Существует бесчисленное множество тем, рассказывающих о приемлемых ценах, необходимом масштабе, важности надежности, доступности и т. Д. Быстрых зарядных устройств. Как правило, все согласны с тем, что надежная сеть быстрой зарядки действительно важна, но сегодня трудно увидеть для них жизнеспособную модель доходов.
Итак, мой вопрос заключается в следующем:
«В мире, где 200-мильные BEV стоят 25 тысяч фунтов, и никто не пытается использовать Nissan Leaf в качестве автомобиля дальнего действия (цель, для которой даже Nissan сказал, что он никогда не был предназначен), сколько бы вы быть готовым заплатить за 150-мильное пополнение в псевдо-нагнетателе? "
Я действительно думаю, что проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня, заключается в том, что многим водителям BEV приходится часто использовать быстрые зарядные устройства, чтобы попытаться обойти очевидное ограничение их автомобиля. Это, в свою очередь, означает, что они воспринимают быстрое зарядное устройство как просто «топливный насос», подобный тому, который используется в их гараже, и, хотя все ожидают, что топливо на автомагистралях будет немного дороже, чем обычно, никто не будет платить в 10 раз больше за него. , А водители PHEV всегда могут сделать прямое сравнение со стоимостью бензина, добавив тот факт, что заправка бензином в автомобиле всегда будет происходить намного быстрее с точки зрения обочины.
Но за год владения Tesla мне пришлось перезаряжаться, возможно, 12 раз за 18 000 миль. Ценность, которую я положил на эти остановки, основана на «позволении модели S быть моей основной машиной», и я с радостью заплатил бы 10 или более фунтов за посещение, если бы это была модель оплаты.
M6 Toll выглядит как хорошая аналогия - если бы мне приходилось ездить на нем каждый день, я бы обнаружил, что плата в 6 фунтов стерлингов совершенно нелепа, но 6 раз в год, когда я проезжаю мимо Бирмингема, ценность для меня - быть уверенным, что не буду застрять в пробке на M6, когда в длительной поездке намного выше, и я всегда использую его *
Очевидно, я понятия не имею, как мы могли бы перейти от сегодняшней ситуации к описанной выше, но я думаю, что интересно представить, как бы выглядел пейзаж, если бы мы оказались там. Существует огромное различие между государственным финансированием инфраструктуры, которая никогда не будет поддерживать себя, и предоставлением поддержки службе, которая в настоящее время не является финансово жизнеспособной, но в будущем может стать масштабной.
* ну, разве что в последнее время в Model S, если я хочу пойти в Hyatt для зарядки!
Итак, мой вопрос заключается в следующем:
«В мире, где 200-мильные BEV стоят 25 тысяч фунтов, и никто не пытается использовать Nissan Leaf в качестве автомобиля дальнего действия (цель, для которой даже Nissan сказал, что он никогда не был предназначен), сколько бы вы быть готовым заплатить за 150-мильное пополнение в псевдо-нагнетателе? "
Я действительно думаю, что проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня, заключается в том, что многим водителям BEV приходится часто использовать быстрые зарядные устройства, чтобы попытаться обойти очевидное ограничение их автомобиля. Это, в свою очередь, означает, что они воспринимают быстрое зарядное устройство как просто «топливный насос», подобный тому, который используется в их гараже, и, хотя все ожидают, что топливо на автомагистралях будет немного дороже, чем обычно, никто не будет платить в 10 раз больше за него. , А водители PHEV всегда могут сделать прямое сравнение со стоимостью бензина, добавив тот факт, что заправка бензином в автомобиле всегда будет происходить намного быстрее с точки зрения обочины.
Но за год владения Tesla мне пришлось перезаряжаться, возможно, 12 раз за 18 000 миль. Ценность, которую я положил на эти остановки, основана на «позволении модели S быть моей основной машиной», и я с радостью заплатил бы 10 или более фунтов за посещение, если бы это была модель оплаты.
M6 Toll выглядит как хорошая аналогия - если бы мне приходилось ездить на нем каждый день, я бы обнаружил, что плата в 6 фунтов стерлингов совершенно нелепа, но 6 раз в год, когда я проезжаю мимо Бирмингема, ценность для меня - быть уверенным, что не буду застрять в пробке на M6, когда в длительной поездке намного выше, и я всегда использую его *
Очевидно, я понятия не имею, как мы могли бы перейти от сегодняшней ситуации к описанной выше, но я думаю, что интересно представить, как бы выглядел пейзаж, если бы мы оказались там. Существует огромное различие между государственным финансированием инфраструктуры, которая никогда не будет поддерживать себя, и предоставлением поддержки службе, которая в настоящее время не является финансово жизнеспособной, но в будущем может стать масштабной.
* ну, разве что в последнее время в Model S, если я хочу пойти в Hyatt для зарядки!