно так же мы оплачиваем наш счет за электроэнергию, основываясь на единицах электроэнергии, которые в мире электромобилей также равны пройденным милям и стоимости за милю.

Однако, когда вы смотрите на множество других моделей, они обращаются к модели доступа на основе подписки, которая является многоуровневой в зависимости от ваших потребностей.

Примерами являются Spotify, заменяющий владение :D/MP3. Тарифы в комплекте с мобильным телефоном эффективно заменяют детализированный биллинг, так как звонки включены. Такие вещи, как Netflicks заменяют владельцев D:D.

На потребительской основе проще купить пакет, который предоставляет вам доступ, а не составлять бюджет на основе использования. С точки зрения поставщика, его легче администрировать и обеспечивает надежный поток дохода.

Так, например, поставщику будет проще настроить ряд различных пакетов и политику использования, чем управлять зарядкой на основе времени или за кВтч. Я также ожидаю, что он будет гораздо более популярным у нас, водителей.

Несмотря на то, что мы платим за электроэнергию в расчете на единицу, по сути, соглашение о прямом дебете более или менее выполняет ту же функцию. Большинство людей предпочитают это, чем вкладывать деньги в счетчик, что аналогично подписке по сравнению с моделью PAYG.

В равной степени я думаю, что для поставщика было бы бессмысленно делать электрические мили равными миль ICE. Различия в затратах на производство, по моему мнению, привели бы к претензиям на спекуляцию. Большую часть стоимости топлива составляют налоги, электричество очень низкое в налогах.

А кто знает?
 

Цаспер

New member
Мэтт Борода сказал: Проблема в том, что Джо Паблик так не думает - и у СМИ (особенно тех, у кого большие доходы от рекламы у нефтяных компаний) будет полевой день!


Май 2016, хотя, возможно, пессимистичный взгляд, это еще не так уж и плохо, кто был этот JC в любом случае
 
charles545587 сказал: Я думаю, что рынок будет развиваться по модели, основанной на подписке, возможно, с опцией PAYG.

Вам все чаще приходится покупать вещи не на основе фактической цены за единицу + прибыль, а просто покупать доступ к услуге.

Первоначально мы покупали, основываясь на единицах, а в некоторых случаях для автомобилей это все еще имеет смысл. Вы приравниваете литр топлива к числу миль и вычисляете стоимость за милю. Точно так же мы оплачиваем наш счет за электроэнергию, основываясь на единицах электроэнергии, которые в мире электромобилей также равны пройденным милям и стоимости за милю.

Однако, когда вы смотрите на множество других моделей, они обращаются к модели доступа на основе подписки, которая является многоуровневой в зависимости от ваших потребностей.

Примерами являются Spotify, заменяющий владение :D/MP3. Тарифы в комплекте с мобильным телефоном эффективно заменяют детализированный биллинг, так как звонки включены. Такие вещи, как Netflicks заменяют владельцев D:D.

На потребительской основе проще купить пакет, который предоставляет вам доступ, а не составлять бюджет на основе использования. С точки зрения поставщика, его легче администрировать и обеспечивает надежный поток дохода.

Так, например, поставщику будет проще настроить ряд различных пакетов и политику использования, чем управлять зарядкой на основе времени или за кВтч. Я также ожидаю, что он будет гораздо более популярным у нас, водителей.

Несмотря на то, что мы платим за электроэнергию в расчете на единицу, по сути, соглашение о прямом дебете более или менее выполняет ту же функцию. Большинство людей предпочитают это, чем вкладывать деньги в счетчик, что аналогично подписке по сравнению с моделью PAYG.

В равной степени я думаю, что для поставщика было бы бессмысленно делать электрические мили равными миль ICE. Различия в затратах на производство, по моему мнению, привели бы к претензиям на спекуляцию. Большую часть стоимости топлива составляют налоги, электричество очень низкое в налогах.

А кто знает?

Это очень интересная мысль, которая, если я правильно понимаю, допускает возможность взимания платы за доступ к порогам, но продолжает модель «все, что вы можете съесть», а не платит пропорционально - как широкополосная подписка. Хотя я нахожу эту идею очень привлекательной (если она предлагается в контексте надежной сети на 99%), мне интересно, добьется ли она той выгоды, которую обычно приводят в качестве платной зарядки от разочаровывающих автомобилей, оставшихся на своем месте после завершения зарядки?

Как я уже говорил в другом месте, я, конечно, думаю, что имеет смысл отражать различные требования к различным автомобилям в пакетах подписки, индивидуально подобранных для каждого вида.
 
charles545587 сказал: Большую часть стоимости топлива составляют налоги, электричество очень низкое в налогах.

НДС на мой счет составляет обычно 17,5% или 20% или что-то еще. Я не считаю это низким.
 
Ноев папа сказал: НДС на мой счет составляет обычно 17,5% или 20% или что-то еще. Я не считаю это низким.

Тогда вам действительно нужно срочно поговорить с поставщиком электроэнергии.

Из чтобы увидеть ссылку нужно войти:
 
Подняв руки, я поправляюсь. Мой НДС на счет Scottish Power составляет 5%. Я не обращаю на это особого внимания (совершенно ясно!) Последние 2 или 3 года с тех пор, как приобрел Solar PV, поскольку он, как правило, довольно низкий.

Пока о предмете налогообложения. Есть ли у кого-нибудь мысли о том, что электромобилями облагается налогом по полной ставке НДС. Например, на совершенно новом электромобилями Leaf скидка в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов практически уничтожена уплачиваемым налогом. Не понимаю, почему, я получаю более выгодную сделку с домашними возобновляемыми технологиями, которые облагаются НДС в размере 5% по всей плате + все другие стимулы.

Возвращаясь к теме OP, я чувствую себя почти обязанным сказать, что у меня был действительно положительный опыт Ecotricity на зарядной станции Ikea, Эдинбург. Он получил временное исправление, а затем был активно исправлен с постоянным исправлением. Я должен признать, что был приятно удивлен.
 

2543

New member
Я ожидаю, что конкуренция ЕС или рыночные правила не допускают разницы в уровнях налога, но разрешены гранты, поэтому вполне вероятно, что грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов является официально упрощенным способом сделать вещи не облагаемыми налогом, но не облагаемыми налогом.
 
Питер Галбави сказал: Я ожидаю, что конкуренция ЕС или рыночные правила не допускают разницы в уровнях налога, но разрешены гранты, поэтому вполне вероятно, что грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов является официально упрощенным способом сделать вещи не облагаемыми налогом, но не облагаемыми налогом.

Именно это.
 
Это хорошо, но по сравнению с возобновляемыми источниками все еще низкие стимулы. То есть Я знаю человека, у которого была установлена биомасса за 11 000 фунтов стерлингов. НДС был начислен на 5%. Они получили беспроцентный кредит от EST для покрытия 75% стоимости установки. Их выплаты по RHI за 7 лет составляют £ 18 000. Проще говоря, через 7 лет они приносят около 7000 фунтов стерлингов и имеют бесплатную установку на биомассе.

Типичная фотоэлектрическая система означает, что вы платите около 5000 фунтов стерлингов, вы можете получить беспроцентный кредит в 2000 году в EST. Опять же это облагается налогом всего в 5%. Ваш доход FIT составит £ 600-800 x 20 лет. Ваш электрик экономия на счетах зависит от того, как вы их используете, и может достигать 300 фунтов стерлингов или даже больше в год Опять же, здесь нет необходимости в математике, вы в основном играете в свободную систему.

Сравните эти примеры с миром электромобилю. Вы получаете скидку в 5000 фунтов стерлингов (так что теоретически почти не облагается налогом). И в некоторых случаях вы получаете бесплатное домашнее зарядное устройство или домашнее зарядное устройство со скидкой. Звучит не так здорово?
 

доналд

New member
Ноев папа сказал: Например, на совершенно новом электромобилям Leaf скидка в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов практически уничтожена уплачиваемым налогом. Не понимаю, почему, я получаю более выгодную сделку с домашними возобновляемыми технологиями, которые облагаются НДС в размере 5% по всей плате + все другие стимулы.

Это зависит от того, что грант на самом деле?

Это скидка в 5 тысяч фунтов стерлингов на автомобиль или стимул производителя в размере 5 тысяч фунтов стерлингов для продажи этой вещи? Конечно, механизм предполагает, что это последнее, поэтому, кажется ли, что производитель кладет деньги в карман и берет ту же цену или нет, это что-то в пределах их компетенции.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху