У @BarryP все правильно:большинство велосипедных маршрутов - это просто машины для государственных субсидий, которые минимально внедрены, чтобы заполнить корыто для местных советов и других организаций. Я езжу на велосипеде в отредактированном и до сих пор прикосновении к дереву или тому подобному суеверию, которое мне нравится, единственным серьезным несчастным случаем, с которым я столкнулся, был транзитный фургон, поворачивающий налево через отмеченную велосипедную полосу от стационарного, потому что он не хотел сидеть в очереди на дороге - ни зеркал, ни индикаторов и так как его стоп-сигналы уже были включены, я не заметил вовремя (в 15-20 миль в час).
До тех пор, пока велосипедные маршруты не будут должным образом продуманы, а не просто помечены галочками, нет смысла беспокоиться о них - или использовать плохо разработанные маршруты. Два замечательных примера - старый Стерлинг-Корнер (где A406 встречается с A598) возле дома они перестроили весь перекресток с огромными затратами и «кивают» велосипедистам, чтобы они указали им использовать пешеходные переходы, включая пеликана с двойным переключением назад. центральные резервации, вместо того, чтобы ставить разметку на дороге, когда было много места. Достаточно сказать, что ни один велосипедист, едущий на север/юг на А598, не использует их и просто сидит в пробке.
Другой замечательный - новый перекресток на Юстон Роуд/Тоттенхэм Корт Роуд. Должно быть, это стоило другого состояния, а не одной, а не одной велосипедной дорожки, чтобы направить гонщиков на безопасные маршруты. Опять же, тонны пространства и бессмысленно широкие и огромные участки мощения, которые не используются пешеходами.
Что касается шлемов - большинство дорожно-транспортных травм - это травмы от туловища и ног, а шлемы хороши для мест, где вы можете сорваться со своего велосипеда в твердые предметы (деревья, камни, бездорожье), но при этом вся защита от них автомобиль, фургон или грузовик, который внезапно там. На самом деле, для меня даже самые лучшие шлемы ограничивают движение и видимость, поэтому я уже давно решил не надевать их. Другие могут сделать иначе. В любом случае, это не обязательно отсутствие планирования дороги.