• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я только что потерял то маленькое уважение, которое я имел к Экотричеству.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Согласитесь, о гранте стоимостью 5000 фунтов стерлингов много вопросов.

Разве не было бы разумным способом выяснить это, сравнивая ту же цену покупки модели электромобилю в Великобритании с той, что она будет стоить в другой европейской стране без применения инклюзивного гранта?
 

Йимбо

New member
charles545587 сказал: Я думаю, что рынок будет развиваться по модели, основанной на подписке, возможно, с опцией PAYG.

& Ltsnip & GT

На потребительской основе проще купить пакет, который предоставляет вам доступ, а не составлять бюджет на основе использования. С точки зрения поставщика, его легче администрировать и обеспечивает надежный поток дохода.

Я согласен в некоторой степени, но я думаю, что полностью автономные автомобили будут иметь гораздо большее влияние, чем даже это. Вместо владения я могу видеть парк автономных автомобилей, доступных по подписке или PAYG, нечто среднее между автомобильным клубом и национальной фирмой такси. Имея достаточное количество парков по всей стране, вы, как «пользователь», сможете иметь достаточный транспорт, доступный для вас, где бы и когда бы вы ни находились, в течение нескольких минут с помощью простого приложения для смартфона. Эти автомобили будут управлять своими требованиями к зарядке, чтобы минимизировать остановки зарядки (остановки зарядки могут даже стать простыми заменами автомобиля для пользователя).

Недостатком этого является то, что автомобили станут более единообразными и функциональными по дизайну, и только те, кто действительно [я] хочет [/я] (не нуждаются), будут иметь автомобиль, вероятно, за большие деньги.

Наблюдать за развитием этой технологии в течение следующих 15-20 лет будет очень интересно!
 
@Jimbo. Я думаю, что вы правы, я думаю, что мой хрустальный шар смотрел только пару лет назад.

Подъем самоходного автомобиля будет действительно интересно увидеть.
 
Я не вижу сравнения между потоковой передачей mp3 или фильма и тем, как вы можете использовать автомобиль, не имея его. Может быть, это мнение меньшинства. Вы должны добраться туда, где когда-либо машина, только чтобы забрать ее. Есть много проблем, связанных с падением автомобиля. Вам может понадобиться машина для 20-минутной поездки в супермаркет. Если вы собираетесь в отпуск, вы не хотите перевозить багаж из одной машины в другую. Вы могли бы хотеть иметь машину, чтобы навестить вашу няньку на короткое время на случай падения. Многим семьям нужна машина, иногда 2 или 3. Я просто не могу представить, что большинство семей не имеют ни одной машины.
 

МоонЦат

New member
У нас уже есть автомобили с самостоятельным вождением, их называют такси и автобусы.

Почему кто-то захочет платить больше, чтобы сесть за руль McDonalds с самостоятельным вождением, с сиденьями, покрытыми жевательной резинкой, покрытыми пятнами сиденьями и царапинами на всем протяжении, мне не под силу. Любой, кто имел дело с Джо Паблик, знает, что хорошие 20% не дают ****, и любой общественный автомобиль с самостоятельным вождением получит удовольствие перед отъездом.

Вы думаете, что автобусы и такси плохие? По крайней мере, у них есть водитель, убирающий по крайней мере один раз в день. Подождите, пока машина с самостоятельным вождением находилась в дороге несколько месяцев. Это будет происходить даже в том случае, если раба получает минимальный заработок один раз в день по контракту с самой низкой тендерной ставкой, дающему каждому автомобилю 2 минуты «глубокой очистки».

Такое утопическое будущее, как Star Trek, не существует и не будет существовать. Кажется, что люди с каждым поколением становятся все более неряшливыми, и Бог знает, какими они будут через 20 лет)





Британцы
 

2543

New member
Нет, у нас получатся "самоочищающиеся" машины, такие как те злые общественные туалеты, которые ты видишь повсюду.
 
Еще одно сравнение Sci-Fi - система будущих путешествий типа «Бегущий по лезвию». Это кажется мне более вероятным в 20+ лет. Использование неба для строительства и транспорта может быть необходимо для некоторых стран с быстро растущим населением.

Не сказать, что это произойдет, просто я думаю, что это более вероятно, чем другие сценарии.
 

смартие

New member
Ноев папа сказал: Я не вижу сравнения между потоковой передачей mp3 или фильма и тем, как вы можете использовать автомобиль, не имея его. Может быть, это мнение меньшинства. Вы должны добраться туда, где когда-либо машина, только чтобы забрать ее. Есть много проблем, связанных с падением автомобиля. Вам может понадобиться машина для 20-минутной поездки в супермаркет. Если вы собираетесь в отпуск, вы не хотите перевозить багаж из одной машины в другую. Вы могли бы хотеть иметь машину, чтобы навестить вашу няньку на короткое время на случай падения. Многим семьям нужна машина, иногда 2 или 3. Я просто не могу представить, что большинство семей не имеют ни одной машины.

Многие люди в городах используют клубы совместного использования автомобилей вместо того, чтобы владеть автомобилем, например чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
MoonCat сказал: У нас уже есть автомобили с самостоятельным вождением, их называют такси и автобусы.

Почему кто-то захочет платить больше, чтобы сесть за руль McDonalds с самостоятельным вождением, с сиденьями, покрытыми жевательной резинкой, покрытыми пятнами сиденьями и царапинами на всем протяжении - мне не по карману. Любой, кто имел дело с Джо Паблик, знает, что хорошие 20% не дают ****, и любой общественный автомобиль с самостоятельным вождением получит удовольствие перед отъездом.

Вы думаете, что автобусы и такси плохие? По крайней мере, у них есть водитель, убирающий по крайней мере один раз в день. Подождите, пока машина с самостоятельным вождением находилась в дороге несколько месяцев. Это будет происходить даже в том случае, если раба получает минимальный заработок один раз в день по контракту с самой низкой тендерной ставкой, дающему каждому автомобилю 2 минуты «глубокой очистки».

Одно из отличий состоит в том, что автомобили с самостоятельным вождением будут регистрироваться с вашим именем и адресом. И есть внутренние камеры. Возможно также датчики влажности (постарайтесь не представлять, почему я упоминаю об этом).

Поэтому, если вы «испачкаете» его, вам будет выставлен счет. Если следующий пользователь обнаружит, что автомобиль поцарапан или запятнан ... он поставит галочку в поле «автомобиль поврежден по прибытии», и запись о вашем путешествии будет сохранена и помечена для проверки (чтобы люди не отметили «автомобиль поврежден», потому что они повредим это сами).
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Одно из отличий состоит в том, что автомобили с самостоятельным вождением будут регистрироваться с вашим именем и адресом. И есть внутренние камеры. Возможно также датчики влажности (постарайтесь не представлять, почему я упоминаю об этом).

Поэтому, если вы «испачкаете» его, вам будет выставлен счет. Если следующий пользователь обнаружит, что автомобиль поцарапан или запятнан ... он поставит галочку в поле «автомобиль поврежден по прибытии», и запись о вашем путешествии будет сохранена и помечена для проверки (чтобы люди не отметили «автомобиль поврежден», потому что они повредим это сами).

И вы припарковали его, и тогда он будет поврежден? Ваша теория звучит великолепно, но это будет похоже на прокат автомобилей, но хуже. Люди будут просто отрицать ущерб, камеры будут нарушением конфиденциальности и т. Д.

Повреждений не должно быть, но один человек допустил беспорядок (детский шоколад) - другой испорченный костюм. В настоящее время люди, которые используют совместное использование автомобилей, делают это по правильным причинам, но если это когда-нибудь станет массовым, у вас возникнут проблемы. Просто спросите любого тренера или водителя такси.
 

БаррыП

New member
Так же, как не все автобусы одинаковы, как и такси, так и автомобили с самостоятельным вождением разовьются в несколько уровней отделки и комфорта. От тележек для покупок на короткие расстояния до роскошных лимузинов, даже для грузовиков на передовой! Я предполагаю, что даже цена будет варьироваться в зависимости от времени суток, спроса и предложения.
Идея владения «гаражом» автомобилей будет доступна всем.
Да, я имею в виду много лет назад, однако я помню, когда мобильные телефоны и компьютеры были научной фантастикой, теперь они являются историей науки.
 

МоонЦат

New member
А также бесплатный вариант - если вы засыпаны рекламой или счастливы, что вас проезжают мимо магазина спонсоров?

«Мы замечаем по вашему телефону, что вы недавно были одиноки…», когда вы проезжали мимо, вы проходили мимо местного массажного салона!:Неуверенный:
 
MoonCat сказал: И вы припарковали его, и тогда он будет поврежден? Ваша теория звучит великолепно, но это будет похоже на прокат автомобилей, но хуже. Люди будут просто отрицать ущерб, камеры будут нарушением конфиденциальности и т. Д.

Повреждений не должно быть, но один человек допустил беспорядок (детский шоколад) - другой испорченный костюм. В настоящее время люди, которые используют совместное использование автомобилей, делают это по правильным причинам, но если это когда-нибудь станет массовым, у вас возникнут проблемы. Просто спросите любого тренера или водителя такси.

О, я прекрасно понимаю, откуда вы, и вы, вероятно, правы, однако я надеюсь, что автомобили с автоматическим управлением будут ближе к автомобильному клубу по стилю, чем нынешний подход к такси. Возможно, автомобиль с самостоятельным вождением будет доступен только небольшому количеству людей, а не полностью случайному распределению такси. Я по-прежнему вижу возникающие проблемы, но если автомобиль используется только людьми на вашей улице (или в офисе, или где-то еще), тогда это более управляемая проблема.

Я думаю, что такси с самостоятельным вождением будет таким же, как и любое другое такси. Я знаю некоторые из ужасных беспорядков, сделанных позади такси. Фактически, один коллега, доставивший такси домой после Рождественской вечеринки, должен был в 23:30 вытащить резиновые перчатки и дезинфицирующее средство для уборки после другого коллеги, которого вырвало по всей задней части их общей кабины.
 
И это даже не говоря о влиянии на работу автономных транспортных средств. Недавно я прочитал, что в США 3 миллиона дальнобойщиков ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Тим Остлер сказал: И это даже не говоря о влиянии на работу автономных транспортных средств. Недавно я прочитал, что в США 3 миллиона дальнобойщиков ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Они просто переквалифицируются в качестве судебных адвокатов по всем возникающим судебным процессам (у)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Я только что потерял то маленькое уважение, которое я имел к Экотричеству. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154888/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху