• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гипотетический вопрос о быстрой зарядке

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Существует бесчисленное множество тем, рассказывающих о приемлемых ценах, необходимом масштабе, важности надежности, доступности и т. Д. Быстрых зарядных устройств. Как правило, все согласны с тем, что надежная сеть быстрой зарядки действительно важна, но сегодня трудно увидеть для них жизнеспособную модель доходов.

Итак, мой вопрос заключается в следующем:
«В мире, где 200-мильные BEV стоят 25 тысяч фунтов, и никто не пытается использовать Nissan Leaf в качестве автомобиля дальнего действия (цель, для которой даже Nissan сказал, что он никогда не был предназначен), сколько бы вы быть готовым заплатить за 150-мильное пополнение в псевдо-нагнетателе? "

Я действительно думаю, что проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня, заключается в том, что многим водителям BEV приходится часто использовать быстрые зарядные устройства, чтобы попытаться обойти очевидное ограничение их автомобиля. Это, в свою очередь, означает, что они воспринимают быстрое зарядное устройство как просто «топливный насос», подобный тому, который используется в их гараже, и, хотя все ожидают, что топливо на автомагистралях будет немного дороже, чем обычно, никто не будет платить в 10 раз больше за него. , А водители PHEV всегда могут сделать прямое сравнение со стоимостью бензина, добавив тот факт, что заправка бензином в автомобиле всегда будет происходить намного быстрее с точки зрения обочины.

Но за год владения Tesla мне пришлось перезаряжаться, возможно, 12 раз за 18 000 миль. Ценность, которую я положил на эти остановки, основана на «позволении модели S быть моей основной машиной», и я с радостью заплатил бы 10 или более фунтов за посещение, если бы это была модель оплаты.

M6 Toll выглядит как хорошая аналогия - если бы мне приходилось ездить на нем каждый день, я бы обнаружил, что плата в 6 фунтов стерлингов совершенно нелепа, но 6 раз в год, когда я проезжаю мимо Бирмингема, ценность для меня - быть уверенным, что не буду застрять в пробке на M6, когда в длительной поездке намного выше, и я всегда использую его *

Очевидно, я понятия не имею, как мы могли бы перейти от сегодняшней ситуации к описанной выше, но я думаю, что интересно представить, как бы выглядел пейзаж, если бы мы оказались там. Существует огромное различие между государственным финансированием инфраструктуры, которая никогда не будет поддерживать себя, и предоставлением поддержки службе, которая в настоящее время не является финансово жизнеспособной, но в будущем может стать масштабной.

* ну, разве что в последнее время в Model S, если я хочу пойти в Hyatt для зарядки!
 

доналд

New member
Существует реальная психологическая проблема, которую вы описываете преодоление.

То есть:- признание того, что оплата производится за объект, а не за электроэнергию.

Я действительно [я] действительно [/I] не понимаю, когда пользователи электромобилей ворчат о том, что они тратят столько бензина, сколько тратят на бензин, когда в течение оставшейся части года они почти ничего не ездят на электричестве.

Допустим, ваш муниципальный налог составляет 5 фунтов в день/ночь. Представьте себе некоторые странные обстоятельства, которые я не собираюсь придумывать, ваш местный совет собирался взимать с вас дополнительный муниципальный налог в размере 50 фунтов стерлингов за то, что вы присутствовали в вашем доме в ночь на 1 июня. Это дает вам три варианта:1. Вы платите 50 фунтов стерлингов.
2. Вы идете и оставаетесь в B&B на ночь и платите 50 фунтов стерлингов, чтобы не дать их Совету.
3. Вы продаете дом и постоянно живете в B&B за £ 50 за ночь.

Теперь мне кажется, что многие электромобилям-истцы не видят дрова для деревьев. Те, кому грозит эта плата в размере 50 фунтов стерлингов, говорят:«Какой смысл владеть домом и платить 50 фунтов за одну лишнюю ночь, я мог бы жить в B&B за 50 фунтов стерлингов за ночь [вариант 2]? и вернитесь к жизни в B&B [вариант 3]! ".

(Просто для пояснения, использование B&B здесь эквивалентно использованию ICE, а использование вашего дома для использования электромобилям.)

Это идентичные ответы от многих EVists на перспективу 7,50 фунтов стерлингов в точке зарядки.

Ну, если вы не можете понять, какой вариант выбрать, то как вы удерживали работу достаточно долго, чтобы заработать достаточно денег, чтобы купить машину?
 

мгбоыес

New member
Согласовано. Кто-то недавно провел аналогию с рестораном, т.е.

1. Тарелка супа и хлеба стоит £ 0,50 в домашних условиях.
2. Тарелка супа и немного хлеба стоят 5 фунтов стерлингов даже в самой простой закусочной/кафе или 15 фунтов стерлингов в шикарном ресторане
3. Так зачем мне идти в закусочную/кафе, не говоря уже о шикарном ресторане?

Это усугубляется тем фактом, что многие люди в основном говорят, что «моя кухня дома недостаточно хороша, поэтому мне нужно есть много закусочной, так что посетителю следует разрешить брать за суп только 0,50 фунтов, потому что Единственная причина, по которой я купил дом с крошечной кухней, в том, что я ожидал, что там будет много дешевых закусочных, где я мог бы купить дешевый суп ".
 

смартие

New member
Вы можете привести столько глупых аналогий, сколько захотите, но есть неопровержимые факты, свидетельствующие о том, что вряд ли кто-то захочет платить 7,50 фунтов стерлингов за 30 минут за легкодоступные посты хозяина заряда, поэтому все эти разговоры о начислении 10 фунтов стерлингов за ход бессмысленны, когда альтернатива PHEV или BEV + Ice намного экономичнее.
 

флиппер

New member
Мне очень нравится аналогия M6 Toll. В принципе, я очень против платных дорог, но в странном случае мне нужно ехать таким образом, я всегда им пользуюсь - это похоже на хорошо потраченные деньги, если сэкономить время.

Дебаты о затратах на зарядку были в значительной степени доведены до смерти - нет сомнений в том, что Ecotricity в настоящее время искажает восприятие, пока они бесплатны. Я использовал их много - более 160 за последний год или около того, и в основном не для полной оплаты (хотя я совершил разумное количество поездок, где я полагался на них и нуждался в 80%).
Они были фактором, по которому я купил Leaf, хотя, без сомнения, - если бы это было связано с затратами, мне пришлось бы смотреть гораздо внимательнее.

Но я борюсь с тем, что на самом деле является справедливой ценой. Это похоже на цену за кВт, возможно, с дополнительными затратами на пребывание за пределами определенного времени.

Но это все об обстоятельствах. В общем, я буду избегать платить, но я вижу, когда это стоит.
Как пример:моя первая поездка на работу, через 2 дня после того, как я получил машину, не вполне уверенный в ее диапазоне, я решил выскочить на ланч для пополнения. Тупо, я также использовал время, чтобы раздражать некоторых водителей BMW.
Таким образом, я прибыл в IKEA с & lt50% только, чтобы найти зарядное устройство в нерабочем состоянии. Поэтому я пошел к местному дилеру Nissan, чтобы найти их зарядное устройство также сломано.
Ни один из них не был бы концом света, если бы не тот факт, что, когда я вернусь домой позже, я должен был почти сразу же забрать мою дочь. В конце концов мне пришлось рано уйти с работы, чтобы добраться до автомобильного зарядного устройства.
Однако, если бы зарядное устройство Chargemaster находилось поблизости, я бы с радостью заплатил 7,50 фунтов стерлингов - и посчитал бы это платой за «удобство». Зарядное устройство находится примерно в 100 метрах от моего офиса и не является моделью DBT, поэтому кажется надежным.

Так что, в общем, я думаю, что Chargemaster ошибся - установление фиксированной 30-минутной платы просто побуждает пользователей оставаться там в течение 30 минут. Это то, что я возражаю против большего, чем фактическая премия. Во что бы то ни стало, заряд 25p/минута (хотя, очевидно, чем меньше, тем лучше), но 7,50 фунтов стерлингов, когда мне нужно только/иметь 10 минут, глупы
 

доналд

New member
Смарти сказал: Вы можете привести столько глупых аналогий, сколько захотите, но есть неопровержимые факты, свидетельствующие о том, что вряд ли кто-то захочет платить 7,50 фунтов стерлингов за 30 минут за легкодоступные посты хозяина заряда, поэтому все эти разговоры о начислении 10 фунтов стерлингов за ход бессмысленны, когда альтернатива PHEV или BEV + Ice намного экономичнее.

... и именно поэтому я купил Ampera, потому что никто в этой жалкой стране не готов заплатить столько, сколько стоит приличная сеть зарядки.

Разрозненный, недостаточно финансируемый, неуправляемый, плохо работающий способ, которым это происходит сейчас, является процессом эволюции торговой марки для любого крупномасштабного британского публичного проекта.
 

мгбоыес

New member
Смарти сказал: Вы можете привести столько глупых аналогий, сколько захотите, но есть веские факты, свидетельствующие о том, что вряд ли кто-то захочет платить 7,50 фунтов стерлингов за 30 минут за легкодоступные посты обвинителя, поэтому все эти разговоры о начислении 10 фунтов стерлингов за ход бессмысленны, когда альтернатива PHEV или BEV + Ice намного экономичнее.

Мы четко различаемся в том, что означает «легко доступны»:











Мое самое распространенное долгое путешествие - Кент в Манчестер. Я бы с радостью заплатил 7,50 фунтов стерлингов или 10 фунтов стерлингов или 20 фунтов стерлингов за полчаса в Norton Canes для пополнения 25кВтч, но вместо этого я должен использовать точку Ecotricity, которая ненадежна, склонна к ICEing и ограничена 25кВт, потому что их проблем с перегревом. Ближайший пункт Chargemaster (при условии, что они надежные и построены достойным производителем) выглядит в отеле в сельской местности Уорикшир. Зачем мне туда идти?

Никто не будет платить 150 фунтов стерлингов за годовую подписку на сеть, покрытие которой так же смешно, как на карте выше. Я думаю, что многие люди заплатили бы 150 фунтов стерлингов за годовую подписку на сеть с покрытием, описанным @donald.
 

смартие

New member
mgboyes сказал: Мы четко различаемся в том, что означает «легко доступны»:
Мое самое распространенное долгое путешествие - Кент в Манчестер. Я бы с радостью заплатил 7,50 фунтов стерлингов или 10 фунтов стерлингов или 20 фунтов стерлингов за полчаса в Norton Canes для пополнения 25кВтч, но вместо этого я должен использовать точку Ecotricity, которая ненадежна, склонна к ICEing и ограничена 25кВт, потому что их проблем с перегревом. Ближайший пункт Chargemaster (при условии, что они надежные и построены достойным производителем) выглядит в отеле в сельской местности Уорикшир. Зачем мне туда идти?

Никто не будет платить 150 фунтов стерлингов за годовую подписку на сеть, покрытие которой так же смешно, как на карте выше. Я думаю, что многие люди заплатили бы 150 фунтов стерлингов за годовую подписку на сеть с покрытием, описанным @donald.

Вы бы также заплатили 10 фунтов стерлингов за более типичное пополнение в размере 10 кВт-15 кВт-ч, которое применяется к большинству пользователей BEV, которые вы и Дональд защищаете? А как насчет пополнения 5kwh для большинства пользователей PHEV - это стоит 10 фунтов стерлингов для вас.

Если это так, я с нетерпением жду ответа о кампании по сбору средств для этой схемы.
 

мгбоыес

New member
Смарти сказал: Вы бы также заплатили 10 фунтов стерлингов за более типичное пополнение в размере 10 кВт-15 кВт-ч, которое применяется к большинству пользователей BEV, которые вы и Дональд защищаете? А как насчет пополнения 5kwh для большинства пользователей PHEV - это стоит 10 фунтов стерлингов для вас.

Если это так, я с нетерпением жду ответа о кампании по сбору средств для этой схемы.

Вся эта тема о том, какая сеть быстрой зарядки нам понадобится (и уровень цен, который будет устойчивым) в мире, где 200-мильные BEV стоят 25 тыс. Фунтов стерлингов, люди с Nissan Leafs не используют их для длительных путешествий и псевдо -Supercharger дает вам 150 миль больше дальности. Так что нет, по определению я не пытаюсь приспособить PHEV или Leafs.

И сеть @ donald, предложенная в другой ветке, фактически имеет ограничение в 150 фунтов стерлингов в год, и в этом случае да, я думаю, что многие сегодняшние водители Leaf, Zoe и Rex будут использовать его, но там, где он, вероятно, все еще не подходит так много для чужаков и этронов.
 
Отсутствие покрытия является серьезной проблемой, сдерживающей любую идею взимания премиальных тарифов за зарядку автомобиля.

Честно говоря, собираюсь ли я проехать 30 миль, чтобы пополнить свой аккумулятор в такой ограниченной сети, или просто наилучшим образом использовать любую разношерстную комбинацию зарядки, которую я могу собрать по более прямому маршруту?

Хотя, если бы у нас была одна RF:D-карта, которая работала бы во всех сетях независимо от структуры ценообразования (которая управляла выставлением счетов за то, что взимает каждая компания), мы могли бы на самом деле достичь точки, на которой компании, занимающиеся сбором платежей, сосредоточили свое внимание на части страны, которые нуждаются в зарядных устройствах и конкурируют за доступность и время зарядки, вместо того, чтобы полагать, что потребитель застрял с любым предложением для бедных, которое у него есть.
 
Проблема в том, что если зарядка стоит больше за милю, чем бензин, вы никогда не будете убеждать водителей ICE перейти на электромобили, так как они будут думать, что сжигать бензин дешевле. Вы можете спорить по математике, пока вы не посинете, но 95% населения просто не получат его. И какой смысл строить национальную сеть на 5%?
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: Проблема в том, что если зарядка стоит больше за милю, чем бензин, вы никогда не будете убеждать водителей ICE перейти на электромобили, так как они будут думать, что сжигать бензин дешевле. Вы можете спорить по математике, пока вы не посинете, но 95% населения просто не получат его. И какой смысл строить национальную сеть на 5%?

В моей схеме это никогда не будет стоить больше за милю в электромобиль, чем бензиновый автомобиль. Но, как вы правильно заметили, [я] делаю математику [/I] просто за пределами людей. Если вы/дилер/OLEV пытаетесь продать что-то идиотам, которые не могут понять простые финансовые концепции, тогда вас больше обманывают! (не для вас, конечно, вы объясняете проблему в двух словах).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Гипотетический вопрос о быстрой зарядке происходит здесь: https://primecar.ru/t/154972/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху