• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Извиваясь вокруг холмов и долин среднего Уэльса

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леxден

New member
Мы с женой проводим несколько дней в середине Уэльса. Это типично для того, что я вижу. Сегодня утром мы покинули наш коттедж с дальностью полета в 83 мили, чтобы проехать 17 миль до Центра альтернативных технологий (CAT). Prof Nav обрезал угол, чтобы избежать Machynlleth. Довольно крутой подъем, за которым следует крутой спуск. Однажды, GOM читал 95 миль, и мы наконец достигли CAT с GOM, читающим 83 мили.

Затем мы решили поехать по живописному холмистому маршруту из Мачинллета в Лланидлос. Очень крутой подъем, за которым следует крутой спуск с большим количеством KERS (Regen). К тому времени, когда мы вернулись в наш коттедж этим вечером, мы преодолели в общей сложности 62 мили с оставшимся диапазоном 42 GOM (уровень заряда батареи был чуть ниже 50%).

I3 действительно замечательный маленький автомобиль, и он отлично справляется с крутыми спусками. Не используйте педаль тормоза. Единственный оставшийся вопрос заключается в том, прибавляет ли курс или регенерацию больше миль в GOM? Главные дороги Уэльса удивительно гладкие, и при небольшом движении возможно движение в течение продолжительных периодов времени. Не все так просто на другой стороне границы.
 
Этот холмистый маршрут из Маха в Лланидлос через Дайлиф и Стейлиттл замечательный. Я ездил на велосипеде пару лет назад в другом направлении, с полным комплектом для кемпинга. Уинфорд Вон Томас утверждал, что вид сверху был «лучшим в Уэльсе». Спуск был абсолютно изумительным - около 6 миль в Маха со скоростью около 30 миль в час на всем пути (я всегда сдерживаю свою скорость, когда сильно загружен). Мой приятель сел на поезд до Маха и катался на велосипеде вверх по холму, чтобы встретить меня. Мы разбили лагерь через дорогу от КПП.
 
Чтобы ответить на ваш вопрос, добавление к GOM добавляет больше, поскольку вы покрываете больше миль бесплатно, поэтому GOM не сокращается. Реген преобразует импульс в заряд, но не так эффективно, поэтому некоторая энергия теряется при преобразовании. Поэтому, пока GOM может возрасти, вы потеряли некоторую энергию, и GOM упадет больше, чем когда вы используете энергию для восстановления импульса. Имеет ли это смысл!

Так что, чтобы сделать гиперссылку «Лифт и берег», используйте пример F1 Kers. -).
 

Леxден

New member
E Geeza сказал: Вы использовали зарядное устройство CATs?

Нет. Это было предложено, но оно расположено вверх по склону от парковки, и мне действительно не нужны были дополнительные киловатт-часы. Я использовал зарядные устройства в Elan, Carno и Powis Castle:никаких проблем с зарядкой ни у одного из них. Я даже более убежден, чем я был, что нам нужно больше зарядных устройств с быстрыми зарядками только на стратегических маршрутах.
 

Леxден

New member
Гонвилл сказал: Чтобы ответить на ваш вопрос, добавление к GOM добавляет больше, поскольку вы покрываете больше миль бесплатно, поэтому GOM не сокращается. Реген преобразует импульс в заряд, но не так эффективно, поэтому некоторая энергия теряется при преобразовании. Поэтому, пока GOM может возрасти, вы потеряли некоторую энергию, и GOM упадет больше, чем когда вы используете энергию для восстановления импульса. Имеет ли это смысл!

Так что, чтобы сделать гиперссылку «Лифт и берег», используйте пример F1 Kers. -).

Да, это похоже на то, что я вижу. Как я уже говорил ранее, движение по береговой полосе прекрасно, когда трафика мало. Я не уверен, почему я беспокоюсь, поскольку вся зарядка, которую я получаю в данный момент, бесплатна. 1000 миль на:общая стоимость на сегодняшний день £ 1,66 на электроэнергию и £ 5,10 на топливо.
 

Йацк

New member
Кроме того, на побережье удобнее, чем в любом другом режиме. Более позднее поведение регенерации IV, особенно в плане комфорта, больше смещается в сторону поворотов для улучшения дальности - они обрабатывали все те данные, которые собирают с автомобилей в дикой природе:p
 

Леxден

New member
Семьдесят три мили прошли сегодня по извилистым холмам к северу от Ньютауна до Уэлшпула, а затем вернулись в наш коттедж. Отправляйтесь с чтением GOM 82 мили. Общее пройденное расстояние=73 мили с пробегом в 23 мили, который теперь отображается в GOM (статистика из приложения:5 миль/кВтч). Глупо то, что вождение электромобили становится чем-то вроде личной проблемы - установить рекорд и улучшить его. Завтра мы отправимся на море. Будет интересно сравнить показатели электромобили на флете с результатами прыжков.

Кроме того, наш Solar Orange электромобили привлек много внимания. Я подозреваю, что это больше связано с генератором шума, чем с цветом автомобиля.
 
@Lexden Вы остановились здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти, так как в этом коттедже есть пункт зарядных станций? Мы останемся здесь на следующей неделе во второй раз. Действительно хорошее тихое место.


 

Леxден

New member
PRO-AMPERA сказал: @Lexden Вы остановились здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти, так как в этом коттедже есть пункт зарядных станций? Мы останемся здесь на следующей неделе во второй раз. Действительно хорошее тихое место.



Да, это исключительно мирное место. Нам еще предстоит услышать рассветный хор.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Извиваясь вокруг холмов и долин среднего Уэльса происходит здесь: https://primecar.ru/t/155046/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху