• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменит ли езда на велосипеде среду EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Пол сказал: Если бы я водил HGV, я бы, вероятно, воспринял нижнюю часть этого знака как вызов.:Подлый:

Я не понимаю, что означает этот знак.

Если они не хотят, чтобы HGV поднимались вверх, то отвлекайте их, иначе вы должны позволить им застрять, потому что, похоже, нет альтернативы.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Я не понимаю, что означает этот знак.

Если они не хотят, чтобы HGV поднимались вверх, то отвлекайте их, иначе вы должны позволить им застрять, потому что, похоже, нет альтернативы.

Потому что нет альтернативы (обход 60 миль), но в равной степени есть гора (почти), чтобы подняться.

Саттон Банк находится в Северном Йоркшире и, таким образом, в 200+ милях от Лондона. Шансы на строительство дороги, подходящей для движения 21-го века, а не на дороге с гудронированным шоссе, равны нулю. Он также находится в национальном парке, и, вероятно, любая новая дорога расстроит какую-то редкую породу мака. Я уверен, что если бы это было чертовски сарф, был бы бюджет, чтобы построить массивный туннель, но это не так и нет.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я работаю на велосипеде большую часть дня в лондонском движении, используя комбинацию главных дорог и так называемых «велосипедных дорожек», а в другие дни беру электромобиле. Я проезжаю 20,5 миль в одну сторону и езжу на велосипеде по выходным, поэтому немного опыта. В мае я проехал больше миль на велосипеде, чем на электромобиле.

Во-первых, нет никакой разницы для велосипедиста с точки зрения шума между электромобиле или ICE. Как уже отмечалось, это дорожный шум и зрение, которые заставляют вас осознать автомобиль. При разумной скорости ваш собственный слух ограничен шумом ветра, который вы создаете, и это одна из причин, по которой велосипедист, спускающийся по крутому склону, будет еще менее осведомлен и на скорости вряд ли будет проверять свое плечо в случае попадания в выбоину. или металлургический завод. Я боюсь, что это - перед глазами на дороге, и мы не можем услышать машины позади.

Мгновенный крутящий момент электромобиле хорош для преодоления, и я предпочел бы сидеть позади% электромобиле в медленном движении, чем вдыхать NO2 от дизеля или паров бензина.

Что касается большинства велосипедных дорожек, то они шутки. Они не предлагают жесткую сегрегацию от нормального движения, и легковые и грузовые автомобили могут въезжать и выходить, когда пожелают. Также вы можете припарковаться в них, что заставит велосипедиста выйти в основное движение и, таким образом, победит объект. Если есть свободный путь, водители будут двигаться вперед по велосипедной дорожке, блокируя ваш маршрут.

Что касается шлемов. Я предпочитаю носить одну, я знаю, что это не остановит мои ноги или тело, сокрушенное, но это остановит мою голову, непосредственно воздействующую на бордюр, когда я отрываюсь, который на самом деле более вероятен из-за моей собственной некомпетентности или дыры в горшке. Я также хотел бы отметить, что они работают только в том случае, если они правильно установлены и с подбородочным ремешком.

Если вы переехали с велосипедистом, пожалуйста, дайте нам около 1,5 метров пространства, это намного больше, чем ваше крыло. Если я могу прикоснуться к тебе, то ты слишком близко. Моя рука около 1 метра. Мы будем плести, чтобы избежать выбоин и металлургических заводов, и, поскольку мы можем не знать, что вы там, мы можем сойти с дистанции. Это не только для комфорта. Шины на 120 фунтов на квадратный дюйм на очень тонких ободах, если мы сильно ударим, мы с велосипеда и под ваши колеса.

Если мы едем на велосипеде по середине пути, это наш способ просить вас не обгонять, потому что мы считаем, что это рискованно для вас и для нас. Когда водитель обгоняет, а затем обнаруживает, что у него есть выбор:ударить встречную машину или ударить нас, это мы каждый раз. Переходя к середине, мы помогаем вам принять решение не рисковать, что лучше для нас.

Если вы находитесь в медленно движущемся потоке, пожалуйста, не ускоряйтесь, чтобы просто пройти мимо нас, а затем сразу же замедляйтесь, чтобы сидеть в пробке. Это заставляет нас плести, чтобы обойти вас. Вы знаете, что не можете перенести длинную полосу движения перед вами, но мы можем.

Я также знаю, что там есть несколько ужасных велосипедистов. Нет никаких оправданий нарушению правил, включению красных фонарей и т. Д. Я едиен в том, что всецело осуждаю тех людей, которые ничего не делают для нас.
 

МоонЦат

New member
charles545587 сказал: Если вы закончили с велосипедистом, пожалуйста, дайте нам около 1,5 метра. Мы будем плести, чтобы избежать выбоин и металлургических заводов.

Я также знаю, что там есть несколько ужасных велосипедистов. Нет никаких оправданий нарушению правил, включению красных фонарей и т. Д. Я едиен в том, что всецело осуждаю тех людей, которые ничего не делают для нас.

Я всегда даю велосипедистам такое же пространство, как и лошади, и по тем же причинам. Вы не хотите, чтобы ни растянулся через ваш капот.

Велосипедисты могут раздражать, и это может показаться «игрой», чтобы запугать их или порезать, но это не так. Что бы вы чувствовали, если бы кто-то сбил Чарльза с его велосипеда? Просто дайте им место и позвольте им делать свое дело, о, и всегда проверяйте левое зеркало при повороте налево!
 
Этот знак о грузовиках, видимо, имеет посередине шарнир. Что это говорит, если вы переворачиваете страницу?
 

МоонЦат

New member
Тим Остлер сказал: Этот знак о грузовиках, видимо, имеет посередине шарнир. Что это говорит, если вы переворачиваете страницу?

Дорога закрыта.

Хотя из-за снега или из-за завалов каравана у меня не осталось и следа.
 
@Тим. Спасибо, что посмотрю, но они помешают моей способности протиснуться через щель в кузове сочлененного грузовика и белого фургона, при этом ругаясь на обоих!

 
@ Лунный Кот, совершенно верно. В конце концов мы все пытаемся безопасно добраться из А-Б. Никто не будет чувствовать себя хорошо, если они опрокинут велосипедиста, даже если они не ездили на велосипеде внимательным образом.

Там есть место для всех нас, и я стараюсь изо всех сил, чтобы поддерживать движение.
 
Для тех из вас, кто любит большие данные и хочет избежать велосипедистов, взгляните на:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это берет все точки данных, собранные велосипедистами Стравы, и дает вам тепловую карту использования. Надеюсь, кто-то в планировании использует данные для улучшения велосипедных маршрутов в пользу водителей и велосипедистов.

Если вы отодвинетесь от остального мира, то увидите, что Великобритания почти на втором месте после Голландии по трекам. Вероятно, из-за плотности населения и роста MAMIL на фоне нашего успеха в велоспорте на соревнованиях, это также зависит от количества пользователей Strava, которое популярно в Великобритании.
 
Еще несколько указателей подведены здесь и спасибо. До сих пор никогда не были сокращены электромобилями или PHEV.

Любовь, которую настигли Leaf, Тесла и т. Д., Еще не настигла e-Golf (@Tim), сочетает в себе мою страсть ко всем вещам, электромобилями и велоспорту.

С точки зрения моего зеленого дерева я сэкономил 230 кг CO2, ездя на велосипеде на работу в мае. Когда я вешу 68 кг во влажном состоянии, это в 3 раза превышает мой собственный вес. (По сравнению с моим ICE, электромобилями на возобновляемых источниках энергии)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Интересно, что Голландия даже опережает нас в статистике Стравы, поскольку я бы сказал иначе:большая разница между Голландией и Великобританией в том, что велосипедисты здесь намного более конкурентоспособны!

Возможно, приключенцы из электромобилем должны начать использовать Strava для записи своих собственных задач на дальние расстояния!
 
@Тим. Strava предназначен только для велосипедистов и бегунов, и у них есть программное обеспечение, которое определяет, если ваша скорость слишком высока. Я узнал об этом во время прохождения маршрута.

Возможно, следующее приложение для сообщества? Если все «зарегистрировались» во время зарядки, и мы знали маршруты, по которым люди ехали, это могло бы помочь сообщить, где установить Rapids и зарядные устройства назначения, чтобы уменьшить конкуренцию.

Месиво между приложением, Bluetooth-разъемом ODBII и большой системой хранения данных. Вы можете лицензировать данные и продавать их, а также разрешать водителям электромобилем использовать их для планирования маршрута.
 
charles545587 сказал: Strava предназначен только для велосипедистов и бегунов, и у них есть программное обеспечение, которое определяет, если ваша скорость слишком высока. Я узнал об этом во время прохождения маршрута.

Мое предложение было только в шутку, но ваша идея приложения для сбора данных очень интересна, если, возможно, немного утопична. Об этом почти необходимо договориться между приложениями производителя, чтобы убедиться, что он становится опцией по умолчанию.
 

Паул

New member
charles545587 сказал: Месиво между приложением, Bluetooth-разъемом ODBII и большой системой хранения данных. Вы можете лицензировать данные и продавать их, а также разрешать водителям электромобилю использовать их для планирования маршрута.

Я уверен, что, как только вы говорите о подключении к портам O:D-II, вы мгновенно теряете много «обычных» людей и обычных драйверов, даже типов электромобилю.

Не думайте, что мы не подумали и не обсудили всевозможные возможности для «ChargeBump» и будущего, или сторонних/сопутствующих приложений.

Все, что мне нужно, это команда, которая может заставить вещи работать!:D

Ах да, и деньги.:oops::cry:
 

Санды

New member
MoonCat сказал: День, когда они берут электрический велосипед в Саттон-Бэнк, это день, когда я верю, что они могут заняться холмами.

чтобы увидеть ссылку нужно войти











Уверен, я был на этом пути пару раз. Однажды в MK3 1.3 Escort, только что сделал это. В следующий раз был в Saxo VTS, и это было довольно легко ... на скорости.
 

гзоом

New member
Я также преодолел больше миль на велосипеде с педалями в этом месяце, чем Leaf. Первоначально это делалось для того, чтобы держаться подальше от Leaf, но теперь я делаю это, потому что это просто более быстрый способ приступить к работе. В час пик я могу добраться из дома до работы за 20 минут на байке, на машине это почти вдвое больше.

Что касается шлемов, которые упали несколько раз и разбили несколько шлемов о бордюр, лично я бы не сел на велосипед без него. Да, я знаю, что они предназначены для взлома, но я предпочитаю, чтобы шлем брал как можно больше энергии,

Что касается велосипедных дорожек ... Большинство из них бесполезны, как уже упоминали люди, когда вы делаете 20 миль в час на велосипеде, последнее, что вы хотите сделать, это договориться о слепом перекрестке на велосипедной дорожке.

Но в целом отношение большинства автомобилистов к велосипедистам лучше, чем несколько лет назад. Я прекратил использовать Strava, хотя ... Это просто слишком затягивает, прошлой ночью совершил ошибку, отыскивая последние тенденции в дорожных велосипедах .... 25-миллиметровые шины, дисковые тормоза и автоматическое переключение ... Это делает мою любимую дорогу велосипед чувствуешь себя устаревшим












Затем я отправляюсь на быструю поездку и вспоминаю «Дело не в велосипеде» ..... Полагаю, в эти дни в заявлении должно быть примечание «Речь идет о правильном количестве ЕРО» .... Хотя мы должны все догадались, что допинг в проциклировании не так хорош, когда Amgen, одна из крупнейших фармацевтических компаний, делающих Eprex медицинской формой EPO, спонсирует Тур Калифорнии







 

гзоом

New member
Только что посмотрел цены на самые популярные дорожные велосипеды Trek ... 11 000 фунтов стерлингов WTF o_O Может быть, Nissan нужно прекратить выпускать аккумуляторы, но начать выходить на рынок сверхлегких дорожных велосипедов, любой угадывает CO2? отпечаток ноги ', чтобы построить одну из этих вещей ... Вообразите страховое требование, если вы врезали свой Leaf/Зою в одну из них ....:cool:






 

доналд

New member
MoonCat сказал: Я всегда даю велосипедистам такое же пространство, как и лошади, и по тем же причинам.

Увидев заднюю лошадь и садящуюся на машину, которая подошла слишком близко, для лошадей я просто жду, когда смогу полностью добраться до другой стороны дороги. Я не принимаю такие крайности с велосипедистами. Лошади разравнивают автомобили, если они садятся на них, велосипедисты, кажется, просто отскакивают.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Потому что нет альтернативы (обход 60 миль), но в равной степени есть гора (почти), чтобы подняться.

Да, я понимаю значение , но какой смысл в знаке, предупреждающем вас о чем-то, ради чего вы не можете предпринять никаких избегающих действий? Это как вывеска на автостраде «100 000 автомобилей в день на этой дороге». Да. И...?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху