• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогите - придерживаться или крутить ?? GTE против i3REX

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Дональд сказал: :ROFLMAO:
Старый трюк с печатью на всю жизнь, чтобы вещь взорвалась через 10 лет.

Вот что они делают с трансмиссионным маслом тоже.

FWIW, у Ampera нет рекомендуемых изменений передачи от Vauxhall, но Chevrolet говорит, что это должно быть 96k для Вольт.

Это одна вещь, которая привлекла меня к Ampera - разработанный GM, он сделан таким образом, что относительно средняя механика может работать на нем. Материал доступен.

Через 40 лет я все еще буду менять масло на нем (или, вернее, я заставлю своих внуков делать это по моей инструкции !!), и я не хочу полагаться на место, где я надеюсь, у них все еще есть немного старинного оборудования, чтобы открыть люк доступа к автомобилю, который можно открыть только программным обеспечением.

Из всех существующих на сегодняшний день автомобилей i3 имеет наилучшие шансы на то, чтобы через 100 лет стать жизнеспособным рабочим автомобилем. Это потенциально автомобиль на миллион миль, и идея, что масло может длиться в течение всего срока службы автомобиля, возможно, противоречит некоторому намерению создать там какой-то моральный износ.

Очень бойтесь - машина работает на программном обеспечении. Через десять лет он может вежливо сообщить вам, что эта версия больше не поддерживается. Обратитесь к дилеру и обновите его в течение 30 дней. К сожалению, новая версия не будет работать на вашем старом оборудовании, пожалуйста, купите новый автомобиль, чтобы продолжить движение.:)
 
Народный фронт Иудеи сказал: Фургон Peugeot до HDI на работе кажется мне вечным. Он свободен от сложной электроники, которой я бы не доверял работать в течение 10 лет, не говоря уже о 100 (особенно, если он был зажжен с помощью высокоэнергетического ЭМИ), и поэтому он действительно нуждается только в батарее для фар!

Будучи старым дизелем, вы также можете быть полностью безумным Максом из-за того, что вы положили в бак. Не совсем уверен, что у меня будет такая же надежда на возрождение мертвого вида i3, который наткнулся на одного в постапокалиптической пустыне:)

Безумный Макс был бы другим набором фильмов, если бы они основывались на обществе, ориентированном на возрождение 100-летнего Peugeot Partner Combis.

"Что это???

Последний из Бипперов.

Phwoar .... так .... когда .... мы можем покататься? "

Я по-прежнему очень впечатлен словами, которые продавец использовал, когда я спросил об уходе за REx:«Не проверяй, не трогай, возвращай через 18-24 месяца. Вот и все».
 

ТимЙМС

New member
Или Безумный Макс, за пределами EV1, когда он сражается с полчищами мутировавших остатков, разбивая шапки в задницах, когда они пытаются
протрите несколько оставшихся солнечных панелей и остановите их, взламывая инверторы, связанные сеткой, для нескольких драгоценных ват:D
 
TimJMS сказал: Или Безумный Макс, за пределами EV1, когда он сражается с полчищами мутировавших остатков, разбивая шапки в задницах, когда они пытаются
протрите несколько оставшихся солнечных панелей и остановите их, взламывая инверторы, связанные сеткой, для нескольких драгоценных ват:D

Я бы ТАК посмотрел этот фильм:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Помогите - придерживаться или крутить ?? GTE против i3REX происходит здесь: https://primecar.ru/t/154969/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху