Я работаю на велосипеде большую часть дня в лондонском движении, используя комбинацию главных дорог и так называемых «велосипедных дорожек», а в другие дни беру электромобиле. Я проезжаю 20,5 миль в одну сторону и езжу на велосипеде по выходным, поэтому немного опыта. В мае я проехал больше миль на велосипеде, чем на электромобиле.
Во-первых, нет никакой разницы для велосипедиста с точки зрения шума между электромобиле или ICE. Как уже отмечалось, это дорожный шум и зрение, которые заставляют вас осознать автомобиль. При разумной скорости ваш собственный слух ограничен шумом ветра, который вы создаете, и это одна из причин, по которой велосипедист, спускающийся по крутому склону, будет еще менее осведомлен и на скорости вряд ли будет проверять свое плечо в случае попадания в выбоину. или металлургический завод. Я боюсь, что это - перед глазами на дороге, и мы не можем услышать машины позади.
Мгновенный крутящий момент электромобиле хорош для преодоления, и я предпочел бы сидеть позади% электромобиле в медленном движении, чем вдыхать NO2 от дизеля или паров бензина.
Что касается большинства велосипедных дорожек, то они шутки. Они не предлагают жесткую сегрегацию от нормального движения, и легковые и грузовые автомобили могут въезжать и выходить, когда пожелают. Также вы можете припарковаться в них, что заставит велосипедиста выйти в основное движение и, таким образом, победит объект. Если есть свободный путь, водители будут двигаться вперед по велосипедной дорожке, блокируя ваш маршрут.
Что касается шлемов. Я предпочитаю носить одну, я знаю, что это не остановит мои ноги или тело, сокрушенное, но это остановит мою голову, непосредственно воздействующую на бордюр, когда я отрываюсь, который на самом деле более вероятен из-за моей собственной некомпетентности или дыры в горшке. Я также хотел бы отметить, что они работают только в том случае, если они правильно установлены и с подбородочным ремешком.
Если вы переехали с велосипедистом, пожалуйста, дайте нам около 1,5 метров пространства, это намного больше, чем ваше крыло. Если я могу прикоснуться к тебе, то ты слишком близко. Моя рука около 1 метра. Мы будем плести, чтобы избежать выбоин и металлургических заводов, и, поскольку мы можем не знать, что вы там, мы можем сойти с дистанции. Это не только для комфорта. Шины на 120 фунтов на квадратный дюйм на очень тонких ободах, если мы сильно ударим, мы с велосипеда и под ваши колеса.
Если мы едем на велосипеде по середине пути, это наш способ просить вас не обгонять, потому что мы считаем, что это рискованно для вас и для нас. Когда водитель обгоняет, а затем обнаруживает, что у него есть выбор:ударить встречную машину или ударить нас, это мы каждый раз. Переходя к середине, мы помогаем вам принять решение не рисковать, что лучше для нас.
Если вы находитесь в медленно движущемся потоке, пожалуйста, не ускоряйтесь, чтобы просто пройти мимо нас, а затем сразу же замедляйтесь, чтобы сидеть в пробке. Это заставляет нас плести, чтобы обойти вас. Вы знаете, что не можете перенести длинную полосу движения перед вами, но мы можем.
Я также знаю, что там есть несколько ужасных велосипедистов. Нет никаких оправданий нарушению правил, включению красных фонарей и т. Д. Я едиен в том, что всецело осуждаю тех людей, которые ничего не делают для нас.