Мы с женой проводим несколько дней в середине Уэльса. Это типично для того, что я вижу. Сегодня утром мы покинули наш коттедж с дальностью полета в 83 мили, чтобы проехать 17 миль до Центра альтернативных технологий (CAT). Prof Nav обрезал угол, чтобы избежать Machynlleth. Довольно крутой подъем, за которым следует крутой спуск. Однажды, GOM читал 95 миль, и мы наконец достигли CAT с GOM, читающим 83 мили.
Затем мы решили поехать по живописному холмистому маршруту из Мачинллета в Лланидлос. Очень крутой подъем, за которым следует крутой спуск с большим количеством KERS (Regen). К тому времени, когда мы вернулись в наш коттедж этим вечером, мы преодолели в общей сложности 62 мили с оставшимся диапазоном 42 GOM (уровень заряда батареи был чуть ниже 50%).
I3 действительно замечательный маленький автомобиль, и он отлично справляется с крутыми спусками. Не используйте педаль тормоза. Единственный оставшийся вопрос заключается в том, прибавляет ли курс или регенерацию больше миль в GOM? Главные дороги Уэльса удивительно гладкие, и при небольшом движении возможно движение в течение продолжительных периодов времени. Не все так просто на другой стороне границы.
Затем мы решили поехать по живописному холмистому маршруту из Мачинллета в Лланидлос. Очень крутой подъем, за которым следует крутой спуск с большим количеством KERS (Regen). К тому времени, когда мы вернулись в наш коттедж этим вечером, мы преодолели в общей сложности 62 мили с оставшимся диапазоном 42 GOM (уровень заряда батареи был чуть ниже 50%).
I3 действительно замечательный маленький автомобиль, и он отлично справляется с крутыми спусками. Не используйте педаль тормоза. Единственный оставшийся вопрос заключается в том, прибавляет ли курс или регенерацию больше миль в GOM? Главные дороги Уэльса удивительно гладкие, и при небольшом движении возможно движение в течение продолжительных периодов времени. Не все так просто на другой стороне границы.