• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Mercedes GLE550 e - PHEV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Ajl0ckwood сказал: Могу ли я просто повторить пункт, который я изложил ранее

При 78 г CO2 этот автомобиль не имеет права на грант, который он должен оплатить, если вы не получаете субсидированную зарядную станцию.

Это снизит среднее значение CO2 в парке и будет накапливать электрические мили.

Даже если он никогда не будет подключен, он все равно будет гибридом и все же будет более эффективным, чем он был бы в противном случае.

Нет, где проблема с этим?

Я понял вашу точку зрения и до сих пор не согласен с ней.

В этом случае человек, обдумывающий, какое транспортное средство купить, с меньшей вероятностью будет сталкиваться с выбором между 450-сильным 4-мерным двигателем только для ДВС и 4 -4-мерным Мерседесом мощностью 450 л.с. Вместо этого они, скорее всего, будут изо всех сил пытаться выбрать автомобиль, который может доставить до 78 г/км.

Таким образом, покупая эту вещь, а не хороший эффективный салон, который мог бы на самом деле доставлять лучшие мили, которые они упускают из виду, потому что цифра в г/км в брошюре не выглядит столь впечатляюще, они вообще не будут снижать уровень СО2.

Покупатели Leaf купили бы Ниссан Нот, если бы они не пошли вперед с их покупкой Leaf? Владелец Zoe взял бы хороший Clio, если бы Zoe не было доступно?

Аргумент о том, что покупатель просто покупает марку и модель автомобиля, а затем беспокоится об эффективности использования топлива и эксплуатационных расходах только после того, как он его купил, настолько явно и явно ошибочен, что я действительно не понимаю этот аргумент, который часто приводится в качестве объяснения, почему такой транспортное средство все еще играет важную роль в сегодняшней популярной деятельности по электрификации транспортных средств.

Аргумент верен только в том случае, если это действительно тот случай, когда покупатель купил бы альтернативный ДВС.

Это простой тест для существующих владельцев Outlander - сколько владельцев Outlander купили бы бензиновый Outlander только для ICE, если бы PHEV не было в наличии? Кто-нибудь хочет спорить об этом? Если нет, ваш аргумент выше является поддельным.
 

Оли

New member
Blimey, здесь столько же «нас и их», сколько и на форумах petrolhead. Я не думаю, что кто-то видит в этих больших PHEV долгосрочное решение. Конечно, в настоящее время существует множество стимулов для их покупки или аренды вместо дизельного эквивалента. Сочетание кнута и пряника будет продолжать стимулировать разработку и внедрение технологий, и в долгосрочной перспективе мы все выиграем.

Если бы я хотел определить себя, я бы сказал, что я социалист/защитник окружающей среды. Мне нравится делать выбор, который ограничивает вред, который я причиняю другим, и обращаю внимание на интересы других, где я могу. Я только что заказал Golf GTE, потому что это хороший автомобиль, который сэкономит мне деньги и поможет стимулировать разработку и распространение более чистых транспортных средств. Не уверен, что это делает меня одним из «нас» или одним из «них». Я также не уверен, где находится точка отсечения между хорошим PHEV и плохим PHEV или хорошим драйвером PHEV и плохим драйвером PHEV? Я уверен, что кто-то даст мне знать.

Я знаю, что это человеческая природа - демонизировать людей, которые не разделяют те же ценности, что и мы. Я не буду уважать водителя подключаемого модуля X6 больше, чем бензинового, но я бы предпочел, чтобы они играли небольшую роль в движении от ископаемого топлива, чем нет.
 

доналд

New member
Оли сказал: Я знаю, что это человеческая природа - демонизировать людей, которые не разделяют те же ценности, что и мы. Я не буду уважать водителя подключаемого модуля X6 больше, чем бензинового, но я бы предпочел, чтобы они играли небольшую роль в движении от ископаемого топлива, чем нет.

Но это не проблема здесь. Вопрос заключается в том, будут ли эти предполагаемые 78 г/км стимулировать кого-то брать автомобиль такого типа вместо чего-то, что фактически даст им, скажем, рекламируемую 120 г/км.

Конечно, есть люди, которые хотят [я] эту машину [/I], что бы на ней ни ездили. Но я полагаю, что есть и другие, которые возьмут его не потому, что им нужна такая большая машина, а убеждены, что они получат 90 миль на галлон.

Это никого не демонизирует, за исключением, возможно, Mercedes, но мы пока не знаем, как они это будут рекламировать. Если они подчеркивают, может быть, использование «без плагинов» на 20 миль на галлон, то их нельзя критиковать, если они разъясняют расход топлива за пределами диапазона электромобиль, если это реально рекламируется. Это просто указывает на то, что люди вводят в заблуждение.
 

Оли

New member
Я предполагаю, что это будет очень медленный продавец в Великобритании, если им не удастся утащить его под порог co2. Вероятно, больше о предложении PEV для каждой модели и немного ореола, чем что-либо еще. Любой, кто работает с Google, будет знать, за что они соглашаются с правами владения. Если нет, больше обмануть их.
 
MoonCat сказал: Будет ли он когда-нибудь подключен? Когда-либо? Очень сомнительно.

Стоит подключить Outlander или Ampera, но этот Merc и Prius Plug In просто не стоят того времени, которое надоело.

Merc таков, что городской исполнительный директор может купить внедорожник и запустить его в центре Лондона. Это циничная манипуляция в худшем случае.

Я не согласен. Многие родители, где я живу, имеют пробег в 10 миль, который с радостью использовал бы мили электромобилями и подключаемый модуль, когда они вернутся к следующему путешествию. Не каждый покупает такой автомобиль, чтобы воспользоваться налоговыми льготами BIK ... некоторые люди просто любят большие машины и с удовольствием за них платят.
 

ТимЙМС

New member
Вполне возможно, что основные производители делают потрясающие электромобили, но они выбрали легкий путь. Маршрут добавления сложности, удобства обслуживания, стоимости, веса материалов и т. Д. Я изо всех сил пытаюсь увидеть положительные стороны в отношении титульного автомобиля. Регенерация тормоза, возможность горстки электромобилей только в милях в перегруженных дымом городах, если водитель задумал наперед, и способность стороны электромобиля помочь преодолеть инерцию при движении. Любые другие?
 

МоонЦат

New member
Они могли бы сделать GLE550 намного лучше за незначительную дополнительную сумму. Почему бы не увеличить батарею вдвое по размеру за дополнительные £ 1000 или два и дать ей полезный диапазон? Люди, покупающие внедорожник стоимостью 80 тысяч фунтов, наверняка не будут возражать против этого, и у них будет гораздо более полезный автомобиль.

Нет, автомобиль намеренно ограничен, чтобы просто пройти тестирование MPG ЕС, включая предлагаемый новый тест на дальней дистанции. Это минимальное усилие, и Mercedes прекрасно знает, что 90% из них едва ли будут подключены, если вообще когда-либо.

Надеемся, что законодательство здесь будет обновлено, чтобы стимулировать автомобили с официальным пробегом более 30 миль.
 

Паул

New member
Я думаю, что часть проблемы (как @donald и другие указали) заключается в том, что все основано на CO2, будь то отдельное транспортное средство или всеобъемлющие тесты "выброса из парка".

Что касается электромобилей, то одним из действительно положительных моментов является уменьшение загрязнения воздуха в городах и поселках (и сельским жителям они также должны дышать, я знаю, что я был один время от времени).

Теперь, если ваш плагин может пробежать 20, 30, 40 или более миль реального мира, то это, вероятно, покрывает большинство людей добирается в обе стороны, если не хотя бы в одну сторону. Я подозреваю, что при сохранении денег и загрязнения это является победой для владельца и тех, кому приходится ездить, ходить, ездить на велосипеде вокруг указанных транспортных средств.

Однако, когда вы добираетесь до больших автомобилей с радиусом действия в 10 миль или около того «реального мира», это приносит пользу водителю по сравнению с другими проблемами. Какие компромиссы против прибыли? Собираетесь ли вы начать менять поведение, когда не так много «кнута» в обмен на «клюшку» подключения.

Любое сокращение выбросов CO2 и других загрязняющих веществ - это здорово, то, что BMW сделала с i8, замечательно, Prius и другие, которые получают больше «отдачи от затраченных средств», это все хорошо.

Но с электромобилями и плагинами, как правило, появляется большее дополнительное преимущество в плане транспорта с "чистым питанием от батареи" в населенных пунктах. Но зачем вам подключаться на несколько часов, чтобы, возможно, получить половину работы над электрикой? Я не уверен в поведении, что это завоевало бы популярность.

Что-то вроде Outlander PHEV. Я вижу, как это того стоит (опять же, как уже упоминалось выше), и я очень хорошо вижу, как они привлекут людей к тому, что они хотят больше и лучше батарей. Но с таким коротким диапазоном электромобилей и отсутствием быстрой зарядки я не думаю, что вы «продадите» многих владельцев этих устройств в пользу электромобилей.

Интересно, были ли слишком ограничены местное загрязнение и «электрические мили» в пользу, казалось бы, легко разрешимых показателей CO2 и «среднего потребления»?

НО, и это большое, но (что некоторым людям достаточно, чтобы петь и танцевать), я думаю, вам нужно четко понимать, какие у вас проблемы. Я говорю это потому, что уже вижу в этой теме людей, говорящих такие вещи, как "тьфу, они никогда не подключатся, тьфу, бессмысленно", а другие просто боятся, что они могут подключиться ", они будут там целую вечность , о нет!". Примите решение, хорошо ли, что люди подключаются или нет? Если вы счастливы только за «правильных людей» с подключенными «правильными машинами», я думаю, вам нужно потерять зависания, потому что времена меняются, и будет постоянно увеличиваться давление на вилки. ... это означает, что будет больше электрических миль. Вы должны решить, хорошо это или плохо в ваших собственных умах.

Если кто-то выберет зверя, подобного этому, и решит подключить его, то я думаю, что это ОТЛИЧНО, и, возможно, его должны поощрять и приветствовать другие драйверы плагинов. Кто хочет быть одним из «владельцев транспортных средств», которые просто стонут о том, что вы делаете именно то, что, как вы думали, они хотят, чтобы вы сделали, подключите ?! Конечно, большинство предпочли бы те, которые проводят время за рулем, или, по крайней мере, не беспокоятся о том, чтобы получить линчевание для подключения к сети!
 

МоонЦат

New member
Кто-нибудь заметил корреляцию между реальным городским миром миль на галлон (после электрического использования) и электрическим диапазоном?

Мерседес gle550:10 миль электромобилем и 10 миль на галлон
Amepera:35 миль электромобилем и 35 миль на галлон
Outlander:30 миль электромобилем и 30 миль на галлон

Хорошо, идет немного не так с Prius Plug In 10 миль электромобилем и 50 миль на галлон. о_О
 
MoonCat сказал: Outlander:30 миль электромобиля и 30 миль на галлон

30 миль на галлон? Откуда ты наколдовал эту фигуру? Я никогда не видел миль на галлон настолько низко, даже при буксировке массивного планерного трейлера на дальние расстояния. Даже когда батарея «разряжена», она переходит в гибридный режим Prius и, по моему мнению, может достигать 40+ по всему городу.
 
Как бы ни ненавидели Top Gear, мистер Кларксон получил очень плохую миль на галлон на I8, но он вел его как демон, просто чтобы доказать свою точку зрения. Если вы едете на своей очень быстрой машине очень медленно и консервативно, вы можете получить приличный расход топлива. Если у вас есть 3-тонная коробка 450 л.с. и вы все время решаете ехать на ней тяжело, вы никогда не получите от нее более 70 граммов СО2. Как и у всех производителей крупногабаритных транспортных средств, это всего лишь способ снизить официальное среднее значение парка до уровня, при котором они могут продолжать производить машины, которые люди будут покупать в достаточно больших количествах, чтобы они могли получать прибыль и спонсировать команду/деньги F1. пит.
Сейчас в продаже есть готовые двигатели/генераторы, которые производители покупают, чтобы действовать как частичные гибриды. Как мы уже говорили, Land Rover Jaguar добавляет гибриды в свой ассортимент. Просто чтобы снизить корпоративный официальный показатель. На 450-сильном мерке я сомневаюсь, что кто-либо из владельцев когда-либо увидит, что MPG будет востребована, с гибридной версией или без, и, честно говоря, им все равно. Если вы можете себе позволить, сколько стоит один из этих автомобилей, топливо для вас не проблема. Если он позволяет вам ехать в Лондоне, да, да, школьный пробег продолжается, не прекращается, и символ состояния может продолжать сидеть на диске. Если вы покупаете один из них, вы действительно не заботитесь об окружающей среде, если вы это сделали Вы не купили бы один.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Мерседес gle550:10 миль электромобилям и 10 миль на галлон
Amepera:35 миль электромобилям и 35 миль на галлон
Outlander:30 миль электромобилям и 30 миль на галлон

На самом деле, нет. Литр бензина превращается в/заменяет около 3 кВт-ч аккумуляторного сока. Таким образом, вы можете рассматривать аккумулятор как «столько» литров топлива в эквиваленте.

Таким образом, мили на один галлон будут равняться диапазону электромобилям, если батарея будет стоить один галлон, или около 13 кВт. Ampera меньше, чем это, поэтому я ожидал бы больше миль на галлон по сравнению с электромобилям, и это правильно, поскольку я получаю ~ 45 электромобилям милю с 60 миль на галлон (потому что батарея имеет только около 3,5 полезных литров в эквиваленте энергии в нем). EPA считают, что это 35 миль и 43 мили на галлон.
 
сварливый б сказал: Я сомневаюсь, что владельцы когда-нибудь увидят, что MPG будет востребована, либо с гибридной версией, либо без нее, и, честно говоря, им все равно. Если вы можете себе позволить, сколько стоит один из этих автомобилей, топливо для вас не проблема. Если он позволяет вам ехать в Лондоне, да, да, школьный пробег продолжается, не прекращается, и символ состояния может продолжать сидеть на диске. Если вы покупаете один из них, вы действительно не заботитесь об окружающей среде, если вы это сделали Вы не купили бы один.

LOL - что за смешная куча утверждений! Как вы можете предположить, чтобы узнать мотивы таких покупателей, это далеко от меня. Возможно, если вам надоело поговорить с некоторыми из них, вы, скорее всего, узнаете, чем делать такие широкие предположения. И просто к сведению ... с момента владения моя общая миль на галлон в моем подключаемом гибриде в настоящее время показывает 78,6 миль на галлон (по сравнению с ~ 9 миль на галлон в моем предыдущем автомобиле) - так что, на мой взгляд, я думаю, что я делаю свое дело для окружающей среды.
 
Таким образом, у вас есть Большой 4x4 с 450 л.с. и вы получаете 78,6 миль на галлон.
Пожалуйста, расскажите нам, что это такое.
 
У меня нет проблем с Hybrids, приятно иметь возможность позволить себе Porsche Hybrid, я бы хотел иметь Outlander PHEV. Я люблю Ampera, но как автомобиль, где у меня будет разумная длина пути, которую я не могу разумно сделать в своих электромобилях. То, с чем я сталкиваюсь, - это то, что автомобили высшего класса или с высокими эксплуатационными характеристиками продаются как имеющие низкие выбросы. Допустим, я могу позволить себе купить 450 merc 4X4, меня действительно беспокоит пробег. Возможно нет. Это также, вероятно, не единственный мой автомобиль. У многих моих клиентов есть автомобили высшего класса, и электромобилем, угадайте, что делает школьную поездку. Нет, не 4x4, потому что электромобилем часто меньше и может преодолеть школьную блокаду. Один друг, наконец, понял смысл и купил TESLA Model S. Его улыбка по-прежнему огромна, а пробег огромен, я ожидаю, что он заработает 25 тысяч в первый год без всяких попыток. Моя проблема заключается в том, что производители производят автомобили, которые могут выдерживать выбросы на очень ограниченных испытательных циклах, которые должен пройти каждый автомобиль. Но что 450 Merc 4x4, вероятно, будет тем, кто делает 85 на внешней полосе М? с 4 и горный велосипед на крыше. Все еще делаете 70 г/км? Нет. Наверное, в 4-5 раз.
I8 делает 80+ два до аналогично, делая высокие MPG. Возможно нет. Но, конечно, как-нибудь это весело за рулем. И пока такие требования позволяют, производители будут строить такие машины и так держать в бизнесе. А те, кто любит машины и водит их, будут продолжать их покупать.
Не думайте, что я не знаю и не разговариваю с людьми, которые владеют внедорожниками/4х4 и бегают в школе. Я делаю. В моей деревне и в соседней очереди стоят Audi Q7, Discoveries, Range Rover Sports и другие подобные устройства на ежедневной основе. Хотя предпочтительным автомобилем здесь кажется Audi A6 Estate. Большинство из них никогда не проезжают больше 3 миль, чтобы добраться до школы. Так что, возможно, если бы они купили 450Merc Hybrid и подключили его, они могли бы сделать школьный пробег. Но зачем тащить около 3 тонн автомобиля, чтобы проехать 3 мили в одну сторону, когда электромобиль может быть более эффективным. Потому что они могут, и потому что они сделаны.
Местный парень, у которого также есть человекотранспортер, недавно приобрел компанию Outlander PHEV, и он на седьмом небе от счастья, что он может два дня ездить на машине, чтобы добраться до работы (и не использовать бензин), до зарядки. Это большая часть его путешествий, возможно, один или два дня в неделю он должен идти дальше. Машина идеально подходит для него. Но он мог использовать электромобиль, если в дальних поездках была возможность работать на другом транспортном средстве, или он использовал перевозчика для личных дальних поездок.
 
Я думаю, что ваш пост как бы подводит итог тому, что людям нравятся автомобили, которыми они владеют, по разным причинам. Здесь репутация бренда, внешний имидж, стиль, комфорт, размер, высочайшая производительность. Если бы мы все отказались от наших автомобилей и получили больше общественного транспорта, мы, вероятно, были бы намного более экологичными. Добавьте пул автомобилей для этих выбросов. Эффективно, но людей за это не читают. они хотят разнообразия, немного веселья ... и стоимость/экономика/зеленый не единственная игра в городе.

так что прямо сейчас, предлагая больше электромобиля-ness с помощью различных гибридных опций, а также чистых электромобиля-ов, вы экономите, как если бы вам нравилось ... это будет снижать цены на нефть, налоги и законодательство, а также увеличивать налоги и законодательство. ... хорошие вещи для разговора, но давайте, по крайней мере, будем благодарны за небольшой прогресс.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху