• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогите - придерживаться или крутить ?? GTE против i3REX

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Оли

New member
Если вы работаете в NHS и используете Knowles Associates для сдачи в аренду (в долгосрочной перспективе, и извинения, если ваши данные где-то есть - это заставило меня задуматься о 9 лизинговых компаниях), я бы очень заинтересовался вашей отмененной GTE заказ. Только что установил мой, но в настоящее время выглядит как доставка в ноябре/декабре, и я хотел бы, чтобы это было возможно до этого.
 

итгуы

New member
Привет Оли - он был заказан через lex (я работаю в nhs) - не уверен, как это будет работать, но я непременно смогу сказать, кто является дилером-поставщиком (так как они будут потенциально с отмененным заказом) ,

Завтра мы проверяем, возможен ли обмен
 

Оли

New member
он сказал: Привет Оли - он был заказан через lex (я работаю в nhs) - не уверен, как это будет работать, но я непременно смогу сказать, кто является дилером-поставщиком (так как они будут потенциально с отмененным заказом) ,

Завтра мы проверяем, возможен ли обмен

Спасибо. Хорошая точка зрения дилера.
 

Робwиз

New member
Просто перечитав эту ветку еще раз, и я подумал, что в вашей ситуации я мог бы рассмотреть возможность аренды нерекс (при условии, что ежемесячные платежи ниже) и аренда автомобиля для поездок в Корнуолл.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
TimJMS сказал: Эти негативные моменты делают это забавным местом, когда вы не гипермилируете.

Глюкозамин работает для меня, и я все еще очень люблю ездить на i3:cool:

Среднего возраста да, старого возраста нет:p

Hypermiling или нет, для меня это не гель. В дополнение к устойчивой езде, мягкое демпфирование означало, что он катился и колесо прыгал больше, чем делает Fluence - Renault вселяет больше уверенности в ногах через череду поворотов на дерьмовом поле Великобритании. И я говорю не как болван Renault, а как человек, который владел большим количеством автомобилей и большим количеством BMW, чем любой другой.

Все больше людей ищут свой следующий автомобиль в поисках машины, даже не ступая в автосалон. Вот почему у нас так много агрессивно выглядящих автомобилей, которые созданы для того, чтобы быть «в курсе» и PR-кампаний, которые представляют собой все возможности для жизни и ноль автомобильных фактов. Продукт даже не должен быть хорошим, как скажет любой владелец первого поколения X3.

Я никогда не буду убеждать кого-либо проклинать машину, которую они любят, и это не будет служить какой-либо цели. Мне действительно все равно, что купит любой другой владелец электромобилях, если это решительный шаг из оков ICE - и i3, безусловно, так и есть. Но я держу пари, что весь Twizy выглядит так, что его преемник выглядит, пахнет и водит , как обычное отношение других автомобилей в диапазоне, а не слегка тупой второй кузен!
 

доналд

New member
Вы избалованы Я должен сказать, что для любой машины, которую я когда-либо имел, легкость Fluence, чтобы разгоняться в середине - изгиба от мягких 10 ~ 20 миль в час, не имеет себе равных. Вы можете ввести + 90 градусов или круговую развязку красиво и плавно, а затем сгладить педаль, и это действительно не по-мирски, для размера и поведения машины, что она просто не будет расстроена свинцовой лапой с раздвоенными руками, а вместо этого фактически покинет ваш мозг направляясь в другой касательной. Это углы быстрее, чем ваш мозг в такой ситуации. Вы просто держитесь за руль, взмахиваете педалью, а остальное в стиле американских горок. Контроль стабильности работает очень хорошо с этим шасси.

Комфорт на дороге - мое предпочтение, а производительность - 2-е место для меня. i3 не будет работать, но GTE может быть не лучше, возможно?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Да. Уравновешенность через ряд быстрых изгибов довольно звездная, как и обработка средних угловых ударов. Я должен сказать, что чем дольше я езжу на Fluence, и чем больше я езжу на экскурсии выходного дня, чтобы найти его замену, тем больше его замена кажется ненужной - и чем больше я ухожу, хихикая, как будто мне позволено «войти» на этот большой секрет Помимо нервозности на высокой скорости, единственное, что делает Renault, что усложняет долгосрочное владение, это взрывается и перестает работать.

Гм.
 
Re i3, быстрое ускорение и жесткая управляемость. Звучит как машина, которая мне действительно понравится, когда придет время заменить Зои. Но, честно говоря, у всех, кого я видел, похоже, есть спичечные шины, это не может так хорошо сцепиться ??? Кроме того, они неуклюжи, извините, но, похоже, они похожи на бестолковых отпрысков BMW X5 и Audi. Плачущий стыд, так как мне очень нравится эта машина. Мы действительно нуждаемся в настоящем горячем хэтчбеке электромобилей, который не имеет тупой цены на PCP, и пока он настолько близок, насколько это возможно.

Что касается ГТД, посмотрел но я вышел. Как уже было сказано, это просто ДВС с небольшим двигателем и дальностью действия. Нам нужно отойти от ICE и TBH, представьте себе использованный 3 года спустя. Мало того, что вам нужно беспокоиться о турбокомпрессоре, сцеплении и выхлопе как о расходных материалах, у вас есть дополнительные компоненты для легкости и необычная коробка передач. Позже я поспорю, что расходы на поддержание этого недешевы.
 

итгуы

New member
Что ж, мой разум решен, и заказ на i3 поступит в понедельник, и GTE будет отменен.

Действительно с нетерпением жду продолжения к полной стороне электромобилями вещей. Быть немного чепухой и заказывать REX, но это единственный способ, которым я могу заставить его надежно работать для меня с моей работой и рабочими обязательствами. Я абсолютно уверен, что я буду стараться избегать REX любой ценой, точка зрения !!

Оли, я пошлю тебе быстрое сообщение о ГТД.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
stargazer30 сказал: Мало того, что вам нужно беспокоиться о турбокомпрессоре, сцеплении и выхлопе как о расходных материалах, у вас есть дополнительные компоненты для легкости и необычная коробка передач. Позже я поспорю, что расходы на поддержание этого недешевы.

Это всегда было одним из обращений чистого электромобилем. Моя последняя услуга (такая как была) была связана с заменой фильтра салона. Основным расходом был МТ, автомобиль того возраста.

Не нужно иметь и платить за замену масла и т. Д. - это такое же удовольствие, как и отсутствие необходимости стоять снаружи в холодном удержании в спусковом крючке на насосе в местном Esso.
 

итгуы

New member
Аааа, я с нетерпением жду этого!

Чем меньше я могу зайти на автозаправочные станции в течение дня, тем лучше, тем меньше подверженность завышенной цене шоколада!

Хотя, как уже говорили многие, моё завышенное потребление кофе в автосервисах может увеличиться, так как я пользуюсь порогами !!
 

доналд

New member
stargazer30 сказал: Что касается ГТД, посмотрел но я вышел. Как уже было сказано, это просто ДВС с небольшим двигателем и дальностью действия. Нам нужно отойти от ICE и TBH, представьте себе использованный 3 года спустя. Мало того, что вам нужно беспокоиться о турбокомпрессоре, сцеплении и выхлопе как о расходных материалах, у вас есть дополнительные компоненты для легкости и необычная коробка передач. Позже я поспорю, что расходы на поддержание этого недешевы.

Я думаю, что это интересный момент, который сильно отличается в разных моделях.

В i3 двигатель буквально «лишняя деталь», и поэтому, если вы его не используете, он не изнашивается. Поэтому я не думаю, что i3 будет регистрироваться больше, поскольку ему нужны «дополнительные расходы на обслуживание», больше, чем BEV. Он также не имеет общих водных/вспомогательных систем.

Ampera - это следующий уровень интеграции, когда двигатель практически отделен, и опять-таки нет никаких дополнительных механических операций, за исключением одного одиночного сцепления, которое всегда является нескользящим контактом, поэтому не имеет характеристики «износа», так как он включается и выключается с электрической коробкой передач. Тем не менее, есть некоторые интегрированные функции охлаждения и вспомогательные функции. Я подозреваю, что это общая сложность и дополнительные детали добавят к долгосрочному обслуживанию.

Я предполагаю, что следующим повышающимся уровнем интеграции будет Outlander с его системой двигателя/полноприводного автомобиля, хотя он не слишком много знает о своей системе трансмиссии.

Затем, как вы говорите, мы попадаем в «ДВС с электрическим оборудованием», который действительно очень похож на ДВС со всеми его проблемами обслуживания плюс с дополнительными сложностями его электропривода.

Все это будет скрыто от случайного покупателя. «Покупатель остерегается», говорят они, но от них можно ожидать лишь некоторой осведомленности, если они не являются профессиональными инженерами!
 

итгуы

New member
Просто еще одно доказательство того, что производители заставляют всех нас сдавать в аренду или PCP и постоянно менять автомобили каждые 2 или 3 года, чтобы постоянное движение продолжалось.



Именно в тот момент, когда автомобили выпадают из утвержденного рынка подержанных (то есть с расширенной гарантией OEM), все должны волноваться !!
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: В i3 двигатель буквально «лишняя деталь», и поэтому, если вы его не используете, он не изнашивается. Поэтому я не думаю, что i3 будет регистрироваться больше, поскольку ему нужны «дополнительные расходы на обслуживание», больше, чем BEV. Он также не имеет общих водных/вспомогательных систем.

Возможно, владелец i3 может вмешаться, но, похоже, это так, то есть не существует «графика» обслуживания как такового, но есть требования, основанные на использовании. Поэтому, если вы не используете удлинитель регулярно, он не будет нуждаться в регулярном обслуживании.

Тем не менее, это значительная часть функций автомобиля со значительным количеством механических и электрических компонентов и, как таковая, это просто что-то еще, что может привести к неисправности, независимо от того, используется она или нет.

Вы бы купили Renault электромобиле с удлинителем Renault ICE?:смущенный:
 
В настоящее время мы делаем около 10% нашего пробега с Rex (~ 1200 м/год). Это должно уменьшаться по мере улучшения инфраструктуры. Так что за 10 лет жизни он, вероятно, пройдёт всего около 10000 миль. Кроме случайной замены масла, я не ожидаю каких-либо значительных требований к обслуживанию, кроме устранения проблем с прорезыванием зубов по гарантии. Когда мы купили наш i3, план обслуживания был одинаковым с Rex или без него.
 

Йацк

New member
Брайан Станье сказал: Кроме случайной замены масла

Предполагается, что масло в рекс длится в течение всего срока службы двигателя ... Вот почему наполнитель недоступен для "обычного" пользователя. Ходили слухи, что щуп тоже будет работать, так как обновление iDrive поставит контроль уровня жидкости.
 

доналд

New member
Джек сказал: Предполагается, что масло в рекс будет длиться в течение всего срока службы двигателя ...

:ROFLMAO:
Старый трюк с печатью на всю жизнь, чтобы вещь взорвалась через 10 лет.

Вот что они делают с трансмиссионным маслом тоже.

FWIW, у Ampera нет рекомендуемых изменений передачи от Vauxhall, но Chevrolet говорит, что это должно быть 96k для Вольт.

Это одна вещь, которая привлекла меня к Ampera - разработанный GM, он сделан таким образом, что относительно средняя механика может работать на нем. Материал доступен.

Через 40 лет я все еще буду менять масло на нем (или, вернее, я заставлю своих внуков делать это по моей инструкции !!), и я не хочу полагаться на место, где я надеюсь, у них все еще есть немного старинного оборудования, чтобы открыть люк доступа к автомобилю, который можно открыть только программным обеспечением.

Из всех существующих на сегодняшний день автомобилей i3 имеет наилучшие шансы на то, чтобы через 100 лет стать жизнеспособным рабочим автомобилем. Это потенциально автомобиль на миллион миль, и идея, что масло может длиться в течение всего срока службы автомобиля, возможно, противоречит некоторому намерению создать там какой-то моральный износ.
 

Мр_Г

New member
Я выбрал Nissan LEAF, но мне бы очень хотелось, чтобы пакет LEAF в автомобиле размером с ZOE с BMW REX в багажнике и мягкой подвеской для многих выбоин на дорогах Уилтшира.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: Из всех существующих на сегодняшний день автомобилей i3 имеет наилучшие шансы на то, чтобы через 100 лет стать жизнеспособным рабочим автомобилем. Это потенциально автомобиль на миллион миль, и идея, что масло может длиться в течение всего срока службы автомобиля, возможно, противоречит некоторому намерению создать там какой-то моральный износ.

Фургон Peugeot до HDI на работе кажется мне вечным. Он свободен от сложной электроники, которой я бы не доверял работать в течение 10 лет, не говоря уже о 100 (особенно, если он был зажжен с помощью высокоэнергетического ЭМИ), и поэтому он действительно нуждается только в батарее для фар!

Будучи старым дизелем, вы также можете быть полностью безумным Максом из-за того, что вы положили в бак. Не совсем уверен, что у меня будет такая же надежда на возрождение мертвого вида i3, который наткнулся на одного в постапокалиптической пустыне:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху