• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вопрос новичка. (чувствую себя немного глупо, спрашивая)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леррын

New member
Меня очень смущают различные зарядные устройства и разъемы для усилителей. Итак, я заказал Leaf Acenta без обновления кабеля. Я собираюсь заказать домашнее зарядное устройство. (Обновление до 7 кВт) Несмотря на чтение bumpf совместимости, я все еще не уверен, совместим ли S7 привязанный (действительно предпочел бы привязанный) с новым автомобилем, не покупая никаких дополнений. Кто-нибудь может посоветовать? Кроме того, это то, что называется зарядным устройством "типа 1" - это относится к розетке с правой стороны автомобиля? Если бы кто-нибудь мог указать мне правильное направление любого чтения, чтобы демистифицировать меня, это было бы здорово.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Робwиз

New member
Если вы покупаете LEAF без зарядного устройства с обновлением до 6,6 кВт, то он поставляется с EVSE, оснащенным штекером 13 А (известным как кирпич). Вы не получаете зарядный кабель в комплекте. Если вы не планируете регулярно использовать общественные зарядные устройства, покупать их не стоит. *

Вам нужен только домашний зарядный блок на 16 А для вашего LEAF. Узел привязного кабеля удобнее использовать по сравнению с гнездом с разъемами.

У меня было домашнее зарядное устройство, установленное почти два года назад, когда мы купили наш первый электромобиль. Прочитав совет на этом форуме (и других), меня убедили доплатить за блок 32А в качестве «проверки будущего». Купив наш второй электромобиль LEAF мощностью 3,6 кВт, я бы сказал, что нет смысла покупать блок на 32 А, если вы действительно не можете жить без его более быстрой зарядки.

* Комбинация вилка/розетка, используемая LEAF для медленной зарядки, называется типом 1. Розетки, установленные на зарядных устройствах общего пользования, относятся к типу 2. Для доступа к общим зарядным устройствам вам потребуется кабель типа 1 - тип 2. Они стоят около 150 фунтов стерлингов. Так что это очень дорогой способ получить бесплатное электричество!:)
 
Только что установленный S7 - это 7 кВт, S3 - 3,7 кВт. Есть ли у вас обновление батареи Leaf, в противном случае я не думаю, что вы получите какую-либо выгоду от доплаты за 7 кВт.
Быстрые зарядные устройства будут заряжать одновременно, если у вас есть обновление.

Они также привязаны.
 

Леррын

New member
Нет обновления батареи (это 6,6 вещь, верно?) Так что не стоит обновлять зарядное устройство? Спасибо, кстати!
 

Мр_Г

New member
Робвиз сказал: Если вы покупаете LEAF без зарядного устройства с обновлением до 6,6 кВт, то он поставляется с EVSE, оснащенным штекером 13 А (известным как кирпич). Вы не получаете зарядный кабель в комплекте. Если вы не планируете регулярно использовать общественные зарядные устройства, покупать их не стоит. *

Если вы планируете использовать общественные платежи, вам не нужен кабель для быстрых зарядных устройств, поскольку все они имеют привязные кабели и разъемы. НО для других общедоступных зарядных устройств, которые известны как медленные или быстрые (но медленнее, чем пороги), вам обычно нужен кабель, но, как указано, это дорогой предмет, который можно купить только для случайного использования. Пороги в вашей части мира не являются бесплатными, поскольку они в настоящее время находятся во многих других местах, поэтому вы можете обнаружить, что домашняя зарядка - это то, где вы делаете большую часть своей зарядки, так как она будет дешевле. Прикрепленный кабель для вашего домашнего зарядного устройства будет иметь на конце штекер J1772, который войдет в правую розетку под крышкой зарядного устройства LEAF, когда вы смотрите на автомобиль спереди. Быстрое зарядное устройство подключится к большему левому разъему под крышкой для зарядки. Надеюсь это поможет. Если вы покупаете у Westover Nissan, у них есть быстрое зарядное устройство, и я уверен, если вы попросите их продемонстрировать его вам.
 

Робwиз

New member
Леррин сказала:Нет обновления батареи (это 6,6 вещь, верно?) Так что не стоит обновлять зарядное устройство? Спасибо, кстати!

Собственно, батарея такая же! Тариф, который он может взимать (3,6 кВт или 6,6 кВт), является вариантом, который стоит £ 1150. Если вы еще не купили опцию на автомобиль, то, на мой взгляд, нет смысла покупать более быстрое зарядное устройство.
 

Леррын

New member
Спасибо ... да, покупая у Westover Nissan&; полностью планируйте заставить их продемонстрировать свои зарядные устройства. Спасибо.
 

Мр_Г

New member
Леррин сказала:Спасибо ... да, покупая у Westover Nissan&; полностью планируйте заставить их продемонстрировать свои зарядные устройства. Спасибо.

У меня не было прямого отношения к ним лично, но они, похоже, по репутации очень поддерживают клиентов LEAF, и вы сможете бесплатно выставлять счет своим дилерам. Но только в рабочее время, потому что страховка на гараж означает, что они должны закрывать сайт в нерабочее время.

Домашнее зарядное устройство, подходящее для автомобиля, будет в порядке, но если стоимость более быстрого домашнего зарядного устройства не слишком велика, вы можете купить его, чтобы он был готов к следующему следующему автомобилю. Зарядное устройство будет работать со скоростью, с которой автомобиль может заряжаться. Таким образом, настенное зарядное устройство мощностью 7 кВт будет работать с такой же скоростью, как зарядное устройство в автомобиле, будь то 3,6 или 6,6 кВт. Таким образом, настенное зарядное устройство на 7 кВт не будет быстрее, чем меньшее на вашем первом LEAF.

Дополнительные затраты на зарядное устройство мощностью 6,6 кВт на автомобиль не стоят того, если вы не планируете делать много 7 кВт зарядки, когда на ходу.

В любом случае за дополнительную плату можно было бы купить большое количество сеансов на быстрых зарядных устройствах, что может быть наиболее удобным способом для быстрого получения заряда, когда вокруг и около.

В то время как это разные цифры, практически зарядное устройство на 7 кВт соответствует зарядному устройству на 6,6 кВт на автомобиле.
 
Есть рейтинг точки чаринга, рейтинг кабеля и рейтинг зарядного устройства в автомобиле.
Leaf имеет два гнезда, большое слева для зарядки постоянного тока, в котором большой трансформатор встроен в зарядную стойку и означает, что он генерирует высокое напряжение, необходимое для прямой зарядки батарей, и, как таковой, может подавать много энергии в автомобиль и использует свой собственный привязной кабель, поскольку они огромны. Быстрые зарядные устройства иногда предлагают зарядку как переменного, так и постоянного тока, но вы всегда будете использовать постоянный ток, если он доступен.
Другой порт предназначен для зарядки от сети переменного тока, и для этого требуется вилка типа 1 (большинство других европейских автомобилей используют вилку типа 2), он связан с встроенным в автомобиль трансформатором, он расположен над двигателем, и это то, что вы видите, когда открываете капот, преобразует сетевое напряжение в высокое напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора (поэтому теоретически вы можете просто подключить его напрямую к 240 В, не требуя необычного зарядного устройства ... только он имеет нагрузку причудливой схемы, чтобы защитить себя, которая нуждается в рукопожатии с Зарядное гнездо) Здесь у вас есть зарядное устройство на 3,6 кВт или 6,6 кВт, встроенное в автомобиль, и если вы посмотрите на него, вы поймете, почему это заводской комплект.
общедоступные зарядные посты переменного тока, как правило, представляют собой розетки типа 2, поэтому для их зарядки вы используете вывод типа 2 к типу 1, но, как уже упоминалось, они не являются стандартными для модели мощностью 3,6 кВт и стоят 100-200 фунтов в зависимости от спецификации.
Домашние зарядные устройства либо привязаны там, где у вас есть вилка типа 2, либо «универсальны», где у них есть розетка типа 2, как у общественных зарядных устройств. Зарядные устройства общего и бытового назначения, работающие на обычной двухфазной мощности, имеют мощность 16 или 32 А, что означает, что при 230 В они могут выдавать теоретический максимум 3,680 кВт или 7,360 кВт. Это действительно зависит от толщины кабеля, идущего от источника питания к зарядному устройству, и от того, насколько толстым этот кабель. Фактическая разница в стоимости минимальна (я думаю, что Roltec взимает 180 за 16A и 195 за 32A зарядное устройство).
Последний бит - это Charge Lead ... если вы решите купить его, это будет либо 16, либо 32A, и разница в том, насколько толстый провод. Кабель имеет базовый резистор, который сообщает зарядному устройству, к какому типу проводов он относится, чтобы остановить его, подавая 32 А на кабель 16 А и расплавляя его.
И что еще более запутанно, хотя в вашей машине может быть зарядное устройство на 3,6 кВт, и кабель 16 А будет соответствовать этому, и его будет легче переносить и наматывать, некоторые старые зарядные устройства на 32 А не могут взять кабель на 16 А, потому что они могут ' t уменьшить мощность, чтобы они обнаружили кабель и заблокировали его. Если вам когда-нибудь понадобится использовать эти зарядные устройства, вы захотите купить кабель 32A, поскольку он потребляет больше тока, чем ваш автомобиль, он потребляет 3,6 кВт (16 А) так же, как ваш телевизор не взорвется, если вы вставьте 13А предохранитель в вилку.
Это так просто, как это)

Но на самом деле, если вы хотите просто покрыть все базы, приобретите привязное домашнее зарядное устройство на 16 или 32 А и кабель на 5 А для общественных зарядных устройств.
 

Йоолс

New member
Мы выбрали зарядное устройство мощностью 6,6 кВт в машине - вариант за 1150 фунтов .......

Вы получаете провод 32a type1-type2, включенный в эту опцию.

Преимущество для нас заключается в том, что мы можем подключить его после нашей стандартной 65-мильной поездки и довольно быстро вернуть заряд.

Все общественные зарядные устройства, которые я нашел, бесплатны, и находятся на парковках совета в Эксетере и Плимуте. Так что подключайтесь, когда ходите по магазинам, и к тому времени, когда вы вернетесь, вы снова получите 100% Моя поездка домой из Эксетера, @ 70mph, использует около 50% батареи в качестве подъема!

Джулс
 

Леррын

New member
CoWplagued сказал: Есть рейтинг точки чаринга, рейтинг кабеля и рейтинг зарядного устройства в автомобиле.
Leaf имеет два гнезда, большое слева для зарядки постоянного тока, в котором большой трансформатор встроен в зарядную стойку и означает, что он генерирует высокое напряжение, необходимое для прямой зарядки батарей, и, как таковой, может подавать много энергии в автомобиль и использует свой собственный привязной кабель, поскольку они огромны. Быстрые зарядные устройства иногда предлагают зарядку как переменного, так и постоянного тока, но вы всегда будете использовать постоянный ток, если он доступен.
Другой порт предназначен для зарядки от сети переменного тока, и для этого требуется вилка типа 1 (большинство других европейских автомобилей используют вилку типа 2), он связан с встроенным в автомобиль трансформатором, он расположен над двигателем, и это то, что вы видите, когда открываете капот, преобразует сетевое напряжение в высокое напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора (поэтому теоретически вы можете просто подключить его напрямую к 240 В, не требуя необычного зарядного устройства ... только он имеет нагрузку причудливой схемы, чтобы защитить себя, которая нуждается в рукопожатии с Зарядное гнездо) Здесь у вас есть зарядное устройство на 3,6 кВт или 6,6 кВт, встроенное в автомобиль, и если вы посмотрите на него, вы поймете, почему это заводской комплект.
общедоступные зарядные посты переменного тока, как правило, представляют собой розетки типа 2, поэтому для их зарядки вы используете вывод типа 2 к типу 1, но, как уже упоминалось, они не являются стандартными для модели мощностью 3,6 кВт и стоят 100-200 фунтов в зависимости от спецификации.
Домашние зарядные устройства либо привязаны там, где у вас есть вилка типа 2, либо «универсальны», где у них есть розетка типа 2, как у общественных зарядных устройств. Зарядные устройства общего и бытового назначения, работающие на обычной двухфазной мощности, имеют мощность 16 или 32 А, что означает, что при 230 В они могут выдавать теоретический максимум 3,680 кВт или 7,360 кВт. Это действительно зависит от толщины кабеля, идущего от источника питания к зарядному устройству, и от того, насколько толстым этот кабель. Фактическая разница в стоимости минимальна (я думаю, что Roltec взимает 180 за 16A и 195 за 32A зарядное устройство).
Последний бит - это Charge Lead ... если вы решите купить его, это будет либо 16, либо 32A, и разница в том, насколько толстый провод. Кабель имеет базовый резистор, который сообщает зарядному устройству, к какому типу проводов он относится, чтобы остановить его, подавая 32 А на кабель 16 А и расплавляя его.
И что еще более запутанно, хотя в вашей машине может быть зарядное устройство на 3,6 кВт, и кабель 16 А будет соответствовать этому, и его будет легче переносить и наматывать, некоторые старые зарядные устройства на 32 А не могут взять кабель на 16 А, потому что они могут ' t уменьшить мощность, чтобы они обнаружили кабель и заблокировали его. Если вам когда-нибудь понадобится использовать эти зарядные устройства, вы захотите купить кабель 32A, поскольку он потребляет больше тока, чем ваш автомобиль, он потребляет 3,6 кВт (16 А) так же, как ваш телевизор не взорвется, если вы вставьте 13А предохранитель в вилку.
Это так просто, как это)

Но на самом деле, если вы хотите просто покрыть все базы, приобретите привязное домашнее зарядное устройство на 16 или 32 А и кабель на 5 А для общественных зарядных устройств.

Это так просто! Спасибо. Я думаю, что получу обновление кабеля и усилителя 32А до 7кВт для дома. Очень полезная информация
 

Леррын

New member
2 Leaf Family сказал: Попросите Podpoint согласовать сделку с Rolec для 7k, я думаю, вы найдете, что они могут)

Я спросил по телефону и усилитель получил квартиру нет. Я спросил, могли ли бы они попросить об этом власть имущих. Жду ответа по электронной почте. Не затаив дыхание, хотя.
 

ГреыДад

New member
Леррин, у тебя в Leaf есть зарядное устройство мощностью 6,6 кВт? Я думаю, что вы сказали нет, но ...
 
Если бы дополнительные расходы не были низкими, я бы просто взял привязное зарядное устройство типа 1 16А. Когда вы приедете за новым электромобилем, у большинства из них будут разъемы типа 2, поэтому вам, вероятно, придется заряжать зарядное устройство в любом случае.

Я полагаю, что у любых новых электромобилей, запущенных в следующем году в ЕС, не может быть типа 1 - у кого-нибудь есть детали по этому поводу?
 

Леррын

New member
Проддик сказал: Если бы дополнительные расходы не были низкими, я бы просто взял привязное зарядное устройство типа 1 16А. Когда вы приедете за новым электромобилем, у большинства из них будут разъемы типа 2, поэтому вам, вероятно, придется заряжать зарядное устройство в любом случае.

Я полагаю, что у любых новых электромобилей, запущенных в следующем году в ЕС, не может быть типа 1 - у кого-нибудь есть детали по этому поводу?

Мне было бы интересно услышать, если у кого-то есть информация об этом тоже.
 

гзоом

New member
Леррин сказала:Мне было бы интересно услышать, если у кого-то есть информация об этом тоже.

Все зависит от того, какой электромобилей вы планируете получить дальше. Leaf является самым продаваемым электромобилем в мире, но другие электромобили, такие как Tesla, используют розетки типа 2, и я считаю, что «медленные» публичные зарядные устройства будут иметь розетки типа 2, так что в теории все больше и больше будущих электромобилей будут иметь тип 2, а не розетки типа 1.

У меня есть необработанное домашнее зарядное устройство/гнездо 32A/7KW, потому что я знаю, когда мой Leaf выйдет в конце периода PCP, я, скорее всего, заменю его на Tesla, поэтому, если бы я пошел на 16A/3.3KW Зарядное устройство типа 1 было бы бесполезно для моего следующего электромобилей.

Я не думаю, что Nissan сказал, какой зарядный разъем будет у следующего Leaf?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху