• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Mercedes GLE550 e - PHEV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

смартие

New member
Humungous SUV станет первым PHEV от MB:чтобы увидеть ссылку нужно войти


- 8,8 кВтч аккумулятор
- 18.6 миль в европейском цикле, больше похоже на 10 миль "реалистичный диапазон"
- 449 л.с.
 

итгуы

New member
Это похоже на то, как Bosch или Valeo придумали комбинацию аккумулятор/мотор/Ecu, которая практически полностью подключена к существующей автомобильной электронике oem, и забавно, что все они имеют мощность 8,8 кВт и ограничены 130 км/ч ...
 
Я думаю, что они сделали ошибку BWM и ошиблись.

При 78g CO2 он пропускает новые гранты брендов.
 
Да, в настоящее время, но как только будет получено 50 000 грантов (ожидается очень скоро), изменения критериев я найду и опубликую, если кто-то не побьет меня.
 

МоонЦат

New member
Автомобиль такой большой с аккумулятором 8 кВт-ч? 10 миль проталкивает его и больше похоже на 7 или 8. Будет ли он когда-либо подключен? Стоит ли беспокоиться? Подключаемый модуль Prius имеет батарею мощностью 5 кВт/ч, и он изо всех сил пытается преодолеть 10 миль электромобилях от легкого, выровненного потока и экономично настроенного автомобиля. Это мерседес комом, хорошо.

Этот автомобиль явно является транспортным средством, обеспечивающим соответствие средней экономии топлива. Интересно, должен ли британский грант применяться только для диапазона электромобилях на 25/30 миль, чтобы остановить этот бессмысленный автомобиль? В остальном, все модели Mercedes высшего класса с аккумуляторной батареей имеют абсолютно минимальную стоимость и обходят экономические ограничения.

О, конечно, даже 8-мильный диапазон электромобилях побьет рейтинг экономии топлива ЕС, и таким образом этот автомобиль получит официальные 200 миль на галлон. Хммм.
 

итгуы

New member
Он не большой и не очень умный, правда?

Я обеспокоен тем, что они начнут блокировать доступ к платным сообщениям на несколько часов, поскольку они, вероятно, заряжаются только в 16A и должны быть там в течение 2,5 часов, чтобы быть полными. И все это за 10 миль пробега, когда полный заряд ev/rex/лучший phev и т. Д. Мог бы увеличиться на 30 - 70 миль за раз при использовании заряда 32a.
 

доналд

New member
Как будто они проверяют достоверность тестов омологации NEDC. Посмотрите, как далеко они могут продвинуть это.

Аккумулятор там только для того, чтобы победить тестирование экономии топлива. Это не служит никакой практической цели.

Кто-нибудь всерьез полагает, что средний автопарк для бензиновых 450 л.с. 4х4 будет около 90 миль на галлон !?

О, но, эй, мне сказали, что это знакомит людей с идеей электромобилей, и они перейдут к чему-то другому, и мы также сэкономим немного CO2. эээ ... да, конечно ....
 

Пхообы

New member
Низко висящий фрукт. Если исполнительный директор в Лондоне (получивший парковочное место в офисе) проезжает 10 миль, это поможет сократить выбросы в центре города. Люди будут настаивать на покупке внедорожника, поэтому могли бы дать им батарею.

Думая о низко висящих фруктах, которые применимы к производителю, а также потому, что среднему СО2 для парка гораздо выгоднее снизить СО2 в чем-то подобном, когда можно сделать существенное сокращение, используя существующую систему измерения количества СО2/км ). Аккумуляторы аналогичного размера, установленные на модели массового рынка, дадут меньшую выгоду от CO2 и окажут гораздо большее влияние на RRP в процентном отношении, что приведет к снижению продаж.
Он не большой и не очень умный, правда?

Он очень большой и может быть разумным в снижении среднего парка CO2 для производителя.
 

ТимЙМС

New member
Но каждая электрическая миля - хорошая миля, верно? Просто подождите, пока BMW не выпустит версию PHEV для каждого автомобиля, который она продает. Тогда много хороших электрических миль.
 

МоонЦат

New member
Будет ли он когда-нибудь подключен? Когда-либо? Очень сомнительно.

Стоит подключить Outlander или Ampera, но этот Merc и Prius Plug In просто не стоят того времени, которое надоело.

Merc таков, что городской исполнительный директор может купить внедорожник и запустить его в центре Лондона. Это циничная манипуляция в худшем случае.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Стоит подключить Outlander или Ampera ...

Что ж, как я выяснил, стоит обязательно подключить Ampera на ночь, но, конечно же, я не буду беспокоиться о том, чтобы снова попробовать ЭТО. Что за трата времени!

И если для меня это пустая трата времени, то зачем, черт возьми, кто-то беспокоиться, у кого достаточно денег, чтобы купить этот штутгартский клубный автобус?

Они сделали гранты с начислением баллов условными на данных регистрации, почему не автомобили тоже? Посмотрим, сколько галлонов топлива эти вещи «спасут».
 

Пхообы

New member
Если это электромобиля-мили в BEV, то да, но в PHEV вы должны суммировать все мили, как электромобиля, так и жидкое топливо.

Но есть две проблемы. Местное загрязнение воздуха и общий выброс CO2. PHEV может бороться с локальным загрязнением воздуха, если люди используют немного интеллекта и активируют/сохраняют режим электромобиля для застроенной территории. Жидкое топливо за городом и на дальних пробегах ничем не хуже чистого ДВС. (ну, это немного, но если вы едете только за город, то покупайте ICE).
Они сделали гранты с начислением баллов условными на данных регистрации, почему не автомобили тоже? Посмотрим, сколько галлонов топлива эти вещи «спасут».

Хороший вопрос, уверен, что Nissan может сделать это с Carwings - недостатки приняты, но не уверен, кто еще контролирует использование на такой глубине.
 

ТимЙМС

New member
Дональд сказал: Нет, извините, не правда.

Если у транспортного средства есть 30 миль на 10 миль на галлон на бензине, связанных вместе с каждой милей электромобили, тогда, конечно, это хуже, чем автомобиль на 30 миль на галлон с самого начала.

Если это электромобили-мили в BEV, то да, но в PHEV вы должны суммировать все мили, как электромобили, так и жидкое топливо.

Просто повторяю primecar мантру Дональда, как хороший мальчик.

Этот массивный Merc Turdbox - лишь верхушка ICEberg.
 

смартие

New member
Очевидно, многие здесь думают, что когда руководители получат этот тип чудовищ, им настолько понравится элемент электромобилями, что они будут переходить толпами к подобным Tesla Model X.

Я подозреваю, что этого не произойдет, и те, кто заинтересован в электромобилями на большие расстояния, например, Tesla, переключатся напрямую, не беспокоясь об этом бессмысленном PHEV, а остальные получат его в основном за налоговые льготы и другие льготы, связанные с электромобилями. (нет платы за заторы и т. д.).
 

доналд

New member
Фоби сказал: Но есть две проблемы. Местное загрязнение воздуха и общий выброс CO2. PHEV может бороться с локальным загрязнением воздуха, если люди используют немного интеллекта и активируют/сохраняют режим электромобилях для застроенной территории.

Спорные. Слишком зависит от пользователя, а также от его местоположения.

В автомобиле такого размера в зависимости от емкости аккумулятора, если вы активируете режим электромобилях с полностью заряженным аккумулятором на краю зоны контроля выбросов в Лондоне и доехали до Сити и обратно, действительно ли вы будете оставаться на милях электромобилях?

Если у нас было нечто, когда вы входите в зону с нулевым уровнем выбросов, тогда ваш ICE/REx отключается с помощью GPS и/или сигнала приближения к радиомаякам, разбросанным по всей области, конечно. Но это будет означать много заторов вокруг сломанных внедорожников PHEVs, ожидающих плоских постельных принадлежностей за пределами области.
 
Не нужно отключать лед/рекс, но добавьте 10 фунтов стерлингов в качестве платы к их счету ... не карательные за честную ошибку, но водители скоро научатся вести себя!
 
Могу ли я просто повторить пункт, который я изложил ранее

При 78 г CO2 этот автомобиль не имеет права на грант, который он должен оплатить, если вы не получаете субсидированную зарядную станцию.

Это снизит среднее значение CO2 в парке и будет накапливать электрические мили.

Даже если он никогда не будет подключен, он все равно будет гибридом и все же будет более эффективным, чем он был бы в противном случае.

Нет, где проблема с этим?
 
Mercedes пропустил трюк здесь. Если они сделают его немного больше и предложат девять мест, он все равно получит освобождение от платы за затор.
И больше белых медведей может жить)
Ajl0ckwood сказал: Могу ли я просто повторить пункт, который я изложил ранее

При 78 г CO2 этот автомобиль не имеет права на грант, который он должен платить за затор

Нет, где проблема с этим?
 

йдсx

New member
Таким образом, единодушное мнение среди авторов взноса электромобили в том, что вы бы порекомендовали кому-нибудь подумать о покупке Merc G-класса, чтобы купить дизель ...? )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху