• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменит ли езда на велосипеде среду EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@gzoom Твой трек заставляет мой стальной дорожный мотоцикл Робертса выглядеть явно древним. По крайней мере, мой Epic MTB является сплавом.

Я должен больше ходить на велосипедах.

К сожалению, я не коммутирую и ношу с собой около 12 кг ИТ, так что я не хочу упасть с этим на спине! Я действительно иду, если мой клиент живет близко к дому, хотя! Иначе Leaf привыкнет все время.

Шлемы интересны. Я чуть не повесился много лет назад, когда бездорожье и ветка застряли в шлеме и остановили меня. Мой шлем спас мне голову, когда меня сбили около 9 лет назад. Я все еще ношу шлем и чувствую себя обнаженным без него, хотя я знаю, что преимущества сомнительны. Я против принуждения людей к их использованию по причинам, упомянутым выше, сокращению использования велосипедов. Я думаю, что в суде, если вы не носите шлем, это может при определенных обстоятельствах уменьшить выплаты. Это не факт, просто мое мнение.

Если я нахожусь на своем mtb, то я использую велосипедные дорожки, уздечку и все, что отвлекает меня от дороги, но когда я еду на дорожном велосипеде, я не хочу, чтобы прокол со всех обломков был сметен в сторону дороги транспортные средства, или от шипов растений со стороны велосипедных дорожек. Сейчас я редко езжу по городам, просто в сельской местности.
 

Паул

New member
Я всегда использую свой горный велосипед, и в прошлом я был известен тем, что обгонял на них гонщиков, одетых в лайкра, только ради хихиканья.:D)
 
Шлемы:нет убедительных доказательств того, что шлемы улучшают безопасность велосипедистов. В опыте Австралии, где несколько лет назад было введено принуждение к шлему, отмечалось заметное снижение количества циклов и соответствующее увеличение сердечно-сосудистых заболеваний. Аналогичным образом, схемы проката велосипедов в Монреале, Мельбурне и Лондоне были введены примерно в одно и то же время. Мельбурн был почти полным провалом, так как для того, чтобы нанять велосипед, нужно взять с собой собственный шлем. Вряд ли кто-нибудь делает. Я предпочитаю не носить шлем при езде на велосипеде, но я уважаю право других людей делать это. Я бы порекомендовал их детям, у которых склонность к падению выше, чем у взрослых.

Это стоит прочитать:-
В одном из недавних судебных дел уважаемый специалист по материалам утверждал, что велосипедист, получивший травму головного мозга в результате падения их цикла, без какого-либо реального движения вперед, не получил бы травм, уменьшенных или предотвращенных велосипедным шлемом. Это событие включало контакт с плоской поверхностью асфальта с потенциалом энергии удара не более 75 джоулей (его оценка, с которой я был полностью согласен). Суд вынес решение в пользу его довода. Поэтому Высокий суд постановил, что велосипедные шлемы не предотвращают травмы даже при падении из цикла на плоскую поверхность с небольшим импульсом движения вперед. Велосипедные шлемы почти всегда работают намного лучше на плоской поверхности, чем любые другие.

от чтобы увидеть ссылку нужно войти

Велосипедные дорожки:есть документ с рекомендациями по публичной политике (PPG13 из памяти), в котором говорится, что максимальная скорость для велосипедистов по маршрутам общего пользования составляет 18 миль в час. Многие велосипедисты едут намного быстрее, чем это. Я считаю, что 18 миль в час - это слишком быстро для пути, где вы можете неожиданно встретить пешехода, и что 12 миль в час больше подходит. Даже на такой скорости столкновение с пешеходом может нанести травму одной или обеим сторонам.

Велосипедисты едут по дороге, потому что, во-первых, они имеют юридическое право, а во-вторых, потому что дорога, как правило, является самым быстрым маршрутом между двумя местами. чтобы увидеть ссылку нужно войти является демонстрацией совокупной глупости двух полицейских и окружного судьи Брюса Моргана, который обвинил и первоначально осудил Даниэля Каддена за «невнимательную езду на велосипеде», когда он соблюдал все аспекты Кодекса шоссейных дорог.

Я был бы решительно за легализацию езды по тротуару. В конце концов, есть много сервисных велосипедистов, которые едва превышают 10 миль в час. В некоторых городах и городах так и было - например, в Кембридже велосипедистов просят «уступить дорогу пешеходам» во многих частях города.

HG (и другие) V мертвых зон:технология, по разумной цене, предупреждает водителей о присутствии велосипедистов вокруг их транспортных средств. Это должно быть обязательным. В Лондоне водители HGV несут ответственность за непропорционально большое количество смертей велосипедистов. Учитывая, что велосипедисты составляют чтобы увидеть ссылку нужно войти, важно контролировать наиболее опасные транспортные средства в то время. Строительная индустрия является худшим виновником убийства велосипедистов. Полиция должна обеспечить соблюдение существующих законов и убрать опасных водителей с наших дорог.
 

гзоом

New member
MikeProcter сказал: @gzoom Твой трек заставляет мой стальной дорожный мотоцикл Робертса выглядеть явно древним. По крайней мере, мой Epic MTB является сплавом.

Я должен больше ходить на велосипедах.

К сожалению, я не могу использовать Trek достаточно, мой пригородный байкер - 6-летний Хелфорд, работающий за 200 фунтов стерлингов, с годами он подвергся некоторому оскорблению, но все еще продолжает расти.

Самый хороший мотоцикл, на котором я ездил, был старым модом Trek 5500 Madonna (5000 фунтов в 2000 году), полный набор для группы DuraAce, и, несмотря на то, что ему было 13 лет, он легче моего собственного Trek. Мне посчастливилось одолжить его, чтобы сделать «Лэндс-энд» Джону О'гроатсу. Он ехал красиво, довольно удивительно думать, что это в основном тот же мотоцикл, на котором Лэнс Армстронг выиграл свой первый Тур де Франс (+ много наркотиков). Еще более удивительно, что хотя мой собственный Трек и не находится рядом с родословной 5500, он почти такой же легкий, и ездит почти так же хорошо ... Не могу представить, насколько хорошими сейчас должны быть трек или Пинарелло из диапазона:love:.... Но надо перестать смотреть на велосипеды, в противном случае огороженный кольцом 'T Fund' может оказаться подключенным:whistle:






 

гзоом

New member
Дональд сказал: Увидев заднюю лошадь и садящуюся на машину, которая подошла слишком близко, для лошадей я просто жду, когда смогу полностью добраться до другой стороны дороги. Я не принимаю такие крайности с велосипедистами. Лошади разравнивают автомобили, если они садятся на них, велосипедисты, кажется, просто отскакивают.

«Отскочив» от капота одной машины и раздавившись под передним колесом другой, я могу сказать вам, из первых рук, что это не весело. Во втором случае мне пришлось уйти, потому что, если бы я остался на месте происшествия, я бы в итоге столкнулся с водителем машины (я всегда надеваю шлем). После того, как он сбил меня с ног, он вышел из машины и начал рассказывать мне, как он был потрясен тем, что произошло ... Да, его главной заботой был его СОБСТВЕННЫЙ «шок». Задним числом я должен был позвонить в полицию и арестовать парня - он побежал на красный свет - и подал в суд на него за ущерб и психологические расстройства. Но в этот момент красный туман спускался очень быстро, и я волновался, что водитель был бы тем, кому нужна скорая помощь, если бы я остался без дела, слушая его стон, как маленькая девочка, на секунду дольше:rolleyes:
 
В одном из исследований я читал, что основным фактором снижения травматизма на велосипеде является правильное разделение трафика. Другими словами, правильные велосипедные дорожки. В Голландии большинство людей не носят шлемы, но имеют меньше смертей, потому что велосипедные дорожки лучше.

В Великобритании у нас, похоже, отсутствует способность делать что-то правильно, чтобы получить правильный результат.

В качестве примера на подходе к Брюгге я заметил, что полностью отделенная велосипедная дорожка затем ведет на выделенный эстакаду, чтобы пересечь большое пересечение. Велосипедисты никогда не должны пересекать движение, и движение не мешает велосипедистам. Здесь ответственный отдел, несомненно, нарисовал бы несколько белых линий и вывесил предупреждающий знак.
 

АндыГ

New member
Спросите Джеймса Кракнелла, что он думает о велосипедных шлемах …… Он говорит, что был бы мертв, если бы не носил его, когда его сбили с велосипеда в Штатах
 
Интересное сравнение между велосипедами и лошадьми. Я привык кататься на лошадях и обнаружил, что водители оказывали им гораздо больше уважения, чем велосипедисты. Вероятно, по той же причине, по которой они используются для контроля толпы.

Другое интересное сравнение заключается в том, что я всегда носил шлем на лошади, но не часто чувствую склонность носить его на велосипеде. Высота имеет отношение к этому. Падение с велосипеда - это то же самое, что падение с пешеходом, но мы никогда не думаем надевать шлем для прогулки. Конечно, я говорю о том, чтобы возиться по городу на велосипеде, а не о серьезной езде, и, глядя на машины, размещенные ранее, я представляю, что вы все более серьезны (и подходят), чем я.

На велосипедных дорожках
Я использовал часть национального маршрута 2 сегодня. Смешанное использование с поворотами на 90 градусов на пути шириной 1 метр. 18 миль в час было бы весело.:rolleyes:
charles545587 сказал: Здесь ответственный отдел, несомненно, нарисовал бы несколько белых линий и вывесил предупреждающий знак.

Да, это именно то, что они сделали, когда трафик входит в M23 от A23 в Хули, и велосипедисты должны пересечь поток, чтобы остаться на A23 (n).
 
Тим Остлер сказал: Это эвфемизм, которого я не слышал раньше для дополнительного веса, возникающего из-за сидячего кодирования ...

Нет эвфемизма. Я - следователь несчастных случаев/мошенничества и мой ноутбук и принтер, и т.д., и я должен нести к каждой работе. Все это складывается.
 

Цаспер

New member
charles545587 сказал: В одном из исследований я читал, что основным фактором снижения травматизма на велосипеде является правильное разделение трафика. Другими словами, правильные велосипедные дорожки. В Голландии большинство людей не носят шлемы, но имеют меньше смертей, потому что велосипедные дорожки лучше.

В Великобритании у нас, похоже, отсутствует способность делать что-то правильно, чтобы получить правильный результат.

В качестве примера на подходе к Брюгге я заметил, что полностью отделенная велосипедная дорожка затем ведет на выделенный эстакаду, чтобы пересечь большое пересечение. Велосипедисты никогда не должны пересекать движение, и движение не мешает велосипедистам. Здесь ответственный отдел, несомненно, нарисовал бы несколько белых линий и вывесил предупреждающий знак.

Да, голландцы так хорошо справляются с ездой на велосипеде, и вы редко увидите их в шлемах - они должны просто посмеяться над нами
! чтобы увидеть ссылку нужно войти
Голландия опережает Великобританию на несколько световых лет:голландская фирма SolaRoadNL создает солнечные панели, которые удваиваются как велосипедные дорожки чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
MikeProcter сказал: К сожалению, я ... ношу с собой около 12 кг ИТ, так что я не хочу упасть с этим на спине!

Я делаю то же самое и обнаружил, что старый викторианский дизайн безопасных велосипедов тоже довольно ограничен. К счастью, дизайн велосипеда продолжился (на самом деле он перешел 50 лет назад), и есть английский велосипед, который идеально подходит для безопасной и комфортной перевозки большого количества деликатного багажа. У него есть подвеска, поэтому поездка более щадящая, а маленькие колеса, которые, наряду с шинами высокого давления, означают, что вы тоже можете ускориться излишне (очень весело с лайкрой, который думает, что «велосипед для покупок» будет позади у фонарей, а не грохнется в спереди .....:p)

Конечно, с трудом подумают отклонить его по всевозможным ложным причинам - и если вы хотите купить новое, даже я рекомендую вам начать смотреть на чтобы увидеть ссылку нужно войти их диапазона, а не чтобы увидеть ссылку нужно войти - пока вы не поймете, что они предлагают и почему. (К счастью, оригинальные старые рамки идеально подходят для сочувственного восстановления и модернизации и предлагают очень похожие преимущества.)
 

2543

New member
Пол сказал: Я всегда использую свой горный велосипед, и в прошлом я был известен тем, что обгонял на них гонщиков, одетых в лайкра, только ради хихиканья.:D)

Так же - 140 кг лысого парня средних лет на стальной раме Surly ... Остановка на * каждом * красном свете, в отличие от многих, дает вашим ногам мышцы, которые требуют дополнительных упражнений для старта в стиле электромобилям на огнях.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Изменит ли езда на велосипеде среду EV? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155020/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху