• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменит ли езда на велосипеде среду EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я говорю да, это будет. Правительство имеет тенденцию продвигать и инвестировать в велосипедные маршруты. Сегодня утром в новостях по телевидению были высказаны призывы к массовому увеличению инвестиций в велосипедные дорожки и во все дороги, чтобы иметь велосипедный участок.

Это немного пугает меня. Любой водитель электромобилями будет знаком с человеком, блуждающим перед вашим электромобилями по автостоянке и не знающим, что ваш электромобилями ползет за ними. И если они случайно заметят, они немного испугались! С молчаливой природой электромобилей действительно может быть кошмар, а уровень аварийности для велосипедистов может быть высоким?
 

МоонЦат

New member
Велосипедные маршруты отличные - в нужных местах.

Я живу в Харрогите, который находится примерно в 20 милях от Йорка. В Йорке фантастическая сеть велосипедных прогулок, и многие люди ездят на велосипеде по городу. Когда я работал в Йорке, около трети коллег ездили на велосипеде. Йорк очень, очень плоский.

Вернуться к Харрогейт. Существует множество исследований, в которых утверждается, что в Харрогите медленно ездят на велосипеде, и это далеко от соседнего Йорка, что следует наказывать за использование автомобиля и поощрять езду на велосипеде, а люди из Харрогейта слишком шикарны, чтобы ездить на велосипеде и т. Д.

У Харрогейта много крутых холмов, а у Йорка - нет. Вот почему люди не ездят на велосипеде в моем городе.

Поэтому, хотя я думаю, что велосипедные маршруты следует поощрять в равнинных районах, таких как Лондон или Йорк (они также популярны в Голландии), я не думаю, что принцип «один размер подходит всем» - штрафовать места, в которых нет велосипедных маршрутов. в той же степени. Вы можете нарисовать столько велосипедных маршрутов, сколько захотите, в таком холмистом месте, как Галифакс, но я гарантирую, что его использование будет низким.

Что касается электромобилей и циклов, то у электромобиля есть производитель шума, а у водителя также есть ручной - гудок.
 

Робwиз

New member
Когда я выезжаю на велосипеде, я слышу приближающиеся сзади машины - шум шин, а не двигатель (если это не что-то возмутительное, например, Ferrari). EVs генерируют такой же шум от шин, как и автомобили ICE для любой заданной скорости.

электромобиле тишина является проблемой только на низких скоростях в таких местах, как автостоянки.
 

БаррыП

New member
Правильные велосипедные маршруты не на дорогах. Проблема в том, что «планировщики» просто играют в галочку с Gov. Grants и думают, что нанесение краски на дорогу - это велосипедный маршрут. Местный маршрут был нарисован на тротуаре, с каждым деловым выходом, отмеченным линиями «Уступить дорогу». До сих пор один велосипедист был убит, когда грузовик въехал на полосу движения, не давая велосипедисту возможности остановиться на линии. Нет необходимости говорить, что «велосипедная дорожка» используется редко, велосипедисты используют главную дорогу, так как она безопаснее!
В последние годы было принято решение разместить отдельный велосипедный маршрут рядом с главной дорогой, с ним боролись хранители местного природного заповедника, представитель был непреклонен в том, что птицы важнее велосипедистов. Это было после смерти на главной дороге. К счастью, маршрут был построен и является успешным как пригородный маршрут, так и маршрут для отдыха.
Отцу Ною не нужно слишком волноваться. Улица, на которой я живу, была обозначена как часть велосипедного маршрута по южному побережью более 20 лет назад. Несмотря на то, что краски немного, а один бордюр сброшен, связь между моей улицей и центром города все еще обсуждается и вряд ли будет построена в течение многих лет. То, что говорит правительство и что сделано, не связано. На велосипедных дорожках недостаточно голосов, чтобы их можно было построить.
 

Паул

New member
Ноев папа сказал: Я говорю да, это будет. Правительство имеет тенденцию продвигать и инвестировать в велосипедные маршруты. Сегодня утром в новостях по телевидению были высказаны призывы к массовому увеличению инвестиций в велосипедные дорожки и во все дороги, чтобы иметь велосипедный участок.

У Я Милтона Кейнса есть одна из лучших и самых полных, самых быстрых и простых велосипедных систем в мире, встроенная с самого начала и пересекающая весь город.

У нас также есть огромные проблемы с ожирением, и все, кажется, ездят повсюду.

Я не думаю, что это сильно изменится. Люди ленивы.
 

Паул

New member
Если бы я водил HGV, я бы, вероятно, воспринял нижнюю часть этого знака как вызов.:Подлый:
 
Велосипедные дорожки сложны, как велосипедист и автомобилист, мне нравится думать, что я могу оценить это с обеих сторон. Во-первых, я думаю, что какой-то «правильный» велосипедный тест должен быть обязательным для езды на велосипеде по дорогам А (я бы сказал, все дороги, но это делает его сложной для детей, например, ездящих на велосипеде в деревенский магазин). Любой велосипедист, который ездит на велосипеде по дороге, должен также носить обязательный шлем и иметь как минимум мигающие задние фонари днем ​​и ночью.

Проблема с велосипедными дорожками в том виде, в каком я вижу это, связана со скоростью замыкания, если я езжу на велосипеде со скоростью 25 миль в час на велосипедной дорожке, которой пользуются пешеходы, я бы сказал, что для кого-то риск травмы выше, чем если бы я ездил на велосипеде в 25 на дороге в пределах 30 - 40 (где большинство велосипедных дорожек).

Также я согласен, что вы, как правило, слышите рев шин перед двигателем от закрывающейся машины, поэтому я не думаю, что есть огромная проблема с электромобилями. Возможно немного больше в i3 с теми ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тощими шинами все же)

Нет лучшего решения, кроме обучения, а именно обучения велосипедистов, чтобы они лучше знали других участников дорожного движения, и экзамен по вождению также должен быть частично сосредоточен на осведомленности о велосипедистах.
 

Паул

New member
Руперт Холдсворт сказал: Любой велосипедист, который ездит на велосипеде по дороге, должен также носить обязательный шлем и иметь как минимум мигающие задние фонари днем и ночью.

Не уверен в этом. Я никогда не носил шлем, но я настаиваю, чтобы мои дети так и делали, если они ходят где-нибудь возле дорог (что нам очень редко приходится делать).

Там много споров, и я думаю, что люди должны сами составить свое мнение об этом ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я знаю, что это будет непопулярное мнение, но некоторые велосипедисты (и велосипедистские клубы) могли бы провести осмотр своей головы. На местной дороге, по которой я еду, часто ездят велосипедисты, многие из которых связаны с велосипедным клубом в этом районе. Все же маршрут, который покрывает дорога, дублируется маршрутом канала с приличной буксирной тропой. Так почему же так много велосипедистов предпочитают идти вверх и вниз по главной дороге без велосипедной полосы движения, с ограничениями скорости 30-40/60 миль, плохой видимостью на поворотах и некоторыми узкими участками, когда есть более безопасная и более приятная альтернатива?

Мой местный район изобилует приличными широкими и ухоженными маршрутами, которые пятьдесят лет назад были частью местной трамвайной сети. Тем не менее, местные градостроители продолжают рисовать и продвигать велосипедные дорожки, которые представляют собой нечто большее, чем перекрашенные участки дороги.
 

Паул

New member
Магнамундян сказал: Я знаю, что это будет непопулярное мнение, но некоторые велосипедисты (и велосипедистские клубы) могли бы провести осмотр своей головы. На местной дороге, по которой я еду, часто ездят велосипедисты, многие из которых связаны с велосипедным клубом в этом районе. Все же маршрут, который покрывает дорога, дублируется маршрутом канала с приличной буксирной тропой.

Они могут быть в гостях у МК. Переполненные дороги с двухсторонним движением со скоростью 70 миль в час с перекрестками с круговым движением каждый км или около того, или почти пустые трассы для велосипедистов (параллельно) со случайным ребенком/собакой/человеком Некоторые решают, что дороги имеют смысл.

Удачи им я говорю !?
 
Я могу в значительной степени дать вам ответ (но вам, вероятно, это не понравится!)), Это связано с преодолением большого количества миль и тощими шинами, велосипедные дорожки - рай для проколов с велосипедами на тощих шинах - детриус обычно не очищается автомобильными шинами, в случае велосипедных дорожек рядом с дорогами, указанный детриус обычно оказывается на велосипедных дорожках. Ваш средний велосипедист по воскресным клубам хочет преодолеть как можно больше миль за максимально короткое время, чтобы они могли похвастаться своим напарникам на Страве своей удивительной средней скоростью.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ !!!

Лично я выхожу на прогулку для занятий фитнесом и для отдыха, поэтому сознательно выбираю дороги, которые вряд ли будут заняты, вдали от основных маршрутов, и я не выхожу большими группами или с клубами, так как помехи автомобилистам заставляют меня съеживаться. Кроме того, мне нравится заниматься своими делами, и мне не нравится, когда меня читает лекция, которая думает, что может «спуститься» как герой, но не может подняться, чтобы спасти сэндвич с беконом вокруг своей талии. К сожалению, почти на каждой дороге в Великобритании есть какие-то плохие повороты, поэтому вокруг нас неизбежно, велосипедных дорожек в любом случае нет, поэтому альтернативы нет.

Что касается шлемов, то, когда вы стали свидетелями того, как кто-то еще сорвался со своего велосипеда и увидел, в каком состоянии был его шлем, и в каком состоянии был бы его череп без шлема, спор для меня почти исчерпан.
 

2543

New member
У @BarryP все правильно:большинство велосипедных маршрутов - это просто машины для государственных субсидий, которые минимально внедрены, чтобы заполнить корыто для местных советов и других организаций. Я езжу на велосипеде в отредактированном и до сих пор прикосновении к дереву или тому подобному суеверию, которое мне нравится, единственным серьезным несчастным случаем, с которым я столкнулся, был транзитный фургон, поворачивающий налево через отмеченную велосипедную полосу от стационарного, потому что он не хотел сидеть в очереди на дороге - ни зеркал, ни индикаторов и так как его стоп-сигналы уже были включены, я не заметил вовремя (в 15-20 миль в час).

До тех пор, пока велосипедные маршруты не будут должным образом продуманы, а не просто помечены галочками, нет смысла беспокоиться о них - или использовать плохо разработанные маршруты. Два замечательных примера - старый Стерлинг-Корнер (где A406 встречается с A598) возле дома они перестроили весь перекресток с огромными затратами и «кивают» велосипедистам, чтобы они указали им использовать пешеходные переходы, включая пеликана с двойным переключением назад. центральные резервации, вместо того, чтобы ставить разметку на дороге, когда было много места. Достаточно сказать, что ни один велосипедист, едущий на север/юг на А598, не использует их и просто сидит в пробке.

Другой замечательный - новый перекресток на Юстон Роуд/Тоттенхэм Корт Роуд. Должно быть, это стоило другого состояния, а не одной, а не одной велосипедной дорожки, чтобы направить гонщиков на безопасные маршруты. Опять же, тонны пространства и бессмысленно широкие и огромные участки мощения, которые не используются пешеходами.

Что касается шлемов - большинство дорожно-транспортных травм - это травмы от туловища и ног, а шлемы хороши для мест, где вы можете сорваться со своего велосипеда в твердые предметы (деревья, камни, бездорожье), но при этом вся защита от них автомобиль, фургон или грузовик, который внезапно там. На самом деле, для меня даже самые лучшие шлемы ограничивают движение и видимость, поэтому я уже давно решил не надевать их. Другие могут сделать иначе. В любом случае, это не обязательно отсутствие планирования дороги.
 

Паул

New member
Это не тот случай, однако, в MK велосипедные дорожки действительно чертовски хороши, они ходят повсюду, они быстры, они легки, они безопасны, они почти все усажены деревьями и несколько Метры отстоят (по крайней мере) от дорог, так что вы даже не вдыхаете вдвое больше загрязняющих веществ, чем на дорогах.

Но люди не используют их, или, по крайней мере, даже близко к количеству людей, которые могли бы.
 
Что касается велосипедных шлемов - мне всегда казалось, что они предлагают небольшую практическую защиту, расположенную на макушке, как каска склада.
 

БаррыП

New member
Почему велосипедные шлемы выполнены в камуфляжной цветовой гамме? Причина, по которой я ношу шлем, иногда заключается в том, что он имеет яркий цвет и, надеюсь, его увидят водители автомобилей издалека. С двумя друзьями, убитыми во время ношения шлемов, и одним из них серьезно ранен его шлем, я в лучшем случае сомневаюсь в них. Большинство столкновений, которые я посещал в течение тридцати лет, касались нижней части тела, а также столкновения с верхней частью тела и головой не были бы предотвращены при ношении шлема.
Лучшей защитой для велосипедистов и пешеходов было бы изменение закона об отмене презумпции доказательства, когда столкновение происходит в пределах ограничения скорости 30 и 20. (То же самое касается случаев, когда велосипедист бьет пешехода.) И правительство, которое серьезно относится к безопасности дорожного движения.
 

Робwиз

New member
Дебаты о велосипедных шлемах противоречивы. Существует чтобы увидеть ссылку нужно войти, что автомобилистам предоставляется больше места при прохождении велосипедиста без шлема, чем у того, кто носит шлем - компенсация риска.

Кроме того, в тех случаях, когда каски были сделаны обязательными, не было снижения частоты травм головы среди велосипедистов, но количество ездящих на велосипеде уменьшилось. Таким образом, с точки зрения общественного здравоохранения, преимущество не обязательного ношения шлемов делает их обязательными.

Если я катаюсь на своем голландском велосипеде, то его красота в том, что я могу носить обычную одежду, когда слоняюсь, поэтому я не ношу шлем. Если я на своем дорожном велосипеде и, вероятно, буду ехать со скоростью 20 миль в час, я ношу шлем.
 
Марквезерилл сказал: Что касается велосипедных шлемов - мне всегда казалось, что они предлагают небольшую практическую защиту, расположенную на макушке, как каска склада.

Чисто на тему шлемов мой отчим был спасен одним. Без него он был бы мертв, а не из-за небольшого неудобства, проведенного в коме два месяца.
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Если бы я водил HGV, я бы, вероятно, воспринял нижнюю часть этого знака как вызов.:Подлый:

К сожалению, они все делают, но, как показывает знак, каждый приходит кроппер каждые 3 дня. По крайней мере, они получают хороший большой счет на восстановление. Это не имеет ничего общего с крутизной как таковой, но шпилька изгибается на склоне, который их сгибает. Это королевская болячка для людей, живущих вокруг, когда главная дорога блокируется почти каждый день.

Таким образом, если кто-то может доказать, что электрический мотоцикл может легко справиться с этой горкой, он может продать ведро с грузом. Я сомневаюсь, что кто-то мог, хотя.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху