• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Nissan Leaf ""Гонки начинаются"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Когда я тестировал свой Leaf, продавец сказал мне попробовать «гоночный старт». Errrr ....?
Эко, очевидно. Левая нога до пола на тормозе, правая нога до пола на акселераторе. Снимите левую ногу с тормоза быстро и посмотрите, что происходит .....

Wooooosh.:eek::D:sneaky:
Кто-нибудь еще пробовал это?

Тогда я задумался (что-то, что я иногда пробую), конечно, это должно повредить чему-то где-то глубоко в земле передачи Кто-нибудь знает?

Спасибо!!
 

Перрин21

New member
не уверен, что это режим гоночного старта. Я слышал, что следующее сработало для выхода из строя.
Выключить эко
Выберите P
снять ручник
Напольный ускоритель
Держите акселератор в рабочем состоянии и выберите:D
автомобиль должен снять.

Это не совет, но я уже пробовал, это работает. это быстрее, я не знаю.
 
Ян Сэмпсон сделал что-то похожее в одном из своих видео, и он сделал довольно неуклюжий шум и ушел. Это быстрее, чем просто ускорение? Может быть, иш. Стоит ли оно того? Только ты можешь ответить.

Подумайте только о 100% крутящем моменте, который вы используете для трансмиссии, если вы продолжаете участвовать в гонках, то в конце концов что-то сдастся, по крайней мере, вы съедите передние колеса быстрее, чем считается нормальным. Кроме того, кто-нибудь знает, что отслеживается и хранится в ecu/carwings? Злоупотребляйте им, как гоночным автомобилем, и постарайтесь сделать гарантийное заявление, которое Nissan отклонит с доказательством злоупотребления, а не ситуации, в которой я бы хотел оказаться.
 

Перрин21

New member
Ачесай сказал: Ян Сэмпсон сделал что-то похожее в одном из своих видео, и он сделал довольно неуклюжий шум и ушел. Это быстрее, чем просто ускорение? Может быть, иш. Стоит ли оно того? Только ты можешь ответить.

Подумайте только о 100% крутящем моменте, который вы используете для трансмиссии, если вы продолжаете участвовать в гонках, то в конце концов что-то сдастся, по крайней мере, вы съедите передние колеса быстрее, чем считается нормальным. Кроме того, кто-нибудь знает, что отслеживается и хранится в ecu/carwings? Злоупотребляйте им, как гоночным автомобилем, и постарайтесь сделать гарантийное заявление, которое Nissan отклонит с доказательством злоупотребления, а не ситуации, в которой я бы хотел оказаться.

при включенном приводе нет механического звука, поскольку не выбрана механическая передача. Это все программное обеспечение. Я все для гонок начинается LOL, я все еще пытаюсь выследить неуловимый VIS Nismo.
 
Perrin21 сказал: при включенном приводе нет механического звука, поскольку не выбрана механическая передача. Это все программное обеспечение. Я все для гонок начинается LOL, я все еще пытаюсь выследить неуловимый VIS Nismo.

Хотя это не может быть программным обеспечением, в какой-то момент какая-то механика должна участвовать в передаче мощности от двигателя к передним колесам. Это программное обеспечение управляет оборудованием в конце концов.
 

Перрин21

New member
Ачесай сказал: Хотя это не может быть программным обеспечением, в какой-то момент какая-то механика должна участвовать в передаче мощности от двигателя к передним колесам. Это программное обеспечение управляет оборудованием в конце концов.

да, но это все еще только одна передача Cog, выбор:D будет просто посылать питание от PEM. Как человек с большой механической симпатией, я пытался неохотно, ожидая хруста или чего-то подобного, но он вел себя так, как описано, без драмы.
 
Некоторые заметки о режиме запуска.

Вы должны слегка нажимать на педаль тормоза (достаточно, чтобы загорелись стоп-сигналы), чтобы автомобиль перешел с P на:D. Я не могу вспомнить, можно ли перейти с N на:D без нажатия на тормоз, я проверю это, это было бы лучше. При переходе от P к:D автомобиль должен отпустить парковочную защелку, вызывая мгновенную задержку, затем весь крутящий момент прибывает и легко отменяет ваше легкое нажатие на педаль тормоза - снова будет лучше перейти с N на:D, если это сработает.
Очень много крутящего момента, очень быстро. Ты что-то сломаешь, если сделаешь это много.
 
Вы можете перейти от N к:D, не нажимая на тормоза, в видео, которое я упоминал ранее, я уверен, что именно это Ян сделал, чтобы продемонстрировать «запуск».

Учитывая, что Nissan может сказать, как вы заряжали автомобиль (для отчета о состоянии здоровья), я был бы удивлен, если бы они не могли/не могли отследить способ движения автомобиля, даже просто наблюдая за положением акселератора/привода По проволочному датчику и скорости автомобиля указывало бы на то, что он часто выбивает свет из огней или нет.
 
toscal353 сказал: Когда я тестировал свой Leaf, продавец сказал мне попробовать «гоночный старт». Errrr ....?
Эко, очевидно. Левая нога до пола на тормозе, правая нога до пола на акселераторе. Снимите левую ногу с тормоза быстро и посмотрите, что происходит .....

Wooooosh.:eek::D:sneaky:
Кто-нибудь еще пробовал это?

Тогда я задумался (что-то, что я иногда пробую), конечно, это должно повредить чему-то где-то глубоко в земле передачи Кто-нибудь знает?

Спасибо!!

Этот метод плох, вы почувствуете приседание Leaf, когда будете делать это, потому что он пытается наложить максимальный крутящий момент на двигатель, но потерпел поражение от очень жестко применяемых тормозов. Если вы сделаете это, вы услышите остановку двигателя и контроллер двигателя. Если вы долго сидите в этом состоянии, вы повредите двигатель, в те же катушки попадает большой ток.
 
Ачесай сказал: Вы можете перейти от N к:D, не нажимая на тормоза, в видео, которое я упоминал ранее, я уверен, что именно это Ян сделал, чтобы продемонстрировать «запуск».

Учитывая, что Nissan может сказать, как вы заряжали автомобиль (для отчета о состоянии здоровья), я был бы удивлен, если бы они не могли/не могли отследить способ движения автомобиля, даже просто наблюдая за положением акселератора/привода По проволочному датчику и скорости автомобиля указывало бы на то, что он часто выбивает свет из огней или нет.

Ах N к:D должен быть предпочтительным методом тогда.
 
Perrin21 сказал: Мой Tesla Roadster превзойдет ваш XF и будет менее смущающим)

Если у вас есть это, щеголяйте это !! К сожалению, моя бедная старая спина не позволит мне роскошь игрушек для мальчиков в эти дни!:плакать:
 
Я спросил о чтобы увидеть ссылку нужно войти, и никто не имел ничего, кроме заголовка 0–60 раз (официально 11,5 с 0–100 км/ч). Я измерил свое собственное время 0-60 с помощью приложения, и оно было меньше 9 секунд, и это было с удерживанием его на тормозе с небольшим количеством газа, а затем продолжением.
 

ЙамесМ

New member
@ Perrin21 размышлял странно, почему Nissan UK думал продвигать комплект Nismo для Leaf, мне было бы интересно, если бы цена не была смешной.
 
0-30 производительность удивительна для выхода из развязки или выхода на кольцевую развязку. Ничто так не может жить в таком темпе, это так легко
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху